Full Spectrum Warrior: Прохождение игры

Full Spectrum Warrior: Прохождение игры

У нас прошло хорошее совещание администрации, на котором госсекретарь и министр обороны поведали нам о отечественном страстном жажде распространения народовластия в мире.
Джордж Буш о демократииFull Spectrum Warrior — играна основе симулятора уличных боев для подготовки личного состава в американской армии. Звучит красиво, а на деле все еще аппетитнее. Pandemic Studios удалось фактически неосуществимое: на базе узкоспециализированной программы они создали игру для многих миллионов, неповторимый проект, которому нет аналогов. Создателям удалось обойти все клише и избежать занудства, в большинстве случаев свойственного уникальным проектам. Игра сочетает в себе зубодробительную тактику и динамичный игровой процесс.

В жанре тактик случилась «бархатная» революция, и не поучаствовать в ней — правонарушение…

Базы игры

Концепция Как уже говорилось, игра создана на базе симулятора уличных боев для американской армии, исходя из этого в главе угла стоит тактика, а не умение метко стрелять либо скоро бегать. У вас кроме того нет прямого контроля над бойцами. Вы имеете возможность приказать им, куда двигаться и куда стрелять.

А вот как они побегут и будут вести пламя… Но, AI весьма глупости и силен творит редко. В вашем подчинении находятся два отряда — «Альфа» и «Браво». Любой отряд складывается из четырех человек — начальник, пулеметчик, гранатометчик, стрелок.

Руководить ими по отдельности запрещено, но вы имеете возможность указать каждому бойцу его территорию обстрела. Целый игровой процесс базируется на сотрудничестве двух отрядов.

Любой бой напоминает головоломку, для которой необходимо отыскать ответ. Но однако Full Spectrum Warrior — динамичная игра. Обстановка всегда меняется, что заставляет принимать мгновенные ответы. Рисковать приходится неизменно.

Тут нет продолжительных боев. Фактически любой уровень возможно пройти за полчаса, в случае если функционировать скоро и четко.

Управление Не обращая внимания на то, что Full Spectrum Warrior — чистокровная тактика, на происходящее будет вид от третьего лица. Другими словами вы станете видеть лишь то, что и выбранный боец. Как раз исходя из этого Pandemic Studios было нужно создать неповторимую совокупность управления.

Фактически все действия производятся мышкой. Правая кнопка приводит к курсору перемещения. Позже выберите место, куда желаете отправить отряд, и надавите левую кнопку мышки. В случае если ею , покажется круг — обозначает территорию, которую будут держать под прицелом ваши бойцы.

Когда в том месте окажется соперник, они откроют огонь. В случае если же зажать и удерживать левую клавишу мыши, то будет открыт пламя на подавление.

Дабы отдать приказ осуществлять контроль определенную территорию на ходу, сперва щелкните правой кнопкой мыши, выберите место, куда отправить отряд, а позже надавите и удерживайте левую. Покажется территория обстрела. Надавите еще раз левую кнопку мыши.

Бойцы начнут делать приказ.

Из остальных клавиш:

• средняя кнопка мыши либо Tab — переключение между отрядами

• 1 — гранаты

• 2 — гранатомет

• 3 — дымовые шашки

• 4 — вызов авиации либо артиллерии.

Сохранения Совокупность сохранений в Full Spectrum Warrior сделана необычно. Записываться возможно лишь на контрольных точках (это такие желтые круги с эмблемой игры), да да и то — в случае если оба отряда находятся в зоне их действия. О недочётах таковой совокупности было сообщено предостаточно, исходя из этого не буду повторяться.

А необычность в том, что при проигрыша у вас имеется выбор — загрузить последнюю точку сохранения либо повтор. В повторе показываются ваши действия от последней точки сохранения до момента проигрыша. И вы в любую секунду имеете возможность остановить повтор и «прыгнуть» в игру в нужном месте.

Для этого выйдите в меню (клавиша Esc) и надавите на кнопку «Jump into replay».

Сделано уникально а также комфортно — неточность возможно исправить неизменно, не смотря на то, что очень многое портит отсутствие обычной совокупности перемотки. Имеется два режима скорости показа — обычный и ускоренный. Последний мотает повтор с двойной скоростью, но толку от него мало.

Наблюдать по нескольку раз одно да и то же — наслаждение вызывающее большие сомнения. Прекрасно, если вы погибли в начале, а вдруг ближе к концу уровня? Мин. пять принудительного просмотра обеспечены.

В случае если же переигрывать приходится неизменно, жизнь преобразовывается в негромкий кошмар.

Повторы возможно создавать и самому. Для этого выйдите в меню и надавите кнопку «Save replay». При его просмотре возможно совершенно верно так же в любую секунду присоединиться к действию.

Исходя из этого, в случае если устали от боев, а контрольной точки сохранения еще не видно — создайте собственный повтор, а по окончании применяйте его, дабы возвратиться к тому, на чем закончили.

Базы успеха

Укрытия Отряд ни при каких обстоятельствах не должен пребывать на открытой поверхности. Неизменно ищите место, где возможно спрятаться. Для этого сгодится фактически все — автомобили, мусорные бачки, груды обломков… Укрытия возможно поделить на две категории — разрушаемые и вечные.

К первой относятся автомобили, кровати, древесные коробки. Ко второй — все другое.

За разрушаемыми укрытиями скрываться возможно, но продолжительного обстрела они не выдержат. Особенно это относится к ящикам и диванам. Попытка укрыться за ними сродни суициду.

Нет ничего печальнее, чем наблюдать, как защита испаряется на глазах, а поменять позицию нет возможности. Другое дело — машина. Пройдет большое количество времени, перед тем как она развалится на куски. Не смотря на то, что, кстати, одна из тактик — открыть массированный пламя по автомобилю, за которым укрылся соперник.

Снарядов израсходуете большое количество, но время от времени дело того стоит.

Выяснить, находится отряд в укрытии либо нет, возможно по значкам над головой. В случае если изображен щит — бойцы в безопасности. Как бы около ни свистели пули, их ни при каких обстоятельствах не заденет.

В случае если щит начинает темнеть — значит, от укрытия не так долго осталось ждать ничего не останется. Это случится, в то время, когда он станет всецело тёмным. Подстраховка Вам не напрасно даются два отряда — при опасности ваши бойцы должны подстраховывать приятелю приятеля. Вот стандартная обстановка: необходимо поменять позицию на протяжении боя — первый отряд ведет перестрелку с соперником либо подавляет его огнем, второй бежит к укрытию.

Либо, скажем, необходимо пройти страшный участок, в то время, когда имеется возможность нападения: один перемещается, второй держит под прицелом территорию возможного нападения.

Как верно передвигаться Куда и в то время, когда бежать, зависит по большей части от конкретной обстановки, но возможно дать пара неспециализированных советов. Первое, что необходимо сделать, — пристально изучить карту местности. Знание поля боя (пускай и потенциального) дает громадное преимущество. Вы постоянно будете воображать себе: где наверное засел соперник, пути обхода, в случае если таковые имеется, и… границы карты. Время от времени приходится сталкиваться с неприятным явлением, в то время, когда видишь другой проход, а пройти не получается.

По большому счету карта достаточно схематичная, и частенько осознать, что куда и откуда ведет, очень сложно. Единственное, что могу дать совет, — приблизить изображение на большую величину и сравнивать с тем, что видите в ходе игры. Со временем привыкнете и неприятностей станет меньше.

Второй совет — закажите авиаразведку. С высоты видны не все позиции соперника, но довольно часто этого не редкость достаточно, дабы уберечься от эйфорий повтора. Тем более что разведку вызывать возможно вечно.

Третье — двигайтесь маленькими перебежками от укрытия к укрытию. Марафон через полкарты, даже в том случае, если все выглядит безопасно, может закончиться отправлением к ближайшей точке сохранения. Если вы торопитесь по переулку на ответственную встречу и внезапно необходимо поворачивать, сперва выгляните из-за угла.

Точно на другой стороне вас уже ожидают.

Кстати, не обольщайтесь методом передвижения, в то время, когда отряд на ходу держит под прицелом территорию потенциальной опасности. Не факт, что соперник будет находиться в том месте, куда вы целитесь. А вдруг кроме того и будет, то весьма возможно, что его кто-то будет закрывать.

И, наконец, имеется громадный шанс, что он среагирует стремительнее, чем ваши бойцы. Это красиво выглядит в тренировочной миссии, а на практике — неприятель стреляет стремительнее, а ваша черепашья скорость делает из отряда красивую мишень.

Вызов авиации либо артиллерии Авиацию либо артиллерию возможно позвать лишь на вражеские танки. Тратить боеприпасы на пехоту полководцы не желают. Дабы сказать координаты, подкрадитесь как возможно ближе и надавите клавишу «4». Покажется курсор. Наведите его на танк. В случае если все сделано верно, он станет зеленого цвета.

Сейчас надавите левую кнопку мыши. И танкам придет безвременная, но броская и шумная смерть.

Пламя на подавление и перестрелка Отряд может вести пламя в двух режимах — простой и на подавление. В первом случае, если отряд находится в укрытии, бойцам ничего не угрожает — высунулись, прицелились, сделали несколько выстрелов и спрятались обратно. Другое дело — пламя на подавление. Он заставляет неприятеля спрятаться в укрытии и не высовываться. Но ваши подчиненные становятся уязвимы, по причине того, что встают в полный рост и выходят из-за укрытия, исходя из этого любой соперник, не попавший под пламя, перестреляет их за несколько секунд.

Еще наряду с этим тратится довольно много снарядов.

Простая перестрелка употребляется везде. К примеру, дабы отвлечь соперника. Пламя на подавление используется в двух случаях: в то время, когда соперника необходимо прижать к почва либо сходу положить кучу народу. Первое в большинстве случаев употребляется, в случае если отряд обязан поменять позицию, а пламя соперника через чур силен.

Второе… дабы было понятней, приведу пример. Допустим, вы выглянули из-за угла и нашли четырех соперников, стоящих на открытом месте. В случае если отдать приказ легко открыть огонь, то положите 1-2, а остальные разбегутся по укрытиям. Откуда их придется продолжительно выковыривать. Исходя из этого лучше сходу дать приказ «пламя на подавление».

Сметет всех разом. Само собой разумеется, имеется шанс, что будет ответный выстрел и заденет кого-нибудь из ваших бойцов, но это риск разумный.

Соперник Неприятели не через чур умны, но верно расставлены. Да, они могут поменять позиции, применять гранаты, но ни при каких обстоятельствах не додумаются прикрыть друг друга, постараться обойти вас с флангов либо хотя бы нападать. Но, с ними и без этого достаточно забот.

Соперники бывают трех типов.

• Автоматчик — обычный боец, вооруженный АК-47. Ничем не примечателен и воображает немногословное большая часть.

• Гранатометчик — редкостная сволочь. В случае если может обращаться с РПГ (бывают такие обладатели задних конечностей), то у вашей команды не будет шансов при прямом столкновении. Не выручают кроме того укрытия. Стреляет с немыслимой скоростью и владеет нескончаемым запасом снарядов.

Уничтожайте их способом обхода с тыла. Подвид гранатометчика — метатель гранат. Видится редко и не так страшен.

Не смотря на то, что на расстояние броска лучше не приближаться.

• Пулеметчик — тот же автоматчик, лишь дорвавшийся до пулемета. Стреляет скоро и берет не точностью, а плотностью огня. И данный также уничтожается с тыла.

Соперник владеет фактически всеми теми свойствами, что и ваши бойцы. Он применяет укрытия, открывает пламя на подавление, а при опасности меняет позицию. Последнее в большинстве случаев происходит, если вы подошли через чур близко.

Но это возможно развернуть и против него. Одним отрядом держите его укрытие под прицелом, а вторым подкрадывайтесь поближе. Он постарается сбежать и сходу возьмёт ощутимый заряд свинца.

Оружие

АК-47 Режимы стрельбы: непроизвольный/полуавтоматический. Количество патронов в обойме: 30. Предельное число обойм: 6 штук. Калибр: 7.62мм. Действенная дальность стрельбы: 500 метров. Большая дальность стрельбы: 800 метров.

Выстрелов в 60 секунд: в автоматическом режиме — 100; в полуавтоматическом — 40. Точность: в автоматическом режиме — 5; в автоматическом режиме с оптикой — 5; в полуавтоматическом режиме — 6; в полуавтоматическом режиме с оптикой — 7. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова — летально; туловище — летально; конечности — тяжелое. Наносимые ранения в полуавтоматическом режиме: голова — летально; туловище — не легко; конечности — средне.

M249SAW Режимы стрельбы: непроизвольный. Количество патронов в обойме: 200. Предельное число обойм: 3 штуки. Калибр: 5.56мм.

Действенная дальность стрельбы: 200 метров. Большая дальность стрельбы: 800 метров. Выстрелов в 60 секунд: в автоматическом режиме — 725.

Точность: в автоматическом режиме — 5. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова — летально; туловище — летально; конечности — тяжелое.

M203 Grenade Launcher Режимы стрельбы: одиночный. Количество патронов в обойме: 1 вещь. Предельное число обойм: 1 вещь. Калибр: 36. Действенная дальность стрельбы: 40 метров. Большая дальность стрельбы: 400 метров.

Выстрелов в 60 секунд: 5. Наносимые ранения: голова — летально; туловище — летально; конечности — летально.

NSV Crew-Serve Heavy Machine Gun Режимы стрельбы: непроизвольный. Количество патронов в обойме: 50. Предельное число обойм: 6 штук. Калибр: 12.7мм. Действенная дальность стрельбы: 2000 метров. Большая дальность стрельбы: 7850 метров.

Выстрелов в 60 секунд: в автоматическом режиме — 100. Точность: в автоматическом режиме — 4. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова — летально; туловище — летально; конечности — тяжелое.

RPG-7 Режимы стрельбы: непроизвольный. Количество патронов в обойме: 1 заряд. Предельное число обойм: 6 штук. Калибр: 85мм.

Действенная дальность стрельбы: 000 метров. Большая дальность стрельбы: 500 метров. Выстрелов в 60 секунд: 6. Точность: 7. Наносимые ранения: голова — летально; туловище — летально; конечности — летально.

M Class Carbine Режимы стрельбы: полуавтоматический. Количество патронов в обойме: 30. Предельное число обойм: 6 штук. Калибр: 5.56мм.

Действенная дальность стрельбы: 200 метров. Большая дальность стрельбы: 800 метров. Выстрелов в 60 секунд: в полуавтоматическом режиме — 45.

Точность: в полуавтоматическом режиме — 7; в полуавтоматическом режиме с оптикой — 8. Наносимые ранения в полуавтоматическом режиме: голова — летально; туловище — тяжелое; конечности — среднее.

1234

Full Spectrum Warrior — Часть 1 — Прибытие


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Full Spectrum Warrior

    У нас прошло хорошее совещание администрации, на котором госсекретарь и министр обороны поведали нам о отечественном страстном жажде распространения народовластия в мире. Джордж Буш о…

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2

    Уникальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра оказалась на уникальность успешной, исходя из этого нет ничего необычного в том, что разработчики быстренько заявили о начале…

  • Full Spectrum Warrior: Ten Hammers: Прохождение игры

    Прошло два года, и они возвратились. С постаревшими лицами и похорошевшим игровым процессом. Получили новых товарищей, заручились помощью военной техники, авиации и выучили новые трюки. Война все…

  • В Тылу Неприятеля: Прохождение игры

    Для получения чего-то необыкновенного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — оказался незабвенный Diablo. И все ему подражают, все обучаются, как делать хиты из аналогичных смесей. А…

  • Soldiers: Heroes of World War II: Прохождение игры

    Для получения чего-то необыкновенного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — оказался незабвенный Diablo. И все ему подражают, все обучаются, как делать хиты из аналогичных смесей. А…