Властелин Колец, пожалуй, сама узнаваемая сага во всей истории , с которой может соперничать разве что лишь Star Wars. В мире живут миллионы поклонников данной прекрасной книги. Ее просматривают, ее отыгрывают, в ней живут. Что и сказать, поскольку по количеству Властелин Колец, пожалуй, сама узнаваемая сага во всей истории , с которой может соперничать разве что лишь Star Wars. В мире живут миллионы поклонников данной прекрасной книги. Ее просматривают, ее отыгрывают, в ней живут.
Что и сказать, поскольку по количеству изданных экземпляров Властелина Колец обходят только труды Владимира Ильича Ленина и Мао Цзе Дуна.
Властелин Колец показывает, как, иногда, бывают значимы для истории отечественного мира бесстрашные поступки кроме того самых мелких и неприметных существ.
Любой, кто наблюдал фильмы по мотивам Властелина Колец, признает, что эпохальные битвы с неизмеримым числом солдат захватывают дух. Исходя из этого компания Electronic Arts решила сделать стратегию в настоящем времени, чтобы всецело раскрыть потенциал этих битв. Игру назвали Lord of the Rings: Battle for Middle–Earth.
Одна RTS соберет их, одна RTS покорит их…
The Battle for Middle-Earth дает нам возможность осуществлять контроль огромные армии, каковые мы уже видели в киношных битвах. Если вы думаете, что эта игра будет, как простая RTS, и будет направляться всем канонам жанра, установленным еще во времена Warcraft 2 и Dune 2, то вы глубоко ошибаетесь. Создатели игры, компания EALA (в ее состав входят сотрудники частично из EA Pacific и Westwood Studios), имеет весьма богатый опыт в создании необыкновенных и уникальных RTS.
На ее счету Command & Conquer: Red Alert 2 и прошлогодний хит Command & Conquer: Generals. Я мало утрировал, в то время, когда сказал, что Battle for Middle–Earth не будет вписываться в законы жанра RTS. Но достаток ее издателя, в частности Electronic Arts, и кроме этого раскрученная торговая марка Lord of the Rings разрешают сделать создателям многое.
Вероятнее, самым впечатляющим новшеством есть возможность руководить воистину огромными армиями. EALA применяет модифицированный движок C&C: Generals, а он разрешает поддерживать до 500 всецело прорисованных юнитов. Это довольно много, в случае если вычислять, что юниты весьма различные (от боевых слонов до огромных троллей).
Дабы избавить Вас от головной боли личного управления каждым юнитом, разработчики дают нам возможность строить их в разнообразные формации и батальоны. Формация людей (либо орков…) будет вести себя как одно существо, что разрешает избежать постоянного кликанья грызуном.
В игре будет 2 кампании – как за хороших, так и за злых. Кроме этого будут находиться 4 противоборствующих стороны: Гондор, Ристания (либо Рохан, либо Мустангрим, у кого как…), Изенгард и. фактически, Мордор. Как вы уже, возможно, увидели – в кампании за хороших мы сможем сыграть за Гондор и Ристанию, а за злых – Изенгард и Мордор.
Юниты каждой стороны будут легко отличаемые и весьма похожи на персонажей из книги либо фильмов, ко мне входят: Ристанийские наездники, орки, Урук- Хай, назгулы, олифанты, эльфийские лучники, онты из леса Фангорн, большие тролии многие другие.
Всего EALA собираются создать около 15-18 неповторимых юнитов для каждой из сторон.
Кроме этого в игре будут храбрецы, каковые будут получать опыт и повышать уровень — от этого разработчики отказаться не смогли.
На отечественной стороне будут выступать: Арагорн (он же Бродяжник, правитель Эллесар, подлинный правитель Гондора), эльф Леголас, гном Гимли, Эомер (третий сенешаль Мустангрима) и, куда же без него, вездесущий Гендальф, белый волшебник.
И все–таки разработчики решили не предаваться гигантомании. Рядом с битвами, в которых будут принимать участие много солдат, будут находиться миссии, где кол-во юнитов строго ограничено.
Примером может служить путь Братства Кольца через пещеры Казад – Дума (либо Мории).
Что вправду интригует в игре, так это весьма изобретательные дороги компании EALA балансировать стороны, одновременно с этим не отталкиваясь от книжного оригинала.
К примеру, в игре Мордорская сторона, как и в фильмах, будет владеть практически неограниченным числом солдат. Это делается вероятным вследствие того что Мордор не тренирует (сооружает?) юнитов, как это традиционно не редкость в RTS; вероятнее, они будут получать “пакеты” юнитов через определенные промежутки времени.
Казалось бы, у Мордора имеется не совсем честное преимущество, но и игра за Гондор и Рохан будет иметь собственные плюсы. К примеру, потому, что по сюжету за них нужно будет играть все больше обороняясь, то у них будут определенные бонусы в плане защиты.
К примеру, в эпохальной битве при Хельмовой Пади, Ристанийцы смогут применять стенки крепости для защиты. А также в случае если неприятель прорвется через врата, то все равно еще возможно будет обороняться, применяя лучников на стенах.
Кстати, в игре будет 25 миссий, базированных на трех фильмах, включая незабываемые битвы при Хельмовой Пади и у стенку Минас- Тирита.
Игровой мир, вероятнее, будет весьма интерактивным. К примеру, тролль сможет оторвать дерево вместе с корнем и применять его, как огромную дубину.
В случае если сказать о графике – то картина обещает порадовать глаз. Не обращая внимания на то, что на поле боя смогут находиться 500 бойцов, все они будут отлично детализированы. Конечно, будут находиться захватывающие дух панорамы.
Причем оптимизированный движок окажет помощь избежать бич C&C: Generals, сейчас на протяжении громадных стычек игра НЕ будет тормозить, учитывая то, что ни один предмет с поля боя не исчезает: стрелы, оружие, трупы, обломки стен…
В качестве музыки, быть может, будут использованы саунд-треки из фильмов. Но в любом случае будут все те же бравые, пафосные мелодии.
А потому, что EALA сотрудничает с New Line Cinema, то, вероятнее, храбрецов будут озвучивать актеры из фильмов.
Конечно же, совсем сказать об игре до тех пор пока рано. Но в случае если все четыре стороны будут сбалансированы, не подкачают графика на несколько с музыкой, и не провалится сквозь землю та самая “Толкиеновская” воздух, то мы сможем лицезреть редчайший факт в игровой индустрии: игра по мотивам фильма станет хитом.
7.3
The Lord of the Rings: War in the North: Обзор игры
Давайте честно согласимся — мы мало устали от вселенной «Властелина колец». За прошедшее десятилетие на нас упало такое немыслимое количество любительских литературных фанфиков,…
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2: Обзор игры
Заполучив дорогую лицензию на популярный источник (кино- либо книжный – без отличия), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты «по мотивам» и приобретать баснословные доходы. Для чего,…
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth: Прохождение игры
Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на…
The Lord of the Rings: Conquest: Обзор игры
По вселенной Властелина колец делали и стратегии, и слешеры, а также MMO-проекты. Сейчас настал черед маленького опыта, со схожей с Battlefield концепцией, и привычной стилистикой. И с…
The Lord of the Rings: War in the North. Превью
Давненько господа разработчики не баловали нас играми по мотивам великого литературного наследия доктора наук Толкина. Еще бы, поскольку слава кинотрилогии в далеком прошлом отгремела, а вместе с фанфарами…