Родрик Форрестер. Металлический Бугор
Определив о событиях прошлой серии, поговорите с Рамси Сноу. Выберите один из двух вариантов:
— Дать клинок.
— Сохранить клинок.
Независимо от вашего выбора, всё равняется Родрик останется без меча. Сообщите Рамси, что не понимаете, где Грифф, и сообщите, что сами пригласили ко мне Гленморов. В то время, когда заметите прикованного к дереву Артура, то сообщите Рамси, что вы (а не Артур) тот, кто ему нужен.
Постарайтесь зарезать Рамси и завершите с ним разговор.
Осмотрите штуковину, к которой был привязан Артур, по окончании чего посмотрите на телегу с трупом. Закройте его глаза. Поговорите с Дунканом.
Сообщите Элейне, что она не должна винить себя в произошедшем (Элейна это запомнит).
Мира. Форрестер. Королевская Гавань
Пообщайтесь обо всём с Сэрой. Попытайтесь оправдаться перед ней. Сообщите, что в Королевской Гавани у вас не так много друзей и вы не имеете возможность её утратить.
Эшер Форрестер. Лагерь у Миэрина
Сообщите Бешке, что вы неизменно её прикроете, при чего. Бешка это запомнит. При беседе с Дейенерис будет один принципиальный момент.
В то время, когда Кхалиси спросит вас, было ли что-нибудь необыкновенное, вы должны заявить, что убили (пробовали убить) одного из Господ, Дезора зо Раза. Вы сообщили правду Дейенерис.
Сообщите, что Бешка была рабом Дезора в течение многих лет. Бешка это запомнит. Поговорите с Бешкой и дядей за пределами палатки.
Ничего особого.
Гаред Таттл. Леса Севера
Поговорите с сестрой Коттера, по окончании чего и с самим Коттером. Идите за палатку, пообщайтесь с Финном. Пройдите чуть дальше в лес, куда ушла девочка. По окончании диалога с ней сообщите, что вы сами постараетесь убить зайца.
Сильвия это увидит. Сообщите, что вы ни при каких обстоятельствах не промахиваетесь. Сильвия это запомнит. Зажмите ЛКМ и удерживайте её, пока не прицелитесь в белого зайца.
Отпустите ЛКМ в тот момент, в то время, когда прицел будет на зайце. Поговорите с Сильвией обо всём, пока эпизод не завершится.
Эшер Форрестер. Миэрин
Попав вовнутрь заведения, идите к лестнице. Постарайтесь встать и поговорите с Бешкой. Потом необходимо пообщаться со Зверем. В то время, когда тот начнёт вычислять до трёх, то ударьте его головой. Тем самым вы впечатлите Зверя.
Эшер Форрестер призывает объединиться бойцов из ямы Миэрина.Сообщите Амайе, что её неприятности с Бешкой не должны касаться предложенной вами сделки. Амайя это увидит. Сообщите, что вам необходимы великие солдаты. Все солдаты ямы это запомнят. В итоге, вам нужно будет сразиться с одним из бойцов.
Имеете возможность предложить бой со Зверем, Амайей либо лучшим бойцом ямы. В итоге вы сразитесь с Блудхорном. Нажимайте на клавиши, каковые будут всплывать на экране в качестве подсказок. В конце боя вам разрешат выбор: убить Блудхорна либо пощадить. Убив его, вы впечатлите бойцов ямы. Но если вы пощадите Блудхорна, то тот отправится вместе с вами.
Гаред Таттл. Леса Севера
Тем временем, на вас напал один из Ходоков. Всего необходимо будет победить пара Ходоков. Своевременно подберите горящую палку и сожгите с её помощью двух монстров.
В итоге, вы покинете это место.
Мира Форрестер. Королевская Гавань
Пообщайтесь с королевой Серсеей. Сообщите ей, что всё, что вы делаете, связано с вашей семьёй. Серсея Ланнистер это запомнит.
Сообщите, что делаете так лишь в том случае, в то время, когда это вправду необходимо (последний вариант ответа). Серсея будет впечатлена.
Эшер Форрестер. Корабль у Миэрина
Поговорите с Бешкой и показавшимися бойцами из ямы. Сообщите, что основное победить. Амайя это запомнит.
Пообщайтесь с дядей Малкольмом и завершите эпизод.
Мира Форрестер. Королевская Гавань
Начните разговор с Тирионом. Сообщите, что вам необходимо поболтать с ним. Имеете возможность солгать ему, что вас отправила леди Мэргэри, а имеете возможность сообщить правду о том, что вас отправила Серсея.
В любом случае Тирион раскроет вашу неправда. Итак, по сюжету в прохождении мы постарались одурачить Тириона, поведав о леди Мэргэри. Вы солгали Тириону.
Снова солгите Тириону. Закончите разговор.
Родрик Форрестер. Металлический Бугор
Поговорите с Элейной. Неожиданно в помещении покажется Талия. Дайте обещание ей, что убьёте предателя, кем бы тот не был.
Талия запомнит ваше обещание. Поговорите с предателем обо всём. Предатель зависит от того, какие конкретно решения вы принимали в прошлых эпизодах серии. Кого вы брали в дом Уайтхиллов, брали ли вы с собой армию либо нет.
В общем, вы осознаёте, о ком идёт обращение.
Ударьте предателя. Примите серьёзное ответ – убить либо пощадить предателя. Пощадите его, дабы определить о замыслах Ладда Уайтхилла.
Вы не сдержали обещание, которое дали Талии. Сообщите, что необходимо обезопасисть вашего брата, Эшера.
Эшер Форрестер. Порт
Поговорите с Бешкой.Эшер Форрестер с Бешкой и бойцами из Миэрина прибывает в порт, кроме того не подозревая о засаде.Выберите, кто останется в крепости – Эшер либо Родрик. На этом эпизод будет закончен.
Прохождение игры Game of Thrones: Episode Five — A Nest of Vipers
Родрик Форрестер. Металлический Бугор Определив о событиях прошлой серии, поговорите с Рамси Сноу. Выберите один из двух вариантов: — Дать клинок. — Сохранить клинок. Независимо от вашего выбора, всё…
Прохождение игры Game of Thrones: Episode Two — The Lost Lords
Глава 1 Юнкай, Эссос Эшер Форрестер – Эллисы и лорда второй сын Грегора Форрестеров – спустя три дня по окончании освобождения обосновался в закинутой таверне совместно со своей подругой Бешкой….
Game of Thrones: Episode Two — The Lost Lords: Прохождение игры
Глава 1 Юнкай, Эссос Эшер Форрестер – Эллисы и лорда второй сын Грегора Форрестеров – спустя три дня по окончании освобождения обосновался в закинутой таверне совместно со своей подругой Бешкой….
Прохождение игры Game of Thrones: Episode Four — Sons of Winter
В игре Game of Thrones от Telltale Games на предстоящее развитие сюжета воздействует выбор игрока. Исходя из этого отечественное прохождение мы начнем с описания важнейших моментов четвёртого эпизода. Серьёзные…
Game of Thrones: Episode One — Iron From Ice: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Существует литература, которая на экран. Существуют экранизации, каковые буквально-таки умоляют о создании игры по мотивам. Но не следует думать,…