Игроделы приложив все возможные усилия потерпели месячишко, разрешив геймерам подкопить денег, по окончании чего на нас попёрли релизы. По настоящему громких, действительно, было очень мало, но однако видно, что игровая индустрия просыпается и не так долго осталось ждать многим будет очень жарко. В общем, всем привет!
И мы начинаем отечественный обзорный новостной выпуск самые громких игровых событий семь дней.
Начнём, как водится, с приятного: 28-го января состоялся релиз ПК-версии Rise of the Tomb Raider. Основной игровой релиз января был изрядно подпорчен не хватает качественной оптимизацией. В соответствии с результатом опыта ребят из Digital вести войну, новые приключения Лары страдают кадровым недержанием. В том смысле, что игра не имеет возможности удержать FPS на стабильно высоких показателях кроме того на самых крутых компьютерах, и в ходе прохождения кадровая частота у экспериментаторов прыгала от 55-ти до 15-ти кадров в секунду. Кроме этого не очень приятно поразила дебютная скидка в 10% на Steam-версию.
Не очень приятно это было для тех, кто оформил предварительный заказ, переплатив в итоге порядка 200-т рублей, а ведь имел возможность бы сэкономить, приобретя экшен уже по факту выхода. Вправду, парадоксальная обстановка. В остальном же игра оказалась хорошей, и высоченный её рейтинг на Metacritic, и красивые отзывы в Steam являются лишним тому подтверждением.
А вот слэш-шутер Bobmshell, в ключевой роли которого кроме этого женщина, и что вышел на сутки позднее, 29-го января, изрядно огорчил тех, кто чего-то ожидал от данной игры. Она кроме этого запомнилась кадровым проседанием, странностями с управлением, неудобными прыжками, невозможностью перемотать неинтересные диалоги, и рядом забавных глюков, в ходе которых, к примеру, возможно умереть, замечая внутриигровую, сюжетную видеозаставку. Ну, хоть графика и звуковое сопровождение были на уровне – да и то хорошо.
Релизами начали, релизами и продолжим. Кроме этого 29-го января в Steam показался автомобильный, гоночный симулятор Sebastien направляться Rally EVO, что покинул по окончании себя смешанные отзывы с уклоном в маленький позитив. Из плюсов игры необходимо отметить красивые автострады, снятые с настоящих дорог, много лицензированных машин и довольно хорошую графику, которая, но, многим как раз-то и не понравилась. Минусов у игры побольше: не работает автосохранение, однообразный, не глубочайший звук двигателей, и неважная совокупность повреждений.
Но самое основное – очень необычная физика автомобилей, каковые неизменно, то переворачиваются, то летают. В общем, покинем разработчикам возможность допилить собственное творение до более играбельного состояния.
Говоря о релизах, нельзя не отыскать в памяти и о Tom Clancy’s The Division, которая вышла в виде бета-версии, и уже спустя дни ушла в оффлайн. Мы не будем говорить на данный момент о собственных личных впечатлениях об игре, а отметим вместо этого очевидные вещи. Во-первых, к сожалению, графика Дивизии – это вовсе никакой не NextGen, и в это же время, что нам показывали на игровыставках, и тем, что мы смогли разглядеть на ультра-настройках ПК-версии, имеется огромная отличие. Кроме этого был увиден последовательность графических глюков, наподобие застревающих в текстурах NPC и дёргающихся трупов неприятелей. Ну и ещё нельзя не отметить красивую оптимизацию, которая хоть и не вытягивает на стабильные 60 FPS, всё равняется делает игру весьма комфортной.
Но в случае если сказать кратко, то Дивизия покинула по окончании себя всё-равно неоднозначные впечатления.
Ну, а завершая тему релизов, нельзя не отыскать в памяти о выходе в Steam ранней версии фэнтези-RPG Torment: Tides of Numenera, которую очень сильно хвалят, не забывая, но, добавить, что игра обожает замечательное компьютерное железо, не хорошо трудится на не самых замечательных аппаратах, имеет мало рваный сюжет и не самые занимательные битвы. Эти придирки, но, не помешали большинству клиентов заявить о том, что игра хорошая, и что выхода полной версии все будут ожидать с нетерпением.
О релизах поведали. Сейчас продолжим играми, каковые должны выйти обозримой перспективе.
Начнём со слуха о том, что в Activision трудятся над новой частью Охотников за Привидениями, и не просто работают, а дорабатывают. Наряду с этим мы кроме того догадываемся, что её релиз прикрутят к кинопремьере новой части тех же самых Охотников, но уже в виде фильма. Премьера состоится 15-го июля, следовательно, где-то в эти дни и стоит ожидать выхода игры, которая, но, не была объявлена официально.
Не была официально объявлена и ПК-версия экшена Quantum Break, но как раз такая игра зарегистрирована в Бразилии, и как раз такая информация показалась на сайте тамошней рейтинговой организации. Конечно, в Микрософт либо в той же Remedy Entertainment никак не комментируют данную новость, которая точно расстроит всех держателей Xbox One, каковые радуются персональным эксклюзивам. Но основной по данной игре, господин Сэм Лэйк уже как-то заявлял, что желал бы сделать Квантовый Разлом и на персональных компьютерах.
В общем, достаточно увлекательный слух, подтверждения которого мы будем ожидать с нетерпением.
Кстати, что до будущих анонсов, то компания Electronic Arts, доселе не весьма усердно участвовавшая в игровых выставках, заявила о собственной выставке называющиеся EA Play, которая пройдёт с 12-го по 14-ое июня, и закончится за пара часов до начала основной игроярмарки года в лице Е3. В том месте нам в обязательном порядке продемонстрируют новые спортивные симуляторы во главе с FIFA 17, Mass Effect Andromeda, Titanfall 2, Battlfield 5 и, точно, что-то, о чём мы ещё пока не знаем. Ну что ж, чем больше аналогичных мероприятий, тем радостнее.
Идём дальше.
Blizzard попала в небольшой на данный момент, что, но, пока ещё не взял продолжения. Обстоятельством скандальчика стал новый кинотрейлер будущего Warcraft. Дело в том, что кое-кто из публики обвинил, либо киношников в проведении параллелей между вторжением орков на почвы людей, и проблемой нелегальных эмигрантов и беженцев, которая в далеком прошлом мучает США, и от которой на данный момент страдают толерантненькие европейцы. В трейлере кроме того звучат слова о том, что «любой дикарь желает стать аристократом, и отечественные (то бишь орочьи) дети в обязательном порядке возьмут лучшую судьбу».
Такая вот социально-мультяшная драма собирается явить себя миру в мае.
Fallout: New Vegas обзавёлся мультиплеером. Благодарю за это необходимо будет сообщить группе поклонников, которая самостоятельно склепала соответствующую модификацию. В ней не будет VATS-режима и будут удалены кое-какие квесты, но в остальном всем желающим обещают полную свободу впредь до убийства главных NPC.
Тестирование этого самого мода то ли уже началось, то ли начнётся пару дней назад. Мод обещает быть бесплатным.
Разработчики шутера Doom дали обещание, что игра будет сложна не только со стороны одних только перестрелок, но и по большому счету со всех сторон. Во-первых, она будет тяжела для отечественных ПК, которым будет необходимо много погреться, дабы осилить системные требования, а во-вторых, для отечественных мозгов, потому, что для совершения главного действия, которое разрешит развить сюжет, нужно будет искать тайные локации с не меньше кнопками и секретными рычагами. По большому счету же локации игры будут иметь множество скрытых от глаз потайных помещений, в которых будет большое количество нужного, и все те, кто привык проходить игры запоем, стараясь поглотить сюжет как возможно стремительнее, совершенно верно пропустят большое количество занимательного.
Ну, а завершаем мы отечественную новостную солянку, уже классическими, «металлическими» и программными новостями.
Как вы понимаете, пиратов всей земли сравнительно не так давно расстроили блокировкой одного известного в Российской Федерации и за границей торрент-трекера, посещаемость которого, но, практически не упала, но это был ещё один удар по пиратским амбициям. Следующий удар – восстановление так называемой DRM-защиты для ПК-игр. Под данный самый DRM, что запилила австрийская компания Denuvo, попали Rise of the Tomb Raider и Far Cry Primal. И вправду, сейчас новые приключения Лары Крофт присутствуют на торрентах лишь в версии для Xbox. ПК-версии нет и неизвестно. Любопытно, что этим самым DRM-мом были очень сильно обиженны в Микрософт, уверяя, что, мол, работу данной защитной совокупности, Windows принимает как работу вируса, а вдруг совокупность вынудить определять DRM как исключение, то под эту марку в операционную оболочку смогут пробраться уже настоящие вирусы, каковые пишут также очень неглупые парни.
В общем, наверное, что многим любителям халявы будет необходимо мало пересмотреть собственные взоры типа: «Я ни при каких обстоятельствах не беру игры, а лишь скачиваю, вследствие того что разработчики и без того богатые, а помимо этого ещё и козлы».
Ну, и напоследок парочку занятных слухов из мира виртуальной реальности. Во-первых, Financial Times сказала о том, что у Apple уже имеется собственное VR-устройство, над которым большое количество месяцев трудился какой-то тайный отдел, численностью больше ста человек, и которое нам, вероятнее, не так долго осталось ждать продемонстрируют. А во-вторых, западная пресса затянула песню о том, что Oculus Rift не так долго осталось ждать будет дешеветь, и произойдёт это тогда, в то время, когда PlayStation VR официально поступит в продажу.
Стоит подметить, что это мы тут сидим и не знаем ничего, а те парни, каковые делают шлемы виртуальной реальности, знают куда больше, а также они в курсе стоимостей соперников, и, похоже на то, что эта самая PlayStation семь дней вправду будет дешевле, чем Oculus Rift.
На данной новости, пожалуй, мы и завершим отечественный блиц-обзор самых значимых игровых событий семь дней. Сохраняем надежду, что вы не заскучали. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным!
Всем благодарю и до новых встреч.
Игровые новости за чемь дней 01-07 февраля 2016
За окном, не обращая внимания на календарный февраль, лезет отовсюду самая настоящая весна. Не у всех, ясно, но у большинства. Вместе с аномальной весной, которой, имеется вывод, не так долго осталось ждать придёт гаплык,…
Игровые новости за чемь дней 11-17 января 2016
Чем дальше от нас новый год и рождество, тем ближе к нам 8-ое марта, и 23-е февраля. Ну, а до тех пор пока, в промежутке, в то время, когда вселенная даёт нам передохнуть, а за окном трещат крещенские морозы у…
Игровые новости за чемь дней 04-10 января 2015
Фу-у-х! Наподобие пережили. Всех с прошедшими праздниками, каковые, отгремев, покинули собственный отпечаток в отечественных кошельках, памяти, прочих частях и животах тела. Ну, а игровая индустрия, как мы знаем,…
Игровые новости за чемь дней 15-21 февраля 2016
Текущий игровой год неспешно раскрывает перед нами собственные новые секреты. На этом фоне кое-какие ожидания и прошлогодние прогнозы выглядят наивно и глубоко ошибочно. Кто ж знал, что Микрософт…
Игровые новости за чемь дней 28 марта — 03 апреля 2016
Прошло первое апреля! Если вы тут, значит, вы его пережили, а вместе с тем пережили слухи о том, что объявили Half-Life 3, о том, что Nvidia выпустила личный энергетический напиток, о…