Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для «симулятора судьбы» маршрут «ванная-туалет-соседи» в средневековых костюмах — и пожал плечами. Еще один набор одежды — ну и что?
Кто-то пришел в кошмар от самого сочетания: как это — The Sims и Medieval? Кроме того что с легкой руки Civilization современные дети иногда уверенны, что в космос первыми полетели ацтеки, сейчас они будут вычислять, что холодильник изобрели в Средневековье (потому что какой же «сим» выживет без холодильника!)
Так вот, все прогнозы мало похожи на жёсткую действительность, подаренную нам Electronic Arts.Хрупкая королева преобразовывается… преобразовывается… в Жанну Д’арк!О, Наблюдающий!
Поздравляем, вы — божество. Кличут вас абстрактно «Наблюдающим», и в вашем ведении неожиданно выяснилось целое королевство человечков. Потому, что человечки — глупые, а вы — умный (либо не весьма, но кто ж всевышнему-то об этом сообщит?), вам необходимо собственных чад направить, обезопасисть и взрастить с их помощью процветающую, богатую и культурную страну.
Звучит как анонс какой-нибудь стратегии, правильно? И это неслучайно. Разработчики сделали важный таковой ход в управления и сторону планирования.
Королевство, попавшее в отечественные руки, необходимо неспешно застраивать, вызывать к судьбе все новых и новых храбрецов из разных социальных слоев, делать задания и — мама! — кроме того направляться какому-никакому сюжету.
Сюжет и «симсы» — вещи совместимые. Честное слово. Не смотря на то, что до выхода The Sims Medieval никто о таком сочетании и помыслить не имел возможности.
Нет, обращение пока не идет о цельном повествовании. Всего лишь о маленьких главах, отделенных друг от друга. Большая часть приключений пронизаны духом милой, чуть ироничной сказочности.
Нас мало одурачили, в то время, когда назвали данный выпуск «Medieval». Само собой разумеется, настоящим средневековьем — нечистым, фанатичным и ужасным, в неспециализированном-то, временем — тут и не пахнет. Но и гламура по факту выяснилось мало.
По большей части речь заходит о Средневековье, каким его изображают старинные легенды и народные сказки.
Показалась, к примеру, в деревне женщина по имени Несогласка, которая зачем-то бунтует народ против отечественного умного и честного монарха. Нужно разобраться. Либо вот отправился слух о некоем чудесном фонтане в королевстве — необходимо узнать, что в том месте за подоплека.
А позже как-то раз заявилась королева к несложному кузнецу прямо в мастерскую — с чего бы неожиданно столь высочайший визит? Мы сами выбираем, в каком порядке ввязываться в приключения, но чем толще и умелее отечественное божественное альтер-эго, чем более объемное и обустроенное государство нам удалось создать — тем больше заданий нам доступно.
А сначала все весьма робко. Дворец, деревенька, городская площадь, лес, пристань, кладбище, яма правосудия с ужасным монстром в… все, закончилась страна. Это позже уже, сделав удачно пару-тройку заданий, мы возьмём так именуемые «баллы королевства», на каковые возможно покупать новые строения, где поселятся новые же храбрецы. Волшебник, шпион, кузнец, рыцарь, лекарь, священник, бард, сам король, наконец, — и у каждого личные классовые возможности.
А вы понимаете, что сидение на троне накладывает на персонажа хороший эффект «комфорт»? Но на игрока процедура приема прошений вешает эффект «скука смертная».Сосредоточься!
Более того, сам храбрец накапливает баллы опыта и неспешно «прокачивается», причем не столько в ходе приключений, сколько при исполнении ежедневных обязанностей, которые связаны с профессией. Работу на благо королевства нам «спускают более чем» ежедневно в девять утра — по два задания в день. Трудиться должны все: от кузнеца до монарха. А вы думали, короли только почивают на лаврах? Если бы! Необходимо выслушивать просьбы подданных, издавать указы, подписывать мирные контракты и по большому счету руководить страной.
Кстати, действия монарха воздействуют на его популярность. Чем больше хороших ответов выносит самодержец, чем больше денег он дает на разные потребности обитателей королевства — тем посильнее его обожают простые смертные. И напротив: чем тверже и агрессивнее ведет себя правитель, тем меньше его уважают.
Не считая прокачки работа крайне важна для поддержания «сосредоточенности» персонажа. Сосредоточенность — это то же «счастье», привычное нам по прошлым сериям The Sims, лишь под другим заглавием. В случае если храбреца своевременно кормить, не мучить усталостью сверх меры, смотреть за своевременным исполнением ежедневных трудовых задач — по таймеру, кстати! — и не давать ему погрязнуть в рутине будней, он будет успешнее справляться с поручениями, соответственно, нам в конце главы дадут больше баллов.
В The Sims Medieval поддерживать большой уровень сосредоточенности несложно. Практически любое хорошее воздействие воодушевляет храбреца на подвиги. Закончил персонаж с обязанностями — взял долговременную прибавку к настроению. Прихорошился перед зеркалом — продолжительно позже ходит довольный собой. Съел не несложную кашу, а семечковую — уже рад, как словно бы деликатес слопал. Неприхотливы средневековые люди.
Тем более что развлекать их не требуется, убирать в жилищах — также, потребности в общении у детей Наблюдающего нет. Насущных необходимостей всего две: имеется и дремать. Другое — лишь в качестве приятного бонуса.
Потребность «симы» справляют машинально, так что кошмар «приведи персонажа на горшок вовремя, в противном случае будет конфуз», слава Наблюдающему, наконец-то закончился.
Чтобы уж совсем жизнь медом не казалась, разработчики в этом выпуске запретили нам «манчкинизм» — нельзя снабдить собственного подопечного одними лишь хорошими чертами. Обязательно необходимо выбрать «роковой порок», что так или иначе будет ему значительно мешать во всех делах. Пьяница в отсутствие выпивки ходит мрачный и обиженный, гордому юноше восторг самим собой мешает сосредоточиться, распутнице жизнь не в эйфорию, если она каждый день не… ну, вы осознали. Но имеется и хорошая новость. Кое-какие квесты разрешают перевоплотить роковой порок в легендарное хорошее уровень качества.
За это, кстати, засчитывают достижение.Простое состояние муниципальный площади предполагает безлюдье, пустынность и несколько сломанных телег, разбросанных по периметру. Лишь ярмарками и спасаемся.Достигни!
Ах да, мы так как еще ни слова не сообщили о совокупности достижений. Она тут также имеется. Но, где ее сейчас лишь нет. В The Sims Medieval «достигает» различных разностей конкретно божество, тем самым неспешно повышая собственный уровень.
По причине того, что уровень в данной игре имеется у всех. Наблюдающий начинает со статуса «Слепыш», а потом может «прокачаться» до титула «Глаз-бриллиант». Сильно же, правильно?
В итоге игра подкупает не только сказочной воздухом, но и подробностью проработки. О различных гранях The Sims Medieval возможно говорить продолжительно — и все равно не упомнить всего. Но, пожалуй, самая полезная черта проекта — фирменный EA-шный юмор, сквозящий практически в каждой минуте геймплея.
Королева собственноручно копает ресурсы для собственного тронного зала. Причем это не упущение разработчиков, а гордая и демонстративная насмешка над стратегиями и RPG совместно забранными. «Мое второе имя — мастер колодцев Брунгильда», — заявит такая монархиня и отправится чинить колодец белыми надушенными ручками.
В The Sims 3 главным тотемным животным была лама. Тут в фаворе свирепые красноглазые шиншиллы. Их весьма опасаются, в них практически не верят, а поймать детеныша шиншиллы удается только избранным — да и то с трудом.
Поразительно комичен во всех собственных проявлениях волшебник, что выглядит легко карикатурным, в то время, когда начинает заниматься любыми формами колдовства. И это не обрисовать словами — это необходимо . Да хорошо, о чем возможно сказать, в то время, когда для исполнения квеста про царевну-лягушку, другими словами про королеву Жабу, необходимо отыскать чудесную Квака-Шляпу, без которой, дескать, зеленая и пучеглазая тварь кроме того говорить с храбрецом не станет?
В стандартную комплектацию башни волшебника входят: хрустальный шар — одна вещь, комплект для варки зелий — одна вещь, заклинательный стенд… Кровати нет. Не предусмотрена кровать.По одежке
Само собой разумеется, не обошлось без фирменной же «симсовой» болезни — не всегда адекватного ИИ. Особенно сложно с перемещениями: человечки натыкаются друг на друга на ровном месте, что в некоторых случаях весьма мешает.Рождение The Sims Medieval имело возможность стать громом среди ясного неба лишь для тех игроков, каковые не приобщились к аддоновой истории развития The Sims 3. Так, совокупность ежедневных обязанностей была апробирована в Ambitions, а зачатки сюжетных линий возможно было встретить уже в World Adventures. В целом же серия прошла весьма важный путь от очевидного «симулятора несложных потребностей», где ядром геймплея была необходимость своевременно кормить, развлекать и выгуливать в туалет собственного подопечного, до проекта с элементами адвенчуры, а сейчас — и RPG, а также стратегии — так, чуть-чуть.
Неудивительно. Объединение линия различных жанров в рамках одного проекта сейчас делается повсеместной тенденцией.Но редактор персонажа, наконец, выдает более-менее адекватные лица и в полной мере красивые прически, каковые больше не приводят к сотворить только лысых храбрецов. Наборов одежды, кстати, не так много, как возможно было бы предположить.
Не о том и не для того разработчики игру создавали. Однако «зависнуть» в редакторе возможно весьма на долгое время и итог окажется значительно живее, чем в той же The направляться 3.Самая радостная территория в королевстве — это территория. Средневековая. Колоний нет, но имеется колодки.
Пыточные инструменты будут в очередном контент-патче?***В Electronic светло синий сидят, пожалуй, самые ушлые маркетинговые дядечки во всей игровой индустрии. Они четко знают, что возможно выкинуть на рынок сырым и негодным, а что необходимо вычищать до блеска перед выпуском. The Sims Medieval сверкает.
Прекрасно сверкает.
Плюсы: сказочная воздух; фирменный юмор; увлекательный игровой процесс; забавные сюжеты приключений; естественные визуальные образы персонажей.
Минусы: не всегда корректный AI.
Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для…
Обзор игры Sims 3: Late Night, The
В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…
The Sims 3: Late Night: Обзор игры
В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…
The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…
The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…