APOX: Обзор игры

Постапокалиптический сеттинг — таким сладким словосочетанием возможно привлечь аудиторию фактически к любой игре, локации которой закрывает свинцовое небо, а вездесущие пыль, рейдеры и песок в костюмах из подручных материалов делают семьдесят процентов воздуха. В BlueGiant Interactive поступили проверенным и одновременно с этим мало нахальным образом — забрали и перекрасили технику и юнитов в пепельно-желтый цвет, стилизовали имеющиеся постройки под уже не неповторимое «А мы все это соорудили из того, что было» и спроектировали геймплей в полном соответствии с сеттингом. на данный момент вы определите, помогло ли это APOX стать интерактивной постановкой по мотивам «Сумасшедшего Макса».

Сумасшедший APOX

Фильм с молодым Мелом Гибсоном мы отыскали в памяти по в полной мере объективным обстоятельствам. Геймдизайнеры, прорабатывавшие антураж и общую стилистику APOX, больше всего вдохновлялись этой картиной. По крайней мере у нас сложилось такое чувство. Это заметно и по переделанным под потребности головорезов серийным спорткарам и милицейским машинам, и по рядовым воинам, ожидаемо облаченным в обычные шмотки из кожзаменителя и мотоциклетные шлемы самых немыслимых форм, цветов и размеров. Во многом похожи и главные постулаты вселенной. В частности — борьба за боеприпасы и энергоресурсы.

Значительное отличие в арт-дирекшене — небо. В «Максе» оно голубое и практически в любое время чистое, а тут — традиционно свинцовое и серое.

APOX сперва весьма легко хвалить за то, что она не такая, как все. BlueGiant Interactive на протяжении разработки именовала ее концептуальной помесью привычной стратегии и шутера. Самое основное, что тут имеется от экшена, — это скоротечность и ураганная динамика проводимых партий.

APOX: Обзор игрыБойцы тащат раненых товарищей — как это мило.Сесть за эту игру — все равно что зарубиться в любимую Bad Company 2 либо Black Ops: в случае если карта не через чур громадная, то финал поединка делается известен совсем не так долго осталось ждать. На это трудится максимально несложная стратегическая составляющая. И главенствующий принцип, гласящий о том, что изначально все техника и здания являются ничейными — их в любую секунду смогут захватить представители противоборствующей команды.

И вдобавок в APOX неприлично большое количество внимания уделяется воинам — они тут означают все. Без бойца в не будет трудиться ни одна станция по добыче энергоносителей, ни один пункт ремонта техники, ни один мини-госпиталь. Кроме того для функционирования местного аналога казармы очень нужен хотя бы одинокий и полуживой вояка.

Оборонные турели не начнут стрелять, в случае если за них не посажен наблюдатель, а постройка сооружений проходит стремительнее, в то время, когда к процессу удается подключить сходу пара добровольцев.

техники и захвата Вся система зданий как для стратегий, так тем более и для экшенов вовсе не нова. Но при с постапокалиптической игрой с рейдерами, мародерством и перегрызаниями глоток за последнюю флягу с водой получает, пожалуй, наиболее подтекст и очевидный смысл.Захват склада с снарядами — первостепенная цель в APOX.Наладить экономику получается достаточно скоро.

Вот казармы, вот медпункт, а позже еще и цех по производству авто — практически через 60 секунд у вас на вооружении имеется все нужное. Самое основное — это постоянный доступ к ресурсам. Производящегося бензина на первых порах хватает лишь для заполнения баллонов пары огнеметчиков да заправки нескольких автомобилей.

APOX заявлена разработчиками как «смесь стратегии и шутера». До перехода в режим от первого лица дело не дошло, но кое-какие элементы боевика вправду присутствуют. Мы были честно поражены, в то время, когда солдат на поле ожесточенного и долгого боя схватил собственного раненого сослуживца и всем своим видом намекнул, что хорошо было бы направить того в медпалатку. Либо второй момент: по окончании победы над силами соперника вся дорога была устлана автоматами, пусковыми установками и пулемётами. Их, как и в шутере, возможно подбирать.

Более того, в то время, когда мы чуть раньше говорили о том, что в мире APOX главными движущими ресурсами являются горючее и, что основное, снаряды, то никак не слукавили. Юниты могут обыскивать трупы на предмет патронов.

И это все в конечном счете сильно меняет отечественное представление о стратегической игре и правилах поведения в ней. Каждого снайпера, каждого раненого воина начинаешь беречь как зеницу ока. Укомплектовать собственную армию двумя десятками единиц «пушечного мяса» не окажется.

BlueGiant Interactive совсем совершенно верно настроила экономическую совокупность и сумела подарить нам весьма верные ощущения. На пустошах нельзя заниматься бесхозяйственным разбазариванием дешёвых ресурсов. На протяжении боя необходимо мочь своевременно отойти чтобы залечить раны и нападать с новыми силами.

Потому что производство оружия стоит непростительно дорого.Вся экономика игры перед вами.Апокалипсис по-индийски

В большинстве случаев, APOX предлагает встретиться в один момент с громадным числом пользователей на одной карте. Битвы форматов «3 на 3» либо «5 на 5» — это, возможно сообщить, местный стандарт. В мультиплеере подобный расклад лишь на руку.

К примеру, от захваченной станции по производству горючего напарники смогут на собственные базы разрешить войти по одной трубе для собственных потребностей. Не говоря уже о несложной и дружеской помощи при перестрелках.

Мало странновато решен вопрос о предоставлении доступа к картам. Нам имеющийся принцип показался неудачным: в игре, честно приобретённой в Steam, предлагается приобретать доступ к новым картам по мере зарабатывания особых очков в сражениях. Изначально их крайне мало.

Возможно, это также прямое подтверждение того факта, что APOX — стратегия с элементами экшена. Нам вспомнилась Unreal Tournament 2004, где очень увлекательные персонажи оказались не сходу.

Смогут ли быть у индийского проекта недочёты? Скорее да, чем нет. Все портит бюджетность. К примеру, тут по большому счету нет таковой ответственной вещи, как сюжетная кампания. Вместо нее — отдельные миссии по обороне базы, выводу пленников из-под заключения и без того потом.

Второй момент — мультиплеер. Понятное дело, что перед нами не StarCraft 2, исходя из этого отыскать себе соперников обычно бывает сложно. Еще досадное событие — режим обучения укажет новичку лишь на самые-самые очевидные вещи.

О тех же умениях воинов собирать патроны, носить на плечах раненых напарников и многом втором нужно будет догадываться самому.

Но, пожалуй, основная беда APOX — это ее саундтрек. Полностью неподходящие, криво сведенные, бездушные и примитивные композиции. Такое чувство, что музыкальным сопровождением занимался десятилетний юнец, сумевший-таки запустить пиратскую копию программы Fruity Loops.

Ну а сказать о предварительных выходах на рабочий стол перед возвращением из боя в основное меню, непонятных «фризах» камеры на замечательном компьютере и других ожидаемых болячках… эм-м, игры из Индии мы кроме того не будем. Это идет по умолчанию в наборе. Как масла и пакетики приправ в упаковке с лапшой стремительного изготовление.«Ну мы должны же, наконец, сжечь эту тачку!»***С APOX стоит познакомиться всем, кто ожидает от жанра эмоций нового и стратегий опыта. Успешная смесь RTS и экшена в постапокалиптическом сеттинге, вдохновленная кинотрилогией «Сумасшедший Макс», — не самое нехорошее на свете описание для бюджетного проекта родом из Индии.

Формула, предложенная BlueGiant Interactive, была на удивление работоспособной. Большим компаниям направляться забрать ее на заметку.

Плюсы: прекрасно сбалансированная стратегическая совокупность; хорошая смесь RTS и шутера; масса приятных и нетипичных для игр для того чтобы жанра новшеств.
Минусы: бюджетность; ужасный саундтрек; отсутствие полноценной сюжетной кампании.

APOX — Первый успешный бой.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры APOX

    Постапокалиптический сеттинг — таким сладким словосочетанием возможно привлечь аудиторию фактически к любой игре, локации которой закрывает свинцовое небо, а вездесущие пыль, рейдеры и песок в…

  • Driver: San Francisco: Обзор игры

    Серию Driver похоронили чуть ли не сразу после ее рождения. Очень неоднозначная Driver 2 взяла в свое время самые различные оценки. Критики так очень сильно расходились во мнениях, что иногда…

  • Saints Row 2: Обзор игры

    Уникальная Saints Row вышла на Xbox 360 и для многих обладателей данной консоли стала одной из самых броских и увлекательных игр того времени. К сожалению, на PC переносить соперника San Andreas не…

  • Обзор игры Europa Universalis 3

    Серия Europa Universalis, пожалуй, единственный проект, что на равных способен бороться с великой и страшной Civilization в стратегически-походовых рамках. Другое — мимо кассы. А ведь…

  • Stellaris: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Космические стратегии в жанре 4X со времён зарождения жанра как будто бы преследует какое-то проклятие. Любая новая подобная игра будет или клоном Master of Orion, или…