Обзор The Evil Within: хоррор старой школы

Проникаемся симпатией к ужасному (в хорошем смысле) миру игры и сокрушаемся по поводу ничего не могущего главного храбреца

Хорроров в чистом виде нет в далеком прошлом. Их место заняли обычные экшены, где бегущее на вас стадо монстров, по идее, должно пугать. Но, как мы не забываем из Кинга, самый ужасный монстр — что стоит за дверью, а не перед нами. Неизменно чувство страха, уязвимости, ходьба вприсядку с взведенным курком пистолета в том месте, где совсем совершенно верно никого нет — The Evil Within обеспечит этим сполна.

Игра не ужасная, но в местном мире не чувствуешь безопасного уголка и комфорта, а потому вычисляешь любой патрон и скрываешься в шкафу мин. по пять настоящего времени, не решаясь выйти из убежища.

Обзор The Evil Within: хоррор старой школы Уже в начале игры мы летим по нечистому тоннелю и уворачиваемся от огражде-ний, дабы не разбиться. Это мелочи если сравнивать с тем, что ожидает храбреца дальше.

Как и многие хорроры, данный начинается очень очевидно. В психиатрической поликлинике зверски убиты пара полицейских; детектива Себастьяна Кастелланоса с напарником отправляют на изучение обстановки. Опоздал коп посмотреть назад, как некое существо вырубает храбреца, и он уже висит вверх ногами рядом с трупами, а ужасного вида мясник очевидно планирует прикончить служителя закона. Вырвавшись, мы мчимся на машине по рушащемуся городу, как будто бы тут апокалипсис из фильма «2012». Ни Себастьян, ни игрок не знают, что по большому счету творится. Дальше будет лишь хуже: сценаристы довольно часто перебрасывают нас из одного места в второе; если не смотреть за повествованием, скоро совсем утратите нить истории.

Игра превратится в комплект бессвязных эпизодов, не смотря на то, что сюжет тут увлекательный, пускай и не без клише.

Разработчики не жалеют крови: ее тут довольно много. Выглядит правдоподобно, с кетчупом при всем жажде не спутаешь

То же и с локациями: помой-му хорошие места из фильмов кошмаров, но к ним и не придерешься. Лес, деревушка, психбольница, какие-то канализации и подвалы — все узнаваемо, но выполнено весьма как следует. Уровни, действительно, весьма уж линейные. По-любому, в сторону не свернешь, а кажущаяся временами свобода в действительности иллюзорна. Все «неправильные» дороги заблокированы: то через забор не перелезешь, то каталка мешает пройти, то соперник стоит так, что необходимо идти строго по одной стороне.

Вкупе с однообразными маршрутами неприятелей прохождение преобразовывается в стелс, что не очень удался.

Неприятели только зоркие и острые на слух. Они видят все и везде, исходя из этого ходить необходимо лишь крадучись. Убить врукопашную практически невозможно, неприятели сотрут с лица земли храбреца несколькими ударами. Остается или выслеживать по одному и негромко ликвидировать, или применять оружие.

С патронами все еще печальнее, чем в Resident Evil 4: в том месте снарядов впритык, но постоянно хватало, а тут отыскать две-три пули — уже громадная успех. Так что значительно чаще мы действуем скрытно, пробираясь мимо соперников и все время озираясь по сторонам.

Финиш света по версии Tango Gameworks выглядит так. Другими словами ничем не отличается от любого другого финиша света

В отличие от Resident Evil, The Evil Within — фактически чистый стелс. Это разрешило сделать храбреца еще более беспомощным и посильнее накалить обстановку. Уровни линейны, а неприятели очень сильны, исходя из этого мы вынуждены идти по самым чёрным коридорам на цыпочках и обходить соперников по самой громадной траектории.

Разработчики могут нагнетать обстановку и приводить к чувству дискомфорта, но пугать по-настоящему кроме того не пробуют. The Evil Within через чур очень многое унаследовала от Resident Evil, но стать полноценным экшеном не разрешает беззащитность героя и колоссальная нехватка патронов. Себастьян плохо медлительно двигается, скоро выдыхается при беге и не имеет возможности победить в драке какого-либо психа — какой из него детектив? Хоррор из игры также не вышел: не страшно, и все тут.

Последнее, что по-настоящему щекотало нервы и заставляло дергаться ночью в безлюдной квартире — Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

Неприятелей лучше сжигать. С одной стороны, так мы завлекаем к себе внимание еще живых соперников, а с другой — они смогут подойти к трупу и по неосторожности сами себя поджарить.

The Evil Within выделяется нередкой сменой локаций, любая из которых выполнена безупречно. Острая дефицит припасов вынуждает обследовать любой уголок, не смотря на то, что в кое-какие помещения заходить совсем не хочется. Игра довольно часто подбрасывает задачи: в подвале пара коробок с, быть может, патронами либо нужными подробностями.

Но в том месте же бродит парочка монстров. Важный предлог задуматься, нужно ли обшаривать помещение.

оружия главного и Характеристики героя возможно улучшить. На уровнях видятся подробности, каковые нужно собирать. Обезвреживание самодельных ловушек также даст несколько очков для улучшений. Взрывчатки, капканы и другие неприятные вещи натыканы куда ни плюнь, опасность воображают они не меньшую, чем неприятели.

Не отключили с первого раза — смерть. Небрежно прошли мимо и активировали детектор — храбреца порвёт взрывом на части.

Дымка в глухой деревушке ночью смотрится потрясающе

Мало старомодный, сделанный по примеру Resident Evil 4, атмосферный и увлекательный экшен. Ничего сверхъестественного, но собственную программу отрабатывает как необходимо. Стелса многовато, неприятели дьявольски сильные, а за такую физподготовку храбреца должны были в далеком прошлом выгнать из полиции.

The Evil Within чуть хуже, чем могла быть, но игра все равно высшей пробы.

8.6 Хоррор в духе ветхой школы. В случае если нравится Resident Evil — то вы полюбите и эту игру с самого начала. Если не нравится — что ж, все равно полюбите, The Evil Within того стоит.

,,Обзор,, Resident Evil. HD REMASTER — Лишь для ветхой школы…


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Вам очень рады в семью! Обзор Resident Evil 7: biohazard

    Игры… игры ни при каких обстоятельствах не изменяются. Resident Evil 7 вышла таковой, как все и предвещали… Не смотря на то, что, нет. Стоп. Это совсем вторая игра, вторая вселенная. Помимо этого, игры – изменяются. Fallout в собственное…

  • Обзор Resident Evil 7: Biohazard — возвращение к истокам

    Большой пиар Resident Evil в свое время помог ребятам из Capcom скоро обзавестись толпой фанатов и разрешил возможность поэкспериментировать. К сожалению, по окончании 4 части кто-то из разработчиков…

  • Обзор игры Resident Evil 7: biohazard

    При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики всё меньше внимания уделяли…

  • Обзор Resident Evil 7. Вам очень рады в семью, сынок (видео)

    Resident Evil 7 не только всецело реабилитирует серию по окончании открыто плохой Resident Evil 6, но и по праву приобретает звание одного из лучших ужастиков последних лет. За много лет…

  • Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Capcom на данный момент находится в затруднительном положении: последние пара лет Resident Evil без шуток штормит. Серия, которая сумела два раза за собственную историю создать…