Те, кто прут буром на неприятеля, «Идут на Вы» и поклоняются только воинскому делу, – непременно, великие солдаты, но не они являются главными победителями, что значатся на доске почёта в Империи Онлайн. Главными являются те, кто, во-первых, имеют навыки дипломатии, во-вторых, могут своевременно отойти, и, в-третьих, не чуждаются шпионажа и могут это делать. Вот как раз о способе Кинжала и Плаща в Империи Онлайн мы и поболтаем.
Итак, гайд по шпионажу в Империи Онлайн. Разработчики данной стратегии не стали придумывать велосипед, и просто скопировали механизм разведки с самые известных игр этого жанра, само собой разумеется, добавив в игровой процесс что-то собственное.
как следует, грамотно и уместно совершённый шпионаж – добрая половина будущего успеха в конфликте с конкретным соперником, с каждым из его городов. Так как, необходимо осознавать, что шпионаж – не только инструмент для победы, под которой подразумевается физическая победа над неприятелем, но и кроме этого отказ от атаки, уход в защиту, своевременный переброс армий и т.д. Другими словами, шпионы – отечественные глаза, кончики и уши пальцев.
Первое знакомство со шпионами мы начинаем ещё на стадии начального обучения, в то время, когда совокупность нам предложит совершить шпионский рейд, послав разведчиков в нейтральный город, чтобы те доставили отчёт о содержащихся в том месте благах. Но одним шпионажем тут дело не исчерпывается. В Империи Онлайн имеется такая вещь, как контршпионаж. Под контршпионажем подразумевается воздействие по обезвреживанию шпионов и предварительному нахождению соперника. Это достаточно редкое явление для игр аналогичного жанра.
Тут у нас будет возможность перехватить шпионов перед тем, как они пробрались на отечественные почвы, а вдруг этого не удалось сделать, то выдворить их восвояси, уже по окончании того, как они сделали собственное шпионское дело.
Исходя из этого, в то время, когда вы решите заняться изучением шпионажа и контршпионажа, знайте, что занимаетесь вы нужным делом, которое окупит себя сторицей. Самих же шпионов необходимо нанимать в Кавалерийской казарме. Шпионы, не смотря на то, что и не самые требовательные к себе юниты, но на их содержание всё равняется необходимо будет потратиться.
Наряду с этим, чем активнее вы используете шпионов, тем больше ресурсов они «поедают». Чем в более дальний поход вы их пошлёте, тем больше ресурсов вам потребуется.
В то время, когда начнёте тренировать армию, где-то 10% от выделенных на армию средств израсходуйте на наём шпионов. Чем больше шпионов, тем больше шансов сохранить собственные секреты при себе.
Когда отстроите начальную армию (прежде всего, предохранительную армию), и станете знать, что сможете дать отпор, имеете возможность приступать к шпионажу. Искать потенциальных жертв возможно тремя методами: введя имя привычной вам жертвы в «поиск», отыскав жертву в перечне рейтингов и просто перейдя на глобальную карту для обозрения окрестностей. Лучше пойти по третьему пути, потому что в первых двух случаях вы рискуете отыскать кого-то, кто находится куда макар телят не гонял, следовательно, шпионы будут продолжительнее идти, а их рейд обойдётся дороже. Помимо этого, шпионить, как и нападать, вы сможете лишь за тем, кто не в пять раз посильнее либо не сильный вас.
Исходя из этого, глобальную карту и ищите потенциальную жертву, которая уже доступна для атаки, которая не пребывает в сильном альянсе и которая не сможет дать вразумительной сдачи.
Сам шпионаж происходит не машинально. Он поделён на собственные внутренние фазы. Шпионы, придя на место, замрут на границе страны-объекта. В том месте они будут ожидать ваших предстоящих указаний. Вы имеете возможность приказать, или начать интервенцию, или свалить по-негромкому. Если вы откажетесь от вторжения, то всё возвратится на круги собственная.
В случае если решитесь на активные действия, то имейте в виду, что шпионаж далеко не всегда бывает успешным. Чтобы ваши шпионы «победили», необходимо дабы ваш уровень шпионажа был, как минимум, не меньше уровня контршпионажа соперника, а количество шпионов, посланных в рейд, не должно уступать количеству, находящемуся в обороне. Отличие в одну ступень уровня между изучениями шпионского дела между соперниками, отклоняет успех на 5% в пользу атакующего, в то время, как в случае если на один уровень больше как раз у обороняющегося, то он приобретает сходу 10% возможности на контршпионаж.
Наряду с этим, в случае если ваши шпионские силы равны, равно как и изучение шпионажа и контршпионажа, то ваши шансы на успех – не больше 10%.
В случае если вам повезло, и задуманный вами манёвр удался, то вам станет дешёв шпионский отчёт, в котором вы сможете разглядеть такие вещи, как местность, на которой живёт ваш соперник, его расу, количество населения, уровень крепости, численность армии и т.д.
В случае если в замыслах последующая атака, то имеете возможность сходу открывать т.н. «Симулятор сражений», вбивать в том направлении войска соперника, додавать собственные и моделировать теоретический итог битвы. Имейте в виду, что время от времени калькулятор битв ошибается, но, в большинстве случаев, его расчеты выясняются верны.
В случае если ваш манёвр не удался, то вы без промедлений теряете 20% от количества шпионов, отправленных в рейд. Причем, случиться это может независимо от того, что количество ваших шпионов будет громадным. Соперник заберёт вас не числом, но умением, исходя из этого ключевую роль тут играется количество баллов для той либо другой возможности, а не количество нападающих и защищающихся.
Ну, и самое основное это то, что ваша несбывшаяся жертва возьмёт в отчётах сообщение о факте агрессии с вашей стороны. И, с громадной долей возможности, жертва, не будь глупа, примет ответные шаги, выслав встречную группу шпионов, тем более зная, что ваша группировка поредела на 20%. К этому необходимо готовься .
Ну, а вдруг у вас всё оказалось, то вы получите шанс внедрить собственного шпиона в провинцию соперника, кроме того, в случае если покинете в том месте всего одного юнита. Это возможно сделать в том случае, если уровень вашего шпионажа будет на пять выше, чем уровень контршпионажа соперника. Но и по окончании того, как внедрите шпионов, ничего не подозревающая жертва сможет, внезапно, прозреть, в то время, когда поднимет личный уровень контршпионажа.
В том случае, если ваших шпионов найдут, то жертва произведёт процедуру контршпионажа, и жертвой уже окажетесь вы, потому что ваши шпионы будут депортированы восвояси.
Вы, со своей стороны, кроме этого должны беспокоиться шпионских рейдов соседей. Чтобы удачно противодействовать им, вы должны заселить крайние, возможно небезопасные в шпионском отношении провинции шпионами. Делается это с целью того, дабы обезопасить собственные ресурсы от внешнего посягательства.
Если вы, просматривая это, внезапно озаботились наличием вражеских шпионов у себя в обители, то немедля отправляйтесь в Командный центр, переходите по вкладке «Шпионаж», а потом идите не вкладку «Контршпионаж». Нажимаете, и смотрите на итог. Нажатие данной клавиши сразу же додаёт вам новые уровни изучения шпионского мастерства. Если вы никого не нашли, то, вероятнее, шпионов у вас нет, но, как говорят доктора: – «Здоровых людей не бывает. Бывают недообследованные». Так что может сохраниться возможность, что вы один из таких вот «недообследованных», но если вы сравнительно не так давно начали играться, то вряд ли прокачанный игрок будет держать у вас долгое время собственных шпионов.
Он или заберёт их, или уже сто раз вас ограбит.
Кстати, в том же командном центре вы сможете произвести расчёт теоретического шпионажа, либо контршпионажа. Происходит всё это по тем же правилам, по каким и рассчитывался успех атаки. Ну, а вдруг дело дошло до того, что на вас идёт вражеская армия, то имейте в виду, что определить её численность возможно будет не сходу.
В случае если ваш уровень шпионского дела и уровень соперника равны, то вы сможете послать шпионов на атакующую группу за полчаса до атаки. Превосходство в шпионаже додаёт по 10 мин. за любой уровень.
Следовательно, ваш соперник кроме этого будет функционировать, исходя из этих реалий. К примеру, если вы желаете ограбить какую-то провинцию, но желаете скрыть собственные намерения, то целесообразно было бы напасть в неурочное для соперника время, и направить пара, так называемых, спам-атак на различные города, дабы соперник не знал, где идёт настоящая армия. Но лучше, в случае если оба фактора будут соединены, и вы пошлёте пара скрытых атак и одну настоящую во внеурочное для соперника время.
Тогда он не сможет прошпионить, заранее приняв меры по перемещению армий, или выводу ресурсов из города.
Исходя из этого одним из главных занятий, которым вам нужно будет заниматься – выяснять неправдами и правдами время активности ваших потенциальных
жертв. Смотрите за ними, переписывайтесь. В случае если дело дошло до перебранки, но вас ещё не заблокировали, то пошлите ему пара нейтральных писем, чтобы выяснить, в то время, когда он их прочтёт. Кроме этого проявите навыки психолога, и составьте психотерапевтический портрет потенциальной жертвы.
В случае если жертва школьник – значит, нападать возможно днём вне выходных и каникул. В случае если жертва трудится – кроме этого днём, но имейте в виду, что на работе у жертвы также возможно ПК и выход в Сеть. Жертва кроме этого возможно в совсем различном часовом поясе, и в то время, когда у вас вечер лишь начинается, у жертвы уже поздняя ночь. Это также необходимо применять. Исходя из этого беседуйте.
В первую очередь определите род занятий жертвы по судьбе и края, в которых она живёт. Это очень сильно окажет помощь, в случае если времена поменяются и из товарища по переписке, он превратится в кандидата для потенциальной атаки.
Таким был отечественный гайд по шпионажу в Империи Онлайн. На этом всё.
Империя Онлайн. Развиваем экономику
Стратегия Империя Онлайн, непременно, военная игра, где необходимо большое количество вести войну, подготавливать кадры, планировать атаки и организовывать оборону, но без экономической базы ничего этого не будет….
Империя Онлайн. Экскурсовод для новичков
Империя Онлайн – достаточно обычная стратегия, создатели которой не изобретали велосипед, а просто взяли лучшее, что не редкость в сетевых играх аналогичного жанра, добавили что-то собственное, подточили…
Империя Онлайн – браузерная средневековая стратегия, в которой вам предстоит перевоплотить маленький город в могущественную империю со множеством колоний. Игра отличается приятной графикой, еще…
Обзор игры на андроид Футбол Онлайн Чемпионат Звезд
Мобильные игры бывают различными: радостными, меланхоличными, пугающими, сложными, лёгкими, с сюжетом и без, прекрасными, минималистичными и т.д. От них смогут желать различного, и они смогут…
Храбрецы стёртых с лица земли империй: Прохождение игры
Наступили ужасные времена. на данный момент, во время смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «духовный» наследник и Казаков Diablo могут быть одним и тем же проектом. В…