Обзор игры Solus Project, The

Сейчас, как мы знаем, весьма популярны игры про выживание и про космос. И про выживание в космосе, на какой-нибудь малоизвестной планете либо закинутой станции. Исходя из этого к очередной представительнице этого жанра заблаговременно относишься с предубеждением.

Скепсис данный улучшается, в то время, когда выясняешь, что игра поддерживает Oculus Rift, — сходу вспоминается не через чур успешный опыт ADR1FT и других проектов, каковые больше похожи на технологическую демонстрацию с минимумом геймплея.

Всё это — и космос, и выживание, и помощь виртуальной реальности — имеется и в The Solus Project. Но скепсис в отношении новой работы авторов превосходной адвенчуры The Ball улетучивается стремительнее, чем сутки сменяет ночь на планете Gliese-6143-C, куда занесло главного храбреца.

Обзор игры  Solus Project, TheВсе отысканные записи бережно заносятся в ежедневник.
Остаться в живых!

Фабула в The Solus Project в один момент несложна и трагична. В недалёком будущем Почва, как и вся Наша система, была стёрта с лица земли, но незадолго до этого человечество успело послать пара судов-колоний на поиски новых миров, где возможно было бы начать всё сперва. Один из таких судов вышел на орбиту планеты Gliese-6143-C, но потерпел крушение, а отечественный подопечный был единственным, кто в спасательной капсуле добрался до поверхности.

И сейчас он чуть ли не последняя надежда человечества на выживание.

По окончании таковой завязки думается, что ты всё уже заблаговременно знаешь про эту игру. на данный момент нас вынудят собирать всевозможные ресурсы, что-нибудь «крафтить» и мастерить, искать еду, разжигать костры и отбиваться от агрессивных аборигенов. И первые 60 секунд лишь подтверждают эти предположения: собираем из подручных материалов факел, тащим в карман бутылки и консервы с водой и подмечаем среди черт храбреца такие обезвоживания и привычные показатели голода.

Да и глобальная цель в полной мере укладывается в эту привычную концепцию — необходимо отыскать запчасти для телекоммуникационной башни, которую мы должны выстроить, дабы выйти на сообщение с остальными судами-колониями. Исходя из этого те, кому такие игры поднадоели, рискуют скоро удалить The Solus Project и со спокойной совестью забыть о ней. И напрасно.

У природы имеется нехорошая погода!

В действительности The Solus Project выгодно отличается от многих аналогов. Во-первых, сама планета Gliese-6143-C проработана весьма детально и весьма интересно. Агрессивных аборигенов тут нет, но возможно встретить фауны и необычные формы флоры, к примеру каких-то ежей (ну весьма похожи!), каковые опасаются света и огня и с криками разбегаются прямо у вас под ногами.

На поверхности планеты страшно, неуютно и хочется к себе.
Отечественный основной неприятель — климат и сама природа планеты. Тут всегда меняется погода: то дневная жара, то пробирающий до костей мороз по ночам, то снег, то ливневой дождь с градом, то землетрясение, то смерч либо метеоритный ливень… Плюс отливы и постоянные приливы. Исходя из этого кормить, поить и укладывать храбреца дремать мало — он может взять солнечный удар, намокнуть, утонуть, погибнуть от переохлаждения.

Приходится искать источники тепла, согреваться, сушиться либо, напротив, скрываться в тени и искать крышу над головой, дабы укрыться от дождя либо шторма. Наряду с этим все эти погодные пертурбации, как и в целом целый ландшафт планеты, выглядят весьма эффектно и красиво — кроме того без Oculus Rift.

Во-вторых, тут нет никакого «рандома» — все локации сделаны «вручную», и изучить их вправду весьма интересно. Тем более что на них полно всяких секретов, прекрасно припрятанных вещей и артефактов, каковые дают временные либо постоянные бонусы — повышают сопротивляемость к холоду либо к жаре, увеличивают уровень здоровья, скорость перемещения, додают место в инвентаре, улучшают уровень качества сна и без того потом.

Наконец, игра совсем не перегружает вас крафтом и поиском «ресурсов». Тут не требуется мастерить верстаки, двери, дома и оружие. Всё ограничивается несложными и логичными вещами: срезаем сухую траву, дабы разжечь её, в то время, когда необходимо будет устроиться на ночлег рядом с источником тепла; наполняем безлюдные бутылки водой; собираем факел либо молот, благодаря которому возможно разбить каменные стенки в некоторых местах.

Тайна третьей планеты

Самое же основное, The Solus Project — это приключение с элементами выживания, а не наоборот. Авторы в первую очередь желают поведать увлекательную историю. И исходя из этого весьма грамотно, мягко, но упорно ведут нас по сценарию, сменяя открытые, подверженные всем дождям и ветрам локации какими-то подземельями, закинутыми храмами и комплексами, где начинается полноценная сюжетная адвенчура.

Храбрец устаёт при беге, но его факел редко меркнет — кроме того под дождём.
В том месте узнается, что на данной планете когда-то жили чуть ли не такие же люди, как мы. Попадаются скелеты, саркофаги, гробницы, какие-то закрытые двери и механизмы. Соответственно, мы преодолеваем ловушки, ищем ключи, дёргаем рычаги.

Ничего особенно сложного — максимум требуется положить камень на нажимную платформу, налить воды в особую ёмкость, дабы где-нибудь открылась дверь, либо перепрыгнуть по колоннам. Помимо этого, время от времени необходимо применять портативный телепортатор, выстреливающий на определённое расстояние особый диск, к которому возможно переместиться.

Да, полноценных головоломок тут нет. Но имеется изучение локаций, атмосфера и интригующая история. Везде — различные рисунки и наскальные записи, из которых мы неспешно выясняем историю цивилизации, населявшей эту планету: чем жили её жители, какие конкретно у них были легенды и всевышние и что с ними произошло.

А ещё собираем разбросанные то тут, то в том месте записи погибших участников отечественной экспедиции, каковые кроме этого полны увлекательных подробностей.

Наряду с этим во всех этих комплексах и подземных храмах весьма мрачно и иногда весьма страшно. То покажется какой-то инфернальный сгусток огня, преследующий вас, и приходится драпать от него со всех ног, бешено соображая на ходу, куда же спрятаться. То в гробнице, полной скелетов и пугающих записей, прямо у вас за спиной обнаружится масса людей ужасных мелких человечков (мёртвых детей?) с тёмными впадинами вместо глаз — и вот уже бежите не только вы, но и мурашки по вашей коже.

В таковой ситуации элементы выживания отходят на второй план — авторы намеренно разбрасывают везде безопасные зоны и «съедобные растения» с нескончаемыми источниками питья и еды.

Кое-какие виды еды восполняют калории, но вызывают жажду.
***
The Solus Project похожа на какой-нибудь новый фильм с скучным описанием и банальным названием — мимо него возможно легко пройти, посчитав, что всё это вы уже видели. А позже вы определите, что это хорошее кино, посмотрите его лично и убедитесь, что чуть не пропустили настоящую находку. Исходя из этого специально для тех, кто пролистывает рецензии в отыскивании оценки и заключения, информируем — это не очередная «выживалка», а занимательная и атмосферная игра, в которой вы ощущаете себя первооткрывателем, исследующим малоизвестную планету и её тайны.

Плюсы: интригующий сюжет; увлекательные локации, каковые хочется изучать; проработанная планета со своим климатом и необычными формами судьбы; обилие «лора»; нет нескончаемого сбора одних и тех же ресурсов и перегруженного «крафта»; выверенная воздух; роскошная графика и разнообразная музыка.
часть: и Минусы может показаться через чур несложной и однообразной.

The Solus Project обзор и прохождение #1: Один на малоизвестной планете.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Solus Project: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Сейчас, как мы знаем, весьма популярны игры про выживание и про космос. И про выживание в космосе, на какой-нибудь малоизвестной планете либо закинутой станции….

  • Обзор The Solus Project

    Что оказаться, в случае если соединить приключение и выживание, приправленное сюжетом? В одной игре соединились: сражение за судьбу, тайны и ответ головоломок. Второй большой проект неизвестной…

  • Windforge: Обзор игры

    Один из основных трендов в современной игровой индустрии содержится в том, что все обожают делать платформеры, вспоминая какие-нибудь хиты прошлых лет и всячески ностальгируя по этому поводу….

  • Обзор игры Sims Medieval, The

    Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для…

  • Van Helsing. Новая история: Обзор игры

    Лет десять назад среди геймеров показалась расхожая идея, что все вероятные игровые жанры придуманы, и ничего принципиально нового уже не покажется. С одной стороны, глупость, поскольку уникальные…