Resident Evil Revelations 2 вышла. Это уже прекрасно. Игра сильно похожа на хрестоматийную, ветхую, хорошую Обитель Зла. Это также прекрасно.
На первый взгляд возможно по большому счету заявить, что последняя часть – лучшее, что когда-либо видела эта франшиза. А вот прекрасно ли, что из игры убрали полноценный, не локальный, кооператив, изрядно наплужили с оптимизиацией, и, – необычное дело, изволили добавить в игру так именуемые микротранзакции, несложнее говоря, – донат. В общем, игрушечка оказалась та ещё.
И в случае если играться в такое будет весьма интересно далеко не всем, то обсудить данное творение японской компании CAPCOM, будет очень любознательно. Но начнём.
Для тех, кто совсем не в теме увидим, что франшиза Resident Evil – одна из старейших в мире. Многосерийный игровой сериал, забравший старт в мезозойской эре, где-то в 1996-м году, есть сейчас одним из самый заслуженных ветеранов. Любая новая часть, любой новый эпизод обречён попасть под микроскоп сравнения с вышедшими ранее.
В случае если автора не подвели бабушкины счёты, то Resident Evil Revelations 2 – это 26-й по счёту эпизод, в случае если вычислять со всеми дополнениями. Много, прямо скажем.
Итак, что же мы видим в Resident Evil Revelations 2? Каковы результаты сравнения с предками? Ну, во-первых, игра традиционно не поражает воображение графическими изысками. Во-вторых, геймплей выполнен в стиле ветхих, хороших 90-х годов. Но создаётся чувство, что японские игроделы, на каком-то из этапов создания экшена, внезапно вышли из ностальгического коматоза, неожиданно отыскав в памяти, что их смогут наругать за очередное отсутствие инноваций, новых шагов, революционного геймплея.
Исходя из этого, в меру возможностей и сил, в CAPCOM решили игру улучшить, убрав оттуда кооператив, и добавив донат, придав игре оттенки неповторимой новизны, перевоплотив её немножечко в MMORPG.
Основное, что необходимо отметить: разработчики элементарно не сумели справиться. Вероятнее, им не хватило времени. Ничем иным отсутствие кооперативного режима растолковать запрещено.
Тот факт, что игра самым некрасивым образом притормаживает и имеет хронически проседающий FPS кроме этого говорит об этом. Ну, про частоту кадров, страдающую падучей, мы ещё поболтаем, а на данный момент опять возвратимся к нашим баранам.
Пара месяцев назад, в то время, когда разработка Resident Evil Revelations 2 пребывала в разгаре, японцы с уверенностью говорили о наличии кооператива, но, чем ближе доходила дата релиза, тем менее уверены были подобные речи. В итоге полноценное совместное прохождение заменили каким-то невнятным Рейд-модом, в рамках которого возможно будет побегать по отдельным картам в приятной, либо не весьма, компании, дав обещание, якобы, полноценный кооператив лишь по окончании выхода всех четырёх частей. Это возможно было бы назвать главным безобразием игры, если бы не присутствие в Resident Evil Revelations 2 микротранзакций.
Эти самые микротранзакции распространяют собственное влияние именно на Рейд-мод, в котором храбрецу позволяют обзавестись кристаллами двух цветов: светло синий и красного. Это такая особенная внутриигровая валюта. И в случае если светло синий кристаллы возможно получать, делая ежедневные задания, то за красные, будь хорош, заплати настоящие деньги. С одной стороны, помой-му всё справедливо: не желаешь, – не плати, делай квесты, копи продолжительно и нудно светло синий кристаллы, и будь радостен. Ну, а вдруг желаешь более комфортных условий, беря себе, несложнее говоря, дополнительные судьбы, то дай нам денег. Это было бы справедливо, в случае если Resident Evil Revelations 2 распространяли по модели free-to-play, но перед нами четырёхсерийная игра, полная версия которой, сейчас, стоит 24$.
Не думается ли вам, что история, в то время, когда у тебя, честно заплатившего за всю игру, внезапно, начинают просить денег за дополнительный комфорт, мало попахивает шантажом?
В общем, Рейд-донат и режим, на отечественный взор, – главные недочёты игры. Но не считая основных недочётов, у Resident Evil Revelations 2 имеется ещё недочёты второстепенные. Дабы начать сказать о них, нам необходимо перейти к разделу визуальной составляющей игры.
В целом выглядит Resident Evil Revelations 2 достаточно сносно. В некоторых местах кроме того красиво. Первые пара геймплейных мин. погружают игрока в фирменную воздух Обители Зла со всей её безысходностью, страхом темноты и окружающим, подготавливающимся ударить, потусторонним злом. Ночь черна и полна кошмара.
Донести эту несложную идея до геймеров, разработчики смогли. Но, чем чернее ночь, тем бросче звёзды. Так ли это?
К примеру, в киноиндустрии в далеком прошлом существует один ветхий, похабный, но безотказный приём: в случае если тебе необходимы эффекты, а денег на них нет, отключи свет, и пускай фантазия зрителя доделает всё сама. В итоге в некоторых, не самых кассовых кинофильмах, где по сюжету необходимы эффекты, довольно часто и близко случаются неожиданные затемнения, в то время, когда из мрака выходит нарисованное чудище, или происходят тому подобные высокобюджетные вещи. Темнота превосходно подходит для тех, кто желает скрыть халтуру.
В первую очередь визуальную. В Resident Evil Revelations 2 с темнотой полный порядок. Благодаря чего картина, кроме того в самых освещённых местах, думается четырёхцветной.
Сделать тут сочный, смачный скриншот вам вряд ли удастся. Другими словами, графика тут застряла, где-то в 2010-м году. Всё, начиная от стенку, слепленных из однообразных, довольно часто повторяющихся текстур, заканчивая корявой анимацией персонажей, показывает, что графика в Resident Evil Revelations 2 – не самая сильная её сторона, что игра обязана брать вторым. Возможно, геймплеем.
Как в том месте, кстати, у нас обстоит дело с ним?
Геймплей в Resident Evil Revelations 2 прочно завязан на сюжете. Кроме возвращения многострадальной Клэр и Мойры, нам позволяют поиграть за Барри Бентона, что, вместе с маленькой девочкой в ночной рубахе по имени Наталья Корда, бродит по острову, где собирается найти пропавшую дочь. В целом Revelations 2 – это полноценный сиквел Revelations 1. Прохождение тут основано на связи двух персонажей. От вас потребуют периодического переключения с храбреца на храбреца, с Клэр на Мойру, и с Барри на Наталью.
На мелкую Наташу тут возложена задача по добавлению в игру стелса. Кроме того, что она способна видеть монстров заметно раньше, чем здоровяк Барри, так она ещё, владея другим зрением, способна различать всякие незаметные, а, иногда, и вовсе невидимые предметы. Наряду с этим совокупность сама, даже в том случае, если мы не захотим, вынудит переключиться нас на этого персонажа, дабы мало разнообразить геймплей, в котором кроме тихих убийств и банальной стрельбы, существуют ещё загадки и необходимость скрываться от монстров, а не нападать.
Тут достаточно большое количество элементов Quick Time Event, в то время, когда от вас не отстанут, пока вы в верной последовательности не надавите пара кнопок на геймпаде либо клавиатуре. Особенно это относится битв с боссами, каковые в игре имеется. И первый шеф именно выпадет на долю Барри и Натальи. Но не так страшны Quick Time Event, сколько фризы, банальное проседание и лаги FPS.
Игра плачет и воет, – так требует патчей, исправляющих данную проблему. Как раз из-за неё, в основном, в Steam эту игру одарили «смешанными» отзывами, в то время, когда количество отрицательных отзывов практически сравнялось с числом хороших. Это совсем неприемлемый итог в исполнении великой и могучей студии CAPCOM.
Неприятность фризов усугубляется сложностями при прицеливании. Прицеливание тут такое же невыносимо неудобное, как и в ещё одном прояпонческом ужастике The Evil Within. В Resident Evil Revelations 2 весьма сложно стрелять совершенно верно. Такое чувство, что храбрец сравнительно не так давно вселился в собственное тело и просто не до конца ещё овладел управлением собственными руками. Наряду с этим, – парадокс, но чем ближе неприятель, тем сложнее в него попасть.
А потому, что фактически все встречи с монстрами будут происходить в чёрных, тесных помещениях, то неприятность метких выстрелов, умноженных на постоянное притормаживание, усугубляется в разы.
Игру, в принципе, возможно порекомендовать поклонникам аналогичных ужастиков, ставших за последние пара лет классическими для Японии. Тут имеется вся, так называемая, классика жанра: неимоверно ужасные монстры, по большей части в виде зомби разных мастей, чёрные локации, возможно, призванные в качестве пугающего фактора, неприятности с прицеливанием, периодическое злоупотребление Quick Time Event и маленькая растояние от старта до финала. В случае если же вы являетесь древним поклонником Resident Evil, возможно, вы станете разочарованы.
Конкретно же порекомендовать данную игру возможно лишь тем, кто взахлёб, на одном дыхании прошёл The Evil Within.
Но, имеется в полной мере жёсткие надежды на то, что с выходом будущих частей игроделы незаметно подкинут патч, что, хотя бы поборет досадные притормаживания, и добавят в Рейд-мод немножечко больше разнообразия в виде новых режимов, оружия и тому аналогичных приятных сюрпризов.
Ну, а основное преимущество игры мы приберегли напоследок. Состоит оно в том, что она выходит не сходу, а по частям, – в полной мере кроме того хорошо, потому что данное событие избавляет геймера тратиться сходу на все четыре части. Прекратить спонсировать обленившихся капкомовцев возможно в любую секунду.
Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Capcom на данный момент находится в затруднительном положении: последние пара лет Resident Evil без шуток штормит. Серия, которая сумела два раза за собственную историю создать…
Обзор The Evil Within: хоррор ветхой школы
Проникаемся симпатией к ужасному (в хорошем смысле) миру игры и сокрушаемся по поводу ничего не могущего главного храбреца Хорроров в чистом виде нет в далеком прошлом. Их место заняли обычные…
Обзор Resident Evil: Revelations 2. Без откровений
Ищем метод выбраться с проклятого острова и убеждаемся, что все новое — прекрасно забытое старое Следующие за первым эпизоды Revelations 2 были чуть дольше и более сбалансированы по…
Resident Evil: Revelations: Превью игры
В случае если создать рейтинг «уже-не-тортовых» игровых серий, то Resident Evil точно займет в нем одну из первых позиций. Уникальная воздух с каждой следующей частью серии сходила на нет….
Resident Evil: Revelations. Обзор
Классика в новом выполнении — Resident Evil: Revelations воплощает грезы. 800×600 В середине 90-х годов сериал Resident Evil открыл для многих людей по ту сторону телевизора феномен Survival…