The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно предугадать заблаговременно, где запрятан джекпот, а где — пустышка.
До сих пор любой новый этап в жизни серии, каждое следующее воплощение The Sims появилось в той либо другой мере революционным. The Sims 2 сместила выговор с физиологического на, не побоимся этого слова, духовное либо, по крайней мере, личностное. The Sims 3 была игрой о социуме, вписавшей каждую конкретную семью виртуальных человечков в многомерное и разнообразное общество.
Казалось, что по окончании выхода в свет третьей части нас уже тяжело чем-то поразить на ниве «симулятора судьбы», но разработчики решили постараться — и сделали ставку на эмоции персонажей.Волосы так же, как и прежде остаются для разработчиков нерешаемой проблемой.В плену чувств
«Неповторимые характеры!» — давали слово нам в анонсах. «В первый раз в истории серии: прямое управление чувствами!» — провозглашали маркетологи. «броский город!» — слышали мы и уже успели раскатать губу так, что сейчас, право же, нужно будет покупать губоскататель.
Главное изменение, около которого было столько бесед, касается эмоций отображения персонажей и системы желаний. В случае если раньше эмоции были скорее «побочным продуктом» происходящего и просто добавляли симам счастья либо несчастья, то сейчас, не считая полного наслаждения, нейтрального отношения к судьбе и крайнего недовольства данной самой судьбой, существуют еще отдельные состояния души, такие как «воодушевление», «игривость», «кокетливость», «прочие» краски и смущение эмоционального спектра. Никакого прямого управления чувствами, очевидно, нет: все, что испытывает виртуальный человечек, зависит от влияющих на него эффектов, как это и было в The Sims 3.
Взял персонаж увеличение по работе, получил соответствующий эффект, додающий несколько баллов к «уверенности в себе», — и сразу же почувствовал себя суперменом. Отправился на свидание, пофлиртовал с девушкой — и мир заиграл всеми красками розового, а настроение сменилось на «жажду флирта». Наряду с этим любая чувство приносит храбрецу пара желаний и дополнительных возможностей, довольно часто — довольно-таки дурных.
Так, смущенный сим может желать спрятаться ото всех в кровати, а человечек, которому взгрустнулось, временно обретает возможность поливать растения собственными слезами.
Не переключайтесь
Стали ли персонажи более броскими и реалистичными благодаря чувствам? Пожалуй, нет. Любой сим может испытывать лишь одно чувство из всего спектра в любой момент времени. Эмоции, как мы не забываем, целиком и полностью зависят от эффектов, каковые храбрец испытывает на себе. В итоге получается ерунда: человечек входит в помещение, обставленную мебелью с бонусами к сосредоточенности, — и попадает под влияние чувства «внимательность». Это состояние, допустим, сподвигает его на работу с микроскопом, но микроскоп находится в второй комнате, где лежит большое количество мусора.
Сим перемещается между двумя соседними помещениями — и вуаля: к моменту, в то время, когда он доходит до микроскопа, место «внимательности» уже занимает «неудовольствие». Ветхая беда, которая была и в The Sims 3, лишь в том месте мозг выносили резкие переключения между подавленностью и счастьем, а тут то же самое происходит с любыми чувствами, дешёвыми в игре.Вот это и имеется город. Больше похоже на поселок муниципального типа где-нибудь в окрестностях райцентра Малые Тараканищи, не так ли?Но и это не основная неприятность.
Основная неприятность в том, что в игровой процесс кривляния персонажей мало что привносят. Да, за ними забавно замечать, рожи они корчат преуморительнейшие. Но хватает для того чтобы развлечения, возможно, на час. Не больше. Мы как делали жажды собственных храбрецов в The Sims 3, так и продолжаем это делать. Эмоции же употребляются разве что как краткосрочные и преходящие бонусы, каковые разрешают успешнее заниматься той либо другой деятельностью.
Ну, понимаете, рисовать либо готовить лучше во «вдохновленном» состоянии, программировать — во «внимательном», а для стремительного построения взаимоотношений оптимальнее подходит «кокетливость» либо «уверенность в себе».
Вы спросите: как же применять эти бонусы, в случае если мы их не можем прямо переключать? Да, у нас нет яркого управления эмоциями симов, но имеется… душ!
Вот что душ животворящий делает!
Самый несложный метод вынудить человечка испытывать что-нибудь — послать его в душ. Различные типы помывки внушают симу различные чувства. Потрясающий реализм, не находите? Вот вас воодушевляет долгое стояние под струями воды?
А местных персонажей — да!
Хорошо, макаронный монстр с ними, с чувствами. Нам так как давали слово еще кучу всего кроме. Забрать, к примеру, «броский город». Яркость его, по всей видимости, содержится в том, что оба города сейчас совсем маленькие.
Парк, музей, бар, спортзал, библиотека… Все, фактически.
Нет, ясно, что мысль разработчиков была в отказе от «непросматриваемых» строений, в каковые персонаж заходил как в тёмный коробку. Остались лишь участки с конкретно моделируемой в игре действительностью. Лишь отчего же их наряду с этим так мало? В сущности, мы опять видим все то же, что уже было в The Sims 3.
Но желаете узнать, чего в третьей части серии уже не было? Границ.До тех пор пока ты, аноним, сидишь и играешься в The Sims 4, твой персонаж накачивает мускулы! Вам очень рады в клетку
Мы имели возможность нормально покинуть одного персонажа дома, а другого одновременно с этим послать в парк и вольно переключаться между ними. Город загружался сходу полностью, перемещения симов возможно было отслеживать в настоящем времени на глобальной карте. И это было по-настоящему здорово, вправду революционно.
В The Sims 4 разработчики возвратились к схеме «мухи — раздельно, котлеты — раздельно». В случае если мы отправляем участника семьи в бар развеяться, руководить остальными, оставшимися дома, одвременно с этим мы не можем. Любое перемещение происходит через такси и экран загрузки. И это не обращая внимания на то, что сами города многократно меньше, чем мегаполисы The Sims 3!
Имеется и вторая печальная новость: провалились сквозь землю побочные цели, около которых во многом крутилась третья часть серии. На работе нам дают ежедневные задания, о которых мы можем определить, лишь в случае если случайно наведем курсор на соответствующую пиктограмму в разделе, посвященном трудовой деятельности персонажей. Никаких уведомлений, лишь хардкор!
Вне работы же по большому счету никаких дополнительных задач не появляется. Не забывайте, как в The Sims 3 при развитии навыков нам начинали трезвонить соседи, каковые желали то тортик заказать, то портрет главы семейства? Тут ничего аналогичного нет.
Да и по большому счету социальная судьба значительно обеднела: сплетни опять стали обезличенными, общение с сотрудниками на работе лишь удовлетворяет соответствующую потребность, но не оказывает помощь заводить новые знакомства, как это было в прошлой версии игры.
Перестроенный интерфейс также печалит. Совсем неясно, для чего разработчики убрали такую успешную кнопку переключения скорости на самую высокую впредь до окончания текущего действия. Осталось лишь три варианта: медлительно, поскорее и весьма скоро. И это чертовски некомфортно если сравнивать с тем, как было раньше.Мускулами возможно хвастаться, даже в том случае, если никаких мускулов и в помине нет.
Основное — верить в себе!Трудиться, негры!
Иначе, нельзя сказать, что новый симулятор проиграл прошлой версии совсем уж по всем параметрам. Имеется и какие-то хорошие трансформации. Подправлен баланс сложности, к примеру. Сейчас зарабатывание денег дается персонажам не так легко, как в The Sims 3: дабы накопить какое количество-нибудь внушительную сумму, придется поднапрячься и на ниве карьерного роста, и вне офиса.
Услуги ЖКХ стали дороже, как и предметы, — в соотношении с заработными платами.
Приятно да и то, что персонажи наконец избавились от заболевания однозадачности. Сейчас они смогут вольно болтать между собой на протяжении практически любых занятий. Более того, человечки кроме того могут таскать с собой тарелки с едой и принимать пищу перед телевизором либо компьютером.
Режим строительства стал дешевее и «чайникоориентированнее». Строить возможно сходу целыми помещениями. Так что отсутствие бассейнов в полной мере компенсируется легкостью возведения новых «хором» и расширения имеющейся жилплощади.
Весьма оптимален и новый редактор создания персонажей: симы «кастомизируются» когда душе угодно. Да и с прекрасными лицами стало получше: не требуется часами мучить ползунки, дабы сотворить красавца либо красавицу, в случае если появляется такое желание.
Наконец, нельзя не отметить позитивно обилие новых навыков, среди которых имеется «программирование», «шутки», «злодейство», «внимание» и — ракетостроение! — «игры». Персонаж может кроме того сделать карьеру в области игр, что наполняет умилением жёсткое геймерское сердце.
В отличие от графики, которая не вызывает ни умиления, ни эйфории — по большому счету ничего, не считая глухого раздражения. Нет, забота разработчиков о обладателях маломощных компьютеров понятна. Но от этого не легче. Игра думается чертовски архаичной с визуальной точки зрения. «2014-й год? Не, не слышали».
Космический корабль стоит всего тысячу симолеонов. Для сравнения: одна из самых роскошных кроватей в игре стоит двенадцать тысяч. Ну вы же осознаёте, тут — целая кровать, а в том месте — жалкая ракета!***The Sims 4 — не то дабы окончательное и бесповоротное, но все же разочарование. Проект выпущен как «болванка» для нанизывания массы платных DLC. Electronic Arts этого кроме того не скрывает.
В собственном текущем виде, без аддонов, симулятор думается очень вторичным и попросту неинтересным.
Плюсы: хорошей экономический баланс; режим строительства и удобный редактор персонажей; большое количество новых навыков; многозадачность симов.
Минусы: вызывающая большие сомнения сокровище совокупности чувств для игрового процесса; скоро надоедающий геймплей; невзрачная графика; ограниченность локаций; бедная социальная судьба персонажей. видеообзор игры
The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…
The Sims 3: Ambitions: Обзор игры
Возможно сказать об Electronic Arts большое количество всякого хорошего и различного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве трудятся вправду потрясающие рекламщики. Предварительное описание…
Возможно сказать об Electronic Arts большое количество всякого хорошего и различного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве трудятся вправду потрясающие рекламщики. Предварительное описание…
Возможно сказать об Electronic Arts большое количество всякого хорошего и различного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве трудятся вправду потрясающие рекламщики. Предварительное описание…
Обзор игры Sims 3: Late Night, The
В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…