Обзор Just Cause 3: взрывное веселье и немножечко демократии

Обзор Just Cause 3: взрывное веселье и немножечко демократии

Just Cause 3 – это лучшее, что было во всей франшизе о Человеке-Пауке. Таких полётов, для того чтобы пренебрежения физикой в общем и силой гравитации в частности, в «паучьей» теме не было ещё ни при каких обстоятельствах. К сожалению, речь заходит не о Человеке-Пауке, а о менее известном, вместе с тем известном, фактически, на данный момент – Рико Родригесе, что пришёл к нам первого декабря в виде Just Cause 3. Аплодисменты!

Обозревать мы будем, классическую для России, ПК-версию, исходя из этого поведаем обо всех изюминках данной игры как раз с привязкой к ПК.

Основное, что стоит сообщить про Just Cause 3 – эта игра меняет мышление. Не всё и не всем, но если вы до неприличия молоды, если вы влюблены в игры, и вы в большинстве случаев проходите до конца все игры, за каковые садитесь, то ваше мышление Just Cause 3 в обязательном порядке поменяет. Всё дело в том, что спустя пару часов за Just Cause 3, вы, идя по улице либо смотря в окна, пребывав в транспортном средстве, станете наблюдать на окружающие объекты и думать: «Ох-ё! А ведь я могу всё это взорвать». Мысли, согласитесь, не самые радостные, в особенности в свете последних событий, о которых мы можем определить из тех же вечерних новостей, но если вы простой юный, законопослушный, не буйный и не страдающий психологическими расстройствами человек, то такое чувство вам понравится.

По крайней мере, оно будет в новинку. Его возможно сравнить с тем, как в юные годы, насмотревшись фильмов о ниндзях, кунг-фу и других шаолинях, мы выбегали на улицу и игрались в том месте, воображая себя храбрецами фильмов. Тут аналогия самая прямая.

Взрывать направо и налево возможно лишь в ходе прохождения сюжетных миссий.

Вопрос в другом: просто так всё взрывать направо и налево – запрещено. Взрывы будут дешёвы только в рамках сюжетных заданий. До тех пор пока вы делаете сюжетные квесты – всё прекрасно: полный трах-бабах-тарарах.

Когда вы отклоняетесь в сторону песочницы в 1000 квадратных километров, то тут же делается мало грустновато, потому что игра выясняется не столь радостной, и мы сразу же видим обратную сторону игр с открытым миром, в котором имеется простор, но заняться в том месте нечем.

Итак, по сюжету нам предстоит прибыть на остров Медичи, где отечественная основная задача – свергнуть коррумпированного диктатора Себастьяно Ди Равелло. Но тут не всё так : в том, что на этом самом острове Медичи добывают некоторый неповторимый природный ресурс называющиеся, почему-то, Бавариум, за что разные плохие армейские организации, и легко плохие, недемократические государства, готовы платить золотом, рабами, девственницами и нефтью. Такая вот загогулина.

С позиций либерально-ориентированного среднестатистического европейского либо американского ребёнка – всё замечательно. Так как известно уже, что страны, чьё управление заявлено недемократическим, смогут быть подвержены какой угодно интервенции, впредь до сброса атомной бомбы на столицу.

С позиций обычного человека, мыслящего критически, сюжет игры так абсурден, лицемерен и нелеп, что сопереживать сюжету возможно лишь в весьма пьяном виде, а сопереживать главному храбрецу, у автора, увы, не получается вовсе. По факту, чтобы скинуть «кровавого тирана», что может и вовсе не кровавый, гражданин Родригес разносит остров в прах и пух совместно со всей его инфраструктурой. На этом никак не акцентируют внимание, но возможно поразмыслить, что в ходе всех этих творческих изысканий, погибает много местных обитателей, а ещё больше остаётся без работы, без денег, без возможностей вести обычную судьбу. Но диктатор свергнут, не имеет значение, что жить будет необходимо на испепелённых руинах. Кроме этого не имеет значение, что на его место придут другие «верные» корпорации, потому что в случае если Бавариум имеется, то его всё равняется необходимо добывать. И это будут «верные» демократические парни, каковые, необходимо признать, ничем не лучше местных тиранов-самодуров.

Другими словами, сюжет в Just Cause 3 есть тем, что на западе принято именовать «клюквой». И не следует говорить о том, что всё это пародия и аллегория, что разработчики в действительности желали высмеять всех. Пускай они сперва сделают игру о том, как хорошие партизаны свергают руководство США и взрывают Белый Дом в финале.

Вот, в то время, когда такая игра выйдет, тогда мы и поболтаем, о «клюкве» а также, а до тех пор пока что мы видим примитивную пропаганду «торжества народовластия». Тьфу.

Не смотрите на официальные скриншоты. В действительности игра выглядит менее презентабельно.

Графика.

Честно сообщить, мы ожидали большего. Игра выглядит хорошо, но не более. Ясно, что огромные просторы – это вам не узкие коридоры, тут необходимо чем-то жертвовать.

И разработчики пожертвовали, сделав картину самую малость «мыльной».

Помимо этого, у ПК-версии сейчас имеются очевидные неприятности с оптимизацией. Это, само собой разумеется, не последний Бэтмен от Rocksteady Studios, но и не идеал типа третьего Ведьмака. Кадровая частота в Just Cause 3 может продолжительно держаться на 60-70 кадрах в секунду, по окончании чего просесть до 20-ти, и продержаться в том месте какое-то время.

Это весьма плохо. Похожая обстановка и в версии для Xbox One, чьи обладатели уже успели заявить, что игра проседает до 13-17-ти FPS. Это не критично, само собой разумеется, но также ничего хорошего.

Повторим, оценивать игру по официальным скриншотам в Steam – не следует, по причине того, что выглядит она заметно хуже. Во всей её картине чувствуется некое наследие PlayStation 3 и Xbox 360. Кстати, в ПК-версии не включайте актуальный эффект размытия. Во-первых, картина размыта и без того.

Во-вторых, будет меньше проседать кадровая частота.

Звук.

А вот со звуком тут полный порядок. Взрывается всё и стреляет всё как надеется. Если вы станете играться с хорошей акустикой, или же в хороших наушниках, то звук вам понравится. Раздельно стоит сообщить издателям благодарю за то, что они не пожалели денег и заказали для нас русского локализацию.

Озвучка оказалась в полной мере на уровне. Мы не вдавались в подробности адекватности перевода, но в целом, в случае если от диалогов и приходилось морщиться, то это в целом от зашкаливающего накала вздора, что преследовал не только сам геймплей как такой, но и сюжет вместе с диалогами. В общем, беседы Рико с окружающими персонажами – не самая сильная часть данной игры.

Геймплей.

Основной центр всего игрового мироздания Just Cause 3 – главный герой. А основное оружие главного храбреца – крюки. Они цепляются полностью за всё. Вследствие этого, кстати, время от времени случается неразбериха, в то время, когда Рико желает зацепиться за что-то и встать наверх, а в итоге получается, что выстрел выясняется ошибочным, и вместо желаемого, игрок может замечать, как к нему притягивается что-то непонятное. В общем, притягивать возможно каждый хлам.

Сначала это достаточно радостно, а по окончании – злит. Всего, кстати, возможно применять до шести крюков в один момент. Это весьма сильно. Ничего аналогичного отыскать в памяти не удаётся совсем.

Это событие свидетельствует, что в один момент Рико может соединить 12 элементов между собой, создав какую-нибудь нелепость, которая, конечно же, приведёт к очередному взрыву.

У Рико имеется 6 крюков, которыми он может зацепить сходу 12 объектов. Всё для громадного Бабаха!

При помощи крюков и такой-то матери в обязательном порядке необходимо изучать остров. Хотя бы для того, дабы собирать коллекционные предметы, разбросанные по его просторам. В случае если предмет окажется рядом, он будет отображаться в нижней части экрана на радаре.

Оружия в игре большое количество. Кое-что из него возможно улучшать, но в целом это не выручает от того, что спустя пара часов игры, многие из вас элементарно заскучают, по причине того, что основное, что тут имеется – взрывы, вызываются одинаково, с однообразным методом, что утомляет. И в случае если игрок не настроен бить очередные рекорды, набирая предельное число баллов, то проходить игру будет скучно.

Помимо этого, Just Cause 3 всегда будет напоминать вам, что где-то кто-то побил ваш рекорд, всплывающими значками. Отключить их никак запрещено, а злить они вас начнут с первого же появления.

Основная неприятность Just Cause 3, на отечественный взор, отсутствие вызова к внутреннему стимулу игрока. Игра даст вам множество разных инструментов, транспорта, оружия и объектов, но всё это виртуальные, не материальные предметы, и, стоит сообщить честно, не для всех они станут стимулом к предстоящему прохождению. Попытайтесь дать ребёнку ящик игрушек: все игрушки наскучат ему кроме этого скоро, как надоели бы 2-3 игрушки из того же коробки.

Сюжетные миссии имеют сильно выраженную тенденцию к повторению. А ещё вы довольно часто станете упираться в блокировки миссий. Сперва, будьте так хороши, высвободите несколько новых районов, а позже мы разрешим вам поиграть дальше. Таких «освобождений» будет довольно много, и они также открыто утомляют. Кроме этого необходимо подчеркнуть неудобное меню, очевидно сделанное для консоли. Меню данной игры возможно было бы дать звание нехорошего меню года, если бы не Project CARS с его страно невообразимым по собственной ужасности меню.

Кстати, говоря о заточенности под консоли, нельзя не отметить совсем неудобное управление. На удивление, по окончании Just Cause 2, третья часть стала совсем недружелюбна для ПК-шников.

В итоге стоит заявить, что Just Cause 3 возможно порекомендовать лишь тем, кто остался в необыкновенном восхищении от Just Cause 2. Тем, кто о второй части, как о хорошей игре, часть номер три может не понравиться вовсе. Кроме того в случае если вам нравятся головокружительные экшены со бесконечным пренебрежением и стрельбой к физическим явлениям, не факт, что в Just Cause 3 вас хватит на долгое время. Согласно нашей точке зрения, разработчики утонули в новшествах.

Они создали множество увлекательных фишек, необыкновенных геймплейных приёмов, сделали громадный мир, но совсем забыли о том, что игра должна быть игрой, и она должна быть увлекательной. В итоге Just Cause 3 оказался эдакой книгой, которую пишут люди с огромным словарным запасом, но полным отсутствием писательского таланта. Just Cause 3 – это комедия, шутки для которой придумывают намерено обученные, важные и не весёлые взрослые дядьки.

Отечественная оценка – 7 баллов. Играться лишь ярым фанатам серии, да да и то нужно дождаться распродажи.

Just Cause 3. Нас на%@#ли. Расходимся. Воскресный обзор №5


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Just Cause 3. В условиях ограниченной свободы

    Just Cause 3 — это игра, которую нельзя воспринимать действительно. Перед нами взрывной, в буквальном смысле слова, аттракцион. Пикируя на армейском истребителе в припаркованные на протяжении дороги бензовозы,…

  • Just Cause 2: Обзор игры

    Бравый агент ЦРУ Рико «Скорпион» Родригес возвращается! Что, не очень-то рады? Очевидно — так как с первым своим возникновением в уникальной Just Cause Рико принес нам большое количество однообразия и скуки….

  • Обзор Just Cause 3 – придумай собственный сюжет для голливудского блокбастера

    Всем привет. На связи Владимир, главред блога Gamebizclub. Наткнулся я тут на одну занимательную игру, где возможно прекрасно так похулиганить и повзрывать все, что попадется под руку….

  • Обзор Sid Meier’s Civilization 6 — История эволюции

    Текущий год для поклонников стратегий оказался очень плохим. Из того, что выходило, хороши упоминания, разве что, нишевая, космическая Stellaris, ранне-пиксельная Rim World, и Казаки…

  • Just Cause 2: Видеообзор (PC)

    Сиквел легендарного в узких кругах GTA-подобного шутера Just Cause 2 спустился к нам с небес, что бы нести хаос в умы людей! Громадный арсенал, богатый живописный остров и автопарк, что…