Игровые новости за неделю 01-07 февраля 2016

Игровые новости за неделю 01-07 февраля 2016

За окном, не обращая внимания на календарный февраль, лезет отовсюду самая настоящая весна. Не у всех, ясно, но у большинства. Вместе с аномальной весной, которой, имеется вывод, не так долго осталось ждать придёт гаплык, разбушевалась и игровая индустрия. Разом попёрли анонсы, слухи и релизы, как будто бы на данный момент на дворе какой-нибудь май.

В общем, здравствуйте, господа и дорогие дамы! Мы начинаем классический обзорный выпуск важнейших игровых новостей семь дней, каковые вы, быть может, пропустили, но о которых желали бы знать.

Основное событие семь дней, непременно, выход XCOM 2. Игра предсказуемо удалась, не смотря на то, что всё имело возможность бы быть значительно лучше. Основное, что подпортило чувство – весьма неважная оптимизация игры, почему кадровая частота всегда проседала до 15-ти FPS, неполная, кривая, с орфографическими неточностями, русский локализация, и кое-какие неприятные моменты в боевой механике, в следствии которых всегда приходится отвлекаться, и каковые не дают сосредоточенно и целеустремлённо наслаждаться от игры. В общем, ожидаем патчей.

Громадных и нужных.

Следующая новость кроме этого понравится любителям пошаговых, тактических стратегий. За несколько дней до релиза второй XCOM, управление Goldhawk Interactive в личной беседе с представителями западной прессы подтвердило, что олдскульная, пошаговая, ролевая стратегия Xenonauts 2 уже находится в работе. В случае если кто не в курсе, то эта игра есть идейным продолжением первых частей XCOM, каковые выходили в 90-х годах.

Ну, а до тех пор пока что не было кроме того официального анонса, исходя из этого о сроках выхода кроме этого сказать ещё совсем нереально.

Продолжаем хорошими новостями. Один из участников сообщества Reddit разместил на этом же форуме сообщение о том, что, якобы, он смог взломать защиту Denuvo, которой забаррикадировалась Rise of the Tomb Raider. Местная публика тут же всполошилась, потому что халявы желают все, и наивно говорить о том, что злые и ужасные пираты живут лишь на просторах бывшего СССР, а на Западе, дескать, все готовы тратить деньги. В общем, всполошились, начали расспрашивать этого самого гражданина, и оказалось, что «пилюля», якобы, у него уже имеется, он её не будет выкладывать, по причине того, что опасается бана от администрации, и исходя из этого он будет искать другие пути для дележа данной самой пилюлей с геймерским сообществом. Но, вот уже практически семь дней прошла, а воз и сейчас в том месте.

Помимо этого, ту же Just Cause 3 кроме этого никто не сломал, не обращая внимания на то, что за проблему взялись китайцы, а эти парни могут очень многое. Другими словами, мрачные времена для пиратов.

Кстати, пока мы ещё не отошли от хакерской темы, возможно поведать о том, как бета-версию Tom Clancy’s The Division начали массово разламывать. Как выяснилось, у игры совсем нет защитного метода, и что игровые сервера принимают за чистую воду все те трансформации, каковые всякие умельцы стали вносить в особенности игрового клиента. В итоге в последние часы продления судьбы тестирования бета версии, по локациям заснеженного Нью-Йорка бегали толпы неубиваемых читеров с нескончаемыми патронами и другими вызывающими большие сомнения красотами.

Поклонникам Дивизии остаётся сохранять надежду на то, что в Ubisoft отнесутся к данной проблеме со всей серьёзностью.

Продолжая тему Ubisoft, желаем отыскать в памяти ещё одну, в этом случае курьёзную, историю о читерах в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, где российский отрядом специального назначения неожиданно обзавёлся новой изюминкой, которая стала причиной лютое взрывожопие у большинства поклонников этого шутера. Речь заходит об устройстве называющиеся Капкан, которое есть, по сути собственной, растяжкой с лазерным лучом, вместо лески. Так вот, данный самый лазер, что обязан светиться красным, и, заметив что, возможно было нейтрализовать эту самую ловушку, по окончании каких-то нехитрых манипуляций становился невидимым.

Разработчиков уже забросали требованиями решить эту проблему, так что читерам радоваться осталось недолго.

А ещё нам довелось попытаться пробную версию платформера-головоломки Unravel от канадской Electronic Arts и шведской Coldwood Interactive. Игра, что и сказать, оказалась что нужно. Таковой ламповой доброты, для того чтобы внимания к подробностям и таковой необыкновенной игровой механики лично нам не доводилось видеть весьма в далеком прошлом.

Имеете возможность вычислять это маленькой рекламой.

Едем дальше.

За релизами, нельзя не отыскать в памяти и об анонсе игры называющиеся Conan Exiles, которая была представлена в виде рекламного трейлера, намекающего нам на то, что Конан-дикарь таки возвращается. Но по факту была, что нас ожидает сетевой симулятор выживания со постройкой сёл, земледелием, межплеменной неприязнью и другими, пускай и занимательными, но имеющими мало неспециализированного с историей о настоящем Конане, вещами. Ранняя версия обещает готовься уже этим летом.

И в случае если упомянутую выше новость запрещено конкретно назвать хорошей, потому что этих самых симуляторов выживания в раннем доступе, как волос на голове у Чубакки, то следующая новость уже конкретно относится к категории хороших. Дело в том, что в Сети было опубликовано очередное видео проекта называющиеся Skywind. Практически это известный Морровинд, что пробуют натянуть на движок от Скайрима.

Получается красиво, но за три года трудов, финиша-края работе нет, и неизвестно. Помимо этого, не следует забывать, что проект в любую секунду может свернуть Bethesda, которой вряд ли понравится, что кто-то может постараться помешать ей получить на собственных ремейках. Кстати, с сайта этих разработчиков-любителей, провалилась сквозь землю бесплатная, ранняя версия Скайвинда, так что скачать оную до тех пор пока что не окажется.

Мало о том как мальчики к успеху приходят. Многие, кому нравится футбол, возможно, неоднократно грезили, что имели возможность бы стать опытным футболистом, и играться где-то в Баварии либо Реале, и если бы не данный проклятый диван, не позволяющий оторвать от себя пятую точку. Но, даже в том случае, если и без того, то у вас имеется все возможности заключить настоящий договор с настоящим ФК. Для этого необходимо легко отлично играться в FIF-у, как играется некоторый 17-летний Дэвид Бутвэй, которого, в статусе лучшего «фифера» Англии подписал Вольфсбург – не самый последний клуб германской Бундеслиги.

Сейчас юный человек будет принимать участие в кибер-спортивных соревнованиях в статусе участника этого клуба, и на все его будущие успехи, новые хозяева в полной мере смогут наложить собственную мохнатую лапу.

От настоящих событий, к слухам: Final Fantasy 15 может выйти на ПК. Один дотошный гражданин наковырял в коде игры такую же строчок, какой Square Enix снабдила и Rise of the Tomb Raider. В строке говорится о том, что игра покажется в Steam.

Исходя из этого приключения молодого японского принца, что в компании друзей отправился на поиски полезного волшебного кристалла, свободно смогут прийти в текущем году и на ПК вместе с предположениями для консолей.

Мы уже поболтали о несбыточных мечтах стать футбольной суперзвездой. А как вам грезы по поводу того, дабы стать ведьмаком, пройдя соответствующий курс обучения в настоящем учебном заведении, которое обещает начать готовить этих самых ведьмаков пачками. Школу организовали на базе прекраснейшего Мошненского замка. Управляют всем этим делом парни из CD Projekt RED. Первая волна «абитуриентов» будет принята 17-го марта.

Это, само собой разумеется, не Хогвартс, но также в полной мере ничего. В течение трёх дней вас научат играться в Гвинт, махать клинком, ориентироваться на местности и стрелять из арбалета. По ночам – ясен красен – вы станете бухать эликсиры с другими товарищами по несчастью, и спорить о том, кто же прекраснее: Трисс либо Йениффер.

Стоит всё это наслаждение в лагере польских ролевиков от 5-ти до 30-ти тысяч рублей в переводе с местных злотых.

Ну, а завершим мы отечественный выпуск, по традиции, новостями с полей эры виртуальной реальности, которая помой-му и началась, да как-то весьма уж незаметно.
Начнём занимательного. По Сети поползли слухи о том, что PlayStation VR на старте продаж будет стоить 299 долларов. Столь низкая цена обусловлена тем, что за эти деньги клиенты возьмут один лишь шлем, без всяких дополнительных наворотов.

Верить этому либо нет – не ясно совсем, не смотря на то, что лично мы думаем, что звучит это достаточно правдоподобно.

Продолжим неоднозначным. Одно западное профильное издание опубликовало громадную статью, посвящённую проводам, опутывающим эти самые шлемы виртуальной реальности. Любопытно, что, тогда как журналисты видят в проводах проблему, дескать, по улице уже не походить с напяленным на голову шлемом, последовательность авторитетных разработчиков, конечно, заявляет, что никаких неприятностей, и что к ним скоро привыкаешь.

А без проводов, пока не изобретут принципиально новые батарейки, например, те же очки дополненной действительности HoloLens от Микрософт трудятся в независимом режиме, помой-му, 10-15 мин..

А сейчас забавное. Сенсор Kinect послали на работу мартышкам в зоопарк. С его помощью учёные, вот уже пара месяцев, пробуют сделать мартышкам (речь заходит, почему-то, лишь об орангутангах) радостную судьбу, научить их рисовать, писать, и играться в игры.

Меньше, восстание планеты мартышек уже не так долго осталось ждать.
Ну, а завершаем мы наглядным примером несовместимости человеческих возможностей и технического прогресса. Дело в том, что в ходе тестов космоэкшена Elite: Dangerous, чьи создатели решили подружить его с HTC Vive, стало известно, что заверения о том, что данный шлем не позовёт у вас приступов, так называемой, морской болезни, не укачает и не спровоцирует тошноту, были очень сильно преувеличенными: многим, в особенности, девушкам, «летать» меж звёзд было дискомфортно. Всему виной, якобы, задержка вывода изображения в 17 миллисекунд, которую обещают устранить в будущем.

Это были все самые главные игровые новости последних нескольких суток. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным. Всем благодарю за внимание.

Ожидайте нас спустя семь дней.

Во что поиграть на этой неделе — 10 февраля (Nioh, семь дней Home, The Wild Eight)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игровые новости за чемь дней 25-31 января 2016

    Игроделы приложив все возможные усилия потерпели месячишко, разрешив геймерам подкопить денег, по окончании чего на нас попёрли релизы. По настоящему громких, действительно, было очень мало, но однако видно, что игровая…

  • Игровые новости семь дней за 23-29 мая 2016

    Весна уже фактически подошла к концу. Через несколько недель откроется основная игровыставка года Е3 2016, которая имеет одну отрицательную сторону: за пара дней до её открытия, создатели…

  • Игровые новости семь дней за чемь дней 03-09 октября 2016

    На этой неделе произошло знаменательное событие: мир взял ещё одного кандидата на звание самого главного игрового разочарования года. Да, да, конечно же речь заходит о новой Mafia, которая…

  • Игровые новости семь дней за 30 мая — 05 июня 2016

    Всех с первым днём лета, дамы и господа! Юные люди, каковые желали похудеть, или напротив подкачаться, и девушки, каковые желали сделать, что-то более упругим, а что-то подтянуть,…

  • Игровые новости за чемь дней 14 — 20 марта 2016

    Всем здравствуй, господа и уважаемые дамы. В связи с последними ужасными событиями, веселья и накал юмора в сегодняшнем выпуске будет значительно снижен, но и отказаться от отечественного классического…