Игровые новости за неделю 08-14 февраля 2016

Игровые новости за неделю 08-14 февраля 2016

Громкие игровые анонсы, сменяются не меньше громкими слухами, интригами и скандалами. Xbox-эксклюзивы лишаются консольной девственности, а создатели устройств виртуальной реальности отжигают новыми откровениями. В общем, здравствуйте, дорогие отечественные подписчики, и легко те, кто решил посмотреть на огонёк.

Мы начинаем.

Начнём с, на отечественный взор, самого главного и хорошего: на семь дней знатно расчехлилась Микрософт, которая, сейчас уже официально, заявила о выходе Quantum Break. За ней консольной невинности кроме этого будут лишены: Scalebound, Gears of War 4, Fable Legends, ReCore а также забытый многими пиратский экшен Море Воров. Неслабый таковой презентик ПК-шникам, и знатная свинья обладателям Xbox One, каковые тут же обвинили главного по играм в Микрософт, Фила Спенсера, мол, вы намерено нам дали обещание эксклюзивы, дабы мы брали Xbox One, не смотря на то, что в действительности замечательно знали о том, что все эти игры выйдут и на ПК. Многие пошли дальше, объявив, что будут отменять предварительные заказы, потому, что сейчас они лишены эмоции уникальности.

В общем гран-шкандаль в добропорядочном семействе.

Но, кстати, тем, кто был рад выходу Квантового Разлома, необходимо сперва проверить железо собственного компьютера, потому что разработчики заявили очень важные системные требования. Мы не будем приводить их тут, потому, что вы сможете легко отыскать оные на просторах Сети, а просто добавим, что требования показались такими необоснованными, что Remedy Entertainment уже начали обвинять в нехорошей оптимизации Quantum Break, которую-де, желают прикрыть видеокартами по 400 $.

Кстати, пока обращение зашла о нехорошей оптимизации, нельзя не отыскать в памяти итог тестов отряд специального назначения Foundry, чьи инженеры удостоверились в надежности на вшивость Homefront: The Revolution. В итоге оказалось, что игра испытывает громадные неприятности с кадровой частотой, которая прыгает от 15-ти до 45-ти FPS. Измерять, действительно, им довелось Xbox-версию, но, имеется вывод, что в случае если американская игра испытывает сложности с американской приставкой, то с интернациональным ПК дело будет обстоять ещё хуже, не смотря на то, что, само собой разумеется, не факт, и необходимо будет подождать официального релиза.

Громким анонсом начали, громким и продолжим: Watch_Dogs 2 выйдет в апреле следующего года. Ubisoft официально подтвердила разработку игры, добавив, что Assassin’s Creed в текущем году ожидать не следует, и что данной теме решено было разрешить отдохнуть. Что до второй части Смотри_Собаки, то прошёл слух, что она обойдётся без Чикаго и Эйдена Пирса. Так это либо нет – мы определим уже не так долго осталось ждать. Кстати, слухи о привязке консольной графики Tom Clancy’s The Division к графике ПК-версии, в Ubisoft поспешили опровергнуть, добавив, что ПК-Дивизия будет заметно краше, и в этом, мол, смогут убедиться все желающие.

Так что скандала не получилось, как журналисты ни старались.

Показались слухи и о второй части Драконьей Догмы. Нынешняя Dragon’s Dogma: Dark Arisen так прекрасно продаётся в не, что в Capcom заявили о готовности сесть за разработку части номер два, которая выйдет не только на предсказуемой PlayStation 4, но и на ПК кроме этого. Заявить об этом их сподвигли высокие темпы продаж этого экшена, что кроме того успел побывать на первом месте отечественного недельного хит-парада Steam.

В общем, также ещё одна хорошая новость.

Забрала польская студия и слово Teсhland, где заявили о том, что экшен Hellraid, что, нежданно для всех, послали на переделку в прошедшем сезоне, находится в работе, и что обозримой перспективе публику порадуют новыми геймплейными кадрами обновлённого проекта. Ну а до тех пор пока все силы студии уходят на добавления контента к Dying Light, исходя из этого никто очень торопиться не будет.

Кстати, говоря, о зомби у нас имеется ещё одна новость: на сайте австралийского рейтингового агентства показалась игра называющиеся Dead Island: Retro Revenge, которую зарегистрировало одно из подразделений Deep Silver, которая в прошедшем сезоне запомнилась скандальным увольнением разработчиков Dead Island 2. Говоря несложным языком, имеется все основания считать, что речь заходит именно об данной переделанной второй части Мёртвого Острова, что, наверное, приобрел новое наименование. Более никаких сведений об данной игре не было.

А вот о сетевом шутере Destiny сведения именно имеется. Как заявили в Activision, в следующем году, ориентировочно во второй его половине, будет выпущена Destiny 2, а перед этим, ближе к Январю, возьмёт громадное обновление и сама уникальная часть игры, управление которой на данный момент не пинает лишь ленивый, за метания из стороны в нарушение и сторону ранее даденных обещаний.

Кстати, Activision заявила ещё кое о чём. Дело в том, что в текущем году, наверное, в осеннюю пору, нас ожидает новая часть Call of Duty, которую разрабатывает Infinity Ward: студия, положившая начало этому шутер-сериалу, выпустив первую его часть аж в 2003-м году, а затем приложила руку и к первым двум частям Modern Warfare. Что это будет за игра, каковы будут её особенности, никто информировать не стал, так что подождём официального рекламного трейлера.

Говоря о шутерах, нельзя не отыскать в памяти и о Doom 4, создатели которого раскрыли длительность одиночной кампании. Как выяснилось, в среднем на полное прохождение нужно будет потратить 13 часов собственной судьбе. Но если не очень спешить, то – ясен-красен – растянуть наслаждение от игры возможно и продолжительнее.

Но лично мы не удивимся очередному скоростному прохождению, например, за какие-нибудь 5 часов, которыми довольно часто хвалятся всевозможные ютуберы.

На этой неделе, как вы уже, возможно, понимаете, мы выпустили материал называющиеся 10 обстоятельств ненавидеть XCOM 2. Конечно, не обошлось без тех, кто посчитал отечественные претензии пустопорожними, но действительность показывает иное: XCOM 2 обрастает лечебными модами, как обрастает пирожками любимый внучок, заехавший к бабушке к себе домой. До тех пор пока в Firaxis зажимают долгожданный патч первого дня, частные моддеры исправляют все те неудачные ответы разработчиков, о которых мы вам уже поведали. Не считая отключения всевозможных таймеров, пару дней назад в Steam показался мод, удаляющий паузы из боя, ускоряющий полёт Мстителя и убирающий кое-какие анимации.

Мод именуется Stop Wasting My Time, и все желающие уже смогут затевать его скачивать.

Показались неизвестные слухи, касаемо выхода Titanfall 2. Дело в том, что одна из американских компаний, создающая игрушки, объявила на будущий декабрь выпуск фигурок из второй части Падения Титанов, добавив, что, дескать, продажа игрушек начнётся вместе с выходом игры. В Electronic Arts, но, не подтвердили данной информации, объявив, что дата выхода данного сетевого шутера ещё малоизвестна.

Немножечко грустных новостей. Китайская хакерская группа называющиеся 3DM заявила о неосуществимости совладать с DRM-защитой от Denuvo. Блог группы пополнился заявлением о том, что они не только прекращают активные попытки взломать эту совокупность, но и вовсе на некое время не будут разламывать игры, предоставив разработчикам возможность подвести более чистую статистику продаж собственной продукции.

В то время, когда китайцы опять начнут собственные пиратские дела, никто, к сожалению, не сказал.

Продолжаем разговор. С мероприятия называющиеся Конференция Игровых Разработчиков пришло красивое: управление Hangar 13, где в наше время доделывается Mafia 3, заявило о том, что при создании данной игры, они вдохновлялись не первыми двумя частями, а – чем бы вы думали – BioShock Infinite. Прекрасно, хоть не Покемонами. Это ли не замечательно: игру о нелёгкой жажде и бандитской судьбе прекрасной судьбе сделать похожей на сказочно-небесно-воздушный третий BioShock. В дополнение ко всему игроделы сказали, что старались «продемонстрировать игру под новым углом». В общем, Мафия погибла.

Да здравствует Мафия!

Ну, а сейчас, по заведённой уже традиции, переходим к эре виртуальной реальности и обзору новостей, пришедших с тамошних полей.

Первое, что необходимо сообщить: всё посильнее и посильнее ширятся слухи о том, что шлем PlayStation VR без камеры и контроллеров-сенсора, будет-таки стоить 299 $, а полный набор затянет на 430 $. Приняв решения раздробить единый набор, в Сони, наверное, планируют убить двух зайцев: во-первых, вывалить на рынок весьма соблазнительное ценовое предложение, а во-вторых, избавить от необходимости приобретения полного набора тех, у кого уже имеется та же камера-сенсор.

В собственную же очередь в Сони отмечают, что 36 миллионов обладателей PlayStation 4 являются потенциальными клиентами PS VR, исходя из этого до тех пор пока в Oculus VR желают за год реализовать около миллиона собственных шлемов, в Сони не скрывают, что собираются побить данный рекорд минимум на порядок.

Кстати, что до Oculus-а, то один из начальников компании, известный создатель Doom, Джон Кармак заявил о том, что на данный момент он трудится над совокупностью геопозиционирования, которая, говоря несложным языком, есть внедрённым в шлем GPS-модулем, при помощи которого геймеры смогут ходить по улицам со шлемом на голове, и играться в особые игры, каковые потребуют спутниковой навигации. О том, что на пояснице будет необходимо, наверное, носить 20-килограммовый аккумулятор, господин Кармак распространяться не стал, не смотря на то, что всем было бы Примечательно, что в том месте за чудо-батарейки у них такие появились, каковые разрешают трудиться над такими храбрыми разработками.

Ну, а до тех пор пока милые бранятся, фаворитом по количеству единиц на руках у населения есть Гугл Cardboard, что гуглятники раздавали безвозмездно в школах и ВУЗ-ах. Сейчас же они заявили о том, что собираются выпустить Гугл Cardboard №2, что уже будет иметь не картонный, а пластиковый корпус, и в который воткнут новые линзы.

А на фоне всего этого, совсем незаметно прошло учреждение так называемой супергруппы, которая будет заниматься созданием контента для шлемов виртуальной реальности. В состав группы вошли такие монстры как Сони, Activision, Pixar, Disney и MTV. Уже известны и первые проекты, над которыми будет трудиться данный многомиллиардный чудо-монстр. В соответствии с предварительными заявлениями, нас ожидают приключенческий боевик и психологический триллер, выполненные в мультипликационной стилистике.

Такие вот дела. Весьма похоже, на то, что хоть какой-нибудь, хоть китайский, но шлем виртуальной реальности купить однако будет необходимо.

Это главенствовали игровые события уходящей семь дней. Играйтесь лишь в хорошие игры. Всем благодарю за внимание.

Встретимся спустя семь дней!

"Вести семь дней" с Дмитрием Киселевым [2016]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игровые новости за чемь дней 11-17 января 2016

    Чем дальше от нас новый год и рождество, тем ближе к нам 8-ое марта, и 23-е февраля. Ну, а до тех пор пока, в промежутке, в то время, когда вселенная даёт нам передохнуть, а за окном трещат крещенские морозы у…

  • Игровые новости за чемь дней 07 — 13 марта 2016

    Отшумело долгожданное 8-ое марта, вышла Дивизия и Хитмэн, Микрософт унижает обладателей Xbox One, а игроделы радуют нас новыми новостями из мира игр. В общем, жизнь…

  • Игровые новости семь дней за 23-29 мая 2016

    Весна уже фактически подошла к концу. Через несколько недель откроется основная игровыставка года Е3 2016, которая имеет одну отрицательную сторону: за пара дней до её открытия, создатели…

  • Игровые новости с E3 2016

    Е3 пролетела, как Калибр над Сирией: скоро, эффектно и действенно. В Соединенных Штатах уже деятельно дешевеют Xbox One, из различных игровых студий уже доносятся рассказы о том, что нынешние консоли устарели, а…

  • Игровые новости за чемь дней 11 — 17 апреля 2016

    Весна идёт, весне дорогу! Вместе с весной, просыпаются игроделы, а за ними возбуждаются геймеры, у которых набухают кошельки и расцветают синяки под глазами из-за бессонных ночей….