The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D: Обзор игры

Актуально для платформы: 3DS

Проверка временем — самая ответственная из всех. В случае если какое-то «старье» переиздают — значит, оно кому-то необходимо. Кому же нужна новая ветхая The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D, мы на данный момент и узнаем.The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D: Обзор игрыТорговец, что и отправляет храбреца на страшное задание, не так несложен, как думается.Маска, я тебя знаю

Итак, оригиналу уже пятнадцать лет. Выйдя на консоли Nintendo 64 в качестве прямого продолжения Ocarina of Time, которую многие издания признали лучшей игрой в истории, эта часть стала самой депрессивно-пугающей в сериале и завоевала определенный культовый статус. Депрессивность оказалась из-за неповторимого мира и некоторых его изюминок.

Вечный храбрец «зельдианы», эльфообразный парнишка Линк, сейчас попал из привычного королевства Хайрул в параллельное измерение называющиеся Термина. Страна живет в ожидании апокалипсиса — в небе нависла огромная ухмыляющаяся луна, планирующая через трое дней упасть на землю и прикончить все живое. Вдобавок Линк сначала теряет собственную чудесную окарину а также человеческий вид. Мерзость подстраивает одержимый старой маской Маджоры небольшой вор по имени Скалл Кид. Он превращает протагониста в существо растительного происхождения — Деку, крадёт музыкальный инструмент и лошадь и прячется из виду.

В таком печальном состоянии парнишка встречает таинственного торговца, что требует оказать помощь ему с возвращением маски, чьим именем и названа игра. Отказаться не окажется.

Маски в мире предапокалипсиса делают ключевую роль — прячут в себя могущественных духов. Взяв одну из них, отечественный эльф сможет принять обличие замечательного горного обитателя из племени Горонов, не опасающегося огня и талантливого поднимать тяжеленные камни. В виде поросли Деку возможно пользоваться разбросанными везде большими розовыми цветками как катапультами и парить, сбрасывая на неприятелей взрывоопасные семена.

Но большинство отысканных в пути реликвий не поменяет наружность храбреца, а лишь разрешит делать какое-либо воздействие и решить так поднявшуюся на пути проблему.

Основной же трудностью для храбреца станет… луна. Семьдесят два часа в мире Термины — это всего лишь чуть больше одного настоящего часа. За таковой мизерный срок пробежать все долины и поля легко невозможно. К счастью, у Линка имеется окарина времени, сыграв нужную мелодию на которой он возвратится к восходу солнца первого дня. Действительно, наряду с этим потеряются все главные предметы, нужные для продвижения дальше, но так как мы уже будем знать, как их добыть! А подмогой в скоростном передвижении по миру станут расставленные в главных местах статуи сов, каковые по окончании шести верных нот смогут перенести вас к каждый контрольной точке.

По доброте Линк оказывает помощь кроме того своим соперникам из Ocarina of Time.Окружение наряду с этим живет собственной судьбой. Не весьма насыщенной — все-таки у Nintendo 64 в свое время было не так много оперативной памяти. Но в зависимости от того, в какое время какого именно из трех дней игрок подберется к заданию, смогут поменяться его условия: главной персонаж будет ожидать в другом месте, проход к определенной локации окажется закрыт, поменяется положение предметов.

Это мало усложняет уже, казалось бы, понятную по окончании первой неудачи дорогу к цели, но так делается увлекательнее.

Сутки сурка

А неудач нужно будет пережить много. Так как Majora’s Mask 3D — не современная коридорная «бродилка», где вас ведут за ручку и четко показывают, куда нужно направиться. Тут нужно думать, что и как сделать, дабы хоть чуть-чуть продвинуться, какую вещь применять либо к чьей помощи прибегнуть.

Хорошая формула «Зельды» финиша 90-х, доведенная в Ocarina of Time до совершенства, унаследована весьма совершенно верно и практически без упрощений. Из послаблений имеются только расширенный издание событий (в нем возможно взглянуть все ответственные встречи и отыскать в памяти главные задачи) да дополнительные обелиски для сохранений, которых тут в разы больше, чем в оригинале. Однако любой пропущенный разговор, любой необшаренный уголок вероятно значит пропуск ответственной вещицы, а она способна как минимум здорово уменьшить прохождение, а как максимум будет для него необходима.

Постоянные возвращения назад во времени делают из игры вариацию на тему «Дня сурка» либо «Грани будущего», заставляют выстраивать цепочку собственных действий впредь до конкретных часов и всегда торопиться, вместо того дабы нормально изучить окружающий мир. Злобное светило на небе в конце третьего дня грозно нависает, напоминая, что осталось очень мало, и мы в лице Линка бежим, бежим, бежим вперед, дабы успеть к цели. И пускай это формирует напряженную, неуютную воздух, но от наличия неумолимого таймера теряется какая-то толика фирменной волшебстве.

Так как все остальные части саги о Зельде, кроме того не меньше грустная Twilight Princess, — про увлекательное путешествие в огромном мире, что хочется изучить, выяснять и которым хочется восхищаться. Край чудесных масок же пугает. Нас сопровождает маленькая фея-светлячок, неизменно готовая дать совет по борьбе с неприятелями.Подземелья без драконов

Как и в прошлых эпизодах приключения, нам предстоит курсировать между разнотипными территориями, каждую из которых населяет собственный племя, и подземельями.

В первых по большей части необходимо решать неприятности местных жителей. К примеру, у тех же Деку похитили принцессу и держат — верно — в подземелье, лишь вот добраться до него возможно будет только выучив особую мелодию. В будущем для открытия новых территорий пригодятся не только песни, но и маски и предметы.

Поклонникам The Legend of Zelda со стажем это все весьма знакомо.

Подземелья же — самая соль действа. Они наполнены головоломками и монстрами различной степени сложности. Их организация всегда приводит к восхищению. Практически любая помещение — роскошное геймдизайнерское ответ кроме того спустя полтора десятилетия, а в связке между собой они являются настоящим пособие для умной адвенчуры. Битвы с соперниками слабо отличается от той же Ocarina of Time. В любом из обличий Линк может навестись на неприятеля, дабы не производить его из виду, и применять атаку либо защиту, и использовать предметы.

Все действия весьма грамотно развешаны по сенсорному экрану и кнопкам, так что никаких сложностей не появится кроме того у новичков.

Финал любого подземелья — это, конечно же, «шеф». Вот тут Majora’s Mask мало уступает вторым эпизодам саги. Злодеев мало, они не отличаются громадной оригинальностью, каких-то умопомрачительных тактик тут выстраивать не нужно: основное — умело использовать верные маски. Пожалуй, только две битвы — с механизированным быком и гигантскими червями — заслуживают места в перечне лучших сражений сериала.

Плюс вторая из них заметно подтянута в ремейке.

Большая часть вторых трансформаций, за исключением графики, — косметические и малозаметные. Поменялись места размещения некоторых серьёзных персонажей и вещей, кое-что стало чуть несложнее — говорим благодарю дополнительным кнопкам и нижнему дисплею. Но в целом это совершенно верно та же игра, талантливая привести к ностальгии не только чарующими мелодиями композитора Кодзи Кондо (Koji Kondo).

В случае если сказать про графику, то тут в самый раз отвесить авторам поклон. По меркам 3DS все выглядит превосходно. Модели утратили свойственную ранее угловатость, стали детализированнее.

С окружением чуть похуже — оно не столь насыщенно, но это явное следствие того, что на Nintendo 64 нельзя уместить в кадре очень многое, а каждая новая подробность может помешать глубоко продуманной логике местного мира.Феи из фонтанов кроме этого в деле — сейчас они оказывают помощь масками.***Еще одно эпическое приключение из прошлого возвратилось и уютно чувствует себя в современности. «Маска Маджоры» не смотря на то, что и завязана на времени, но живет вне его. Игра замечательно сохранилась, и любой, кто сумеет привыкнуть к достаточно необходимости и высокому уровню сложности всегда принимать ответственные ответы, совершит в тревожном мире Термины несколько дюжина увлекательных часов.

Плюсы: неувядающий хороший геймплей «Зельды»; обновленная графика отличного качества; внушительная длительность; необыкновенная воздух; занимательные опыты со масками и временем; душевный саундтрек.
Минусы: для кого-то необходимость большое количество думать станет препятствием; нет русского.

Обзор: The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D – под маской тайны


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D, The

    Проверка временем — самая ответственная из всех. В случае если какое-то «старье» переиздают — значит, оно кому-то необходимо. Кому же нужна новая ветхая The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D, мы на данный момент и узнаем….

  • The Legend of Zelda: Twilight Princess HD: Обзор игры

    Актуально для платформы: Wii U Треть библиотеки новых консолей в далеком прошлом стоит у нас на полках. За увеличенное пару и разрешение новшеств мы платим фактически полную цену. Мы наблюдаем ролики,…

  • Обзор игры Legend of Zelda: Twilight Princess HD, The

    Треть библиотеки новых консолей в далеком прошлом стоит у нас на полках. За увеличенное пару и разрешение новшеств мы платим фактически полную цену. Мы наблюдаем ролики, выискивая отличия, которых практически…

  • The Legend of Zelda: TriForce Heroes: Превью (Игромир 2015) игры

    Вооружившись девизом «всё новое — это прекрасно забытое старое», компания Nintendo решила обратить взгляд на кооперативную The Legend of Zelda: Four Swords и сделать ещё одну игру, «заточенную» под…

  • Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild. И целого мира мало

    В The Legend of Zelda возможно вскарабкаться на золотую гору, сразить с дюжина троллей, отведать супа из чернил осьминога, сгореть в лесном пожаре и сломать копчик, упав с лошади. И это лишь за…