Apotheon: Обзор игры

Актуально для платформы: PS4

По мотивам мифов Старой Греции достаточно редко делают вправду хорошие игры. Вероятнее, если вы постараетесь отыскать в памяти последний качественный проект на тему, окажется, что он вышел пару-тройку лет назад. Сравнительно не так давно последовательности пополнились новичком — аркадой Apotheon. И пускай это не первый «древнегреческий» платформер, он определенно претендует на звание одного из самых уникальных и занимательных.

По тысяче причин.Apotheon: Обзор игрыв один раз лебедь, рак, щука, осьминог, кабан, бык…Ехал Грека через реку

В первую очередь взор, само собой разумеется, цепляется за визуальный стиль. Вся игра выполнена как рисунок на древнегреческой амфоре, с характерными узкими линиями, многослойностью и аскетичной цветовой гаммой. Сюжет выбран соответствующий: о противостоянии пантеона и человека греческих божеств.

Обстановка достаточно обычная, многократно пройденная как в кино, так и в играх. Властители Олимпа отвернулись от обитателей Земли. Зевс совсем разочаровался в смертных и запретил всем своим родственникам делиться с людьми благодатью: пропали рыба в морях, смена времен года а также солнце.

Гера, осознав, что начинается какая-то нездоровая ерунда, решает навести порядок. Прямо с поля боя она выхватывает лучшего человеческого солдата и возносит на Олимп. С нескромной просьбой — почистить пантеон от лишних его представителей.

Оказывается, что место проживания всевышних не через чур отличается от простого города, с магазинами, достопримечательностями и домами. Туда-сюда снуют охранники, местные обитатели злорадствуют и радуются, что не так долго осталось ждать займут Почву. Сначала возможно изучить улицы, где расположены двери в индивидуальные апартаменты Аполлона, Деметры и Артемиды. После этого станут доступны для визита Афина, Арес и Посейдон.

На закуску останется сам Зевс.

В каком порядке ходить к себе домой — не имеет значение. Основное, что не все примут храбреца с распростертыми объятиями. Немногословный протагонист, входя в новую дверь, обязательно ввязывается в какую-то историю, любой раз новую. Сложно назвать это сюжетом в привычном смысле, но это любой раз занимательный опыт: Аполлон, к примеру, признает вас ничтожным и кинет в темницу, из которой предстоит сбежать.

А после этого подготовить его убийство, несколькими методами упростив себе грядущую битву.

А вот Деметра с радостью согласится, что Зевс напрасно ополчился на людей. И укажет новую цель: сходить к Аиду за Персефоной. уважение и Внимание Артемиды сперва нужно будет завоевать, побродив по ее личному лесу, охотясь за неповторимыми животными.

Прямым участником конкретных мифов главный герой ни при каких обстоятельствах не делается, но отыскать в памяти будет о чем: так или иначе в игре фигурирует огромное количество легенд и героев.

Визуальный последовательность, кстати, всегда подстраивается под события. «Амфорная» стилистика сохраняется, но изменяется цвет, освещенность и кое-какие эффекты. Не смотря на то, что через какое-то время делается ясно, что избранный стиль скоро надоедает, очень сильно ограничивает и упрощает игру. То, что формирует чувство простенького платформера, выясняется достаточно размашистым приключением.Лучше бы злая собака…Фаршировка по-гречески

Первое, к чему необходимо будет продолжительно привыкать по окончании запуска, — это специфичная боевая совокупность. Вместо хорошего «удар — блок — удар» авторы предлагают комплексное фехтование с массой нюансов и правил.

В инвентаре постоянно валяется пара видов оружия: мечи, копья, булавы, секиры. Еще различные типы стрел, варианты камней для пращи, гранаты («греческий пламя» по-местному). В левой руке — щит либо факел.

Все это весьма скоро ломается, исходя из этого продолжительно бегать с одним видом оружия не окажется, а запасы систематично перетряхиваются и пополняются новыми экземплярами. У всего этого имеется собственная территория действия — маленькой шлейф, остающийся по окончании удара. Комбинируя атаки и кнопки направления, игрок приобретает различные приемы.

Клинок, к примеру, может рубить снизу либо сверху, быть может колоть. Копья рубят с куда меньшим успехом, а колоть булавой не получается.

Крайне важно наряду с этим учитывать площадь «рабочей поверхности». Широкое лезвие обрисовывает ровный полукруг и оказывается одинаково действенным близко и на маленьком отдалении. Наоборот, топор на долгой рукояти никак не травмирует подошедших близко неприятелей. удар и Размах требуют времени, и чем массивнее меч, тем сложнее проводится атака.

Но бросить все, что захотите, возможно мгновенно. Нанесенный урон рассчитывается в зависимости от области и инерции попадания. «Хедшотов», увы, нет, но имеется атаки по ногам, каковые легко валят соперника. Учитывается скорость, в случае если храбрец бежал.

Либо высота, в случае если бросал камни сверху.

Некая инертность ощущается и в управлении — персонажу необходимо время, дабы разбежаться, он замедляется, двигаясь по ступеням. Из этого получаются достаточно напряженные битвы: на аренах с огромным числом неприятелей не хватает одну кнопку — приходится всегда беспокоиться о состоянии оружия, о том, дабы попадать хоть по кому-то. Соперники подчиняются совершенно верно тем же правилам, а потому довольно часто уворачиваются, подставляют щит и кидаются всем, что попадет под руку. На больших уровнях сложности, где вражеская атака прерывает вашу, практически любая драка требует спланированных, осознанных действий.«Я не знаю, кто ты, но я отыщу тебя, убью и сломаю твою статую».Замечательная геймплейная база сочетается с прекрасным геймдизайном. Игра исповедует некую открытость мира.

Каждое задание — это просторная многоэтажная локация-лабиринт с маркерами заданий. В большинстве случаев, уровень дополнительно заселен мирными существами и врагами, каковые имитируют какой-никакой живой мир: сатиры охотятся на кроликов, гладиаторы рубят друг друга, мертвые слоняются без дела.

Локации выстроены так, что в том месте постоянно остаётся пространство для дополнительных областей и поиска секретов. К примеру, возможно не подметить, что на маленьком озере во владениях Артемиды моряки упоминают «купающуюся старая женщина». Начав изучение, выясняешь, что на дне вправду имеется проход к колдунье, которая торгует неповторимыми заклинаниями по призыву на собственную сторону волшебных животных.

Игровые обстановки многогранны и ни при каких обстоятельствах не повторяются. Время от времени это битва один на один с гигантом. Время от времени — уровень в полной темноте. Когда-то придется подолгу находиться на «кнопке», отбиваясь от волны неприятелей. В второй раз всевышний перевоплотит вас в оленя, и нужно будет пробежать пара «чекпоинтов» перед тем, как покажется возможность нападать.

Перечень историй возможно продолжать продолжительно: любой из семи всевышних подразумевает три дополнительных задания.

В любую секунду исполнение миссии возможно прервать и возвратиться в город. Тут также все непросто: имеется номинальная совокупность «полиции», которая будет пресекать всякое мародерство с вашей стороны. Имеется закрытые дома и склады. Но нет совокупности кармы, и возможно смело давать отпор.

Отыскать, к примеру, в нечистом подвале ключ от двери и вломиться к главе охраны за неповторимым оружием, перебив всех по дороге.

Возможно зайти к кузнецу и потратиться на улучшение снаряжения (ролевая система исчерпывается поиском и покупкой новой брони), возможно зайти к докторам за рецептами для «крафта» (в наличии аптечки, отдельные виды и ремонтные комплекты гранат). Это не весьма необходимо, но не редкость полезно. Наконец, никто не запрещает начатые ранее миссии и пойти в дверь к второму заданию, в случае если старое надоело либо не дается.

Единственная неприятность в том, что игра весьма сложна для понимания и продолжительно разгоняется. Первые пара часов драки так несложны, что комплексность боевой совокупности не раскрывается. Разнообразие декораций и ситуаций возможно оценить лишь со временем.

А весьма путаная совокупность «полиции» по большому счету вводит в ступор. Разобраться с тем, где на Олимпе тебя бьют просто так, а где — лишь за мародерство, сложно кроме того к концу прохождения.

Отдельным недочётом необходимо назвать количество и оптимизацию критических неточностей, каковые здорово портят игру: «платину» на PS4 взять нереально, вылетает игра примерно раз в час, а время от времени и вовсе умудряется сломать сохранение. К тому же отсутствует мультиплеер, когда-то заявленный. Он наподобие как подоспеет позднее.

Вопрос, решаемый патчами, само собой разумеется, — но какое количество уже возможно производить недоделанные игры?«И все-таки она крутится».***Apotheon не оправдывает ожиданий вследствие того что со стороны думается простеньким и лаконичным платформером. Игрок, запустивший его на пять мин., ничего не осознает и пройдет дальше. Но, израсходовав на прохождение час либо два, осознаёшь, что это фактически Castlevania — с огромной территорией для изучения, хорошей серьёзной продолжительностью и подачей материала.

От высшей оценки игру отделяют некая шероховатость и, как ни необычно, визуальный последовательность, что ничем, не считая оригинальности, похвастаться не имеет возможности.

Плюсы: боевая совокупность; размах приключения; хороший геймдизайн; удачно запрятанный необязательный контент.
Минусы: баги; сложность в освоении; безжалостные и хаотичные олимпийские законы; нехитрое графическое оформление. видеообзор игры

Обзор игры Apotheon


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Apotheon

    По мотивам мифов Старой Греции достаточно редко делают вправду хорошие игры. Вероятнее, если вы постараетесь отыскать в памяти последний качественный проект на тему, окажется, что он вышел…

  • Transformers: Devastation: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Platinum Games — хорошая студия, от которой возможно ожидать настоящих блокбастеров. Она несколько раз создавала что-то выдающееся — Bayonetta, Metal Gear Rising:…

  • Обзор игры Castlevania: Lords of Shadow 2

    У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…

  • Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор игры

    У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…

  • Transistor: Обзор игры

    За Transistor с самого анонса как-то весьма не хотелось нервничать. В выпущенной ранее Bastion авторы продемонстрировали, что замечательно знают, как верно делать игры: все было прекрасно и с геймплеем, и…