Студией Midway было выпущено пара игр под неспециализированной темой Area 51, но все они добились не таковой уж и высокой оценки. Сейчас, к счастью, Area 51 еще и настоящая стрелялка от первого лица. Главная сюжетная линия осталась — куча твареподобных монстров пробуют стереть с лица земли нас и всех, кто исследует эту область номер 51. Не смотря на то, что, на данный момент такими заявлениями мало кого заинтересуешь. Такие сюжеты пишутся за 120 секунд, по окончании просмотра очередной серии Star Wars.
Само собой разумеется, красивый движок, на котором базируется игра делает все собственные функции, а от всего проекта в целом мы приобретаем чуть больше, чем мелкую горстку наслаждения.
Area 51 — малоизвестная область, где руководство США размещает все собственные технологии и секретные установки. Играем мы за бравого воина, по имени Ethan Cole, что не ходит в одиночку на страшные задания, а перемещается совместно со своей командой. Им, т.е. нам, и предстоит узнать, что же за вирусная вспышка прокатилась по всей области 51.
По прибытии в эту самую территорию нас грубо встречают и знакомят с персоналом, после этого выдают до блеска начищенное оружие и говорят: "Вперед, вся Америка верит в тебя!". По пути нам будут видятся до безобразия некрасивые мутанты, бывшие воины, ученые, чужестранцы, каковые, само собой разумеется, попытаются нас прикончить.
По ходу развития событий нас будут оповещать о расследованиях и т.д. Но лучше дабы и это не было. Все воспринимается не легко и выглядит бессвязно, только отвлекает от отстрела зомбаков.
Ядро, двигатель, на котором базируется Area 51, как было сообщено, выглядит хорошо. Управление ясно всем, кто хоть раз садился за FPS, скажем за Halo либо Doom3. поведение и Оружие кроме того как словно бы срисовано с этих игр, но не следует забывать, что Midway — Austin проделали хорошую работу по метаморфозе программной составляющей.
От геймплея мы возьмём мало удовольствия, не смотря на то, что и достаточно, дабы насытится. Встретится парочку таких моментов, каковые вправду дух захватывают! Перебегая со своим отрядом по местности, внезапно, откуда ни возьмись, повалят на вас толпы монстров, вот веселуха! Напарники открывают пламя по всему движущемуся, вы также в долгу не остаетесь.
Пальба, пальба и еще раз пальба! Жаль, само собой разумеется, что таких вот моментов в игре мало.
В остальном Area 51 соответствует самым порядочным и вежливым шутерам. Мы бегаем по узким коридорам, отстреливаем группы неприятелей, прыгающих на нас в самые предсказуемые моменты. По началу выстегивать мутантов, солдат и еще каких-то существ забавно, но, по мере прохождения, начинаешь испытывать чувство усталости от привычной картины.
Все цели однообразны и, по большей части, сводятся к поиску карт-ключей, благодаря которым возможно пробраться в другие локации.
Но подождите, казалось бы в данной игре все безнадежно, ан нет. Разработчики попытались скрасить для нас жёсткие будни, совершённые за игрой в Area 51. Посмотрим, что же они нам приготовили.
Во-первых, Ethan может обыскивать трупы и обнаружить достаточно серьёзные вещи, такие как документы, записки и заметки. Собирая их, раскрываются так именуемые бонусы, каковые подробнее говорят игроку об ее особенностях и игре. Во-вторых, отечественный главный герой заражен вирусом, что обитает в Area 51 и поражает все живое. Вы спросите: "И что же тут занимательного?", а я отвечу: "Да то, что время от времени нам разрешают ненадолго преобразовываться в мутанта".
Да, такое уже было использовано и неоднократно, скажем в PainKiller’e либо в The Suffering’е, но Плохово в этом ничего нет, а кроме того имеется большое количество хорошего. Картина начинает искажаться, дабы нам вправду казалось, что мы — мутант, а не человек. Преобразовываясь в урода мы приобретаем громадный прилив сил и расшвыривать супротивников стало существенно проще, а самое основное, мы можем запустить в них два типа вирусов, каковые употребляются на расстоянии.
Такая мысль была использована не напрасно, т.к. пользоваться этим мы будем неоднократно и не два, поскольку здоровье то тратиться намного медленнее. Ну, разве не прекрасно?
Для полного счастья Midway — Austin предлагает нам сразиться против вторых геймеров в мультиплеере. Вправду, какой это шутер без возможности игры по сети?
Режимы все знакомые нам до безобразия: убей всех, возьми флаг… о, да, имеется еще один, новый, именуется Зараза. Тут игроки представлены мутантами и имеют громадной силы и запас здоровья. Играться в один момент может до 16 человек на разных картах. Все увлекательные объекты на них присутствуют: лестницы, укрытия, коридоры.
Оружия много, исходя из этого заскучаете не скоро.
Но не следует забывать, каким бы качественным ни был мультиплеер, главный акцент все же делается на игру. Могите осознавать и утомившихся разработчиков.
Area 51, вышедшая на PC, большего всего радует глаз визуальными красотами. Окружающая среда, слава Всевышнему, прекрасно детализирована и достаточно разнообразна, не обращая внимания на одну лишь территорию, в которой нам доведется разгуливать. Модели персонажей также делались не спустя рукава — выглядят прилично и вбирают в себя большое количество полигонов.
Действительно, мутанты выглядят не устрашающе, в особенности по окончании Doom3, но за счет грамотного освещения местности испуг время от времени будут ощущать кроме того пятки.
Поболтаем о звуковой части. Тут все в полной мере нормально и не нужно выкидывать в окно колонки со злости. Над музыкой трудилось большое количество знаменитостей, среди них и Мерлин Мэнсон, так что тут тревожиться не о чем. Озвучка храбрецов обычная, голоса подобраны грамотно. Звуки внешней среды выполнены не тяп ляп, в особенности прекрасно звучат выстрелы оружия.
Больше ничего сверхъестественного не отмечается (не слышится).
Подведем итоги всего, что тут удалось припомнить и написать.
Вся игра проходится менее чем за 12 часов, исходя из этого не ожидайте каких-то трудных моментов и серьёзных головоломок. Графическая часть выполнена прекрасно и время от времени игра выдает достаточно прекрасную картину. Звук сделан добротно, нареканий не вызывает.
Сюжет, действительно, хромает, но ничего, в doom’е также нет трехчасовой болтовни о противных мутантах, захвативших планету. Проект — СРЕДНЯЧОК, не более, исходя из этого геймерам, ищущим громадных красот от игрового процесса, не задерживаться.
Supreme Commander 2: Обзор игры
Не находите, что-то уж больно большое количество продолжений выходит в наше время? Их и раньше хватало, но на данный момент, в то время, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще около самых ожидаемых проектов…
Modern Combat 5: Blackout: Обзор игры
С выходом каждой новой части Modern Combat количество бесед о том, что мобильные игры не так долго осталось ждать догонят по качеству выполнения громадные проекты, лишь растет. Blackout вправду весьма…
Обзор игры Wolf Among Us: Episode 2 — Smoke and Mirrors, The
на данный момент тяжело поверить в то, что Telltale — студия, которая стоит буквально-таки на передовой производства интерактивных фильмов, — еще совсем сравнительно не так давно подхватывала эстафету «хороших»…
Обзор игры Modern Combat 5: Blackout
С выходом каждой новой части Modern Combat количество бесед о том, что мобильные игры не так долго осталось ждать догонят по качеству выполнения громадные проекты, лишь растет. Blackout вправду весьма…
The Wolf Among Us: Episode 2 — Smoke and Mirrors: Обзор игры
на данный момент тяжело поверить в то, что Telltale — студия, которая стоит буквально-таки на передовой производства интерактивных фильмов, — еще совсем сравнительно не так давно подхватывала эстафету «хороших»…