В игре Game of Thrones от Telltale Games на предстоящее развитие сюжета воздействует выбор игрока. Исходя из этого отечественное прохождение мы начнем с описания важнейших моментов четвёртого эпизода.
Серьёзные моменты
Выбор 1
Первый момент, где вам предстоит сделать выбор: забирать Финна либо нет.
— Если вы заберёте Финна с собой, то он отправится с вами и Коттером.
— Если вы покинете Финна, то он останется в «Ночном Дозоре».
Выбор 2
Ещё один принципиальный момент содержится в том, станете ли вы избивать пленённого Гриффа либо нет, играясь за Родрика. Вы не сможете убить Гриффа, потому, что вас всё равняется остановит мать . От выбора зависит, заметите ли вы видеоролик, в котором Гриффа бросают в темницу.
Выбор 3
Выбор содержится в следующем: вы имеете возможность поведать лорду Тарвику правду о Сэре либо солгать ему. Но, итог будет однообразным.
Выбор 4
Дункан и Ройланд будут спорить о том, стоит ли Родрику забирать солдат Гленмора к лорду Ладду Уайтхиллу. Решите, кого из них послушать. Кроме этого тут необходимо будет выбрать, кто вместе с Родриком отправится к Уайтхиллу – Ройланд либо Дункан.
Выбор 5
Бешка захочет убить собственного бывшего хозяина в Миэрине. Вы имеете возможность остановить её либо разрешить это сделать. Необходимо помнить, что вы дали клятву Дейенерис о том, что станете слушать распоряжения Крофта.
Глава 1
Гаред Таттл. Тёмный замок
В начале четвертого эпизода вам предстоит руководить Гаредом Таттлом. На протяжении прошлого эпизода вы убили одного из братьев «Ночного дозора». Независимо от того, кого как раз вы убили, Беспалый планирует казнить Гареда.
— Он напал на меня (Беспалый это запомнит).
— Я невиновен.
— Он получил по заслугам (Беспалый запомнит).
— …
Беспалый обвиняет Гареда Таттла в предательстве.
— В Дозоре любой человек на счету.
— Клянусь, я не делал этого.
— Это сумасшествие!
— …
К беседе присоединится Финн, что будет на стороне Гареда.
— Он все видел.
— Не слушайте его!
— Это действительно, он был в том месте.
— …
По окончании того, как вы выберите третий вариант, Финн начнет оправдывать Гареда перед Беспалым.
— Финн меня терпеть не имеет возможности.
— Он говорит правду!
— Брат не начнёт лгать.
— …
Независимо от выбора вариантов диалога переубедить Беспалого не выйдет и на следующее утро его должны обезглавить. По пути в темницу Беспалого окликнет Джон Сноу.
— Беспалый ошибается (Джон Сноу это запомнит).
— Я поступил верно.
— Забудь обиду, что подвёл тебя (Джон Сноу это запомнит).
— …
Эшер Форрестер. Лагерь около Миэрина
По окончании эпизода с Гаредом вы станете руководить Эшером Форрестером. Поговорите с Дейенерис о драконе, замеченном в прошлом эпизоде.
— Желаете заявить, что я также лжец?
— Я не таковой (Дейенерис обратила на это внимание).
— Клянусь, я не буду лгать вам таковой (Дейенерис обратила на это внимание).
— …
— Он значительно меньше того, которого я видел.
— Я до тех пор пока ещё не привык к такому зрелищу.
— Мне и одного дракона хватило.
— …
— Подойти к нему (при выборе наведите на голову дракона курсор мыши и кликните кнопкой мыши) (Дейенерис это запомнит).
— Отказаться (Дейенерис это запомнит).
Эшер Форрестер молит о помощи о Дейенрис.
— Продемонстрировать ей клык дракона.
— Продемонстрировать ей ожоги.
— Отказаться.
— …
— Простите. Мы не желали этого.
— За нами гнались люди (Дейенерис обратила на это внимание).
— Ваш дракон очень страшен (Дейенерис обратила на это внимание)!
— …
— Отмщения за моего брата.
— Мне необходимы Младшие Сыновья.
— Мне нужна ваша помощь.
— …
— На а по окончании их освобождения?
— Мне не необходимы все Сыновья.
— Я также желаю этого.
— …
— Я столкнулся с драконом и выжил (Дейенерис это запомнит).
— Да мы – лучшие наёмники в Эссосе.
— Бешка прекрасно знает город
— …
— Для вас я готов на всё, что угодно.
— Если вы согласитесь на мои условия, то да.
— Я отправлюсь с вами, но за остальных я решать не буду.
— …
Потом вы покинете шатер с Дейенерис и отправитесь на прогулку вместе с Бешкой и Крофтом.
Разговор тет-а-тет Эшера Форрестера с Крофтом.
— А что тебе в нем не нравится?
— Прекрати жаловаться.
— Забудь обиду меня.
— …
Родрик Форрестер. Роща
По окончании беседы с Крофтом вы станете играться за Родрика. Поговорите с компаньонами.
— Хватит бесед.
— В следующий раз я прикончу его.
— Я еле держу клинок.
— …
По окончании маленькой беседы начните сражение с Ройландом. Нажимайте на кнопки, каковые появляются на экране, дабы ударить Ройланда. Скоро к вам присоединится Элейна и ее младший брат Артур (Колчан).
— Я скучал по тебе, Элейна (Элейна это запомнит).
— Тебе неизменно тут рады.
— У меня итак куча неприятностей.
— …
— Мы предотвратим это, совместно.
— Ты обязана возразить отцу.
— Ты не можешь выйти за моего неприятеля!
— …
Родрик тренируется с Ройландом.
— Гриффа ночь и день защищают его воины.
— Самое время поставить его на место.
— Желаешь убить человека, лишь дабы не выходить замуж?
— …
— Я не могу развязать войну.
— Я не стану жертвовать своим домом.
— Рион всё ещё у них.
— …
— Даю тебе слово (Элейна это запомнит).
— Нет, это не сработает.
— Я сделаю всё, что смогу (Элейна это запомнит).
— …
Элейна и Родрик останутся наедине.
— Мы уже не дети.
— Я обожаю тебя, Элейна.
— Было бы здорово.
— …
— Поцелуйте её (Элейна это запомнит).
— Проститься.
Глава 2
Мира Форрестер. Королевская Гавань
Независимо от того, поцеловали ли вы Элейну либо , предстоящие действия останутся такими же. Вы играетесь за Миру Форрестер и находитесь в Королевской Гавани. Поговорите с Томом.
— Хорошая работа, Том.
— Я знаю, про кого идёт обращение.
— Это я и без того знала!
— …
— Я сама во всём разберусь, Том.
— Я попрошу её.
— Я вынужу её оказать помощь мне.
— …
Гаред Таттл. Тёмный замок
По окончании беседы с Томом вы снова станете играться за Гареда Таттла. Вам необходимо сбежать из колонии. Осмотрите правый нижний камень, на котором держится петля от двери.
Покажется Коттер. Поговорите с ним:
— Для чего тебе это?
— Ты хороший человек.
— Я у тебя в долгу.
— …
— Тут шаткий камень.
— Взламывай до тех пор пока.
— Лучше постой на стороже.
Кроме того если вы попросите Коттера взламывать замок, всё равняется выбираться будет необходимо собственными упрочнениями. С левой стороны от двери, на земле валяется мешок лука и ягод. Подберите его. Потом подберите старый мастерок, что находится на том же месте, где лежал мешок лука (ранее его не было возможности заметить). Не забывайте нижнюю петлю в камне?
Снова наведите курсор мыши на данный камень. Внизу покажется новое воздействие – «Применять мастерок». Так и сделайте.
Если вы ещё не осматривали данный камень с петлёй, то вас прервёт Коттер. Пообщайтесь с ним, как обрисовано выше. Снова осмотрите это место и постарайтесь расшатать камень посредством мастерка. Надавите на три активных точки, дабы расшатать камень, и, в итоге, удалиться из комнаты. Потом нажимайте на клавишу «вниз», как продемонстрировано на экране.
Это разрешит вам спрятаться от охранника сзади телеги. Проползите под повозкой, дабы выбраться на другой стороне. Ползти необходимо сходу, когда к вам перейдет управление. Не останавливаясь!
Вы встретите Финна.
— Что ты тут делаешь?
— Запрещено, дабы нас увидели.
— Рад тебя видеть, юноша!
— …
На протяжении беседы вы должны станете принять первое серьёзное ответ:
— Забрать Финна (Финн и Коттер это запомнят).
— Покинуть Финна (при таких условиях вы уйдете лишь с Коттером).
Предстоящий разговор случится за пределами Тёмного замка.
— Когда-нибудь я возвращусь.
— Моя семья, в первую очередь.
— Дозор предал меня.
— …
Глава 3
Родрик Форрестер. Металлический Бугор
Вместе с Элейной, его армией и Артуром вы доберетесь до дома. Поговорите с матерью.
— Мы должны обезопасисть мейстера.
— Он позволил себе слишком много!
— Я могу поболтать с ним.
— …
— Приготовьтесь наносить удар.
— Мне пригодится любой.
— Ну, так не теряй времени!
— …
По окончании того, как вы состоитесь в громадный зал, вы заметите, как Грифф издевается над мейстером.
— Отпусти мейстера!
— Объяснись, Грифф.
— Ты не женишься на Элейне.
— …
— Я тут лорд, а не ты.
— Ты кусок дерьма (Гриффу это не нравится)!
— Ты оплатишь кровью (Гриффу это не нравится).
— …
— Позвать солдат Гленморов.
— Вообще-то, твоя очередь.
— Осмотрительнее, Грифф.
— Ну, так смелей!
Если вы позовете солдат Гленмора:
— Убить любого, кто пошевелится!
— Заберите оружие!
— Уведите мейстера!
— …
На протяжении беседы вы должны станете выбрать один из вариантов ответа.
— Покинь Металлический Бугор, в случае если желаешь пощады.
— Я давал предупреждение, Грифф.
— Закрой пасть!
— …
Сразу после окончания беседы вы сможете избить Гриффа, сына Уайтхилла, либо отпустить. Вы станете избивать его, пока в итоге вас не остановит мать . Убить Гриффа не выйдет, но решения о том, избивать его либо нет, повлияет на развитие сюжета.
Если вы желаете запугать его, то надавите на кнопки, появляющиеся на экране.
Надавите ПКМ, дабы отойти в сторону, и не бить Гриффа. По окончании беседы вы сможете или закончить, или плюнуть в Гриффа.
— Мы закончили (Это запомнят все).
— Я не таковой, как ты, Грифф.
— Плюнуть в рожу.
— …
Эшер Форрестер. Лагерь около Миэрина
Независимо от вашего выбора вы отправляетесь в лагерь около Миэрина, где находится Бешка и Эшер. Вы заметите, как Крофт ругается с пьяной Бешкой.
— Бешка, успокойся!
— Тебе не нужно выпивать перед битвой.
— Как же славно видеть, что вы поладили.
— …
— Остановить их.
— Завести Бешку.
— Подколоть Крофта.
— …
— Не волнуйся за нас (Крофт это запомнит).
— Заткнись, Крофт (Крофт это запомнит).
— Я поболтаю с ней (Крофт это запомнит).
— …
Постарайтесь уклониться от удара Бешки.
— Не поддавайся на его провокации.
— Крофт руководит отечественным отрядом.
— Прекрати нападать на меня!
— …
Снова постарайтесь разобраться с Бешкой (на экране покажется подсказка).
— Это всего-навсего простой город!
— Я сделал это для собственной семьи.
— Обойдёмся без мордобоя!
— …
Потом нажимайте на клавиши, появляющиеся на экране. Выберите один из двух вариантов:
— Ударить её.
— Отказаться.
Разговор продолжится, в то время, когда перед носом главного храбреца окажется острие меча.
— Ну и что? Ты убьёшь меня?
— Чего ты в том месте так опасаешься?
— Прекрати!
— …
— Но это закалило тебя.
— Это плохо.
— У тебя не было выбора.
— …
— Налить ей эля (Бешка это запомнит).
— Мне жаль, Бешка (Бешка это запомнит).
— Хватит выпивать (Бешка это запомнит).
— …
— Забрать у неё кувшин.
— Я знаю.
— Наблюдай, не облажайся.
— …
Глава 4
Мира Форрестер. Пир в честь коронации Томмена (Королевская Гавань)
По окончании беседы с Бешкой вы станете руководить Мирой Форрестер. Поговорите с Сэрой.
— Против моей семьи плетётся заговор.
— Мне необходимо поболтать с Моргрином и Андросом.
— Тебе не требуется знать подробностей.
— …
— Пожалуйста (Сэра это запомнит).
— В случае если что, я заберу всю вину на себя (Сэра это запомнит).
— Ты сама заявила, что поможешь мне (Сэра это запомнит)!
— …
Скоро вы познакомитесь с лордом Гарибалдом Тарвиком.
— Сэра очаровательнее нас обоих.
— Вы также в полной мере себе красивый.
— Лесть меня не интересует.
— …
— Лорд Моргрин и лорд Андрос.
— Легко мне не помешало бы выпить.
— У меня тут имеется личное дело.
— …
По окончании беседы с Сэрой и лордом Тарвиком вам необходимо будет раскрыть тайну. Ваша задача: определить о заговоре против семьи Форрестеров. Осмотритесь около и заметите пара серьёзных очень. Одним из участников беседы справа будет лорд Моргрин.
Подойдите к нему и поговорите.
— Я похитила его из помещения Тириона.
— У каждой тайны собственная цена.
— А вы вправду желаете это знать?
— …
— Вы трудитесь на Уайтхиллов?
— О чём вы спорили с Андросом?
— Вы говорили, мы можем начать трудиться совместно.
— …
— Чего желает добиться Андрос?
— Но для чего он вытеснил вас из неспециализированного бизнеса?
— Тогда у нас с вами общий враг.
— …
По окончании беседы подойдите Сэре и лорду Тарвику, сидящим на скамейке слева, и поговорите с ними:
— У меня имеется вещи серьёзнее этого.
— Что вы имеете возможность поведать мне о Лимане Ланнистере?
— Вам что-нибудь известно о лорде Андросе?
— Вы что-нибудь понимаете о лорде Моргрине?
— …
Сейчас имеете возможность пообщаться с лордом Андросом:
— Я знаю, что вы трудитесь на Уайтхиллов.
— Что вы имеете возможность поведать мне о Лимане Ланнистере?
— Вся ваша злость очевидно не хорошо сказалась на вашей фигуре.
— …
Сейчас подслушайте разговор Андроса, надавив на соответствующую команду. Потом идите к Лиману Ланнистеру у столика слева от Андроса и начните с ним разговор.
— Давайте я помогу вам.
— Ох, глубоко прошу прощения!
— Милорд, мне думается, у вас шалят нервы.
— …
— Я слышала, вы большой организатор сделок.
— Вы трудитесь с Андросом, правильно?
— Мне думается, вам не помешала бы компания.
— …
— Может, шепнёте мне на ушко?
— Вы имеете возможность мне доверять.
— Я уважаю ваши правила.
— …
Разговор с Лиманом прервет сам Андрос, исходя из этого ничего занимательного вам так и не удастся определить. Поговорите с лордом Тарвиком, что желает определить кое-что о Сэре.
— Легко поведайте мне!
— Может, договоримся?
— Не дразните меня.
— …
— Милорд, простите, но я не могу.
— (Соврать) Я знакома с её родителями (Вы солгали лорду Тарвику).
— В действительности, Сэра – бастард.
— …
— Я никому не сообщу.
— Быть может, мне будет необходимо.
— Тогда для чего вы поведали мне?
— …
В данной беседе покажутся два варианта диалога, каковые разрешат вам принять ответственное ответ. Вы имеете возможность сообщить лорду Тарвику о секрете Сэры либо солгать тому. Независимо от выбора, лорд Тарвик поведает вам секрет Лимана Ланнистера.
По окончании беседы с ним подойдите к Лиману и возобновите беседу, которая была прервана Андросом.
— Вы трясётесь.
— Я обязана вам кое-что поведать.
— Заткнитесь и выслушайте меня.
— …
— Я сожалею о том, что с вами приключилось.
— Говори, в противном случае все определят о твоём секрете.
— Андрос предал вас (Лиман этого не забудет).
— …
По окончании общения с Лиманом вы раскроете замысел Андроса. Лиман поделился с вами своим секретом. Андрос тайно собирает армию, дабы атаковать Железный Холм.
— Они сотрёт с лица земли всю мою семью!
— И вы помогаете ему в этом!
— Я не допущу этого.
— …
Последним этапом главы есть беседа с Андросом:
— Я сокрушу вас.
— Вот лишь не нужно преувеличивать.
— Неужто вы опасаетесь несложной служанки?
— …
Глава 5
Гаред Таттл. Леса Севера
Когда управление перейдет на Гареда, то поговорите с Коттером:
— Идём дальше.
— [Солгать] Достаточно.
— Мы практически всё съели.
— …
На Коттера нападут одичалые, а вам необходимо будет сделать выбор:
— Нападать.
— Не высовываться.
— Показаться.
— Мы не причиним вреда.
— Я убью всех вас!
— Мы одичалые.
— …
Нападайте одичалых. Нажимайте на клавиши, указанные на экране, дабы атаковать врагов. В конце боя вам нужно будет сделать выбор: убить беглеца с едой, или подарить ему (ей) жизнь.
Родрик Форрестер. Металлический Бугор
Независимо от вашего выбора вы окажетесь на Металлическом Бугре. В роли Родрика пообщайтесь с его сестрой Талией.
— Жаль, что я не убил его (Талия это запомнит).
— В действительности, не знаю (Талия это запомнит).
— Я знал, что это неправильно (Талия это запомнит).
— …
— Спасти Риона.
— Шпионить за неприятелем.
— Договориться о перемирии.
— …
На протяжении беседы вы должны станете принять два серьёзных ответы:
— Гленморы отправятся со мной.
— Гленморы будут защищать Металлический Бугор.
— Со мной отправится Дункан.
— Со мной отправится Ройланд.
— Ты будешь лордом, пока меня не будет (Талия это запомнит).
— Отыщи предателя (Талия это запомнит).
— Спрячься в роще (Талия это запомнит).
— …
Эшер Форрестер. Лагерь около Миэрина
По окончании беседы в роли Родрика вы снова окажетесь в Миэрине. Поговорите с дядей прежде, чем отправляться в город.
— Я их не подведу.
— Ты – также член моей семьи.
— А кто заявил, что я переживаю за тебя?
— …
Потом пообщайтесь с Дейенерис:
— Основное, дабы мы взяли обговоренную приз (Дейенерис обратила на это внимание).
— Вам не о чем тревожиться (Дейенерис обратила на это внимание).
— Как я могу вас ослушаться (Дейенерис обратила на это внимание)?
— …
Эшер Форрестер. Стенки Миэрина
По окончании беседы с Дейенерис отправляйтесь в Миэрин. Во-первых, перебегите в переулок, где расположен Крофт. Поменяйте укрытие, в то время, когда периметр будет чист.
Для этого дождитесь, в то время, когда патрульные воины покинут собственный пост. Выгляните из-за стенки, дабы заметить, как охранники вдалеке будут избивать раба. Дождитесь, в то время, когда они закончат это делать. Поговорите с Бешкой:
— Я нервничаю за тебя (Бешка это запомнит)
— Ну само собой разумеется (Бешка это запомнит).
— на данный момент я не уверен, стоит ли (Бешка это запомнит).
— …
— Не делай этого, Бешка.
— Делай всё, что тебе необходимо.
— Помучай его перед смертью.
— …
Решите :
— Самому убить его.
— Остановить Крофта.
— Остановить Бешку.
— …
Если вы остановите Бешку от убийства собственного бывшего хозяина, то поговорите с ней (Вы не разрешили Бешке убить Господина):
— Без помощи Дейенерис нам не совладать.
— Месть – это не выход!
— Не делай этого… для меня.
— …
Гаред Таттл. Леса Севера
По окончании событий в Мейрине вы окажетесь на севере. Вы руководите Гаредом Таттлом. Поговорите с Коттером, осмотрите его рану. Подойдите к лачуге, продемонстрированной на скриншоте выше. Щёлкните левой кнопкой мыши. Эта палатка находится за углом слева, сзади громадной палатки, около которой сидит Коттер.
Осмотрите все, что имеется в палатке, включая жетон с медведем. На вас нападёт женщина.
— Вынуть клинок.
— Мой дорогой друг ранен.
— Не заставляй делать тебе больно!
— …
— Напасть.
— Легко разреши нам пройти.
— Ты в меньшинстве.
— …
Неожиданная встреча сестры Коттера.
— Можешь познакомить нас?
— Говори, что происходит!
— Коттер, она страшна!
— …
Глава 6
Родрик Форрестер. Вершина (Крепость дома Уайтхиллов)
По окончании того, как вы определите, что встреченный вами персонаж – сестра Коттера, управление перейдет к Родрику. Вы добрались до Вершины, крепости дома Уайтхиллов. Вы тут, дабы заключить контракт.
На пути к палатам поговорите с Гвин.
— На чьей ты стороне (Гвин это запомнит)?
— Я ему не доверяю (Гвин это запомнит).
— Мне угрожает опасность (Гвин это запомнит)?
— …
— Я пришёл ко мне с хорошими намерениями.
— Не угрожай мне.
— Я буду делать всё, что лишь захочу.
— …
Осмотрите картину, на которой изображены члены семьи Уайтхиллов. В итоге вы состоитесь в Великий Чертог. Лорда Уайтхилла в не будет.
Поговорите с Ройландом (Дунканом) и матерью.
— Позволяйте искать выход.
— Подготовьтесь к драке.
— Не показывайте страха.
— …
Осмотритесь около, обратите внимание на другой маршрут побега. По окончании того, как вы взаимодействуете с парадной дверью, через которую ко мне пришли, то наверху покажется лорд Ладд Уайтхилл.
— Я не забываю Красную свадьбу.
— Ты опаздываешь.
— Нет. А ты?
— …
— Впечатляющая крепость.
— Давай приступим к делу.
— Вершина не отлично сохранилась.
— …
— За семью (Гвин обратила на это внимание).
— За справедливость (Гвин обратила на это внимание).
— Хватит юлить, Ладд (Гвин обратила на это внимание).
— Отказаться (Гвин обратила на это внимание).
Семьи Форрестеров и Уайтхиллов за столом переговоров.
— Скажи, для чего мы тут.
— Где Рион?
— Ближе к делу.
— …
— Это ваши неприятности.
— Звучит, словно бы ты нуждаешься в нас.
— Я проделал таковой путь для этого?
— …
— Это вымогательство.
— Ты предлагаешь альянс?
— В пекло тебя, Ладд.
— …
— У него не окажется (Уайтхиллы это запомнят).
— Сейчас твой сын – безлюдное место (Уайтхиллы это запомнят).
— В далеком прошлом с ним общался (Уайтхиллы это запомнят)?
— …
— Ты просчитался.
— У меня имеется встречное предложение.
— Я с наслаждением верну его…
— …
— Вы чертово животное!
— Разреши войти его либо Грифф погибнет!
— Он всего лишь дитя!
— …
— Принять условия.
— Ты блефуешь.
— Просить о пощаде.
— Нападать (вы погибнете – не подходит).
Выберите второй вариант. Уайтхилл блефует, потому, что не желает утратить собственного сына Гриффа, исходя из этого соглашается обменять его на Риона.
— С тобой приятно иметь дело.
— Надеюсь, они тебя освежуют.
— Удачи тебе, мудак.
— …
Эшер Форрестер. Восточная сторожевая башня (Миэрин)
По окончании беседы с Уайтхиллом вы окажетесь в Миэрине и станете руководить Эшером. При осмотре локации удостоверьтесь в надежности все дешёвые точки. Поговорите с Бешкой:
— Да забудь ты уже собственного Господина.
— Меня всё устраивает.
— Сосредоточься, Бешка!
— …
Подойдите к стражнику, стоящему к вам спиной, и убейте его. Как вы уже успели додуматься, вам необходимо сразиться с охранниками Миэрина. Выберите, по какому пути вы отправитесь дальше:
— Остаться тут, прикрыть Крофта посредством арбалета.
— Перелезть через стенке по горам.
— Дать выбор Крофту.
Пускай Крофт сам сделает выбор. В итоге он отправится через стенке, а вы должны станете убить неприятеля за коробками. Проберитесь мимо коробок и атакуйте врага со поясницы. Потом убейте двух неприятелей из арбалета, попеременно.
Потом обойдите по кругу строение и убейте неприятеля, стоящего за углом справа. Встав по лестнице, пригнитесь и атакуйте солдата, в то время, когда покажется подсказка. Спрыгивайте вниз, дабы зарезать его. Бешка предложит стремительный путь:
— Придерживаться замысла Крофта.
— Сражаться в открытую.
Сообщите ей, что необходимо придерживаться замысла Крофта. Проберитесь на протяжении камней и выстрелите в воина из арбалета. Следуйте чуть вперёд и свалитесь вниз. Разберитесь с воинами, пока те не подняли тревогу.
Киньте топор, дабы перерубить верёвку. Вытащите топор из башни и ударьте её по трещине два раза.
Родрик Форрестер. Металлический Бугор
К концу эпизода вы снова окажетесь на Металлическом Бугре, где станете руководить Родриком.
Поговорите с матерью:
— Я знал, что он не пожертвует Гриффом.
— До тех пор пока рано праздновать.
— Это лишь начало.
— …
Вы окажетесь в дома. Поговорите с незваным гостем:
— Что тебе необходимо?
— Отойди от моей сестры!
— Приветствую вас, лорд Рамси.
— …
Так и заканчивается прохождение четвертого эпизода Game of Thrones!
Прохождение игры Game of Thrones: Episode Four — Sons of Winter
В игре Game of Thrones от Telltale Games на предстоящее развитие сюжета воздействует выбор игрока. Исходя из этого отечественное прохождение мы начнем с описания важнейших моментов четвёртого эпизода. Ответственные…
Прохождение игры Game of Thrones: Episode Five — A Nest of Vipers
Родрик Форрестер. Металлический Бугор Определив о событиях прошлой серии, поговорите с Рамси Сноу. Выберите один из двух вариантов: — Дать клинок. — Сохранить клинок. Независимо от вашего выбора, всё…
Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode Four — Escape Plan Bravo
Будущие бури Вы играетесь за Фиону. Сперва поговорите с Ризом. Выберите произвольные варианты, по окончании чего надавите на кнопки, всплывающие на экране. Это разрешит вам уклониться от падающих с…
Прохождение игры Game of Thrones: Episode Two — The Lost Lords
Глава 1 Юнкай, Эссос Эшер Форрестер – Эллисы и лорда второй сын Грегора Форрестеров – спустя три дня по окончании освобождения обосновался в закинутой таверне совместно со своей подругой Бешкой….
Game of Thrones: Episode Five — A Nest of Vipers: Прохождение игры
Родрик Форрестер. Металлический Бугор Определив о событиях прошлой серии, поговорите с Рамси Сноу. Выберите один из двух вариантов: — Дать клинок. — Сохранить клинок. Независимо от вашего выбора, всё…