Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild. И целого мира мало

В The Legend of Zelda вероятно вскарабкаться на золотую гору, сразить с дюжина троллей, отведать супа из чернил осьминога, сгореть в лесном пожаре и сломать копчик, упав с лошади. И это только за первый час!

The Legend of Zelda: Breath of the Wild полна интригующих тайных, мрачных тайн, удивительных открытий и волшебных приключений в огромном, неизведанном и неизменно изменяющемся мире. Как и сама Switch, Breath of the Wild пробует быть чем-то огромным, чем она имеется… и у неё это чертовски замечательно получается.

С одной стороны, игра полна отсылок к самым запоминающимся и полюбившимся эпизодам всей серии с её продолжительной историей: то тут, то в том месте в далеком прошлом привычные с его Линком и похождениями игроки будут еле сдерживаться, чтобы не дать войти ностальгическую слезу. В противном случае, Breath of the Wild, одержимая новым и неизведанным, демонстрирует концепты и механики, которая она позаимствовала у других современных игр, пробуя произвести чувство и ещё сильней понравиться современному поколению.

Ubisoft, например, выглядывает из-за угла со собственными башенками, каковые раскрывают куски карты и оказывают помощь лучше понять окружающий мир. Помимо этого, Линк не чурается использовать скрытность, чтобы незаметно прокрасться мимо лагеря сильных соперников или же незаметно рубануть поленом по пояснице какому-нибудь скелету. Для удобства имеется и индикатор уровня шума, чтобы геройские приключения длинноухого нежданно не прервал весьма наблюдательный гоблин или глазастый ящер.

Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild. И целого мира мало Охота на диких кабанов из спортивного интереса.

Старички серии привыкли к тому, что большая часть игрового процесса предшественниц строилась на необходимости зачищать подземелья в отыскивании некого могучего артефакта, что отворял врата в второе подземелье, и цикл повторялся опять. В Breath of the Wild подобная схема сохранилась, но, к счастью, лишь частично. Большинство собственных способностей и снаряжения, нужного для приключений, Линк получает на протяжении изучения высокогорий и плато, и избиения местной фауны.

Бомбы с дистанционным управлением, магнитные особенности, умение останавливать время и замораживать соперников длинноухий получает практически сходу, отправляясь в громадное приключение целиком и полностью подготовленным и вооруженным. Да, в игре будет эпизод, в котором главному храбрецу предстоит доказать собственную профпригодность, делая сверхсложные задания без брони и оружия, ещё и будучи в одних плавках, но к тому времени игрок уже обязан прекрасно освоить игровую механику, так что особых проблем выполнение таких поручений не составит.

От некоторых неприятелей иногда лучше драпать, сломя голову….

И в этом вся Breath of the Wild — она сложная, но наровне с этим честная. Нет ни одного неприятеля, которого бы было невозможно (или хотя бы сложно) одолеть, зная его сильные и не сильный стороны. Нет ни одной преграды, которая заставит усердно трудиться мозговые клетки и биться в бессильной злобе, не находя верного ответа.

Единственными ограничениями смогут выступать разве что недостаток выносливости, паршивое снаряжение и место произрастания верхних конечностей игрока. Теоретически, вероятно грубо говоря сходу пойти бить морду финальному боссу, вот только делать этого мы категорически не рекомендуем.

Мы уже упомянули, что фирменные башенки Ubisoft кроме этого имеется в Breath of the Wild. Забравшись на башню и оглядевшись по сторонам, Линк заберёт только топографические сведения о местности, в то время, в то время, когда другую эти наподобие сокровищ, лагерей монстров и прочих достопримечательностей вероятно выяснить, легко поглазев в личный «бинокль». Приметив что-то занимательное, вероятно поставить метку на карте, а позднее потопать в том направлении пешком или поскакать верхом на лошади (или помимо этого медведе).

Игра стимулирует жажду новых открытий у игрока, а не подсовывает ему уже готовую карту.

….вторых вероятно рубить в труху пачками всего несколькими ударами огромного меча.

Самое занимательное в мире Breath of the Wild — игра всегда найдёт чем вас занять. За все прохождение мы ни разу не забрели в совсем пустую локацию, где бы не было полностью ничего. Куда ни отправься, везде найдется работенка — будь то неожиданная схватка с сильными неприятелями или какое-нибудь замечательно защищаемое сокровище, за которое стоит сломать пара клинков и растратить пара полных колчанов стрел.

И эта тенденция сохраняется во всех регионах, начиная с промерзших всецело гор и заканчивая выжженными солнцем пустынями и густыми лесами.

Breath of the Wild открывает перед игроком легко массу возможностей, кое-какие из которых вы помимо этого не начнёте применять. Так, вы обязательно подадитесь в кулинары и начнёте варить себе компоты из яблок и задниц летучих мышей, варганить эликсиры или собирать легендарные комплекты брони. Но до конца игры вероятно помимо этого и не узнать, что кое-какие предметы экипировки вероятно всячески разукрашивать.

Боевая совокупность не вызывает никаких нареканий. Линк великолепно орудует мечами, топорами и дубинками, может прекрасно парировать вражеские выпады щитами, и метко стрелять из лука. Неприятность иногда может крыться числом неприятелей, потому, что храбрец не превосходно переносит групповое избиение.

В таких случаях вероятно использовать элементы окружения или хитрость. Если длинноухого окружили, он неизменно может поджечь траву около себя, создав импровизированный барьер, или толкнуть со склона бомбу и с любопытством подмечать, как она медлительно скатывается к ватаге неприятелей, а позднее гоготать, пока они с криками разлетаются в разные стороны.

Длинноухий может лазать по отвесным стенкам. Главное, чтобы на полпути не закончилась выносливость.

С технологической точки зрения Breath of the Wild выполнена на громаднейшем уровне. Динамические погодные условия, реалистичная физическая модель и модель повреждений (вероятно косить и поджигать траву, создавая проплешины в ландшафте), огромный мир, любой уголок которого вероятно посетить. К сожалению, все эти плюшки отразились на производительности консоли.

Нередки моменты, в то время, в то время, когда частота кадров будет заметно падать, а затем неохотно возвращаться к комфортному значению. Особенно частенько эти досадные неприятности будут случаться при игре на экране телевизора.

Что же касается сценария, то все перипетии сюжета новой The Legend of Zelda будут ясны разве что фанатам. Почему Линк как будто бы бы проснулся из продолжительной зимней спячки, кто его разбудил и для чего. Остальные игроки же останутся недоумевать о том, кто все эти люди, и что тут, линия забери, происходит.

Но в целом, не нужно наизусть знать всю 30-летнюю истории серии, дабы узнать масштабы происходящего и осознавать всю ту долю ответственности, возложенную на длинноухого.

Перепланировка с применением магнитов.

В противном случае, сюжет пробует не отвлекать Линка от его приключений, а напоминает о себе только тогда, в то время, в то время, когда храбрец зачищает подземелья с весьма сильными неприятелями, каковые имели утепленные взаимоотношения не только с Линком, но и с самой Зельдой. Большинство воспоминаний из прошлого храбреца сохраняются на необыкновенных фотокарточках, и чтобы их вернуть, длинноухому необходимо найти место, где был сделан снимок. Ходить везде необязательно, но так как вам определенно будут увлекательны терзания королевы, которая, как узнается, была вовсе не радостна упавшему на неё бремени святой и с куда большим энтузиазмом посвятила бы себя науке, нежели восхвалению всевышних.

В некоторых эпизодах Breath of the Wild преобразовывается в боевик. В некоторых эпизодах Breath of the Wild преобразовывается в боевик.

Если же вы все же решитесь прогуляться везде, то подготовься посетить свыше сотни святилищ, в каждом из которых необходимо решить одну-две головоломки. Каждое святилище по-своему уникально и выстроено с выговором на определенную механику. В среднем на прохождение одного святилища у вас будет уходить около десяти мин., но в некоторых вы сможете блуждать и продолжительнее.

Как и подземелья, все святилища практически однообразны в плане декораций и архитектуры, исходя из этого в Nintendo и смогли их понастроить в огромных количествах.

Потрясающая и успокаивающая музыка, громадный мир, несложная в освоении, но занимательная боевая совокупность — список преимуществ Breath of the Wild вероятно перечислять весьма долго.

9.5 The Legend of Zelda: Breath of the Wild заимствует неплохие идеи и элементы игрового процесса у многих хороших игр, не забывая наровне с этим предлагать что-то личный. Это лучшая игра в серии и просто шикарный старт для Nintendo Switch.

Играем в The Legend of Zelda: Breath of the Wild — версия на русском


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор игры Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D, The

    Проверка временем — самая важная из всех. Если какое-то «старье» переиздают — значит, оно кому-то нужно. Кому же нужна новая ветхая The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D, мы сейчас и определим….

  • The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D: Обзор игры

    Актуально для платформы: 3DS Проверка временем — самая важная из всех. Если какое-то «старье» переиздают — значит, оно кому-то нужно. Кому же нужна новая ветхая The Legend of Zelda: Majora’s…

  • Обзор игры Legend of Zelda: Twilight Princess HD, The

    Треть библиотеки новых консолей в далеком прошлом стоит у нас на полках. За увеличенное разрешение и пару новшеств мы платим практически полную цену. Мы замечаем ролики, выискивая отличия, которых фактически…

  • The Legend of Zelda: Twilight Princess HD: Обзор игры

    Актуально для платформы: Wii U Треть библиотеки новых консолей в далеком прошлом стоит у нас на полках. За увеличенное разрешение и пару новшеств мы платим практически полную цену. Мы замечаем ролики,…

  • The Legend of Zelda: TriForce Heroes: Превью (Игромир 2015) игры

    Вооружившись девизом «всё новое — это замечательно забытое старое», компания Nintendo решила обратить взор на кооперативную The Legend of Zelda: Four Swords и сделать ещё одну игру, «заточенную» под…