Прохождение игры Full Spectrum Warrior

Прохождение игры  Full Spectrum Warrior

У нас прошло хорошее совещание администрации, на котором госсекретарь и министр обороны поведали нам о отечественном страстном жажде распространения народовластия в мире.
Джордж Буш о демократииFull Spectrum Warrior — играна основе симулятора уличных боев для подготовки личного состава в американской армии. Звучит красиво, а на деле все еще аппетитнее. Pandemic Studios удалось фактически неосуществимое: на базе узкоспециализированной программы они создали игру для многих миллионов, неповторимый проект, которому нет аналогов. Создателям удалось обойти все клише и избежать занудства, в большинстве случаев свойственного уникальным проектам. Игра сочетает в себе зубодробительную тактику и динамичный игровой процесс.

В жанре тактик случилась «бархатная» революция, и не поучаствовать в ней — правонарушение…

Базы игры

Концепция Как уже говорилось, игра создана на базе симулятора уличных боев для американской армии, исходя из этого в главе угла стоит тактика, а не умение метко стрелять либо скоро бегать. У вас кроме того нет прямого контроля над бойцами. Вы имеете возможность приказать им, куда двигаться и куда стрелять.

А вот как они побегут и будут вести пламя… Но, AI весьма глупости и силен творит редко. В вашем подчинении находятся два отряда — «Альфа» и «Браво». Любой отряд складывается из четырех человек — начальник, пулеметчик, гранатометчик, стрелок. Руководить ими по отдельности запрещено, но вы имеете возможность указать каждому бойцу его территорию обстрела.

Целый игровой процесс базируется на сотрудничестве двух отрядов.

Любой бой напоминает головоломку, для которой необходимо отыскать ответ. Но однако Full Spectrum Warrior — динамичная игра. Обстановка всегда меняется, что заставляет принимать мгновенные ответы.

Рисковать приходится неизменно. Тут нет продолжительных боев. Фактически любой уровень возможно пройти за полчаса, в случае если функционировать скоро и четко.

Управление Не обращая внимания на то, что Full Spectrum Warrior — чистокровная тактика, на происходящее будет вид от третьего лица. Другими словами вы станете видеть лишь то, что и выбранный боец. Как раз исходя из этого Pandemic Studios было нужно создать неповторимую совокупность управления.

Фактически все действия производятся мышкой. Правая кнопка приводит к курсору перемещения. Позже выберите место, куда желаете отправить отряд, и надавите левую кнопку мышки. В случае если ею , покажется круг — обозначает территорию, которую будут держать под прицелом ваши бойцы.

Когда в том месте окажется соперник, они откроют огонь. В случае если же зажать и удерживать левую клавишу мыши, то будет открыт пламя на подавление.

Дабы отдать приказ осуществлять контроль определенную территорию на ходу, сперва щелкните правой кнопкой мыши, выберите место, куда отправить отряд, а позже надавите и удерживайте левую. Покажется территория обстрела. Надавите еще раз левую кнопку мыши.

Бойцы начнут делать приказ.

Из остальных клавиш:

• средняя кнопка мыши либо Tab — переключение между отрядами

• 1 — гранаты

• 2 — гранатомет

• 3 — дымовые шашки

• 4 — вызов авиации либо артиллерии.

Сохранения Совокупность сохранений в Full Spectrum Warrior сделана необычно. Записываться возможно лишь на контрольных точках (это такие желтые круги с эмблемой игры), да да и то — в случае если оба отряда находятся в зоне их действия. О недочётах таковой совокупности было сообщено предостаточно, исходя из этого не буду повторяться.

А необычность в том, что при проигрыша у вас имеется выбор — загрузить последнюю точку сохранения либо повтор. В повторе показываются ваши действия от последней точки сохранения до момента проигрыша. И вы в любую секунду имеете возможность остановить повтор и «прыгнуть» в игру в нужном месте.

Для этого выйдите в меню (клавиша Esc) и надавите на кнопку «Jump into replay».

Сделано уникально а также комфортно — неточность возможно исправить неизменно, не смотря на то, что очень многое портит отсутствие обычной совокупности перемотки. Имеется два режима скорости показа — обычный и ускоренный. Последний мотает повтор с двойной скоростью, но толку от него мало. Наблюдать по нескольку раз одно да и то же — наслаждение вызывающее большие сомнения.

Прекрасно, если вы погибли в начале, а вдруг ближе к концу уровня? Мин. пять принудительного просмотра обеспечены. В случае если же переигрывать приходится неизменно, жизнь преобразовывается в негромкий кошмар.

Повторы возможно создавать и самому. Для этого выйдите в меню и надавите кнопку «Save replay». При его просмотре возможно совершенно верно так же в любую секунду присоединиться к действию.

Исходя из этого, в случае если устали от боев, а контрольной точки сохранения еще не видно — создайте собственный повтор, а по окончании применяйте его, дабы возвратиться к тому, на чем закончили.

Базы успеха

Укрытия Отряд ни при каких обстоятельствах не должен пребывать на открытой поверхности. Неизменно ищите место, где возможно спрятаться. Для этого сгодится фактически все — автомобили, мусорные бачки, груды обломков… Укрытия возможно поделить на две категории — разрушаемые и вечные. К первой относятся автомобили, кровати, древесные коробки.

Ко второй — все другое.

За разрушаемыми укрытиями скрываться возможно, но продолжительного обстрела они не выдержат. Особенно это относится к ящикам и диванам. Попытка укрыться за ними сродни суициду. Нет ничего печальнее, чем наблюдать, как защита испаряется на глазах, а поменять позицию нет возможности. Другое дело — машина.

Пройдет большое количество времени, перед тем как она развалится на куски. Не смотря на то, что, кстати, одна из тактик — открыть массированный пламя по автомобилю, за которым укрылся соперник. Снарядов израсходуете большое количество, но время от времени дело того стоит.

Выяснить, находится отряд в укрытии либо нет, возможно по значкам над головой. В случае если изображен щит — бойцы в безопасности. Как бы около ни свистели пули, их ни при каких обстоятельствах не заденет. В случае если щит начинает темнеть — значит, от укрытия не так долго осталось ждать ничего не останется.

Это случится, в то время, когда он станет всецело тёмным.

Подстраховка Вам не напрасно даются два отряда — при опасности ваши бойцы должны подстраховывать приятелю приятеля. Вот стандартная обстановка: необходимо поменять позицию на протяжении боя — первый отряд ведет перестрелку с соперником либо подавляет его огнем, второй бежит к укрытию. Либо, скажем, необходимо пройти страшный участок, в то время, когда имеется возможность нападения: один перемещается, второй держит под прицелом территорию возможного нападения.

Как верно передвигаться Куда и в то время, когда бежать, зависит по большей части от конкретной обстановки, но возможно дать пара неспециализированных советов. Первое, что необходимо сделать, — пристально изучить карту местности. Знание поля боя (пускай и потенциального) дает большое преимущество.

Вы постоянно будете воображать себе: где наверное засел соперник, пути обхода, в случае если таковые имеется, и… границы карты. Время от времени приходится сталкиваться с неприятным явлением, в то время, когда видишь другой проход, а пройти не получается. По большому счету карта достаточно схематичная, и частенько осознать, что куда и откуда ведет, очень сложно.

Единственное, что могу дать совет, — приблизить изображение на большую величину и сравнивать с тем, что видите в ходе игры. Со временем привыкнете и неприятностей станет меньше.

Второй совет — закажите авиаразведку. С высоты видны не все позиции соперника, но довольно часто этого не редкость достаточно, дабы уберечься от эйфорий повтора. Тем более что разведку вызывать возможно вечно.

Третье — двигайтесь маленькими перебежками от укрытия к укрытию. Марафон через полкарты, даже в том случае, если все выглядит безопасно, может закончиться отправлением к ближайшей точке сохранения. Если вы торопитесь по переулку на ответственную встречу и внезапно необходимо поворачивать, сперва выгляните из-за угла.

Точно на другой стороне вас уже ожидают.

Кстати, не обольщайтесь методом передвижения, в то время, когда отряд на ходу держит под прицелом территорию потенциальной опасности. Не факт, что соперник будет находиться в том месте, куда вы целитесь. А вдруг кроме того и будет, то весьма возможно, что его кто-то будет закрывать.

И, наконец, имеется громадный шанс, что он среагирует стремительнее, чем ваши бойцы. Это красиво выглядит в тренировочной миссии, а на практике — неприятель стреляет стремительнее, а ваша черепашья скорость делает из отряда красивую мишень.

Вызов авиации либо артиллерии Авиацию либо артиллерию возможно позвать лишь на вражеские танки. Тратить боеприпасы на пехоту полководцы не желают. Дабы сказать координаты, подкрадитесь как возможно ближе и надавите клавишу «4». Покажется курсор.

Наведите его на танк. В случае если все сделано верно, он станет зеленого цвета. Сейчас надавите левую кнопку мыши.

И танкам придет безвременная, но броская и шумная смерть.

Пламя на подавление и перестрелка Отряд может вести пламя в двух режимах — простой и на подавление. В первом случае, если отряд находится в укрытии, бойцам ничего не угрожает — высунулись, прицелились, сделали несколько выстрелов и спрятались обратно. Другое дело — пламя на подавление.

Он заставляет неприятеля спрятаться в укрытии и не высовываться. Но ваши подчиненные становятся уязвимы, по причине того, что встают в полный рост и выходят из-за укрытия, исходя из этого любой соперник, не попавший под пламя, перестреляет их за несколько секунд. Еще наряду с этим тратится довольно много снарядов.

Простая перестрелка употребляется везде. К примеру, дабы отвлечь соперника. Пламя на подавление используется в двух случаях: в то время, когда соперника необходимо прижать к почва либо сходу положить кучу народу. Первое в большинстве случаев употребляется, в случае если отряд обязан поменять позицию, а пламя соперника через чур силен. Второе… дабы было понятней, приведу пример. Допустим, вы выглянули из-за угла и нашли четырех соперников, стоящих на открытом месте.

В случае если отдать приказ легко открыть огонь, то положите 1-2, а остальные разбегутся по укрытиям. Откуда их придется продолжительно выковыривать. Исходя из этого лучше сходу дать приказ «пламя на подавление». Сметет всех разом.

Само собой разумеется, имеется шанс, что будет ответный выстрел и заденет кого-нибудь из ваших бойцов, но это риск разумный.

Соперник Неприятели не через чур умны, но верно расставлены. Да, они могут поменять позиции, применять гранаты, но ни при каких обстоятельствах не додумаются прикрыть друг друга, постараться обойти вас с флангов либо хотя бы нападать. Но, с ними и без этого достаточно забот.

Соперники бывают трех типов.

• Автоматчик — обычный боец, вооруженный АК-47. Ничем не примечателен и воображает немногословное большая часть.

• Гранатометчик — редкостная сволочь. В случае если может обращаться с РПГ (бывают такие обладатели задних конечностей), то у вашей команды не будет шансов при прямом столкновении. Не выручают кроме того укрытия.

Стреляет с немыслимой скоростью и владеет нескончаемым запасом снарядов. Уничтожайте их способом обхода с тыла. Подвид гранатометчика — метатель гранат.

Видится редко и не так страшен. Не смотря на то, что на расстояние броска лучше не приближаться.

• Пулеметчик — тот же автоматчик, лишь дорвавшийся до пулемета. Стреляет скоро и берет не точностью, а плотностью огня. И данный также уничтожается с тыла.

Соперник владеет фактически всеми теми свойствами, что и ваши бойцы. Он применяет укрытия, открывает пламя на подавление, а при опасности меняет позицию. Последнее в большинстве случаев происходит, если вы подошли через чур близко.

Но это возможно развернуть и против него. Одним отрядом держите его укрытие под прицелом, а вторым подкрадывайтесь поближе. Он постарается сбежать и сходу возьмёт ощутимый заряд свинца.

Оружие

АК-47 Режимы стрельбы: непроизвольный/полуавтоматический. Количество патронов в обойме: 30. Предельное число обойм: 6 штук. Калибр: 7.62мм. Действенная дальность стрельбы: 500 метров. Большая дальность стрельбы: 800 метров.

Выстрелов в 60 секунд: в автоматическом режиме — 100; в полуавтоматическом — 40. Точность: в автоматическом режиме — 5; в автоматическом режиме с оптикой — 5; в полуавтоматическом режиме — 6; в полуавтоматическом режиме с оптикой — 7. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова — летально; туловище — летально; конечности — тяжелое. Наносимые ранения в полуавтоматическом режиме: голова — летально; туловище — не легко; конечности — средне.

M249SAW Режимы стрельбы: непроизвольный. Количество патронов в обойме: 200. Предельное число обойм: 3 штуки. Калибр: 5.56мм.

Действенная дальность стрельбы: 200 метров. Большая дальность стрельбы: 800 метров. Выстрелов в 60 секунд: в автоматическом режиме — 725.

Точность: в автоматическом режиме — 5. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова — летально; туловище — летально; конечности — тяжелое.

M203 Grenade Launcher Режимы стрельбы: одиночный. Количество патронов в обойме: 1 вещь. Предельное число обойм: 1 вещь. Калибр: 36. Действенная дальность стрельбы: 40 метров. Большая дальность стрельбы: 400 метров.

Выстрелов в 60 секунд: 5. Наносимые ранения: голова — летально; туловище — летально; конечности — летально.

NSV Crew-Serve Heavy Machine Gun Режимы стрельбы: непроизвольный. Количество патронов в обойме: 50. Предельное число обойм: 6 штук. Калибр: 12.7мм. Действенная дальность стрельбы: 2000 метров. Большая дальность стрельбы: 7850 метров.

Выстрелов в 60 секунд: в автоматическом режиме — 100. Точность: в автоматическом режиме — 4. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова — летально; туловище — летально; конечности — тяжелое.

RPG-7 Режимы стрельбы: непроизвольный. Количество патронов в обойме: 1 заряд. Предельное число обойм: 6 штук. Калибр: 85мм. Действенная дальность стрельбы: 000 метров.

Большая дальность стрельбы: 500 метров. Выстрелов в 60 секунд: 6. Точность: 7. Наносимые ранения: голова — летально; туловище — летально; конечности — летально.

M Class Carbine Режимы стрельбы: полуавтоматический. Количество патронов в обойме: 30. Предельное число обойм: 6 штук. Калибр: 5.56мм. Действенная дальность стрельбы: 200 метров. Большая дальность стрельбы: 800 метров.

Выстрелов в 60 секунд: в полуавтоматическом режиме — 45. Точность: в полуавтоматическом режиме — 7; в полуавтоматическом режиме с оптикой — 8. Наносимые ранения в полуавтоматическом режиме: голова — летально; туловище — тяжелое; конечности — среднее.

Правила выживания

Применение гранат, гранатомёта и дымовых шашек Все эти предметы весьма облегчают прохождение, но пользоваться ими необходимо бережно. В отличие от патронов, гранаты (ручные и подствольные) и дымовые шашки нельзя пополнить на мобильном оружейном складе. какое количество в начале миссии имеете, с тем и идете до конца.

Гранаты — 2 штуки, гранатомет — 1 заряд, дымовые шашки — 2 штуки. Исходя из этого применять их необходимо лишь в крайней обстановке, в то время, когда другого выхода нет.

Еще необходимо мочь ими верно пользоваться. Это весьма специфичное оружие — гранатомет. Не хватает и отдать приказ — «пламя!» При таком подходе граната может улететь куда угодно: мимо цели, либо ударить в укрытие, за которым сидит соперник… Вариантов большое количество, а итог один: заряда — нет, а неприятность — не решена.

Первое, что необходимо сделать, — верно оценить обстановку. Нужен ли по большому счету тут каковы шансы и гранатомёт на успех.

Представим следующую обстановку: соперник сидит за грудой обломков наоборот отряда. Обломки — препятствие нерушимое, исходя из этого в случае если заряд попадет в них, то неприятель не возьмёт и царапины. В случае если забрать прицел повыше, то боеприпас точно пролетит над головой.

В случае если лишь он не попадет прямо в соперника, что, сами осознаёте, маловероятно.

Преимущество гранатомета в том, что он бьет по площади. Другими словами точность вам не нужна. Только бы взрывной волной задело. Хорош вариант, в то время, когда соперник находится под углом к отряду. К примеру, стреляет из-за угла.

В этом случае выстрел под ноги фактически точно пошлёт его на небеса. Либо в случае если неприятель сидит за разрушаемым препятствием, таким, как автомобиль. Тогда имеете возможность стрелять прямой наводкой.

Ни автомобили, ни неприятеля не станет.

Не следует забывать, что для выстрела гранатометчику необходимо высунуться из-за укрытия, что делает его уязвимым. Исходя из этого обеспечьте ему соответствующее прикрытие.

Главное отличие гранатомета от «обнажённой» гранаты в том, что дальность выстрела ничем не ограничена. Но чем дальше находится цель, тем больше шансов промазать. Одновременно с этим дальность стрельбы делает из него чуть ли не палочку-выручалочку.

Как раз исходя из этого дается всего один заряд. Применяйте его лишь в безнадёжных обстановках.

Гранаты в Full Spectrum Warrior — вещь необычная и мне до конца не понятная. Первое, что приводит к удивлению, — дальность броска. Метров десять, не более.

И это в длину. А в высоту… и двух не наберется. Такое чувство, что под вашим началом находятся бойцы особого дистрофического батальона.

Второе — небольшой радиус поражения. Само собой разумеется, наступательные гранаты ни при каких обстоятельствах не владели громадным радиусом, но то, что творится в игре, — это через чур.

Все эти урезания (я верю, что это было сделано с благими намерениями — для баланса, — но оказалось что-то несуразное) делают возможности гранат весьма ограниченными. Часто бывает обстановка, в то время, когда применять их возможно, но ненужно и исходя из этого жалко. И к концу уровня вы приходите с полным боезапасом. Но, у гранат имеется одно неоспоримое преимущество. Их возможно применять, не высовываясь из-за укрытия.

Это актуально в трех случаях: неприятель или ведет пламя на подавление, или сидит в укрытии через чур близко, дабы возможно было высунуться либо подобраться иначе, и в случае если вам легко лень с ним копаться.

Дымовые шашки, в отличие от гранат, возможно кидать на приличное расстояние. И пользоваться ими придется значительно чаще. Они используются, в то время, когда необходимо пересечь простреливаемое пространство.

Что весьма интересно — когда клубы дыма скроют отряд, соперник сходу перестает стрелять.

Лечение раненых и пополнение снарядов В случае если кто-либо из ваших погибнет, миссию нужно будет начинать заново. Действительно, солдат США ни при каких обстоятельствах не погибнет, в случае если товарищи скоро вскинут его на плечи. Взяв собственную долю свинца, боец падает на землю, и на месте значка, обозначающего его место в отряде, появляется череп с костями, служащий индикатором. Когда полоса всецело обнулится — наступит смерть.

Скорость обнуления счетчика зависит от тяжести ранения. Дабы спасти товарища, необходимо подойти к нему (в информационном меню покажется значок креста), по окончании чего один из бойцов похлопает его по щекам и взвалит на плечи. Дальше имеете возможность таскать его хоть до конца миссии. Ничего с ним не станется.

Лишь отряд будет медленнее передвигаться и на один ствол будет меньше.

По большому счету умереть на месте запрещено. Одна пуля либо целая обойма — все равно у вас будет шанс спасти раненого. Но, не каждая пуля валит с ног.

Время от времени легко легко заденет, о чем вам без промедлений скажут. На состоянии бойца это никак не отображается. Дабы вылечить раненого, необходимо отнести его к медику и положить в красный круг.

По окончании чего врач также похлопает его по щекам (у докторов это выходит очевидно лучше), и боец мгновенно поднимется на ноги, возьмёт строгий выговор и займет собственный место в отряде.

Снаряды пополняются таким же образом. Лишь вместо врача выступает один из бойцов — он открывает контейнер и начинает набивать карманы гамбургерами и патронами (это не шутка).

По большому счету, в случае если показался раненый, лучше переиграть миссию. Во-первых, это обуза, без шуток снижающая эффективность отряда: один раненый, второй носильщик — другими словами два ствола. И еще низкая скорость передвижения. Во-вторых, ни при каких обстоятельствах не известно, сколько придется с ним мотаться. Прекрасно, в случае если врач рядом.

А вдруг нет? В-третьих, его еще необходимо извлечь из-под огня. Кроме того, что бойцы настойчиво не желают поднимать тело, пока около свистят пули, предпочитая отстреливаться, — так еще и всех остальных положите.

В-четвертых, раненый возможно лишь один. Больше — непроизвольный проигрыш миссии.

Бой и тактика успеха Фактически любой бой в Full Spectrum Warrior неповторим и больше напоминает головоломку, для ответа которой необходимо подобрать ключик, но, в общем, тактика не изменяется в течении всей игры. Имеется два нужных приема — обход с тыла и «зажимание в клещи». Первый употребляется, в то время, когда имеется обходной путь. Один отряд перестреливается с соперником, второй заходит позади. Кроме того в то время, когда неприятель осознает, что его расстреливают в пояснице, это ничего не поменяет.

Если он примет решение поменять позицию, то точно попадет под пламя другого отряда.

«Зажимание в клещи» употребляется, в случае если обойти соперника запрещено, но местность все же разрешает совершить маневр. Это выглядит приблизительно так: один отряд ведет пламя по сопернику, второй перебегает от укрытия к укрытию, пока не зайдет ему во фланг. Их роли смогут изменяться. Сперва один закрывает, второй — бежит.

Позже напротив. В случае если стрельба через чур сильная, то необходимо применять пламя на подавление. Расход снарядов велик, но соперник гарантированно не высунет голову из укрытия.

Занимательная изюминка AI — он постоянно отвлекается на новую цель. Обычная обстановка. Первый отряд перебежал из одного укрытия в второе.

По нему все разом стали стрелять — а вдруг еще открыть огонь в ответ, то внимание гарантировано. Про второй отряд, даже в том случае, если до этого по нему вели пламя, все дружно забывают. Что дает тому время поменять позицию и подобраться поближе.

Не обращая внимания на то, что в тренировочных миссиях всегда долбят — другими словами передвигаться в сражении возможно, лишь в случае если закрывают товарищи, — в игре это далеко не так. Время от времени вы станете от укрытия к укрытию, даже в том случае, если по вам ведется пламя, а второй команды поблизости не отмечается. Это не всегда зависит и от расстояния.

Возможно взять пулю, когда высунетесь из-за укрытия, даже в том случае, если соперник находится в сотне метров. А возможно внаглую проскочить под носом без единой царапины. Тут очень многое зависит от обстановки и, само собой разумеется, — интуиции. Соперник, как и все мы, перезаряжает оружие, скрывается от ваших выстрелов и не владеет сверхреакцией.

В то время, когда вы обучитесь верно ловить таковой момент (и время задержки между его исполнением и отдачей приказа), игра станет намного легче. Само собой разумеется, определенный риск постоянно присутствует, но он стоит того.

Что ни при каких обстоятельствах нельзя делать Ни при каких обстоятельствах нельзя полагаться на «может быть». Риск — да, но сохранять надежду, что повезет, проскочу так, — отнюдь. Установлено лично и неоднократно.

Весьма жалко пройти фактически целый уровень, а в конце рвануть наудачу и взять очередь из АК-47… и мин. пять, скучая, наблюдать на экран монитора в ожидании нужного момента в повторе.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Тут представлено прохождение игры на среднем уровне сложности. Предложенный вариант — только один из многих. Фактически каждую обстановку возможно решить несколькими методами.

Быть может, вы отыщете более оптимальный путь, но если вы где-то застряли, данный текст окажет помощь выпутаться из ситуации .

Chapter 1

Продвижение конвоя было прервано прилетевшим зарядом из РПГ. Мы имеем громадной материальный (грузовика три, не меньше) и мизерный человеческий ущерб. Один раненый воин.

Его и нужно будет спасать.

Переключитесь на второй отряд и забегайте во дворик, где стоит медик с начальником. Тот разрешит задание: вытащить из территории обстрела раненого воина. Имеете возможность не переживать о прикрытии — сходу бегите к пострадавшему. Всех, кто постарается прорваться, мгновенно подстрелит «Бредли». Раненого отнесите в зону эвакуации.

Сейчас, в то время, когда жизнь товарища вне опасности, возможно приступать к зачистке местности. Тем более что еще один отряд попал в засаду и не имеет возможности самостоятельно выбраться.

Пробовать пройти по улице страшно, исходя из этого нужно будет пробираться дворами. Закажите разведку местности, дабы знать, где укрылся неприятель. Из донесения пилота станет ясно, что два соперника засели во дворе слева.

Первый отряд отправьте к углу дома, у стены которого стоит ящик. В то время, когда бойцы засекут соперника, прикажите им открыть огонь на подавление. Второй отряд перекиньте к машине во дворе. Оттуда ваши парни смогут снять неприятеля. Сейчас первый отряд пошлите к сараю. Займите ими позицию у дальнего края.

Так вы найдёте второго неприятеля. В случае если повезет, его сходу снимут. В случае если нет — прикажите вести пламя на подавление, а вторым отрядом заходите с противоположного края.

Двор чист, и необходимо продвигаться дальше. Перебросьте отряд к краю арки и откройте огонь на подавление. Второй запрячьте за кучей обломков — и прикажите обстреливать соперника. Сейчас перекиньте первое подразделение к дому на противоположной стороне улицы.

К этому времени на подмогу обязан приехать танк и скоро, деловито разобраться фактически со всеми. Осталась только маленькая кучка в дальнем финише улицы. Скрываясь за автомобилями и закрывая друг друга огнем, перебросьте один отряд в переулок справа. Оттуда вы попадете в дворик и заметите, как подстрелят мирного обитателя.

Это дело рук автоматчика, притаившегося за углом. Прикончить его проблематично, да и не требуется. Легко переместитесь к углу, и он, заметив отряд, спешно ретируется восвояси.

Больше никто не мешает, исходя из этого входите в бок обороняющимся на основной улице. Войти во двор возможно с двух сторон. Направьте первый отряд через ближний переулок. Из этого поразить соперника не удастся, исходя из этого покиньте их в качестве наблюдателей. Второй отряд пошлите через дальний переулок в конце улицы.

Из-за угла перестреляйте арабов и бегите к товарищам, залегшим во дворе.

Возвращайтесь назад к арке. Пополните снаряды и двигайтесь к танку. Добравшись до него, вы получите задание — стереть с лица земли пулеметчика. Идите ко двору справа (оттуда выскочит араб, и его моментом прикончит танк), но на открытое пространство не выходите. В долгом проходе сбоку засел автоматчик, и когда вы сунетесь во двор, он мгновенно проредит вас, как морковку.

Продвигайтесь на протяжении стены так, дабы осуществлять контроль проход. В то время, когда завяжется бой, откройте огонь на подавление и перебросьте второй отряд за зеленый коробку. Оттуда они снимут одного соперника.

Второго выманите на пули броском гранаты.

Сейчас имеете возможность идти вольно — соперников больше нет. Стереть с лица земли пулеметчика достаточно легко, в случае если нападать неожиданно. Замысел действий таков. Незаметно прокрадываетесь к дорожному блоку (рядом с ним еще лежат мины) и быстро перебрасываете отряд к торговому лотку. В случае если пробежать не получается, применяйте дымовые гранаты для завесы.

Сейчас из-за укрытия задействуйте гранатомет, дабы стереть с лица земли соперника. Миссия выполнена.

Chapter 2

Достаточно сумбурная миссия. Весьма сложная в начале и несложная в конце. Разместите отряды у стенку домов и заберите под прицел площадь.

Через какое-то время на нее выйдет патруль. Стёрши с лица земли его, переместите один отряд к краю остановки. На противоположном финише улицы за мешками с песком засела парочка арабов, из них один гранатометчик.

Идти в лобовую атаку бессмысленно (не смотря на то, что при определенной сноровке — вероятно; просматривайте ниже…), исходя из этого нужно будет искать обходные дороги.

Такой имеется. Он находится в самом финише площади. Но дабы в том направлении добраться, нужно будет пройти через обстреливаемую территорию.

Для этого необходимо обеспечить надёжный проход. Это возможно сделать или приказав одному отряду вести пламя на подавление, дабы сопернику было не высунуться, или кинув дымовую шашку. В конце прохода вы наткнетесь на араба, спрятавшегося за контейнером. Киньте ему гранату, дабы выманить из укрытия.

Кроме того если не подстрелите сходу, то древесные коробки не смогут продолжительно укрывать его от пуль. Передислоцируйтесь за машину. Во дворе еще двое соперников.

Причем в случае если первого убрать легко, то второго лучше нейтрализовать выстрелом из гранатомета. Если вы подойдете через чур близко, он откроет огонь на подавление, и высунуться уже не окажется. Выходите на основную улицу и входите в тыл гранатометчику.

Ликвидировав его, дождитесь, пока проедет конвой.

Другой вариант прохождения. Прорваться в лоб — возможно, но это скорее зависит от успеха, чем от верной последовательности действий. Из гранатомета подорвите машину, за которой укрываются два араба. В случае если стрельнули метко, то умереть должны оба. Сейчас ведите пламя на подавление. Через какое-то время третий араб не выдержит и рванет из укрытия.

Сейчас его обязан подстрелить второй отряд — его необходимо заблаговременно разместить за машиной и приказать осуществлять контроль местность. Сейчас переносите пламя на гранатометчика, а второй командой заходите ему с фланга. Вариант необыкновенный, трудноосуществимый, но все же имеющий право на судьбу.

Отправляйтесь к конвою и выслушайте прибежавшего с поля боя воина. Пополните боезапас и двигайтесь дальше по улице. Сопротивления фактически не будет, если не считать полоумного араба, что выбежит на верную смерть.

Добравшись до назначенного места, вы получите новое задание — стереть с лица земли гранатометчика, дабы союзная техника смогла заняться вражеским БМП. Эффект достигается элементарно: выстрелом из гранатомета. У вас именно обязан остаться один заряд.

Chapter 3

Долгая миссия, исходя из этого берегите гранаты. Они особенно понадобятся в самом финише. Первая задача — обойти пулеметчика с тыла. На него вы наткнетесь, пройдя чуть вперед. Не обращая внимания на ураганный огонь, добраться до переулка не неприятность. Перебегайте от укрытия к укрытию, и вас кроме того не заденет.

Когда вы зайдете вовнутрь, из-за угла выскочат два араба. Не теряйте времени и киньте между ними гранату. Убить должно обоих.

Подтягивайте второй отряд и продвигайтесь дальше.

Во дворике вас ожидает снайпер на крыше. Переместите один отряд за зеленый коробку и прикажите вести пламя на подавление. Второй перебросьте к машине у самого дома и поставьте так, дабы он был прикрыт с фланга. Из-за переулка справа выскочит автоматчик.

К этому времени снайпер обязан ретироваться восвояси. Возможно кинуть ему гранату, пока он не додумался это сделать, но для чего напрасно тратить снаряд?

Один отряд пошлите к левому углу дома — тут, в переулке, стоит одинокий араб; второй к правому — в том месте, в проходе, кроме этого затаился соперник. Идите по переулкам вправо, пока не выйдете к пулеметчику. Снимите его из-за угла, пока он не подозревает о вашем присутствии.

Сейчас поговорите с инженером. Он разрешит задание — найти похищенные «Стингеры». Двигайтесь по улице, отстреливая появляющихся арабов.

Они будут выбегать из-за переулков совершенно верно под выстрелы.

Единственную проблему может создать парочка, выскакивающая из дворика со «Стингерами». Они появляются скоро и через чур близко, дабы успеть среагировать. Сделайте так. Первый отряд укройте за капотом красной автомобили и прикажите осуществлять контроль улицу. Второй отряд также запрячьте за данной машиной, но с левого борта.

Сейчас возможно заходить во двор. В вас ожидает одинокий охранник, он скрывается справа. В то время, когда местность будет чиста, подгоните к «Стингерам» инженера, а сами бегите к начальнику, ожидающему в конце улицы.

Он даст новое задание — зачистить парковку.

Пополняйте снаряды и двигайтесь дальше. Пройдя мало вперед, вы наткнетесь на двух соперников. Первого вынесут фактически сходу (он поднимется среди улицы), а второй укроется за машиной.

Заберите его в «клещи», дабы не разрешить шанса выскочить. В другом случае нужно будет гонять его чуть ли не по всей карте.

Добравшись до стоянки — осмотритесь. Штурм предстоит тяжелый, исходя из этого обрисовываю детально. Сперва снимите часового слева. Он стоит на открытом месте. Сейчас переместите один отряд к правому поребрику и свяжите соперника боем. Пускай он так и стоит на данной позиции.

Второе подразделение перебросьте на вторую половину стоянки и укройте за клумбой. Когда вы это сделаете, со стороны лестницы прибегут двое охранников. Прикончив их, помогите товарищам разобраться с последним соперником (если они не сделали этого сами).

Сейчас переместите их в укрытие (в какое как раз — не имеет значение) и прикажите осуществлять контроль проход, из которого вы пришли. Второй отряд — он находится у самого входа — перекиньте вглубь стоянки, за какое-нибудь укрытие. Когда он отбежит на 5-6 метров, со стороны входа явятся два соперника.

В случае если бойцы размещены верно, то с ними разберутся за несколько секунд. Суть всей данной операции содержится в том, дабы нейтрализовать неприятеля, нападающего с тыла. Когда оба отряда удалялись от входа, в пояснице им заходила вражеская несколько и создавала море неприятностей.

Стоянка чиста, но не торопитесь бежать записываться. Сперва сходите за патронами. на данный момент они вам пригодятся много. Когда оба отряда подойдут к указанной точке, несколько рейнджеров начнет штурмовать строение. Ваша задача — прикрыть два выхода. Скоро оттуда начнут выбегать небольшие группы, каковые необходимо уничтожать.

Если вы берегли гранаты, то это сделать легко. Легко закидайте ими соперника. В случае если их не хватит, то перемещайте отряды между входами и берите выбегающих в «клещи».

Chapter 4

Одна из увлекательнейших миссий в игре. Ваша задача — зачистить аэропорт и подавить сопротивление соперника. Первый отряд пошлите к мелкому коробке у самого входа в ангар и прикажите открыть огонь на подавление по засевшим наоборот арабам. Второй — отправьте в обход справа и заберите под прицел укрытие, где сидит неприятель. От таких маневров у соперника не выдержат нервы, и он постарается выйти из-под огня.

За что и возьмёт пулю. Еще собственную долю свинца обязана словить пробегающая парочка. Они именно отправятся через территорию обстрела.

Пополните снаряды и двигайтесь дальше.

За контейнерами слева притаился автоматчик, но показываться он не хочет. Перебросьте один отряд за машину и, в то время, когда завяжется бой, откройте огонь на подавление. Второй отряд пошлите прямо по улице, приказав держать местность под прицелом.

Кроме автоматчика за контейнерами они должны успеть подстрелить и двух выбежавших охранников.

Двигайтесь на протяжении правой стенки и из-за угла прикончите араба, спрятавшегося за тележкой с багажом. Она рассыплется по окончании пары очередей. Кроме того если он успел сбежать в ангар, ничего ужасного нет.

Подтяните второй отряд и стандартной тактикой «зажимания в клещи» подстрелите его и еще несколько окопавшихся солдат. За следующим углом вас ожидает очередная кучка арабов на заклание. Пошлите первый отряд за зеленый коробку. Второй расположите у угла.

Пускай он ведет перестрелку с неприятелем, а первый отряд переместите за древесный коробку у стенки справа. Сейчас им деваться некуда. Куда бы соперник ни спрятался, с одного края он окажется в зоне поражения.

Правый проход до тех пор пока еще закрыт, исходя из этого идите налево. По пути вы не встретите никакого сопротивления. Только у входа на площадь будут находиться двое часовых, они настойчиво игнорируют укрытия.

И напрасно.

Появлявшись на площади, вы получите задание — навести авиацию на вражеский танк. Он таковой незаметный, что с вертолета его ни за что не рассмотреть. Дабы поставить маячок, необходимо подойти чуть ли не в упор. Место, куда он дотянется, отмечено маркером. Первый отряд отправьте направо.

Его задача -отвлекать соперника, пока второй будет пробираться к указанному месту. Выглядит это приблизительно так. Передвинули первый отряд.

По нему дружно начинают стрелять. Дабы от него отвлеклись, помозолили глаза вторым — перебежали в второе укрытие либо открыли огонь. И без того дальше. В то время, когда танк будет стёрт с лица земли, приедет начальник и, дав новое указание, укатит в малоизвестном направлении.

Пополните снаряд и возвращайтесь к развилке, где путь ранее был заблокирован.

Двигайтесь на протяжении правой стенки, пока не достигнете сараев (либо что в том месте у них) тёмного цвета. Из-за угла снимите одинокого араба и перебегите на ту сторону. Продвиньтесь еще мало вперед. У следующего сарая обнаружится еще один араб, стерегущий проход. Прикончите и его.

Начинайте перемещение вторым отрядом. Бегите до последнего сарая (на другую сторону переходить не требуется) и из-за угла снимите охранника у подбитого танка. Сейчас перебросьте их к контейнерам слева и прикажите держать местность под прицелом.

Первым отрядом двигайтесь на протяжении стены. В то время, когда вы дойдете до угла, сработает скрипт и под пули второго отряда выбежит вражеский отряд. Двое погибнут сходу, а третий укроется за машиной.

Покиньте второй отряд вести перестрелку, а первый отправьте в обход.

В то время, когда местность будет чиста, активируется точка сохранения. Запишитесь так, дабы один отряд был укрыт за сгоревшим грузовиком. Когда вы начнете перемещение, в окне строения наоборот покажется пулеметчик.

Исходя из этого сходу бегите в укрытие, перед тем, как он начнет стрельбу. Второго шанса у вас не будет.

Как его миновать? Это достаточно легко. Первый отряд перебросьте к контейнерам наоборот окна.

Не забудьте кинуть дымовую шашку, в противном случае не успеют добежать. Пускай их обстреливает пулеметчик. Все равно он не сможет причинить им вреда. Второй отряд отправьте к контейнерам слева от окна. В том месте они будут в безопасности и смогут снять одинокого часового в проходе.

В случае если у вас имеется гранатомет, имеете возможность постараться снять и пулеметчика. В случае если нет, двигайтесь на протяжении стенки, пока не окажетесь совершенно верно под окном. Оттуда киньте дымовую шашку, дабы первый отряд смог выбраться из территории обстрела.

Двигайтесь дальше, прижимаясь к стенке. В то время, когда из-за угла выбежит араб, одним отрядом свяжите его боем, а вторым входите в тыл. Перемещаться необходимо с опаской, дабы не попасть под обстрел пулеметчика.

Надёжный путь следующий: тележка с багажом — машина — остов самолета. Потом предстоит выбить трех арабов, засевших среди обломков. Используйте стандартную тактику — «клещи». Добравшись до товарищей, ведущих бой у терминала, пошлите первый отряд в конечный правый угол двора, а второй — за коробку наоборот входа. Сейчас вся местность простреливается.

Вам остается только ожидать, пока из строения прекратят выбегать неприятели.

Chapter 5

В данной миссии вам нужно будет испытать всю «прелесть» боев на узких улочках. Местность весьма запутанная, исходя из этого пристально просматривайте текст и сравнивайте написанное с происходящим на экране.

Двигайтесь по улице, пока не доберетесь до поворота. Когда вы выглянете из-за угла, в ответ прилетит заряд из РПГ. Отведите отряд на надёжное расстояние. Гранатометчик мажет изрядно, но в то время, когда пристреляется — не спасет и укрытие. Обходных дорог нет, исходя из этого нужно будет пробираться под огнем.

Будьте осмотрительны — каждая неточность, и уровень нужно будет начинать заново. Описание сторон право/лево сделано из расчета, что вы расположены к гранатометчику лицом. На улице имеется три двора.

Один — на левой стороне (в него возможно зайти с двух сторон) и два — на правой.

Перебросьте отряд на правую сторону улицы. Подождите, пока утихнут разрывы, и выгляньте из-за угла. Улучив момент, бегите в ближний переулок на левой стороне улицы. Когда вы до него доберетесь, из-за угла выскочит автоматчик. Переместите отряд в укрытие. Сейчас таким же образом перекиньте в переулок второй отряд.

Одним отрядом завяжите бой, а второй пошлите в обход, на протяжении сарая. Когда подстрелят автоматчика, прикажите второму отряду забрать под прицел дворик на противоположной стороне улицы. Оттуда может выскочить одинокий соперник, исходя из этого лучше прикрыть тылы.

Вторым продвигайтесь дальше. Наткнувшись на араба, спрятавшегося за углом, киньте в него гранату. Кроме того если не убьете, то совершенно верно спугнете с места.

Возвратитесь к первому отряду и перебегите в дворик на правой стороне улицы. Продвиньтесь мало вглубь и из-за забора снимите часового у автомобили. Сейчас первый отряд перебросьте во второй дворик на правой стороне улицы. Запрячьте его в укрытие — скоро со стороны улицы прибежит одинокий араб.

Возможно выкурить его из-за угла гранатой, но несложнее подстрелить в пояснице первым отрядом. Это достаточно запутанно выглядит на словах, но в игре вы сходу осознаете, что к чему.

Перебросьте первый отряд во второй дворик и запишитесь. Дойдя до переулка, вы наткнетесь на отряд соперника. Местность такова. Переулок. Справа мелкий дворик, в котором засели двое арабов.

Слева громадный двор. Через него возможно попасть в второй двор, где обороняется рейнджер.

Сперва выбивайте соперника из переулка, применяя тактику «клещи». В то время, когда неприятель будет отброшен во двор слева, один отряд покиньте вести перестрелку, а второй пошлите зачистить дворик справа. По окончании возвращайтесь назад и двумя отрядами добивайте остатки сил соперника. В то время, когда местность будет очищена, сбегайте к рейнджеру.

В том месте вас ожидает очередная пропагандистская сцена, повествующая об страшном восточном тиране.

Двигайтесь дальше. Дойдя до ангара чёрного цвета, подстрелите араба, скрывающегося за древесным коробкой. Сейчас команде нужно будет разделиться.

Первый отряд пошлите в обход через ангар. Второй пускай двигается прошлым маршрутом. В итоге оба отряда должны выйти во двор, лишь с различных сторон. Зачистив его, снова поделите команду. Один отряд — через узкий переулок в углу двора, второй — через арку.

Потом дело техники. Неожиданная атака в пояснице с двух направлений не дает сопернику ни мельчайшего шанса на выживание. Идите во двор, где оборонялись товарищи. Пополните снаряд и выходите обратно на улицу, где вас ожидают «Бредли». Но, сопровождение военной техники будет недолгим.

Доехав до поворота, машина возьмёт несколько зарядов из РПГ и радостно задымится под жарким восточным солнцем.

Ваша новая задача — стереть с лица земли гранатометчиков. Функционировать необходимо с ювелирной точностью. Мельчайшая неточность может убить всю команду. Один отряд переместите к углу строения и осмотрите местность. Гранатометчик сидит в надежном укрытии, откуда его не дотянуться.

Киньте дымовую шашку и скрывайтесь за искореженный корпус «Бредли». Откройте огонь на подавление. Второй отряд переместите к углу, киньте дымовую шашку сзади гранатометчика (с той стороны улицы весьма метко стреляют) и перебегайте к машине.

Снимите гранатометчика и прибежавшего автоматчика. Сейчас отступайте назад.

Дождитесь, пока подкатит «Бредли», и бегите в проход, связывающий две улицы. Киньте дымовую шашку на дорогу, дабы укрыть отряд от БМП, и перебегайте за машину. Когда за забором наоборот покажется снайпер, сходу глушите его из гранатомета.

Сейчас входите в тыл ко второму гранатометчику и снимайте его из-за угла. Осталось только сопроводить «Бредли» до конца улицы и взглянуть, как он разносит БМП.

Chapter 6

Из-за створок ворот выгляните во двор. В том месте вы найдёте одинокого часового. вести войну он не захочет и потому скоро сделает ноги.

Следуйте за ним. Из прохода перестреляйте часовых на крыше и -кого успеете — во дворе. По окончании перебросьте оба отряда за каменные клумбы. Один пускай ведет отвлекающую стрельбу, а вторым двигайтесь по периметру, методично снимая неприятелей.

Не выходите в центр двора — на крыше сидит пара человек.

Идите на аллею. По окончании скриптового ролика пристально осмотрите местность. До тех пор пока виден лишь один неприятель, но проход сбоку намекает, что не все так легко.

Один отряд покиньте вести перестрелку, а вторым двигайтесь в обход. Зайдя во двор иначе, вы попадете под обстрел. Кого имеете возможность — снимите. Основное — убрать снайпера на круглой крыше дворца.

Это возможно сделать с самого края каменной клумбы. Переключитесь на второй отряд и прикончите автоматчика, скрывающегося за углом. Несложнее всего сделать это метким броском гранаты.

Сейчас перебросьте отряд к краю строения и из-за угла перестреляйте засевших во дворе арабов. Они увлечены стрельбой по второй команде, исходя из этого не подмечают, что происходит позади.

Перебегите к проходу и снимите охранника на каменной колонне. Сейчас в один момент двумя отрядами занимайте позицию по обеим сторонам данной колонны. Сперва снимите прибежавших охранников, а позже засевших на крыше.

Укройте отряд за скамьёй и подстрелите снайпера на крыше. Потом — рывок к огромной каменной чаше. На лестницу обязан выйти охранник. Подстрелите его и переместитесь за клумбу. Во дворе наоборот засели пара человек.

Одним отрядом ведите подавляющий пламя, а вторым двигайтесь по правому краю, дабы выйти им в бок.

Потом вам предстоит пройти по долгой аллее. Когда проделаете полпути, с крыши дворца откроют огонь. Покиньте один отряд отвлекать соперника, а вторым двигайтесь по обходному пути справа. Когда подойдете к месту, где засел неприятель, он сходу ретируется восвояси.

Продолжайте перемещение, пока не доберетесь до пункта назначения.

Сразу после окончания ролика хватайте раненого араба. Сейчас вам предстоит выполнить путь назад, к самому началу уровня. Двигайтесь к воротам, каковые разломал джип.

Где-то на половине пути по вам откроют огонь, исходя из этого прижмитесь к правой стенке. Один отряд разместите у левой створки ворот. Снимите охранника в правом переулке, пока он стоит к вам спиной. Киньте в проем дымовую шашку и перебросьте один отряд в переулок справа, а второй разместите за какой-нибудь клумбой.

Пускай соперник не расслабляется. Вторым отрядом входите в тыл.

Потом сопротивление будет каким-то вялым, исходя из этого обрисую только, где расположены неприятели. Двое во дворе: один — посередине, второй — на крыше. Один у лестницы.

И последний — в громадном дворе в начале уровня, за каменной клумбой. Подбегайте к лейтенанту и сдавайте пленника.

Chapter 7

Маленькая, но весьма насыщенная событиями миссия. Кстати, на данной и следующей картах вы не имеете возможность приводить к авиаразведке. Пройти по дороге не окажется, исходя из этого нужно будет пробираться дворами. Забегайте в переулок. В том месте вы наткнетесь на одинокого часового.

Вытесните его во двор и в том месте пристрелите. Перебросьте отряд к гаражу. Из-за угла киньте гранату в спрятавшегося за машиной автоматчика. Перебегите за зеленый коробку и заберите под прицел проход слева.

Оттуда выбежит храбрый, но глупый араб.

Сейчас сами ступайте в проход. Не мешкайте, в противном случае получите снайпера на крыше. Во дворе переговорите с санитаром. Двигайтесь дальше.

В том месте, где переулок выходит на улицу, вас уже ожидает отряд соперника. Разделаться с ними возможно по-различному. Рискованный, но стремительный вариант — приказать открыть огонь на подавление.

Неприятеля сметет за несколько секунд. Вторым отрядом двигайтесь дальше по переулку. Наткнувшись на двух часовых, киньте им гранату. Потом будет выход на улицу. Объединяйте отряды и сохраняйтесь.

на данный момент предстоит непростое задание и долгий бой: стереть с лица земли бронированную машину со стрелком.

Переместите отряд за машину и подстрелите двух часовых. Пристально изучите карту местности. Улица является квадратом с двумя строениями посередине и проходом между ними. Как раз в него вам и необходимо попасть. Перебегите дорогу. Когда окажетесь на другой стороне улицы, из-за угла выбежит автоматчик и спрячется за машину.

Пальните в него из гранатомета, дабы продолжительно не копаться. Сейчас посмотрите в проход. В том месте стоят три араба.

Прикажите открыть огонь на подавление. Они кроме того не должны успеть дернуться. Двигайтесь по нему дальше, но на улицу не выходите.

Из-за угла подстрелите одного охранника слева и одного справа. По окончании перебегите за остановку.

Переключитесь на второй отряд. Двигайтесь в том же направлении, но не входите в проход, а идите прямо. В то время, когда вы практически дойдете до поворота, сбоку выскочат два араба, а третий откроет огонь с балкона.

Дабы они не застали вас неожиданно, перед тем, как они появились, прикажите бежать к зеленому коробке. Он послужит хорошим укрытием, а неприятель будет как на ладони. Сейчас перекидывайте отряд к углу.

Больше неприятелей нет, осталось стереть с лица земли джип. Как бы он ни крутился, один фланг будет открытым. Один отрядом отвлекайте, а вторым обстреливайте.

Пополните боезапас и бегите к углу. По окончании окончания ролика осмотрите местность. Дабы добраться до танков, необходимо пройти через развалины справа.

Но в том месте уже засела пара человек. Перебегите к машине. Если не успеваете проскочить — киньте дымовую шашку. Еще одну дымовую шашку в развалины, а сами подбегайте — на бросок гранаты. Кидайте ее посередине, дабы взрывом накрыло сходу двоих. Добейте последнего соперника из гранатомета.

По окончании заходите к танкам сбоку и приводите к артиллерии.

Chapter 8

Увлекательная миссия в смысле тактических возможностей. Способов выполнить задание — множество. Тут приведен один из многих.

Бегите в переулок сбоку. Дойдя до поворота, выглядывайте из-за угла и сходу давайте команду вести пламя на подавление. Так вы снимете всего одного, но и этого достаточно. Если вы замешкаетесь, то высунуться уже будет запрещено.

Соперник сам откроет огонь на подавление.

Один готов. Осталось двое. Киньте дымовую шашку в проход и перебегите к древесному коробке. Киньте гранату в араба, спрятавшегося за коробкой. Последний соперник предпочтет разумно ретироваться.

Сейчас необходимо пройти дальше. Когда вы начнете перемещение, на балкончик выбежит еще один араб — он обожает кидаться гранатами. Исходя из этого двигайтесь прижавшись к правой стенке и как возможно стремительнее.

Имеете возможность подстрелить его из гранатомета, но это будет лишней тратой снарядов.

Добравшись до развилки, выгляните на улицу. В том месте за кучей мусора засели два араба. Вам в том направлении не требуется, исходя из этого несложнее их обойти стороной.

Но для этого необходимо обеспечить надёжный проход через обстреливаемую территорию. Применяйте дымовую шашку либо пламя на подавление: один отряд поливает свинцом, второй бежит; по окончании — напротив.

Потом вы выйдете к воротам, ведущим к университетской площади. В том месте уже идет бой, но на вас никто не обращает внимания. Этим необходимо воспользоваться.

Первый отряд перебросьте за каменную скамью. До тех пор пока они отвлекают неприятеля стрельбой, перекиньте второй отряд за каменную кадку с пальмой, чуть левее. На них обратит внимание пулеметчик и подставит собственный бок первому отряду.

По окончании его смерти останется только добить последнего соперника.

Ступайте к солдатам США. Переговоры оборвет неожиданно подъехавший БМП. Ваша новая задача — стереть с лица земли его. Для этого необходимо подвести инженера близко. Первый отряд пошлите мимо прохода, прямо по улице. Когда начнете перемещение, из переулка справа выскочат два араба, исходя из этого прикажите второму отряду осуществлять контроль место, откуда они появляются.

В случае если же они все равно успевают подстрелить, прикажите одному из отрядов вести пламя на подавление, а вторым двигайтесь на протяжении стенки. Неприятель выскакивает по велению скрипта, исходя из этого пули его не страшат.

У следующего поворота разверните направо. Так вы выйдете к БМП. Пускай он до тех пор пока обстреливает ваш отряд, укрывшийся за углом. Ему ничего не угрожает. Вторым отрядом двигайтесь в противоположном направлении.

У последнего поворота кроме этого разверните направо. Из-за угла киньте гранату двум арабам с автоматами наизготовку. Высунуться все равно не удастся — пламя через чур плотный. Убедитесь, что и БМП обратил на вас внимание.

Сейчас перебросьте инженера к первому отряду, подбегайте к БМП и устанавливайте заряд. До тех пор пока он крутит башней, дело будет сделано.

Chapter 9

Еще одна «стремительная» миссия. Ее прохождение вряд ли займет больше получаса. Двигайтесь по улице до перекрестка. В том месте вы попадете под обстрел, причем пламя будут вести сходу с двух сторон. Пробовать выкурить соперника из укрытия безтолку. Через чур прекрасно окопался.

Исходя из этого, не ввязываясь в перестрелки, бегите к переходу в доме. Через него вы выйдете в тупик. В доме наоборот засело три араба. Подстрелить их не удастся, но этого и не требуется.

Все, что требуется, — перебросить оба отряда к стенке дома. Один — закрывает, второй — бежит до следующего укрытия. Позже изменяются.

По окончании приедет армейский джип и разберется с соперником.

Пополните снаряд и двигайтесь к сбитому самолету. Один отряд покиньте у остановки, а второй перебросьте к сгоревшей машине. Из окна уничтоженного дома наоборот высунется автоматчик, и вдобавок двое побегут направо. Пускай бегут. Все равно зайти с тыла не додумаются. Из гранатомета снимите автоматчика, а по окончании заходите во фланг убежавшей парочке.

Потом путь лежит через уничтоженный дом. В нем вы не встретите никакого сопротивления. Лишь у самого выхода наткнетесь на выбегающего араба. В случае если успеете — пристрелите.

Нет — позднее разберетесь.

Переходите улицу и займите позицию у входа в дом. В засели двое автоматчиков. Закидайте их гранатами. Жалеть снаряды ненужно — это практически финиш уровня.

В следующем помещении также разместились двое соперников. Снова применяйте гранаты. По окончании смерти последнего неприятеля замечайте ролик и подготовьтесь к следующей миссии.

Chapter 10

Первый отряд переместите к углу, а вторым бегите в переулок через дорогу. До тех пор пока первый отряд ведет перестрелку, вторым входите в тыл сопернику. Обыскивайте каждую улочку.

Неприятеля довольно много. В случае если делать все скоро и оперативно, то зачистка местности займет не более 10 мин.. Двигайтесь по улице, пока не повстречаете мирного обитателя.

Поговорите с ним и двигайтесь дальне.

На следующей улице вас уже ожидают. Первый отряд перебросьте за машину, а второй разместите за углом. В то время, когда начнется бой, прикажите второму отряду вести перестрелку с соперником, а первым киньте дымовую шашку и бегите к машине на противоположном финише улицы.

Подождите, пока дым рассеется, и сотрите с лица земли неприятеля.

Сейчас первым отрядом двигайтесь по улице, а второй отправьте в обход справа. В то время, когда начнется стрельба, часть народу (кроме того те, кто в укрытиях) погибнет от перекрестного огня. Дабы добраться до остальных, нужно будет идти обходным методом. Пускай второй отряд ведёт бой, а первым прорывайтесь в переулок к дому наоборот. Араба за кучей мусора снимите из гранатомета.

Справа засели рейнджеры. Помогите им и прикончите автоматчика. Он именно будет находиться к вам спиной. Сейчас выходите на улицу.

Сперва из-за угла выкурите гранатой соперника, засевшего за баррикадой, а позже расстреливайте в пояснице всех остальных. Неприятелей больше нет, исходя из этого имеете возможность подойти к спасенным товарищам.

Сейчас у вас показался новый тип бойцов — снайперы. Они неповторимы тем, что смогут снимать неприятеля в укрытии. Действительно, для этого необходимо некое время для прицеливания и дабы по ним никто не вел пламя.

Не обращая внимания на достаточно твёрдое ограничение, их появление превращает прохождение в легкую прогулку. Тактика такова. Сперва выводите остальные отряды на линию огня (про укрытия, конечно помните). До тех пор пока соперник пробует их дотянуться, подтаскиваете снайперов и тихо всех шлепаете. В случае если пламя неприятеля через чур силен, то подавляете его собственным, а по окончании — снайперы. По таковой схеме зачищаете улицы.

Добравшись до завода, вы попадете в последнюю миссию.

Chapter 11

Последний уровень оказался на удивление неинтересным и однообразным. Да, сложно, но однотипно. Погоня за главным злодеем и десятки приспешников на пути.

Единственное утешение — снайперы — все еще с вами. Итак, завод. Заходите вовнутрь.

В случае если начались «тормоза», то лезьте в настройки и снижайте уровень качества графики. Множество спецэффектов и врагов некисло подгружают компьютер.

Первых два зала проходятся стандартной тактикой. Два отряда выполняют роль живца, снайперы — подчищают местность. Единственный нюанс — подтаскивайте снайперов так, дабы их увидели не все разом. Народа через чур много, исходя из этого лучше отстреливать по 1-2 человека, а позже поменять позицию. Третий зал набит арабами под завязку, исходя из этого, перед тем как подтягивать снайперов, применяйте гранатомет, дабы мало очистить помещение.

Как вариант — дымовые шашки. Кидайте их в одну половину зала и, пользуясь тем, что часть народа прекратила стрелять, зачищаете другую сторону.

Выйдя на улицу, вы станете свидетелем побега главного злодея. Снайперы, утомившиеся от всей канители, удалятся восвояси, и вам нужно будет догонять его самостоятельно. Ступайте в депо. Первый отряд перебросьте за груду шпал наоборот входа. Когда вы окажетесь внутри, с двух сторон выбегут два гранатометчика и начнут стрелять из РПГ. Причем палят куда угодно, лишь не в вашу сторону.

Снимите их, пока они страдают ерундой. Сейчас отправьте отряд к правой куче шпал. Подстрелите еще несколько человек. Потом снова к шпалам, что у паровоза.

Еще несколько «крестов» на вашем оружии. И, наконец, за цементный столб, на котором стоит бочонок с водой. Подтаскивайте второй отряд и двигайтесь к воротам.

Забегайте вовнутрь и скрывайтесь за шпалами. На начавшиеся взрывы не обращайте внимания. Они — бутафория. Основную опасность воображают два гранатометчика, выбежавшие по бокам. До тех пор пока они стреляют из РПГ, вреда от них нет (ну не могут они с ним обращаться). Исходя из этого пристрелите убогих, пока они балуются.

По окончании возможно подтащить второй отряд. До тех пор пока первый ведет перестрелку, разрешите войти его в обход. Остался последний бастион.

Последний бастион тирании на диагностику окажется хлипким сарайчиком убогости. Один неистовый гранатометчик справа, чудак, стоящий на открытом месте, и умный снайпер, которого задавит поезд. Единственный соперник, что чего-то стоит, укроется в дальнем углу за коробкой. Но и его подстрелить не составит хлопот.

Обойти сбоку, пока один ваш отряд поливает его свинцом. По окончании его смерти выбегайте на улицу и скрывайтесь за шпалы. В то время, когда покажется джип у ворот справа, позовите на него авиацию.

Кампания пройдена, но игра еще не окончена. Специально для обладателей «персоналок» Pandemic Studios создала два призовых уровня. Оставляю их вам на независимое изучение.

Имеете возможность вычислять это домашним заданием.

Создатель: Александр Тараканов.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru).
Размещается с разрешения редакции издания.

Full Spectrum Warrior — Часть 1 — Прибытие


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Full Spectrum Warrior: Прохождение игры

    У нас прошло хорошее совещание администрации, на котором госсекретарь и министр обороны поведали нам о отечественном страстном жажде распространения народовластия в мире. Джордж Буш о…

  • Прохождение игры Call of Duty 2

    Когда-то, в 1918 году малоизвестный взводный на малоизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в наступление: «А ну, вперед, мартышки! Либо вечной жизни захотелось?!» Во второй половине 50-ых годов XX века, Роберт Хайнлайна…

  • Прохождение игры Call of Duty: United Offensive

    Поразительно, но факт. Аналогичного в игровой индустрии не было и, предположительно, еще долго не будет. Дополнение выяснилось намного выше уникальной игры. Не обращая внимания на прессы и высокие оценки игроков,…

  • Full Spectrum Warrior: Ten Hammers: Прохождение игры

    Прошло два года, и они возвратились. С постаревшими лицами и похорошевшим игровым процессом. Получили новых товарищей, заручились помощью военной техники, авиации и выучили новые трюки. Война все…

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2

    Уникальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра оказалась на уникальность успешной, исходя из этого нет ничего необычного в том, что разработчики быстренько заявили о начале…