Актуально для платформы: PC
В последние месяцы выходит как-то подозрительно большое количество, скажем так, антисоциальных игр, каковые разрешают выпустить на виртуальные просторы собственных внутренних демонов. В Carmageddon: Reincarnation мы давили клерков, прочих пешеходов и старушек, в Hatred — бессмысленно и беспощадно убивали все живое около. А сейчас вот вышла The Masterplan, где возможно устраивать вооруженные нападения на магазины и банки.Еще до выхода игра взяла большое количество призов и профильных наград.Ограбление по-американски
Воздействие The Masterplan разворачивается в Америке в начале 70-х, в то время, когда президент Ричард Никсон (Richard Nixon) объявил войну криминалу в целом и наркоторговцам в частности. Главный герой также попал под раздачу, посидел в колонии, а позже сбежал. Сейчас он обязан строить собственную криминальную карьеру сперва: сколотить банду и пройти с подельниками по тернистой дорожке от нападения на уличные киоски до ограбления наибольшего в городе банка и других воровских подвигов.
Выглядит это так: на карте выбираем место, где планируем поживиться наличностью (либо наркотиками, каковые также приравниваются к деньгам), загружаем команду в минивэн, отправляемся в том направлении, делаем собственный дело, а позже возвращаемся на тайную базу, в укрытие, где на честно награбленные баксы заказываем боеприпасы и оружие, и нанимаем новых подопечных. Последние тем дороже берут за собственные услуги, чем выше у них характеристики (точность, уровень и скорость здоровья) и круче экипировка.
Кроме денег необходимо кроме этого искать и собирать данные (рекламные буклеты, листовки, записки и без того потом) о вторых лакомых местах в городе, где возможно поживиться. Лишь затем они покажутся на карте. Неспешно появляется все больше занимательных вариантов, и вам нужно будет решать, куда отправиться — грабить ювелирную лавку, арт-галерею либо заявиться на прекрасно защищаемую стоянку, где припаркована машина с большой партией кокаина.
Хороший замысел…
В любом случае удачно провернуть дело и смыться будет непросто. The Masterplan — это достаточно сложная тактическая стратегия с упором на скрытное прохождение. Тут, само собой разумеется, возможно и постараться перестрелять всех, включая охранников, случайных посетителей и продавца. Но, во-первых, в этом случае нужно будет отстегнуть большую сумму на спасение от улик, а во-вторых, громадна возможность, что кто-нибудь приведёт к полиции. Копы приедут ровно через 30 секунд по окончании получения сигнала и безотлагательно начнут стрелять на поражение. Палят они метко и больно, а погибшие подельники не оживают, даже в том случае, если вам удастся запрыгнуть в машину и возвратиться в убежище.
По мере нахождения новой информации мы сможем заказывать более замечательное оружие. Исходя из этого лучше все-таки функционировать скрытно и бережно. Залог успеха — тщательное изучение локации: необходимо осмотреться и приметить, где что находится (к примеру, желаемый сейф), где трудятся камеры наблюдения и откуда их возможно отключить, какие конкретно двери закрыты, а какие конкретно открыты, куда легко пробраться через окно (предварительно разбив его), как перемещаются продавцы и охранники, и без того потом.
Совершенное ограбление в The Masterplan выглядит приблизительно так. Проникаем через окно в закрытую территорию, ожидаем, в то время, когда продавец либо секьюрити отойдут в том направлении, где их никто не видит (допустим, в туалет), оглушаем ударом со поясницы, оттаскиваем тело в укромное место, забираем ключ от двери желтого цвета, проникаем в том направлении, подбираем красный ключ, крадемся, избегая попадания в других зрения охранников и поле камер (тревогу они поднимут не сходу, а через какое-то время, в случае если оставаться у них на глазах), попутно разламываем электрические щитки, отключаем камеры, собираем нужную данные. И наконец, добираемся до двери красного цвета — за ней, в большинстве случаев, и находится основной куш.
Помимо этого, на некоторых локациях возможно отыскать форму охранника и переодеться в нее.
Руки вверх! Это ограбление!
Но, обычно оставаться незамеченным ну никак не получается. В этот самый момент в дело вступает, пожалуй, основная фишка игры — вы имеете возможность навести оружие на любого человека и не просто заставить его поднять руки вверх, а заставить дать вам ключи, вытащить деньги из кассы, открыть дверь либо кроме того напасть на другого охранника. Не смотря на то, что и это не панацея.
Служащие с дубинками, в отличие от гражданских, находятся в позе «сдаюсь!» лишь ограниченное время, а позже пробуют напасть на вас. На полицейских данный трюк и вовсе не действует. Помимо этого, другие, увидев оружие, тут же побегут приводить к полиции.Не обращая внимания на простенькое техническое выполнение, в игре имеется хорошая физическая модель.В общем, сделать все идеально с первого раза получается редко.
В обязательном порядке найдется кто-нибудь, кто увидит, встревожится и весьма не своевременно побежит приводить к полиции. Игра очевидно исповедует правило «повторение — мать учения», заставляя нас пробовать опять и опять, примечать, запоминать, обучаться на собственных неточностях. И деятельно пользоваться паузой: в любую секунду дано включить данный режим, дабы оценить обстановку и раздать указания всем подопечным.
Причем тут разрешают вырабатывать последовательность и очередь действий, каковые обязан выполнить тот либо другой персонаж.***Любителей виртуальных разбоев и ограблений, романтиков с громадной дороги возможно поздравить: сейчас они будут оттачивать собственные вызывающие большие сомнения таланты не только в PayDay 2, но и в The Masterplan, наслаждаясь как сложным тактическим геймплеем, так и хорошей музыкой, стильной картиной и в целом хорошо воспроизведенной воздухом 70-х.
Плюсы: непростой, но увлекательный игровой процесс, предполагающий полную свободу в достижении цели; удачно подобранная музыка; чувствуется воздух 70-х годов.
Минусы: игре не достаточно больше разнообразных миссий и некоторых продвинутых возможностей наподобие пряток в шкафу либо отвлекающих маневров.
Обзор игры Bloodborne: The Old Hunters
В 2015-м году нереально представить геймера без доступа в Интернет. В том месте всё: Steam с коллекцией игр, консольные сервисы, YouTube, Twitch и другие нужные инструменты. Игры неизменно…
Sid Meier’s Civilization VI: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Четверть века сзади, а интерес к «Цивилизации» прошлый. Говорят, стабильность — показатель мастерства, и в случае если что-то из игровой индустрии и обосновывает эту поговорку,…
Когда-то в далеком прошлом я прочла превосходный роман «Человек в высоком замке» (The Man in the High Castle). Филип Киндред Дик (Philip не сильный Dick) поведал очень увлекательную историю о том, как…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…
За последние пара лет стало весьма модно вставлять в каждую вторую игру кооперативный режим. Может кроме того сложиться чувство, что сражения и совместные приключения — это ноу-хау…