The Lord of the Rings: War in the North: Обзор игры

Давайте честно согласимся — мы мало устали от вселенной «Властелина колец». За прошедшее десятилетие на нас упало такое немыслимое количество любительских литературных фанфиков, переизданий романов Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien) в блестящих обложках, косплееров Фродо, Гэндальфа и Саурона, что уже к выходу «Возвращения короля» вселенная начала понемногу терять в собственной прежней привлекательности. Разработчики игр настойчиво считают , что стоит лишь выпустить любой продукт с заветными «кольцами» в заглавии, как его обязательно ожидают любовь, миллионы и обожание денег.

Создатели The Lord of the Rings: War in the North, по всей видимости, руководствовались схожим принципом.The Lord of the Rings: War in the North: Обзор игрыОни очевидно задумали что-то плохое. Но что именно?Братство Питера Джексона

Мы видели прекрасную Dragon Age: Origins, в приятном энтузиазме изучаем миры сравнительно не так давно вышедшей Skyrim… Само собой разумеется, вселенную, придуманную Толкином, нереально не уважать. Но сейчас лишь ее киноадаптации считаются успешными. Все, что принято в таких случаях именовать играми по мотивам, получалось очень сильно так себе.

Отчего-то Snowblind Studios посчитала, что сможет создать первое значимое интерактивное развлечение по «Властелину колец».

Разработчики подошли к делу с похвальным упорством. Они не постеснялись написать такую историю для War in the North, которая пересекалась бы с событиями кинотрилогии. И пускай множество локаций, в которых нам предстоит побывать, в кино вовсе не были отмечены — но виды Фродо, Элронда, Гэндальфа и других скопированы с большой достоверностью.

До тех пор пока малыш-хоббит с приятелями занят великим походом на Мордор, вторая компашка (человек обычный, эльфийка, дварф) учиняет расправу над обезумевшими тварями на севере Средиземья. Новая интерактивная The Lord of the Rings больше всего будет похожим скудно обустроенную ролевую игру с развитой экшен-составляющей. Классовое распределение «по умолчанию» имеется — куда тут без него. Гном обожает ближний бой на топорах, принимает главные пинки на себя и отвлекает внимание, пока сладкая парочка «эльфийка плюс человек» разносит в труху неприятелей на расстоянии.

Причем у дамочки в запасе имеется еще куча примочек для поддержания общего уровня и боевого духа здоровья отряда, а славный человек приемлет не только луки, но и двуручные мечи.В мире «Властелина колец» такие вот птички — весьма милые собеседники.Несложнее говоря, разделение на классы очень и очень условное. Да, способности по оздоровлению сопартийцев имеется лишь у эльфийки, но она также не гнушается покувыркаться с посохом в ближнем бою либо пострелять из собственного оружия на дальние расстояния. В драке все выходит так, что громаднейшую значимость покупают не условные классовые предпочтения храбрецов, а конкретное расположение последних на местности и умение слаженно отражать атаки. Другими словами тот же коротышка дварф сможет появляться нужен и в качестве «танка»-первопроходца, и как закрывающий стрелок из арбалета.

На двух остальных участников партии данное правило также распространяется.

Как было отмечено, намного большее значение на протяжении любых стычек со скелетами в латах либо ползучими тварями имеет слаженная работа. И вот тут мы неторопливо так подошли к дискуссии серьёзной составляющей War in the North — режиму совместного прохождения. Игра устроена так, что в течении всего действа не появится ни единого момента, в то время, когда кооператив окажется не к месту.

Трудится все по принципу присоединения к сценарию в Left 4 Dead. Вы сперва объявляете, что не против поиграть со случайным напарником, другими словами создаете открытую кампанию. Начинаете прохождение, а уже на протяжении игры к вам присоединяются другие пользователи.

Совершенно верно так же возможно стать участником чьей-то истории.Это не то, о чем вы имели возможность поразмыслить.Лишь в кооперативном режиме битвы получаются такими зрелищными, как это воображали себе разработчики. ИИ демонстрирует сносные удачи — виртуальные компаньоны смело рвутся оказать помощь вам очухаться по окончании нокдауна, к месту применяют умения и магические способности, берут удар на себя, в то время, когда это очень нужно.

Но лишь вот оказать помощь вам замочить очень живучую тварь они не всегда додумываются. Трое на одного для стремительного убийства — это не про ИИ. Такое вероятно лишь с живыми союзниками.

А время от времени так как представители противоборствующей стороны оказываются жуть какими неубиваемыми — их бы кучей-малой, а не одному, пока остальные бьют соперников не сильный.

Без кольца

Хоть War in the North номинально считается ролевой игрой, но больше в ней заложено как раз от боевика, а не от RPG. Развитие навыков по-настоящему принципиально важно лишь для волшебника. И лишь вследствие того что она — основной врач всея отряда. Кроме того на протяжении прохождения последних глав на обычном уровне сложности вы с удивлением станете для себя подмечать, что все это время замечательно справлялись без помощи «нелепостей».

Из навыков, вправду нужных для трех классов в один момент, мы бы отметили лишь пассивные — те, каковые несут ответственность за лучшее обращение с любимым оружием.

А вот битвы тут вправду приличные. Храбрецы картинно замахиваются оружием, в замедленном режиме выполняют зрелищные добивания (получая на этом больше опыта, чем в большинстве случаев) и без фальшивой скромности издают боевые рыки. Анимация на протяжении боевых сцен выполнена на уровне среднестатистического консольного слэшера, что по отношению к продукту стараний Snowblind Studios звучит как несомненный комплимент.Прихвостень Саурона дерется как-то нехотя.Спустя пара часов знакомства с War in the North основное преимущество игры — ее боевая совокупность — делается необычным яблоком раздора.

Так много было сообщено на разных профильных выставках о самом сюжете, что обязан был тесно переплетаться с историей кинотрилогии Питера Джексона (Peter Jackson), да лишь вот подается он столь жалкими порциями, что иногда думается, словно бы квестописатели из Snowblind собирали рассказ из ненужных ошметков сценария, каковые посчитала ненужными Фрэнсис Уолш (Frances Walsh).

Диалогов тут очевидно не хватает, а главное время занимают битвы. Однообразные битвы с не меньше предсказуемыми уродцами. Вы их бьете, убиваете, проходите маленькой участок карты, опять встречаете толпу побольше, а позже — деретесь, отдыхаете и опять деретесь. Камера очевидно просится повыше — так War in the North сошла бы за hack’n’slash.

Большое количество позднее по окончании начала истории вы станете радоваться любому случайному событию. «О, огромная птица говорит, здорово!» «Ух ты, новый мужик, с которым возможно поболтать, — в далеком прошлом об этом грезил!» «Наконец-то данный вредный старикашка, которого я убиваю уже пятый раз за последние три часа, сдох по-настоящему — радость-то какая!» Игра изнуряет вас монотонными забегами по серым локациям. Неужто у Толкина было все так уныло? Ни за что не поверим.

Одно радует — проходится все это дело достаточно скоро, а в памяти останутся не только повторяющиеся «боссы»-затяжные битвы и тролли, но и встреча с прекрасно привычными по фильмам храбрецами, новые подробности сюжета, заманчивая возможность посмотреть на все с пара второй стороны. И кооператив, конечно же.Кровью тут возможно запачкаться, но изуверств в духе Dragon Age не ожидайте.***Перед нами очевидно не лучшая игра во вселенной «Властелина колец». Но если вы не отрываясь отсмотрели три фильма Питера Джексона и не забывайте небольшие подробности истории малыша Фродо, то общение с The Lord of the Rings: War in the North совершенно верно принесет вам несравненное наслаждение. Неспециализированную хронологию событий вселенной игра не разламывает. Более того, она оказывает помощь отыскать в памяти самые приятные моменты и морально подготавливает фанатов к выходу «Хоббита».

Фильм покажется на экранах лишь в будущем году. Соответственно, у вас еще имеется время отыскать в памяти, что Толкин — это сильно.

Плюсы: зрелищные битвы; низкий порог вхождения.
Минусы: изнуряющие многочасовые забеги по однообразным локациям; повторяющиеся «боссы»; через чур предсказуемый кооператив; сюжет подается чересчур небольшими порциями и не впечатляет.

Lord of the Rings: War in the North — Видеорецензия


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Lord of the Rings Online: Mines of Moria: Обзор игры

    Знал ли Доктор наук, что творил в свободное от преподавательской работы время в собственном оксфордском кабинете в 30-40-е годы прошлого века? Совсем совершенно верно возможно заявить, что да, очевидно, знал –…

  • The Lord of the Rings: War in the North. Превью

    Давненько господа разработчики не баловали нас играми по мотивам великого литературного наследия доктора наук Толкина. Еще бы, поскольку слава кинотрилогии в далеком прошлом отгремела, а вместе с фанфарами…

  • The Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth 2: Первый взор

    Властелин Колец, пожалуй, сама узнаваемая сага во всей истории , с которой может соперничать разве что лишь Star Wars. В мире живут миллионы поклонников данной прекрасной…

  • The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2: Обзор игры

    Заполучив дорогую лицензию на популярный источник (кино- либо книжный – без отличия), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты «по мотивам» и приобретать баснословные доходы. Для чего,…

  • Lord of The Rings: War in the North — обзор (RPG by Волк и Лео)

    > Обновлено: 15 мая 2013, 14:55, Drakeno > Апгрейд от 15.03.12 Большая часть из нас знакомо с этим миром — и для каждого он значит что то собственное. Имеется те, кто пренебрежительно именуют его…