Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая: Прохождение игры

Глава 1

Следуем за Гермионой и Роном к двери. Входим и оказываемся в тоннеле. Скрываемся от охраны за цементными блоками. Пристально наблюдаем за тем, как Гермиона открывает дверь и, снова появлявшись в туннеле, нормально бежим вперед.

На повороте случится маленькая стычка, по окончании чего предстоит замечать еще одну сцену распахивания дверей. Прямо по курсу — еще одна драка, в этом случае уже с несколькими соперниками. Тут нас научат защитному заклинанию. Лицезреем, как сообщники Гарри пересекают каменный мост и сворачиваем налево, на другой мост. Тут занимаем позицию и защищаем друзей от атакующих их охранников, по окончании чего решительно сваливаемся к ним на голову. Следующим в перечне приключений будет захват маленького зала, куда Пожиратели и охранники смерти будут прибывать через маленькую шахту справа.

Пробившись к двери, занимаем оборонительную позицию и яростно околдовываем всех желающих добраться до Гермионы. Когда дверь распахнется, входим вовнутрь и подготавливаемся к очередной схватке. За поворотом налево включаем щит и расправляемся со «снайперами», находящимися где-то наверху. Пробегаем по коридору и обнаруживаем дракона.

Скрываясь за колоннами, пробираемся мимо огнедышащего монстра и наблюдаем ролик.

Глава 2

Хогсмид встречает закадычных друзей воющими недружелюбной кучей и чарами Пожирателей смерти. Определив о новом заклинании, разбивающем вражеские щиты, медлительно, но правильно прорываемся вперед через орды подлецов до первого поворота направо. Тут встречаем несколько «снайперов». Применяя щит, подбираемся к ним поближе и враждебно сбрасываем их с позиций, по окончании чего свежая масса людей супостатов покажется прямо у отечественных храбрецов за поясницами. Победив и в этом сражении, двигаемся дальше, через дворы и уничтоженные строения, через орды враждебно настроенных колдунов к рынку.

Перед ним отечественных храбрецов поджидает очередная «прекрасно заколдованная дверь». До тех пор пока Гермиона ее открывает, мы ее защищаем от недружелюбных «поклонников». Затем выбираемся на рынок, зачищаем его и приготавливаемся в очередной раз держать оборону от наседающих супостатов.

Наблюдаем ролик.

Глава 3

Гарри бросает вызов охране доктора наук Снегга — сестре и брату Кэрроу. Совладать с ними достаточно легко — основное, менять атакующие заклинания и своевременно применять щит. По окончании победы над домашним подрядом приобретаем в управление доктора наук МакГонагалл. В бою со Снеггом станет доступно новое атакующее заклинание — «Экспульсио».

В случае если же директор опустится до того, что начнет кидаться скамьями, скоро нажимаем «1», дабы уворачиваться от них. Наблюдаем ролик.

Дальше — опять перемещаемся в чужое тело. В этом случае — Гермионы. В компании с ноющим Роном ей предстоит прогуляться по шахтам Василиска за зубом этого ископаемого чудовища. Мешаться тут будут в основном пауки. Громадные и голодные. Пауков всего три вида — простые, прыгающие и плюющиеся.

Первых и последних ликвидируем «Имупльсио» либо «Остолбеней», вторых — посредством «Протего». Дорога будет долгой, а большая часть пауков упадёт на головы бедолаг в финале, в то время, когда не будет закрываться дверь. В конечном итоге она захлопнется и Рон с Гермионой окажутся в тайной помещении с василиском. Подходим к усохшей черепушке злобной змеи, наблюдаем ролик и подготавливаемся бежать.

Зажимаем «S» и деятельно лавируем мимо пролетающих преград разного рода. В конце наблюдаем ролик.Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая: Прохождение игрыИ оторвал Данко Рон собственный пылающее сердце… А, это палочка…

Глава 4

Появлявшись в этом случае в шкуре Симуса, спускаемся под мост под прикрытием собственных братий по оружию, перемещаясь между укрытиями по их командам. Делается доступно заклинание «Вспыхни» — местный аналог гранаты. В сражении очень полезно против громадных скоплений соперников, требует продолжительной перезарядки.

Сейчас по ветвистой дорожке спускаемся дальше, попутно расправляясь со всеми несогласными и закладывая заряды в том месте, где встречаем опоры моста. Неприятели нападать будут пачками, причем имеется маленькая хитрость — в случае если пробежать мало вперед того места, где они появляются, то все новоприбывшие злобные колдуны окажутся в невыгодном положении и их возможно будет фактически свободно устранить.

Разложив все заряды по полочкам, приобретаем под контроль Невилла, паренька, закрывавшего нас до этого момента с моста. Тут же станет доступно новое заклинание — необычный снайперский выстрел, требующий недолгой перезарядки по окончании каждого применения. До тех пор пока Симус будет бежать обратно все тем же методом, нам предстоит закрывать его шкуру с надёжного моста. Действительно, весьма не так долго осталось ждать Пожиратели смерти это осознают и начнут обстреливать еще и вашего подопечного, исходя из этого иногда нужно будет беречь и собственную голову. По окончании того как Симус удачно возвратится на исходную, наблюдаем ролик.

Сейчас нужно опять бежать, параллельно успевать отстреливаться от супостата у Вас за спиной и в конце взглянуть ролик.

Глава 5

Наблюдаем ролик. И опять мы управляем не Гарри, а доктором наук МакГонагалл, отчаянно защищающей вход в Хогвартс. Разбираться придется с непростым неприятелем — с гигантами. Сами по себе гиганты не весьма страшны и до тех пор пока один таковой громила вошкается с каменными стражниками, его в полной мере возможно закидать «Перфектус тоталус» и «Вспыхни», по окончании чего выбросить за борт.

Но неизменно появляющиеся Пожиратели смерти будут деятельно вносить коррективы в данный замысел. Благодаря тому, что пространства тут мало, свежетрансгрессировавших Чёрных Волшебников возможно укладывать пачками, в случае если применять «Импедименту» и «Вспыхни», имеющие площадный и многоцелевой темперамент действия.

По окончании усмирения двух великанов активируется QTE, в котором потребуется сперва надавить «2», позже довольно часто нажимать «5» и в конце победно еще раз надавить «2». Наблюдаем ролик.

Глава 6

Наблюдаем ролик. Наконец-то опять завладев телом Поттера, отправляемся на прогулку по немыслимым зарослям разного рода макулатуры и других библиотечных принадлежностей, параллельно сталкиваясь с друзьями Драко Малфоя. Они бывают двух видов — злопыхатели, спрятавшиеся под книгами, и недруги, выступающие в открытом бою.

Первых ликвидировать нужно посредством «Вспыхни», причем подобравшись как возможно ближе. Вторых — простыми способами. Дорогу всегда будет расчищать Гермиона, а направление показывать будут белые маркеры. По ним добираемся до самого Драко, деремся с ним и наблюдаем, как тот удирает.

По окончании нахождения диадемы обнаруживаем, что все около горит и нужно безотлагательно сматывать удочки. Любой раз, в то время, когда будет включаться замедление времени, нужно пометить предметы, летящие в Вас и стереть с лица земли их, дабы Гарри не запнулся и не прожарился до хрустящей корочки.

Удачно убежав от змеи, наблюдаем ролик.До тех пор пока интеллигенция в лице Гарри Поттера мыслит, рабочий класс в лице Гермионы Грейнджер усердно швыряет столы без всякого оружия.

Глава 7

Сейчас отечественная задача — попасть в лодочный сарай. Бежим вперед и приобретаем новую свойство — трансгрессию — разрешающую практически мгновенно перемещаться к ближайшему укрытию. Учитывая количество супостатских тел около, свойство очень полезная.

Сперва мы выясняемся на крыше, проходим первый зал, выбираемся на свежий воздушное пространство и совершаем громадной обход, параллельно отстреливая всех егерей и нехороших Пожирателей смерти около и наверху. Последние, кстати, будут очень сильно досаждать, их бы хорошо устранить прежде всего. Добравшись до двери на втором финише террасы, ожидаем, пока Гермиона ее взломает.

На протяжении этого увлекательного процесса на головы обороняющих ее парней из стенки вывалится еще порция Пожирателей, по окончании чего дверь поддастся и троица окажется в зале с лестницами. Бегать тут придется во все стороны, исходя из этого стоит пристально следить за белыми маркерами, подсказывающими дорогу. В конечном итоге они должны вывести отечественного храбреца на свежий воздушное пространство, где случится встреча с главарем Егерей — неким Фенриром Сивым.

Против этого мрачного бугая лучшим средством борьбы есть последовательное применение «Вспыхни» и позже, в то время, когда Сивый упадет, «Петрификус Тоталус» до тех пор, пока не поднимется. Но перед тем как нападать его, сперва нужно нейтрализовать его шайку. Шайка всегда обновляется, исходя из этого функционировать нужно скоро и враждебно.

По окончании победы наблюдаем ролик.

Затем под отечественным управлением опять выясняется Гарри. Задача — спуститься к лодочному сараю. Путь будет проходить все время вниз, Пожиратели смерти оказаться будут штабелями, такими же штабелями будут они и умирать от заклинания «Вспыхни» либо любых вторых.

Прорвавшись вниз, наблюдаем долгий сюжетный ролик.

Глава 8. Финал

Первый делом покидаем пределы Хогвартса. Пересекаем мост, практически перешагивая через бессчётные трупы поверженных соперников, и входим в лес, где нас ожидает маленькая прогулка в компании с погибшими родственниками. Наблюдаем среднепродолжительный сюжетный ролик и вступаем в схватку с Волан Де Мортом. Действенны тут будут все средсва — от огромных доз «Остолбеней» до точечных ударов «Петрификус Тоталусом».

В общем и целом победить негодняя будет не сложно, основное — деятельно двигаться и ловить момент для атаки. Наблюдаем ролик.

Следующий этап — бег по помещениям и лестницам Хогвартса. Основная цель тут — на бегу подбивать разные бьющиеся предметы с целью задержать догоняющего зеленого газового червя. Самое серьёзное — не пропустить в начале все предметы, потому что позже их делается довольно много.

Все предметы подсвечиваются, так что неприятностей с их обнаружением также не должно появляться.

По окончании успешного окончания погони нас утаскивают в тело Рона, что вместе с Гермионой охотится на змею. Гоняться за ней придется опять по перекрытиям и лестницам Хогвартса, расчищая себе путь через орды Пожирателей.

Когда закончится и эта погоня, нас перебрасывают в тело направляться Уизли, отчаянно хотящее обезопасисть Хогвартс от наседающих Пожирателей смерти, прочих фанатов и егерей Чёрного Лорда. Битва будет очень напряженной, истребить придется как десятков неприятелей самых внешних видов и разных мастей. Основное тут — держаться вместе с единомышленниками. Тут один в поле не солдат а также на низкой сложности такое обилие соперников без особенных неприятностей расправляется с хрупкой Джинни. И еще — грамотно применять укрытия.

оптимальнее сходу отойти к дверям, дабы вражеские рожи не смогли обойти и атаковать по флангам.

Затем наблюдаем ролик, на протяжении которого неожиданно появляется Мисс Уизли и начинается дуэль с Белатрисой. Битва эта достаточно несложная, не обращая внимания на изворотливость последней и неповоротливость первой. Нужно , куда колдунья трансгрессирует и готовься отражать ее атаки и контратаковать.

Победа в данной маленькой битве опять перенесет нас на основную арену, где Гарри Поттер яростно сопротивляется агрессии Волан де Морта. Наступает последний этап. Сперва на строительных лесах бьемся с Чёрным Лордом до упора. Тактика такая же, как и раньше, легко укрытий сейчас нет. Наблюдаем ролик. Наступает решающий момент.

Нужно сфокусировать луч на своем неприятеле, дабы одолеть его. Процесс не весьма очевидный, но тут на помощь придет камера. В случае если камера отдаляется от Гарри — значит, Волан Де Морт медлительно побеждает.

В случае если же не отдаляется, то это значит, что Гарри все делает правильно, и нужно продолжать в том же духе.

Наблюдаем титры и финальный ролик.

Гарри Дары и Поттер Смерти Часть 2 Полное Прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Гарри Дары и Поттер Смерти. Часть вторая

    Глава 1 Следуем за Гермионой и Роном к двери. Входим и оказываемся в тоннеле. Скрываемся от охраны за цементными блоками. Пристально наблюдаем за тем, как Гермиона открывает дверь и, снова…

  • Прохождение игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

    Глава 1 Следуем за Гермионой и Роном к двери. Входим и оказываемся в тоннеле. Скрываемся от охраны за цементными блоками. Пристально наблюдаем за тем, как Гермиона открывает дверь и, снова…

  • Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2: Прохождение игры

    Глава 1 Следуем за Гермионой и Роном к двери. Входим и выясняемся в тоннеле. Скрываемся от охраны за цементными блоками. Пристально наблюдаем за тем, как Гермиона открывает дверь и, снова…

  • Прохождение игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

    Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….

  • Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1: Прохождение игры

    Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….