АКТ I. Пролог: Неспокойное прошлое.
Наблюдаем вступительный ролик и следуем за Аней. Выбравшись наружу, начинаем отбиваться от неприятелей до прибытия помощи. Механика прошлая, со времен первой части.
Прижимаемся за укрытием нажатием «А», для стремительной перезарядки нажимаем кнопку «RB» и еще раз, в то время, когда ползунок будет в белом либо сером отрезках.
Глава 1: На якоре.
Просыпаемся и следуем к Дому. Удерживаем «LB» для отображения целей на экране. Открываем дверь кнопкой «X». Забираем Джеймса и направляемся к Ане.
Для обозрения особо важных происшествий удерживаем надавленной «Y». По окончании кат-сцены, приступаем к зачистке палубы. Уничтожаем сперва небольших, после этого больших неприятелей. Активируем мост через помещение управления и встречаем Прескотта.
Приобретаем от него диск, для просмотра которого отправляемся в центр управления. Продвигаемся вперед, разделываясь с соперниками. Используем целый арсенал: на ближних расстояниях подойдет дробовик, а для выкуривания Ламбентов из-за укрытий – гранаты. По окончании просмотра записи, в которой мы видим отца Маркуса, возвращаемся в каюту капитана.
Спускаемся вниз, тушим пламя из огнетушителя и помогаем Прескотту.
Глава 2: Покинуть корабль!
Отправляемся в ангар к вертолетам. Убиваем неприятелей. В случае если нас «подбили», то напарники в обязательном порядке придут на помощь. Движемся через склады, где, кстати, возможно найти пистолет замечательнее отечественного, после этого активируем лифт, дабы вертолет смог появляться на поверхности. Еще один вертолет испытывает недостаток в помощи, но его не удается спасти от щупальца. Отбиваемся от атак небольших других врагов и существ, показавшихся из другого помещения.
Активируем мост и выбираемся на поверхность. Палубу охватил пламя, что, очевидно, нужно потушить. Крутим вентили, тем самым, открывая себе путь. Отважный боец умирает от взрыва, подбираем огнетушитель и гасим пламя.
Проваливаемся вниз и ищем новый путь на верхнюю палубу. Защищаем Воронье Гнездо от Полипов. Скоро покажется импровизированный мост, по которому выбираем на палубу. Зажимаем кнопку «А» и скоро бежим за союзниками, в противном случае нас расплющит контейнерами. Открываем ворота и приобретаем доступ к погрузчикам. Завладеваем одним из них и продвигаемся вперед.
Приступаем к уничтожению Левиафана. Стреляем по глазу, смещая его всё ближе и ближе к нужной позиции. От Полипов отбиваемся, нажимая «B», от несложных неприятелей легко расстреливая их.
Наконец в Левиафана сбрасывают целую кучу светляков и уничтожают.
Глава 3: Возвращение. Часом ранее.
Играем за Коула. Добираемся до Изгнанников, каковые не через чур дружелюбны. Потом, отправляемся в торговый комплекс. По дороге натыкаемся на неприятелей.
Цветоножек с долгими руками убиваем прежде всего, дабы не допустить восстановления Ламбентов. Прорываемся к стоянке и зачищаем ее. После этого входим в магазин и приступаем к поиску припасов. Тут кроме этого продолжаем сражение против Ламбентов. Ящик загородил путь, исходя из этого уничтожаем древесные коробки поблизости и активируем тумблер.
Используем погрузчик и убираем громадной ящик с дороги, близко подойдя к нему и надавив кнопку «B». Забираем продовольствие, выламываем ворота. Лишь одно из трех ворот разрешит выбраться наружу (крайнее слева).
Продолжаем двигаться к точке высадки, уничтожая неприятелей. Убираем с дороги фургон и машину. Ламбентов возможно давить нажатием «В».
К очень большим доходить не следует, пускай лучше с ними разделаются союзники. Подходим к зеленому дыму и сбрасываем продовольствие.
Глава 4: Рука помощи.
Отправляемся на склад. Продвигаемся по улицам городишка. Замечаем за сражением Изгнанников и Ламбентов. Отечественные главные цели – это большие соперники, метающие огненные шары. Скрываемся за высокими укрытиями, дабы нас не могли поразить сгустки пламени.
Доходить близко кроме этого не следует, в противном случае эти существа начинают нападать долгими щупальцами. Стёрши с лица земли всех, видимся с главой лагеря и следуем за ней. Еды, как выяснилось, у них нет, но патронов бери, не желаю. Берем столько, сколько нам необходимо и отправляемся на стадион.
Расстреливаем неприятелей, проникаем на склад. Оттуда выходим к мосту и приступаем к его обороне. Прижимаемся к укрытиям перед мостом. Слева лежат снаряды.
Смотрим за тем, дабы небольшие твари не подбирались к нам.
Глава 5: ИВК.
Видимся с Изгнанниками, в этот самый момент же на стадион врываются неприятели. Выбираем один из дорог – верхний либо нижний. В этом случае нижний. Зачищаем вестибюль стадиона.
Убиваем Ламбентов и в конце более большого соперника. Отправляемся на встречу с предводителем Изгнанников. Попадаем в раздевалку и окунаемся в воспоминания Коула. Бежим к взрывчатке, обходя неприятелей, после этого закладываем ее в стебель. Придя в сознание, добираемся до предводительницы, которая очевидно обижена отечественным присутствием.
Входим в лифт, и до тех пор пока едем на крышу – обороняемся. Не забываем выстрелить по цистерне с горючим.
Глава 6: На честном слове.
Скатываемся вниз, попутно расстреливая цистерны в местах скопления неприятелей. Зачищаем посадочную территорию. Когда приземлимся, отходим назад и укрываемся за железными заграждениями. Проходим дальше и наблюдаем кат-сцену. Появляются отечественные ветхие хорошие приятели – Саранча. Зачищаем территорию контрольного поста, первым делом, разделываясь со снайперами.
После этого уничтожаем пулеметчика по центру. И еще одного пулеметчика справа, достаточно выстрелить по цистерне рядом с ним. Добиваем остатки Локустов, скоро покажется новая партия. На мосту встречаем фактически все виды Саранчи. Но они на порядок не сильный Ламбентов.
Проходим дальше и поднимаемся по лестнице. Потом, идем дальше и опять вниз по лестнице. Выбираем путь – нижняя палуба.
Расчищаем путь и открываем ворота. По окончании кат-сцены крайне осторожно проходим вперед. Разделываемся с взрывоопасными неприятелями, скинутыми с верхней палубы.
Выбираемся на верхний уровень и бежим вперед, дабы боеприпасы миномета не могли поразить нас. На конечный случай скрываемся в разбросанных контейнерах. Убиваем минометчиков и забираем их оружие. Стреляем по Барже, целясь по направлению ее полета.
Идем вниз и продвигаемся вперед, разделываясь с небольшими тварями. Наконец, добираемся до контейнера с Тикерами, дабы скинуть их прямо на Левиафана Ламбентов. Перед тем как сделать это разделаемся со всеми неприятелями, в частности с снайпером и пулемётчиком.
Акт II. Глава 1: Кораблекрушение.
Подбираем отечественное оружие, в случае если успеем, поскольку его смогут съесть Дикие Тикеры. Отправляемся на поиски Вороньего Гнезда. Уничтожаем попадающиеся отряды Саранчи.
Обнаруживаем разбившийся вертолет, но его пассажиры Дом и Маркус были целыми и невредимыми. Играем за Маркуса. На горизонте появляются Дикие Бумеры. Очень страшные соперники, каковые могут пользоваться укрытиями и атакуют собственными гранатами из-под почвы.
Стараемся, подойди к ним как возможно ближе и расстрелять. Справа имеется проход, что осуществляет контроль снайпер на мостике наверху. Не засиживаемся продолжительно на одном месте, поскольку едкий пламя гранат разъедает отечественную кожу.
Потом, добираемся до Осадного чудища и стреляем по нему. После этого берем управление им в собственные руки. Уничтожаем посредством чудища остальных Осадных чудищ.
Достаточно прицелиться и сделать один правильный выстрел. Заодно разделаемся с Брумаком. В него нужно произвести два выстрела. Отправляемся на помощь Ане и Джеймсу. Прескотт умирает, но успевает сказать информация. Коул прерывает отечественный разговор, и мы идем уничтожать Саранчу.
Потом разделываемся с Брумаком. Стреляем по его пулеметам на руках до полного уничтожения.
Глава 2: Песчаный дом.
Увидев баржу, проследуем за ней. Движемся через пещеру и окажемся в открытом пространстве. Из-под почвы атакует детеныш Корпсера. Дабы стереть с лица земли его, потребуется проследить его путь и в то время, когда он высунется стрелять по мягким частям тела, т. е. голове.
Потом разделываемся с рядовыми соперниками и проходим через ворота. На противоположной стороне основалось Осадное чудище. Бежим вниз, что имеется сил. Добираемся до чудища и расчищаем местность. После этого используем его для расправы над подкреплением Саранчи.
Собираем необходимое количество снарядов.
Глава 3: Вторжение.
Баржа приземлилась и сейчас необходимо ее захватить. Продвигаемся к крепости, не поднимая тревоги. Скоро убиваем первого соперника. Идем дальше, около коробок подбираем снайперскую винтовку, пока ее не съели Тикеры. Наблюдаем наверх, где расположились Локусты. Убиваем патрульного, ускоренным темпом перезаряжаем снайперку и убиваем второго.
Проходим дальше. То же самое, но сейчас чуточку посложнее. Убиваем первого, в то время, когда второй находится максимально на большом растоянии от сигнализирующей трубы. Скоро перезаряжаемся и убиваем второго, пока он не активировал сигнал тревоги. Расправляемся с соперниками, каковые вылезли из боковых ворот.
Проникаем вовнутрь крепости, открываем ворота, дернув рычаг. Проводим зачистку крепости, разделываясь с соперниками. Активируем тумблер и движемся дальше по окопам.
Глава 4: Бег по каньону.
Собираем снаряды и замечаем за Баржей. Она не идет на посадку, но обстреливает нас! Перебегаем из одного укрытиям в второе, следуя за напарниками. Выбираемся из бункера и походим дальше. Разделываемся с неприятелями, опять спускаемся в бункеры.
Стреляем по подвешенным Тикерам, дабы стереть с лица земли скопления неприятелей. Попадаем в ловушку и сражаемся с Корпсером. Как и при с детенышем, атакуем голову.
Стараемся, дабы его внимание было направлено на отечественных союзников, поскольку нападать в лобовую безтолку. Разделавшись с ним, убиваем парочку Локустов и выбираемся по лестнице наверх. Уничтожаем десятки детенышей Корпсера.
Скоро покажется Мать-Корпсер. Простреливаем ей один глаз и снова отражаем атаки детенышей. Продолжаем эти действия, пока не простреляем все глаза, а их всего четыре. Рядом с факелами лежат снаряды.
Потом, Копсер взбесится и начнет неистовым образом бегать туда-сюда. Сейчас мы должны уклоняться от ее таранов. Заметив отсчет времени на экране, удираем через открывшиеся ворота.
Глава 5: Угон.
На поверхности встречаем ее слуг и Королеву. Разделываемся с летающими неприятелями, каковые скоро убиваются, но очень проворны. Кроме этого уничтожаем слуг Королевы и простых Локустов. Отправляемся к посадочной башне через бункер. Поднимаемся наверх на лифте.
Отражаем атаки Локустов, спускающихся с парящей над нами Баржи. Скоро она приземлится, и мы сможет забраться на борт.
Глава 6: В воздухе.
Захватив саранчовую Баржу, летим вперед. Потом, отправляемся на помощь Диззи, уничтожая другие баржи. Стреляем по красным объектам на их бортах.
Спускаемся вниз и продолжаем расправляться с Саранчой. Со склада забираем понравившееся боеприпасы и оружие к ним. Нужно забрать арбалет против Риверов.
Удачно защитив склад, возвращаемся на Баржу.
Глава 7: Посадка.
В воздухе разделываемся с подлетающими Баржами и Риверами. Стреляем по красным объектам на их бортах. Главную работу будут делать союзники, так что возможно и вовсе расслабиться.
В то время, когда покажется Темпеста, делать ничего не требуется, поскольку мы всё равняется потерпим крушение.
12
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры
Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….
Transformers: War for Cybertron: Прохождение игры
Кампания Десептиконов. Глава 1. Чёрный энергон. Выбираем одного из трех дешёвых трансформеров. В данной главе это Мегатрон. Отечественный корабль сбили, сейчас предстоит выбраться из него. Нас будут…
Прохождение игры Transformers: War for Cybertron
Кампания Десептиконов. Глава 1. Чёрный энергон. Выбираем одного из трех дешёвых трансформеров. В данной главе это Мегатрон. Отечественный корабль сбили, сейчас предстоит выбраться из него. Нас будут…
Прохождение игры Sniper Elite V2
Пролог. По окончании вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к уничтоженному строению и…
Sniper Elite V2: Прохождение игры
Пролог. По окончании вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к уничтоженному строению и…