По игровому процессу Sling Kong больше всего напоминает Doodle Jump. В случае если в том месте персонаж скакал с одной платформы на другую, поднимаясь всё выше и выше, то тут он цепляется за объекты и практически перелетает с одного на другой. Задача пользователя приблизительно однообразна и в том и другом случае — взобраться как возможно выше и получить побольше очков.
При переводе текста на русский язык кое-какие буквы где-то потерялись.
Джунгли кличут
Изначально в игре доступен только один персонаж — мартышка, обхватывающая объекты руками и висящая на них, пока игрок не постарается её расшевелить. Делается это оттягиванием персонажа пальцем вниз либо в сторону с последующим полётом мартышки к следующей зацепке. Рельеф «гора», в случае если тут возможно использовать термины из скалолазания, очень несложен — значительно чаще рядом виден один, максимум два объекта, за каковые возможно ухватиться.
Персонажу всегда мешают препятствия, видов которых только три. Имеется огнедышащие цветы, иногда прекращающие производить пламя и разрешающие проскочить мимо них. Видятся пильные диски, двигающиеся из стороны в сторону или без движений повисшие в воздухе.
Наконец, попадаются ловушки, воображающие собой две каменные колонны, бьющиеся приятель о приятеля.
Значительно чаще все эти объекты не воображают никакой опасности, мимо них легко возможно пролететь, не прилагая большое количество упрочнений. Что вправду может сломать успешное прохождение, так это спешка — все зацепки, в случае если продолжительно за них держаться, спустя пара секунд провалятся сквозь землю, а персонаж упадёт вниз. И если он не приземлится на соседние, он тут же погибнет без возможности воскреснуть.
Зацепки бывают двух видов: светло синий и красные. Отличаются они тем, что на светло синий возможно висеть около семи секунд, а красные начинают мигать при первом же к ним прикосновении. Вследствие этого довольно часто начинается спешка: времени мало, пламя горит, камни бьются, диски крутятся, а зацепка мигает и вот-вот пропадёт.
Исходя из этого случайно умереть, направив персонажа не в ту сторону, весьма легко.
То же может случиться при попытке собрать все монеты, количество которых на уровне катастрофически мелкое. Золото тут употребляется лишь с одной целью — принимать участие в местной лотерее, где призом есть новый персонаж. Они всегда меняются, так что собрать полную коллекцию со временем удастся, а стоит «билет» 250 монет.
За одно прохождение игрок собирает около десяти, в противном случае и вовсе пяти монет, так что получать виртуальную валюту тут, как может показаться, предстоит продолжительно.
Но иногда Sling Kong дарит дополнительные монеты много — их вручают за ещё одну лотерею, где персонаж, как будто бы в «Поле чудес», обязан зацепиться за одну из частей местного барабана. Игра может подарить от пятидесяти до пятисот единиц валюты, делая это приблизительно раз в час. Какой бы ни был итог, он велик, дабы ежедневно получалось побеждать новых существ.
Отличия между персонажами нет никакой, так что погоня за дополнительными храбрецами есть только предлогом включать игру. Животные по-различному погибают и издают различные звуки, но на этом их различия заканчиваются. Да и платить тут больше не за что кроме того настоящие деньги — возможно купить мешок золотых монет, но делать это мы не рекомендуем, поскольку потеряется интерес.
Пильные диски смогут как двигаться, так и находиться на месте.
***
В целом Sling Kong не представляет собой ничего особого. Ей не добиться таковой славы, какая была у Doodle Jump, но в собственном жанре это хороший представитель, не владеющий никакими заметными недочётами. Возможно было бы добавить ко мне какие-нибудь ежедневные опробования либо цепочку заданий, но почему-то многие разработчики забывают о таких элементах игры, и авторы Sling Kong исключением не стали.
Плюсы: хороший визуальный стиль; адекватная модель монетизации; громадное разнообразие храбрецов.
Минусы: между персонажами нет никаких отличий; отсутствие испытаний и заданий для получения дополнительных монет.
Актуально для платформы: iOS По игровому процессу Sling Kong больше всего напоминает Doodle Jump. В случае если в том месте персонаж скакал с одной платформы на другую, поднимаясь всё выше и выше, то тут он…
Возможно ли сейчас отыскать человека, систематично играющего в компьютерные игры и совсем незнакомого наряду с этим с серией Fallout? Пожалуй, нет, даже в том случае, если речь заходит о поклоннике какого-нибудь совсем…
Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не имеет возможности. Все мы знаем и любим неустаревающие хорошие образцы, для которых не грех и «эмулятор Windows 95»…
Shadowrun: Hong Kong: Обзор игры
Актуально для платформы: PC В большинстве случаев как не редкость: выходит готовая игра с всецело трудящейся базовой функциональностью и механикой, а позже к ней выпускаются дополнения, каковые додают новый…
Assassin’s Creed 2: Обзор игры
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…