По окончании начала игры неспешно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи.
Та отправляет нас за травами, каковые растут перед ее домом. Сейчас появляется совет о прочтении ежедневника Алана Спарка. Эта часть не необходима, но вы имеете возможность пройти ее, щелкнув на изображении коричневой книги в инвентаре.
Ежедневник Алана
Пролистывая страницы ежедневника, нажимайте на изображение глаза, дабы пережить тот либо другой период судьбы храбреца.
Музей в Стокгольме
Выходим из музея и идем направо до телефонной будки, дабы сделать звонок, но у нас нет монеты. Возвращаемся в переулок к уличному музыканту и используем на нем купюру из инвентаря. Опять идем к телефонной будке и используем на ней монету.
Париж
Начинаем с автобусной остановки. Идем направо, по пути нам попадутся два переулка, но, пропускаем их и продолжаем идти дальше. Скоро натыкаемся на коробку с абсентом, берем бутылку и идем обратно — в первоначальный переулок. Входим в дом госпожа Дестин, слушаем предсказание и идем направо в кладовую помещение. Безлюдной бутылкой отыскиваем на стеллаже бутылку из-под абсента.
Берем собственный абсент и используем его на тот, что стоит на полке, цвет бутылки обязан поменяться с зеленого на болотный. Идем во второй переулок, тот, что по окончании кафе, и говорим с мужчиной на лавочке.
Полярная станция в Арктике
Идем направо и заходим во второе строение, по окончании беседы с геологом входим в дверь, а по окончании нее в помещение А. Подбираем колесико и ключ, идем обратно на улицу. Продолжаем собственный путь, входим в школу. Сходу направляемся направо и подбираем шнур в раздевалке. Выходим из школы, идем потом. Входим в строение телеграфа, применив на нем ключ. В находится необходимый нам прибор, используем колесико и шнур на телеграфе.
Сейчас настраиваем его.Необходимая нам волна.На этом ежедневник заканчивается, возвращаемся обратно.
Выходим из дома колдуньи и идем налево, к полю с качающейся травой. Набираем растения так, как продемонстрировано на скриншоте и возвращаемся в дом к колдунье. Смешиваем в котле травы по принципу 3—2—1, тем самым приводим к фее. Несем ее на локацию с капитаном и используем на море.
Набираем и смешиваем травы относительно стрелочки.Наблюдаем ролик и играем дальше. Идем вперед, пока не окажемся во дворе с кузницей. Идем во второй дом, берем подсвечник и подкову на первом этаже, блюдо и бюст на втором. Возвращаемся во двор и идем направо в третий дом. В том месте подбираем чайник, спускаемся через люк в подвал и берем шлем. Идем в кузницу.
Раскаляем в огне подобранные предметы и перековываем их кувалдой в музыкальные инструменты.Должно оказаться следующее.Идем потом, пока не заметим храм. Заходим и слушаем обращение рабочих, выходим и направляемся дальше в пещеру. По достижении выхода из нее вы заметите громадную картину музыкантов.
Задача — распределить перекованные нами музыкальные инструменты по картине, опираясь на ее малую копию. В случае если все сделано верно, мы сможем продолжить путь дальше.
Итак, продолжаем отечественное путешествие. Наблюдай ролик, в котором нам предлагают занять замок короля, но для этого нужно отыскать 6 вещей.Список нужных вещей.Для этого идем дальше и входим в арку, проходим мимо моста и попадаем на локацию с фигурками солнца и полумесяца.
Идем влево до строений с круглыми прорезями (по пути нам попадется алтарь в виде весов, запомните это место), входим в них. Оттуда со своей стороны входим в первое строение. Поискав, мы должны в том месте отыскать три предмета: сердце, меч, сову. Выходим из локации и идем мимо строений с круглыми прорезями вниз, берем орла, позже возвращаемся назад и налево. Входим в арку с изображением монет и берем в том месте кувшин с вином. Возвращаемся на локацию с полумесяцем и идем направо.
Проходим мимо замерзшей души и подбираем монетку. Все шесть предметов собраны, осталось их отнести к алтарю. Сейчас нам нужно будет разложить по чашам все собранные вещи. Верная комбинация выводится из трех мудростей, каковые встретились нам при сборке вещей. Разложите в порядке сова — клинок, орел — кувшин с вином, сердце — монета на левую и правую чаши весов соответственно.
Обязан пойти ливень.
Что же, пора идти в собственный замок. Для этого выходим на локацию с полумесяцем, после этого вверх и налево. По окончании продолжительного пути вперед мы должны прийти на место.
Входим в замок и идем до двери, которую открываем ключом из инвентаря. Игра пройдена.
Кроме этого имеется другая нехорошая концовка. Взять ее возможно на алтаре, легко неправильно разложите все предметы.
При хорошей концовке в игре откроются дополнительные уровни.
Уровень 1. Лабиринт из трех ванных
Перед входом в ванную читаем на стене воспоминания храбреца, каковые намекают на три периода его жизни, в то время, когда он не обожал умываться, умывался, как все, и умывался лишь холодной водой. Поступаем так и с тремя ванными: первая — вода отключена, вторая — оба вентиля открыты, третья — открыт лишь вентиль С (правый).
Уровень 2. Разговор с безумцем
Проходим на протяжении всего коридора, попутно просматривая надписи про птиц и кукол. Сейчас нас интересует запись про птиц и направление их полета: «одна птица желает лететь на север, две другие — на запад». Идем на крышу, где находим три флюгера с петушками. Первый поворачиваем на север (N), два вторых в сторону запада (W). Возвращаемся назад и видим, что куклы начали кланяться.
Слушаясь надписи на стене, вычисляем поклоны каждой куклы. Оказалось число «314», вводим его в кодовом замке третьей двери.
Уровень 3. Длань правителя
Идем вперед, попутно просматривая записку, попадаем на следующую локацию. На своем пути встречаем старуху, слушаем обращение об длани и алтарь короля. Идем дальше, пока не отыщем алтарь.
Играем в простые пятнашки и складываем ладонь.
Идем вперед и заходим во дворец. Берем ключ и направляемся дальше, пропуская лестницу наверх. В следующем помещении подбираем второй ключ со шкафа. Возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Идем вправо к рыцарю и забираем третий ключ.
Идем влево до закрытой двери, открываем ее последним ключом. Заходим и направляемся вправо, открываем следующую дверь. Поднимаем статуэтку на столе, щелкая по ней. Возвращаемся назад и видим, что показалась лестница, поднимаемся по ней.
Направляемся вправо и проходим коридор с портретом Алана.
Идем вправо и входим в дом. Нам необходимо в спальню, где лежат ноты. Подобрав их, идем назад к пианино и играем на нем следующем образом: 2 клавиша — 3 — 4 — 3 — 2, в случае если разглядывать клавиши слева направо.
Лабиринты времени
Итак, начинаем. Движемся до упора вниз, кроме этого вправо. Снова до конца вниз и опять до упора вправо, по окончании вверх. Перед нами развилка. Идем влево, около солдат наверх.
В случае если все сделано верно, то перед нами обязана появляться урна с прахом Рима. Идем назад на развилку. Позже вправо. Около статуи солдата с клинком сворачиваем вниз и идем в том направлении до конца.
После этого влево до конца, кроме этого вниз и опять влево. Спускаемся вниз, но не до упора, а до узких коридоров, поворачиваем влево и идем до саркофага. Назад к коридорчикам и вправо, после этого вниз. Обязана показаться плита с рисунком Солнца. По окончании ролика идем снова на развилку с коридорчиками, продолжаем путь вниз до упора, после этого влево, вниз, вправо (постоянно доходим до конца). Перед нами картина рыцаря и очередная развилка.
Идем вправо, позже вверх. У картины «Мона Лиза» собираем очередную пыль. Идем назад на развилку с картиной рыцаря, оттуда вниз — к алтарю.
Нам предложат три варианта ответа, выбираем третий.
Прохождение игры G1Deon: Towards God
По окончании начала игры неспешно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та отправляет нас за…
Штырлиц: Операция "Бюст": Прохождение игры
1-й этап. Бьем ногой по символу кирпич . Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает портянки. Бьем ногой еще раз — кирпич падает, шлагбаум поднимается. Проходим вперед, срываем слева огурец….
The SpongeBob SquarePants Movie: Прохождение игры
Глава 1: Возлюби Ближнего собственного. Играем за СпанчБоба. Цель: Оказать помощь СпанчБобу готовиться к открытию ресторана Красти Крабс 2. Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего…
Space Quest 1: Roger Wilco in the Sarien Encounter: Прохождение игры
Идите влево до конца и обыщите тело — отыщете карточку. После этого направо к лаборатории. Войдет раненый ученый и упадет на пол. Поговорите с ним — определите пароль. Сядьте к компьютеру и введите…
Кеша возвратился: Сумасшедшие каникулы: Прохождение игры
Игра весьма несложна, но вот на всякий случай прохождение. По окончании вступления отечественный попугай выясняется на пляже. Берём саквояж, вынимаем из него молоток. Идём влево (на данной же локации), забираем…