Гарри Поттер и Философский камень: Прохождение игры

Гарри Поттер и Философский камень: Прохождение игры

      Основной вход Хогвартс
       
      Выслушав Дамблдора, встаньте вверх по лестнице. Слева покажется Рон Уизли. Следуйте за ним.

До тех пор пока нет потребности искать какие-либо секреты в комнатах и соседних коридорах — Гарри все равно еще ничего не может!
      Рон приведет Гарри к Джорджу и Фреду. Идите с ними и следуйте их указаниям. Заберитесь на шкаф, после этого направо, опять на шкаф и еще раз направо.
      В следующей комнате близнецы будут учить Гарри прыгать. По умолчанию для прыжка установлен Пробел, но в Опциях при загрузке возможно установить Автопрыжок. Я нахожу это достаточно эргономичным, не смотря на то, что в некоторых опробованиях это мешает.

В будущем я буду показывать те опробования, в которых желателен Автопрыжок.
      Легко прыгайте со шкафа на шкаф и собирайте бобы Берти Боттс. На первых стадиях думается, что их достаточно, но в действительности — чем их больше, тем лучше. В случае если по окончании игры у Гарри не будет 250 бобов, игру можно считать не пройденной.

Исходя из этого не следует ими пренебрегать.
      В то время, когда покажется Пивз, пробуйте его избежать. Он не весьма страшен, но нужно не сталкиваться с ним. Собрав все бобы, состойтесь в следующую помещение.
      Тут нужно собрать все бобы, включая запрятанные за колоннами (всего 29 штук). На шкафу Гарри отыщет Шоколадную Лягушку — такие увеличивают его здоровье. Затем подойдите к Фреду, он обменяет 25 бобов на карточку колдуна. Карты Колдуна — неотъемлемая часть игры.

Собранные Карты возможно просмотреть в Фолианте Волшебства (Esc, после этого Фолиант в правом нижнем углу). Для полного прохождения необходимы 24 Карты, исходя из этого в обязательном порядке заберите её. После этого выйдите в тайную дверь над шкафом на урок Защиты против Чёрных Искусств.
      По окончании беседы с Малфоем, пройдите за Гермионой в класс. Следуйте указаниям Квиррелла и выучите заклинание Флипендо. Узор, продемонстрированный Гарри преподавателем, необходимо обвести мышью, удерживая левую кнопку. За любой верный "взмах чудесной палочкой" преподаватели будут давать Гарри на пять очков больше, чем за прошлый.

За урок возможно взять 50 очков. Очки приносят пользу Гриффиндору, не смотря на то, что они — не решающая роль в игре.
      По окончании исполнения заклинаний, следуйте за Квирреллом на Опробование Флипендо.
       
      Опробование Флипендо
       
      Без опции Автопрыжок обойтись тут быть может, но тяжело.
      Дабы применить заклинание, необходимо нацелить Гарри на объект и надавить Alt либо левую кнопку мыши. В меню Опции имеется возможность поменять настройки. Многие предпочитают мышь, но, по моему точке зрения, стоит сходу приучиться лишь к клавиатуре.

В будущем смогут быть Опробования, на которых мышь недоступна для вращения объектов (к примеру, матч по Квиддичу), либо на которых сложно в один момент применять мышь и клавиатуру.
      Примените Флипендо два раза на бочку и состойтесь в освободившийся проход, после этого налево и направо. Квиррелл растолкует Гарри, в то время, когда нужно применять Флипендо. В большинстве случаев, тумблер на стене открывает проход, а котлы содержат бобы Берти Боттс.

Примените Флипендо на выключатель, после этого на оба котла (третий, верхний котел будет дешёв позднее).
      Возвратитесь и заберите звезду. Чем больше звезд Гарри соберет за опробование, тем больше очков даст Гриффиндору преподаватель. Состойтесь в освободившийся коридор, после этого по мосту, и переключите символ Флипендо на стене справа.

Не забудьте собирать ВСЕ бобы во ВСЕХ котлах, попадающихся на пути.
      Возвратитесь обратно к тому месту, где нашли первую звезду и дальше по мосту — в этом случае он развернут в другую сторону.
      В следующей комнате Практически Безрассудный Ник поведает Гарри о книге сохраненной игры. Он — совсем безобидное привидение. Также, игра машинально сохраняется по окончании каждого экрана-заставки с указаниями количества и испытания тайных карт и комнат колдуна.
      Наоборот книги сохраненной игры находится ваза. Разбейте её посредством Флипендо и заберите боб.
      В будущем пробуйте Флипендо на всех вазах, котлах, тумблерах, статуях.
      Переключите два символа Флипендо на стене, после этого сохраните игру, коснувшись Книги. Идите по открывшемуся проходу.
      Соберите все бобы в данной комнате, включая запрятанные в зарешеченной комнате. Примените Флипендо на все три тумблера. В конце коридора, по окончании беседы с Квирреллом, переместите блок два раза, заберитесь на него и прыгните в коридор налево.

Идите по коридору, сдвигая блоки. В комнате с Книгой Игры сперва разбейте вазы с бобами, и только после этого сохранитесь (позже заметите из-за чего!)
      Перебираясь через первый блок в данной комнате, старайтесь не упасть — это смертельно для Гарри. Переместив следующий блок, войдите на балкон слева, соберите бобы, и заколдуйте тумблер. После этого возвратитесь, прыгните на блок и в помещение со звездой.
      После этого через второй коридор справа, столкните очередной блок, заберитесь наверх налево. Еще одна звезда. Тумблер слева вынудит непрерывно двигаться следующий блок. В то время, когда он находится в ближайшей точке к Гарри, запрыгните на него, слезьте рядом со следующим выключателем.

Продолжайте в том же духе. Тайная помещение слева кроме этого закрыта тумблером Флипендо. Заберите звезды и бобы, следуйте дальше.

Следующая тайная помещение закрыта высоким блоком (Флипендо два раза). Наверху в ней находится седьмая звезда. Возвратитесь к входу и двигайтесь потом по коридору к двери.

Ух! С какого именно раза вы прошли это опробование?
      Войдите, сохраните игру и входите в следующую дверь с опаской. Квиррелл поведает Поттеру о гномах. В данной комнате их три. Любой раз, в то время, когда гном подходит близко, он отнимает у Гарри 3 боба. На каждого гнома необходимо применить Флипендо трижды — легче подряд, потому, что каждое заклинание мало затормаживает гнома.

Не забудьте забрать в данной комнате звезду и бобы. Сейчас Квиррелл даст Гарри 20 очков для Гриффиндора. Вперед, в полет!
       
      Урок Полета на метле.
       
      Легко направляйте метлу через сияющие кольца. Ускорять полет необязательно — индикатор показывает не суммарное время, данное на опробование, как думается сперва. Время значительно уменьшается, в случае если Гарри продолжительно не имеет возможности попасть в очередное кольцо. Я привыкла лететь при надавленном ускорении, многие пролетают на обычной скорости. За знаком Хогвартс наверху во дворе тайная помещение. Заберите карту колдуна в ней.

Брать бобы Берти Боттс тут не следует — представится большое количество возможностей собрать их позже. какое количество очков вы собрали?
       
      Урок Заклинаний с доктором наук Флитвиком
       
      Перед тем как сохранить игру, соберите все бобы в данной комнате — по 4 у каждого рыцаря (примените Флипендо 4 раза), и пара в котле. После этого подойдите к Гермионе — она научит Гарри заклинанию Алохомора. Следуйте в помещение, закрытую Алохомора. Примените Флипендо на рыцарских доспехах и заберите в открывшейся помещении Карту Колдуна.

За шкафом, закрытым заклинанием Алохомора, находится вторая помещение. Заберите бобы из сундука, после этого разбейте при помощи Алохомора зеркало. Заберите лягушку и следуйте в другую помещение. За картиной запрятан сундук с Берти Боттс.

Заберите их, откройте следующую дверь, откройте картину между двумя рыцарями, заберите бобы, а после этого следуйте на урок Флитвика за вторыми.
      Флитвик научит Гарри заклинанию Вингардиум Левиоса. Пройдите с ним в следующую помещение и направьте заклинание на блок. В то время, когда он встанет, переместите его в атмосферу над плитой и надавите Alt. Потом через открывшуюся дверь, не забудьте забрать бобы. В коридор входите с опаской — в том месте два гнома. Расправьтесь с ними, после этого откройте решетку тумблером Флипендо в конце коридора.

Заберите звезду, но не сохраняйте игру. Спуститесь и соберите все бобы в помещении, после этого сохранитесь и войдите в зал через арку. Сперва переместите один из высоких блоков, но действуйте с опаской — за каждым из них по гному.

В то время, когда расправитесь с обоими, примените Флипендо на тумблеры за блоками, а после этого переместите W-блоки на платформы за вставшими решетками. Не спешите покидать помещение. Выньте бобы из котлов и примените Флипендо на доспехи два раза.
      В башне заберите две звезды (одна в проходе, вторая — с левой стороны на балконе), переместите блок на платформу (справа), сохраните игру.
      По движущейся платформе переместитесь в следующую башню. Переместите оба W-блока на их платформы, предварительно собрав, само собой разумеется, бобы и звезду. Войдите в тайную помещение, открытую вторым блоком. Переключите выключатель и разбейте зеркало.

За зеркалом взбирайтесь все выше и выше, откройте все сундуки (в одном из них Карта Колдуна), заберите звезду и спрыгните в дыру в центре помещения, дабы оказаться в зале, где вы уже были.
      По движущемуся блоку переместитесь в следующую башню, не забыв забрать звезду на блоке слева. Сейчас Доктор наук Флитвик наградит Гарри 20 очками. Заберите бобы из тайной помещения, раскрывающейся Левиосой, после этого идите в следующую помещение.
       
      Лестничная площадка второго этажа.
       
      Соберите все бобы в первых двух помещениях, не проходя в зал за колоннами. За зеркалом слева — тайная помещение с карточкой колдуна! После этого с опаской войдите в зал. В то время, когда вы войдете, Гарри атакует Пивз.

Старайтесь держаться от него подальше и использовать на него Флипендо. Индикатор внизу экрана будет уменьшаться с каждой успешной попыткой. Пара раз — и Пивз уберется вон.

Заберите Лягушку и следуйте вниз по лестнице. Показавшиеся Джордж и Фред дадут Гарри карту колдуна. Спуститесь и откройте картину в коридоре справа.

Не обращайте внимания на Крэбба с Гойлом и, в особенности, на послания Гермионы. Статуя колдуньи даст пара бобов Берти Ботс, примените Флипендо четырежды. Нет необходимости напоминать собрать все бобы в сундуках, доспехах и вазах.

Идите дальше, но не сохраняйте игру и не спускайтесь вниз по лестнице! Пройдя целый правый коридор, обогните Книгу и изучите коридор слева. За зеркалом справа, к примеру, тайная помещение с Картой Колдуна. Поговорите с Невиллом Лонгботтомом и заберите три боба, применив Флипендо на статую за ним. После этого спуститесь обратно на лестничную площадку, сохраните игру и следуйте вниз по лестнице.

Малфой начнет кидать в Гарри чудесные хлопушки. Подбирайте их и кидайте в Малфоя (Alt либо пробел, в зависимости от настроек). Избегайте хлопушек, пролежавших некое время — они взрываются.

Когда вы победите Малфоя, он сдастся и убежит. Заберите лягушку и вперед, в основную дверь.
       
      Сады Хогвартс
       
      По окончании беседы с Хагридом идите прямо до встречи с Гермионой, после этого под арку. Перед тем как войти в красную дверь, в боковом дворике заколдуйте статую дракона 4 раза. Войдя в дверь, откройте сундук. В этом опробовании направляться избегать следа и улиток, покинутого ими, а тумблеры в тупиках открывают проход дальше. Улитку возможно приостановить заклинанием Флипендо. Пройдя лабиринт, восстановите здоровье еще одной лягушкой, после этого идите дальше, но перед сохранением откройте сундук слева, позже возвратитесь, сохраните игру и войдите в проход в зеленой изгороди.

Эти растения — Ядовитые Щупальца, избегайте их, проходя по коридору из зелени, но помните собирать Берти Боттс. В конце коридора находится статуя дракона. Применив Алохомора на нее, Гарри откроет проход в тайную помещение. В ней необходимо два раза заколдовать статую Флипендо, чтобы получить бобы. После этого возвратитесь в коридор к Ядовитым Щупальцам и выберите второй проход, слева.

Пройдя его, откройте тайную помещение в конце коридора. Обойдя живую изгородь, вы заметите сундук. Наоборот него — дверь в еще одну тайную помещение. Пройдите мост, откройте еще один проход прямо за ним. С опаской, в том месте три гнома.

По окончании жаркой битвы с ними заберите бобы и возвратитесь в коридор к Ядовитым Щупальцам. Выберите поворот направо. В конце этого коридора переместите W-блок на фонтан. Позже откройте проход в живой изгороди слева от фонтана. Войдите.

Справа, в тупиковом коридоре находится сундук. В конце этого коридора откройте проход за статуей и в потайном дворе соберите бобы, применив Флипендо на статую дракона. Возвратитесь. Второй тайный проход находится сейчас слева от Гарри.

Сходу, когда войдете, будет еще один тайный проход. Он выведет обратно к статуе. Опять пройдите через второй проход и сверните в коридор с Ядовитыми Щупальцами. Коридор выведет Гарри к аркам.

В случае если состояться в калитку справа, возможно забрать за одним из растений шоколадную жабу. Пройдите под арки, и заметите теплицу. Перед тем как войти, заберите бобы из сундука и получите Карту Колдуна от Фреда с Джорджем.

Справа от теплицы находится тайный проход, в конце которого, развернув обе статуи, необходимо забрать еще одну Карточку Колдуна. Сейчас возвратитесь и войдите в теплицу.

      Инсендио
       
      Выучите заклинание Инсендио. В следующей комнате примените его на любой колючий куст, после этого опустошите сундук, а тумблером откройте дверь. С опаской, за ней три гнома!

Расправившись с ними, заберите бобы из котла и сохраните игру. Примените Инсендио на Ядовитые Щупальца и все колючие кусты (за ними 4 сундука — 2 кованных, 2 древесных). В следующей теплице за шкафами с цветочными горшками находятся тумблеры Флипендо. Заколдуйте их, дерево спустится вниз и откроет проход в подземелье. Будьте осмотрительны, в нем гномы!

В то время, когда вы победите их, покажется Карта Колдуна. Не забудьте кроме этого звезду, левитирующую над столом.
      В следующей комнате победите стрекозу, позже сбейте виноградные лозы при помощи Инсендио, соберите предметы с Громадного дерева. С каждой березы возможно забрать пара бобов (Флипендо). Бережно состойтесь в помещение, закрытую Алохоморой — в стрекоза.

Потом все легко, только следуйте указателям на деревьях и попытайтесь не упасть.
      С опаской в следующей телице — в 4 гнома! (Сама я только что утратила 12 бобов Берти Боттс, а ведь знала!) Расправьтесь с гномами, с колючими кустами, дабы свободно собрать все Берти Боттс. В соседнем помещении переместите все W-блоки, позже возвратитесь и примените Флипендо на тумблер. Состойтесь в открывшуюся дверь.
      В данной теплице будьте осмотрительны с выключателями — любой из них, кроме всего, производит на свободу гнома. Идите дальше. Дабы поднять решетку, переключите символ Флипендо за Ядовитые Щупальца (справа). На куст, постриженный в форме дракона, возможно применить Флипендо четыре раза. А за ним находится лягушка. Пристально изучите пространство за дверями, а позже сотрите с лица земли колючий кустарник, переместите блоки и примените Флипендо на тумблеры за ними.

После этого идите дальше.
      В комнате, освещенной фиолетовым, избегайте Щупалец и изучите помещение справа вверху. Над тумблером в ней находятся сундук и звезда.
      Пройдите до конца извилистый коридор и в закутке справа от выхода отыщите ступень. Вскарабкавшись по ней на живую изгородь, осмотритесь и у входа в помещение заметите сундук. Подойдите к нему по изгороди, заберите карту Колдуна. Возвратитесь к выходу, откройте тумблером дверь в следующую помещение.

Тут необходимо дерево, разрешив войти воду в канавки. Вперед, и доктор наук Спраут сейчас даст Гарри 20 очков для Гриффиндора.
       
      Сады Хогвартс
       
      Поговорите с Хагридом, позже соберите все бобы за аркой справа. Возвратитесь и идите в левую арку, где Невилл будет молить о помощи.
       
      За напоминалкой
       
      Следуйте за Малфоем, как на уроке полетов, но остерегайтесь бладжеров (тёмных мячей). Дабы забрать напоминалку, необходимо ускориться, догнать Драко, дабы наполнился индикатор, а после этого надавить ту же клавишу, что установлена у вас для прыжка (в большинстве случаев, Пробел либо Ctrl). Малфой даст напоминалку.
       
      Сады Хогвартс
       
      По окончании беседы с Невиллом и МакГонагалл, имеете возможность для интереса поболтать с игроком Слизерина (прямо до красной двери в теплицы, после этого налево). Но та калитка, которая интересует Гарри — направо от входа в замок.
       
      Край леса
       
      Высвободите себе проход, пройдя в ствола, после этого в ущелье обратите внимание на потайную помещение за стволом справа. В ней начинается тайный проход. Избегайте улиток, берегитесь стрекоз и заберите бобы Берти Боттс.

Возвратитесь обратно в первое ущелье. Черепаха практически надёжна спереди, обойдите её и взберитесь наверх. За Колючим Кустарником находится сундук.

Дальше я дала совет бы включить Автопрыжок до конца опробования. Второй сундук — на вершине одного из стволов ( с одного ствола на другой, не опасайтесь прыгнуть на ствол с сундуком, после этого откройте его, стоя перед ним.
      Опять проделайте тот же путь, но в этом случае с предпоследнего ствола влезьте наверх. Избегайте встречи с улитками и их сияющим следом, после этого заберите лягушку справа от ствола и примените на него Флипендо. Затем три стрекозы атакуют Гарри. Расправьтесь с ними, сохраните игру слева и двигайтесь по бревну.

Помните собирать бобы. Около второго дерева, за кустом, спряталась еще одна шоколадная лягушка. Опять срубите это дерево и двигайтесь по нему и по пенькам, держась левой стороны. Со второго пенька откроется вид на тайную помещение справа.

Побывав в ней, я дала совет бы возвратиться и избрать правый путь — мне он думается намного проще. Переключите знак Инсендио за Колючим кустарником, дабы развернуть бревно. Сохраните игру. Идите вперед, по мере необходимости не забывая об Инсендио.

В то время, когда пройдете территорию с тремя улитками, остановите их всех посредством Флипендо (это эргономичнее делать как раз из этого, вне досягаемости Ядовитых Щупалец). В то время, когда вы сделаете это, пласт почвы встанет, и вы сможете войти в тайную помещение в горе. Прямо, прямо и в пещере в сундуке отыщете Карту Колдуна. Спрыгните на сторону, где Колючий кустарник. За ним скрыт вход и сундук в еще одну тайную пещеру.

Изучите её, пока не отыщете карты Колдуна, скрытой под водопадом. Возвратитесь и продолжите путь по тропинке к Хагриду.
       
      Пещеры огненных семян
       
      Выслушайте Хагрида и направляйтесь через открытую калитку. С опаской, в том месте стрекоза. Берегитесь кроме этого улиток. Перед тем, как свернуть на естественный мост над потоком, заберите бобы в сундуке за кустами слева. В пещере имеется еще одна стрекоза. Посмотрите назад, стоя на громадном камне, справа находится вход в тайную помещение, после этого возвратитесь и идите влево.

Миновав двух улиток, допрыгайте до помещения с Книгой Сохраненной Игры, сохранитесь. В данной комнате откройте левый проход тумблером Флипендо, войдите и примените Алохомора на потайную дверь в правой стенке. Идите вперед, и попадете в помещение, бывшую слева от помещения с Книгой. Подняв ворота, выйдите в неё снова. Доберитесь до помещения с каменным уступом у входа (справа).

С уступа прыгните вниз и попадете в тайную помещение с картой колдуна. Лифт, управляемый знаком Флипендо, вынесет Гарри наверх. Заберите лягушку, срубите дерево и идите по нему и дальше до помещения с книгой сохраненной игры. Безбоязненно проходите в коридор за водопадом. Проход, интересующий Гарри — справа (но это не предлог не изучить тупиковые проходы)! Двигайтесь, откатывая камни, пока не заметите справа посадки Огненных Семян.

Примените Флипендо, подождите, пока семена остынут, и заберите их. В следующей комнате со сталагмитами и сталактитами (и, «Наверное,» отличие между ними лишь в букве "м"), остерегайтесь стрекозы. С каменного уступа двигайтесь налево, сохраните игру.
      Прыгайте по камням, но прежде всего входите в помещения за водопадами, а после этого уже следуйте стрелкам. Добравшись до пещеры со стрелкой, соберите семена слева, позже откатите камень и идите вправо. В комнате с черепахой сходу идите вправо, не сохраняясь, и в коридор с Ядовитыми Щупальцами. Тут сперва влево, и в тайную помещение (опасаюсь, дабы открыть её, нужно будет встать прямо под Щупальце)… Коридор из тайной помещения выведет Гарри в пещеру рядом с помещением, где черепаха. В этом случае сохраните игру и в коридоре со Щупальцами выберите правый проход.

Соберите еще три Семени Огня. Дальше двигайтесь по коридору до помещения с Книгой Сохраненной Игры. Сохраните игру.
      Дабы двигаться дальше, сбивайте сталактиты с потолка при помощи Флипендо. Это уже шестая посадка Огненных Семян. Стоя на уступе со стрелкой, возможно сбить сталактит и состояться в соседнюю пещеру, против направления стрелки.

На мой взор, не следует, разве только что из принципа — в том месте всего два боба. Не забудьте осматривать пещеры — в одной из них Тайная Помещение!
      Пройдя двух улиток, сбейте черепаху с прохода, но не прыгайте прямо, в следующую пещеру, а выберите левый путь. Остерегайтесь улиток, откройте сундук и заколдуйте тумблер. Вы попадете в ту же помещение, что и если бы шли прямо. Заберите Семена справа, откатите камень слева.

Двигайтесь дальше. Сейчас Хагрид даст Гарри Карту колдуна за труды. Войдите в хижину, и Хагрид даст Гарри еще чудесную Флейту.
       
      Квиддич: Гриффиндор против Слизерина.
       
      Игра в Квиддич похожа на погоню за Малфоем, с той только отличием, что Снитч намного привлекательнее Малфоя. 😉 Преследуйте Снитч, пока индикатор не заполнится, и надавите на клавишу, несущую ответственность за прыжок. Возможно, нужно будет сделать это пара раз. Рекомендуют кроме этого избегать Бладжеров, но я точно знаю, что погоня за Бладжерами — роль Beaters, а не Ловца (Seeker). Само собой разумеется, не нужно лететь прямо на Бладжер, но первостепенная цель — поймать Снитч, а не увернуться от Бладжеров. Поздравляю с первой Квиддишной победой!

Сейчас в меню Квиддич вы постоянно можете в него поиграть.
       
      Доберитесь до класса Защиты против Чёрных Искусств
       
      Догнать Гермиону все равно практически нереально, да и не следует. Поднимитесь на второй этаж (это в том месте, где Гарри отбивался от Пивза). Следуйте за близнецами, подойдите к камину. Заберите у Фреда Карту. По окончании ухода близнецов попытайтесь кроме этого применить Алохомора на один из шкафов, чтобы открыть тайную помещение за картиной.

Возвратитесь в зал. Изучите все вероятные места. Кое-где Гарри уже был (по окончании урока доктора наук Флитвика, не забывайте?) Побывайте в библиотеке, за шкафами имеется два тайника (не пробуйте открыть все шкафы, по логике тайник возможно только за теми, что у стенки). Еще один тайный проход начинается за статуей рыцаря, но будьте осмотрительны, поскольку в конце шесть гномов.

В то время, когда все соберете, сохраните игру около лестницы на третий этаж и двигайтесь вверх.
       
      Опробование Лумос
       
      Выслушав наставления Квиррелла, пройдите за ним, заколдуйте горгулью, перейдите расщелину и заберите звезду. В следующей комнате в самом финише имеется сундук, и две вазы. Откройте проход символами Флипендо и примените Лумос на горгулий в обеих помещениях, встаньте по светящимся ступеням.

Опустошив сундук перед сохранением игры, заколдуйте следующую горгулью. За знаком около светящегося диска — тайная помещение с Картой Колдуна.
      Следующая несколько помещений весьма несложна, а в солидном зале Пивз атакует Гарри сходу, когда он заберёт звезду. Победите Пивза и изучите помещение. Тут должна быть тайная комната и Шоколадная Лягушка.

После этого следуйте в чёрную помещение. Двигаясь на следующем светящемся диске, сперва идите влево, остерегаясь стрекозы. Заколдовав Горгулью, возвратитесь и идите вправо. В том месте Гарри отыщет не только три сундука и звезду, но и очередную настырную стрекозу.

Идите , заберите содержимое очередного сундука и звезду, откройте дверь и примените Флипендо на тумблер. После этого возвратитесь и встаньте вверх.

      Не следует обращать внимание на Ника, идите и заколдуйте еще одну Горгулью, сохраните игру. После этого через зияющую дыру… и опробование окончено! Получите от Квиррелла заслуженные 20 очков.
       
      Перед Подземельем
       
      Перед тем, как спуститься в подземелье Снэйпа, изучите замок и соберите все вероятные бобы. Перед портретом Квиррелла Джордж и Фред дадут Гарри Карту Колдуна. За основной лестницей в сундуке находится вторая Карта.

Все тайные помещения расположены в том месте же, где и раньше. Сейчас следуйте за Роном в класс зельеварения.
       
      Подземелье
       
      Снэйп лишит вас пяти очков и пошлёт делать задание. В то время, когда упадете, сохраните игру, а в соседнем помещении столкните два громадных блока вниз, после этого встаньте по мелкому блоку наверх. Заберите ромашку и встаньте наверх в лифте, управляемом Флипендо.
      После этого примените на стену Флипендо и соберите все вероятные бобы. В обязательном порядке откройте дверь внизу, за которой находится проход к Карте Колдуна. Выйдите через второй проход, двигайтесь вверх, применяйте Алохомора.
      Потом без опции Автопрыжок обойтись достаточно сложно. Включите её и просто бегите вперед, не останавливаясь. После этого сохраните игру и опять бегите.
      С опаской следуйте за Кровавым Бароном в потайные помещения, но не подходите к нему через чур близко.
      В следующей комнате остерегайтесь шести гномов, а после этого примените Флипендо на статую дракона. Заберите бобы из сундука, Лягушку, а после этого кору.
      В следующей комнате переместите W-блок сперва на левое основание, после этого второй блок на правое, и затем первый блок в дальний правый угол.
       
      Подземелье II
       
      С опаской двигайтесь до горгульи, на которую необходимо применить Лумос. Встаньте наверх к звезде, выключателю и сундуку. Возвратитесь и двигайтесь к второй горгулье.

Встаньте, заберите Флоббер-червя, и поднимайтесь все выше и выше, пока не сохраните игру.
      Следуя за Кровавым Бароном, войдите в тайную помещение. Двигайтесь по кругу, пока не достигните горгульи. Пройдите по светящимся дискам и следуйте к следующей горгулье, после этого опять по дискам, сохраните игру.
      Войдите в помещение, из которой вышел Барон, и примените заклинание на статую дракона, дабы открыть тайную помещение за ней.
      В то время, когда возвратитесь, не опасайтесь упасть и посредством блоков состойтесь в следующую помещение, заберите ясенец, и Гарри попадет опять в класс зельеварения.
      Снэйп опять заберет очки, злыдень!
       
      Коридор перед Женским Туалетом
       
      Следуйте за Роном, а позже бегите, не останавливаясь. В обязательном порядке бегите по дорожке, отмеченной бобами, и старайтесь не упасть.
      Сейчас Рон будет заколдовывать дубинку Тролля, а Гарри обязан обезопасисть Рона и себя. Самое простое — это нацелиться на Тролля и нажимать на Alt постоянно, а еще легче нажимать на оба Alt! 😉
       
      Квиддич II
       
      Все совершенно верно так же, как в прошедший раз, веселитесь!
       
      Библиотека I
       
      Филч не видит Гарри, но ни за что не подходите к нему близко — он почувствует! Неизменно следуйте за ним на некоем отдалении. В то время, когда творите заклинания, старайтесь сходу отойти от этого места, т.к. заклинание завлекает Филча. Пройдя две помещения, в третьей опрокиньте шкаф наоборот двери, дабы встать наверх. Потом открывайте все двери и заколдовывайте все выключатели, но остерегайтесь Филча. В то время, когда встанет решетка, в помещении за ней примените Флипендо, а после этого возвратитесь и заколдуйте горгулью в каморке наверху.

Передвигаться, само собой разумеется, эргономичнее по шкафам, но это также не предел безопасности, к примеру, старайтесь не прыгать над головой у Филча — если не желаете упасть ему на голову, само собой разумеется. Выглядит, действительно, очень забавно, но уровень нужно будет начать опять…

      Возвратитесь в помещение с зелеными коврами и встаньте вверх. В комнате с красным ковром находится горгулья и переключатель. Заколдуйте их, возвратитесь в прошлую помещение и двигайтесь все выше и выше, пока не доберетесь до коридора с картиной монаха.

В сундуке — Карта Колдуна.
      Проделайте путь сперва, в этом случае не спускаясь в коридор, а следуя прямо. Картина над книгой Сохраненной игры — вход в Тайную помещение.
      Будьте осмотрительны с Филчем, поднимаясь по сверкающим ступеням, развернув мост, разбейте вазу на другой стороне, дабы отвлечь завхоза.
       
      Библиотека II
       
      Выход из первой помещения на балконе наоборот падающего шкафа. Во второй комнате состойтесь в отсек, из которого вышел Филч, заберитесь на шкаф и следуйте за Ником в течении нескольких помещений, пока не отыщете зеркало Эрисед.
      Откройте тайный проход за шкафами и не забудьте обшарить тайник за зеркалом около Книги. Идите вверх и вверх. В огромном зале Филч и Госпожа Норрис будут защищать выход. Переместите W-блоки в четырех комнатках и разбейте вазу, дабы отвлечь кошку.

Следуйте за Джорджем и Фредом, для получения очередной карточки.
       
      Запретный коридор
       
      Пес — следуйте за Гермионой и Роном и в обязательном порядке заберите Чудесную карту из сундука. После этого усыпите Трехглавого Пса. Для этого увидьте, в какой последовательности нападают его головы, а после этого двигайтесь, играясь на флейте, слева направо, пока не уснут все головы.
      Дьявольская ловушка — используйте Инсендио, пока не высвободите друзей.
      Летающий ключ — действуйте так, как будто бы это всего лишь простой матч по квиддичу. Честно говоря, снитч менее строптивый, чем ключ…
      Огромные шахматы — сперва идите на правое белое поле, после этого на одно поле вверх, позже на правое верхнее и вправо.
       
      Последнее опробование
       
      Сперва смотрите за перемещающимися зельями (это лучше делать вдвоем, втроем, словом, чем больше народу, тем легче — основное, не подеритесь позже 😉
      После этого опустошите сундук, сохраните и идите к следующему залу. Тут необходимо переместить блоки ближе к Квирреллу и влезть наверх. Остерегайтесь его проклятий.

В то время, когда Квиррелл начнет пробовать уронить на Гарри колонну, толкайте колонну на него, пока все колонны не будут разбиты. Но будьте осмотрительны с его проклятиями. После этого вращайте зеркало так, дабы оно было обращено стеклом к Волдеморту, а обратной стороной к Гарри, дабы проклятия отражались на Квиррелла.
      По окончании победы над Волдемортом, Рон даст Гарри еще одну Карту Колдуна.
       
      УРА!
       
      Приложение. Местонахождение Карт Колдуна
       
      В игре всего 25 Карт. Кое-какие доступны лишь один раз, исходя из этого будьте внимательны.
       
      1. Альбус Дамблдор
      Взята от близнецов Уизли по окончании сбора первых 25 бобов.
      2. Мерлин
      В тайной комнате за знаком Хогвартс на уроке полета на метле (вверху, наоборот входа)
    3. Тилли Ток
      Закрытая помещение, в то время, когда Гермиона научит Гарри заклинанию Алохомора. Примените Флипендо на доспехи.
      4. Бардок Малдун
      Урок Чар с Доктором наук Флитвиком. Из зала с громадным стеклом на полу пройдите вправо, переместите блок на основание, разбейте зеркало и в помещении за ним идите вверх.
      5. Адалберт Ваффлинг
      На опробовании Вингардиум Левиоса, за первым зеркалом над шкафом.
      6. Необычный Урик
      Взята от Джорджа и Фреда по окончании первой победы над Пивзом.

      7. Дервент Шимплинг
      В комнате за зеркалом на лестничной площадке второго этажа, по окончании победы над Пивзом.
      8. Корнелиус Агриппа
      Встретив близнецов в саду Спраут, состойтесь в противоположную сторону, откройте проход в правом углу, заколдуйте обе статуи драконов.
      9. Ньют Скамандер
      На опробовании Инсендио заколдуйте все четыре шкафа и спуститесь в помещение под деревом.
      10. Эдгар Строуглер
      Сундук по окончании помещения с четырьмя огромными Ядовитыми щупальцами (опробование Инсендио).
      11. Боуман Райт
      По дороге к Хагриду, откройте проход, удалив все Колючие Кусты.
      12. Годрик Гриффиндор
      Дана в саду Доктора наук Спраут Джорджем и Фредом.
      13. Морган ле Фэй
      На протяжении поиска Огненных семян, под пещерой с шоколадной лягушкой.
      14. Берти Ботт
      По окончании первого матча следуйте за Джорджем и Фредом на третьем этаже в помещение с камином.
      15. Салазар Слизерин
      Презент Хагрида за собранные Огненные Семена.
      16. Кассандра Ваблатски
      За знаком на стене на опробовании Лумос.
      17. Игнатия Вайлдсмит
      По окончании завершения опробования Лумос подарена близнецами.
      18. Гиффорд Оллертон
      Перед уроком зелий в сундуке под основной лестницей.
      19. Элладора Кеттеридж
      Тайная помещение при поиске ингредиентов зелий. Перемещаясь на светящемся диске, спрыгните на нижнюю ступень и заколдуйте символ Флипендо на стене.
      20. Хенгист Вудкрофт
      Тайная помещение при поиске ингредиентов. Войдите в помещение, из которого вышел Кровавый Барон, и заколдуйте статую дракона.
      21. Хельга Хаффлпафф
      В комнате с портретом, в то время, когда пробираетесь в башню с Норбертом.
      22. Ровена Рэйвенкло
      Последняя Карта, полученная от Фреда с Джорджем, в то время, когда следуешь за ними вниз, одурачив Госпожа Норрис.
      23. Родерик Пламптон
      Перед последним опробованием, в сундуке в Запретном Коридоре.
      24. Мошенник Херпо
      Перед хижиной Хагрида победите трех улиток и встаньте по показавшейся ступени наверх. Состойтесь в проход за Колючим кустарником и идите по проходу в тайную пещеру.
      25. Гарри Поттер
      Презент Рона, в случае если Гарри победит Волдеморта, соберет все Карты Колдуна и 250 бобов.

Полное прохождение игры Гарри Философский камень и Поттер 100% ПК 720 HD.mp4


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Harry Potter and The Sorcerer’s Stone

    Основной вход Хогвартс Выслушав Дамблдора, встаньте вверх по лестнице. Слева покажется Рон Уизли. Следуйте за ним. До тех пор пока нет потребности искать какие-либо секреты в комнатах и соседних коридорах -…

  • Harry Potter and The Sorcerer’s Stone: Прохождение игры

    Основной вход Хогвартс Выслушав Дамблдора, встаньте вверх по лестнице. Слева покажется Рон Уизли. Следуйте за ним. До тех пор пока нет потребности искать какие-либо секреты в комнатах и соседних коридорах -…

  • Прохождение игры Гарри Тайная комната и Поттер

    Управление ========== По умолчанию для управления установлены следующие клавиши: Ctrl: прыжок Alt: сотворить заклинание Стрелки: перемещение Стало возмможно пропускать анимационные заставки…

  • Гарри Тайная комната и Поттер: Прохождение игры

    Управление ========== По умолчанию для управления установлены следующие клавиши: Ctrl: прыжок Alt: сотворить заклинание Стрелки: перемещение Стало возмможно пропускать анимационные заставки…

  • Прохождение игры Harry Potter and the Chamber of Secrets

    Управление ========== По умолчанию для управления установлены следующие клавиши: Ctrl: прыжок Alt: сотворить заклинание Стрелки: перемещение Стало возмможно пропускать анимационные заставки…