Обзор игры Симсы 3: Карьера

Возможно сказать об Electronic Arts большое количество всякого хорошего и различного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве трудятся вправду потрясающие рекламщики.

Предварительное описание практически каждого аддона к The Sims всегда приводило к восторгу у любителей «симуляторной вселенной». Казалось — вот он, наконец, долгожданный скачок в полную реалистичность.

Что самое необычное, в EA нас ни при каких обстоятельствах не обманывали. Что давали слово — то и делали. Легко этого обещанного в большинстве случаев появилось категорически не хватает для «прорыва» в виртуальную реальность.

На The Sims 3: Ambitions тяжело было не возлагать громадные надежды. Чем обернулись отечественные ожидания — уже второй вопрос.Обзор игры  Симсы 3: Карьера

Так выглядит рабочий интерфейс стилиста. Что-то чувствуется в нем родное и привычное, правильно?

Не все профессии необходимы, не все профессии серьёзны

Еще совсем сравнительно не так давно, в эру Sims 2, мы не могли кроме того грезить о прямом управлении персонажем в течение его рабочего времени. Большое влияние на процесс сводилось к тому, дабы своевременно отвести виртуального человечка в туалет перед трудовым забегом и не разрешить ему пропустить «рабочий» автомобиль. Кто не успевал своевременно сесть в машину, на работу в данный сутки уже попасть не имел возможности никаким вторым методом.

Уже «базисная» Sims 3 принесла кое-что принципиально новое. Сейчас мы четко знали, в каком строении отечественный храбрец добывает собственный хлеб и при жажде имели возможность доставить его в том направлении несколькими методами в течение всего рабочего дня. Да и сам процесс был частично нам подвластен: возможно было вынудить «сима» настойчиво трудиться, разрешить ему бездельничать, вынудить заняться самообразованием либо поболтать с сотрудниками, что также важно для карьерного роста.

Но в целом работа по-прежнему оставалась абстрактным действием за закрытыми дверьми.

И вот, наконец, показался аддон Ambitions, что должен был в корне все поменять. Карьера — такая же часть судьбы персонажа, как и дом, отпуск либо вечеринка. Исходя из этого долой косвенное влияние, даешь прямое управление!

Первое разочарование подстерегает нас еще на стадии знакомства с дополнением. Оказывается, все трансформации касаются лишь новых профессий. Вот перечень: стилист, дизайнер интерьера, сыщик, охотник за привидениями, пожарный.

Из всех ветхих работников лишь доктора взяли некую открытость действий, да и то — не во всем. Остальные эксперты трудятся так же, как делали это раньше, — в закрытом режиме, что как минимум нелогично и несправедливо.

Домашний комплект имиджмейкера. зеркало и… Зеркало. Другое — дело креативности.

Гуляй смело

Хорошо, громадные начинания не совершаются в одночасье — пускай перечень «активных» профессий ограничен. Но на этом рабочие странности не заканчиваются. В случае если раньше виртуальный человек трудился четко с 9.00 до 18.00 либо, напротив, с 19.30 до 03.00, то сейчас все в корне изменилось.

У тех счастливцев, которым достались новые профессии, расписание очень формальное. Другими словами вкалывать по выходным запрещено — не разрешат войти. А вот бездельничать в рабочее время — какое количество угодно.

Тем более что по окончании исполнения задач на работе делать совсем нечего. Количество же этих самых задач удивляет: от одной в день у сыщика и стилиста до трех у охотника и дизайнера за привидениям.

Исходя из этого имиджмейкер в большинстве случаев справляется с трудовыми обязанностями за час (по внутриигровому времени), по окончании чего ему лишь и остается, что отправиться к себе. Ну, либо отираться в салоне красоты, вяло болтая с сотрудниками. Но укротитель призраков носится всю ночь по вызовам аки неистовый заяц и в следствии от смены к смене еле-еле успевает поспать, не говоря уже о том, дабы покушать.

Фактически, у охотника за привидениями, как и у сыщика либо дизайнера, кроме того нет конкретного офиса — эксперты аналогичного профиля лишь ходят по вызовам.

Задачка для дизайнера. Ха, проблем-то: выкинуть кровать, поставить стереосистему. Пускай клиент спит на полу, но под музыку.

Опыт — сын неточностей

Но, все это мелочи. В итоге, в симовселенной смогут быть собственные экономические реалии — может, в том месте плотность призраков на квадратный метр вправду такая, что не продохнуть.

Удручает второе: исполнение любых рабочих обязанностей весьма скоро приедается. Заказы в большинстве собственном однотипны, не смотря на то, что дают их помой-му различные «соседи». В случае если при с ремонтом квартир еще ясно, из-за чего все смогут желать приблизительно одного и того же, то в частном сыске повторяемость однообразных дел с различными фигурантами выглядит как минимум по-идиотски.

Достаточно спорна совокупность прокачки новых профессий. При со ветхими профессиями мы совершенно верно знаем, чего как раз нам не достаточно для увеличения — навыков, упорства в труде либо связей. Со всякими стилистами-пожарными все в противном случае.

За каждое выполненное задание мы приобретаем «опытный опыт». Накопилось определенное количество опыта — персонаж продвинулся по работе. Формально нам советуют качать что-нибудь вспомогательное для стремительнейшего карьерного роста — логику, к примеру. Но на деле без этого возможно преспокойно обойтись.

Друзья-товарищи для трудового счастья не необходимы по большому счету: возможно не иметь ни одного приятеля — и все равно достигнуть вершины карьерной лестницы.

Помой-му все не так и не хорошо — меньше мороки с чтением книг и поддержкой отношений. Но на практике упрощение оборачивается менее увлекательным геймплеем. По причине того, что в случае если раньше мы старались уложить в мелкие работу и игровые сутки, и потребности, и общение, и самообразование, то сейчас достаточно своевременно делать заказы и смотреть за тем, дабы подопечный был сыт и мыт.

Сыщик. Видите, трудится, не покладая рук. Нет, бутылки его не интересуют.

Нет, не бомж, а из-за чего вы задаёте вопросы?

Клиент — неизменно…

услуги стилиста и Дизайн помещений совсем убиты ИИ. Представьте себе картину: нам дается задача — к примеру, создать помещение для ребёнка. Мы должны купить и расставить мебель, не выходя из заданной сметы. Это выглядит как обустройство еще одного дома — в привычном уже режиме приобретения. И все бы замечательно, но оценка клиента, соответственно, и отечественный гонорар, зависит лишь от двух факторов. Первый — физическая доступность всего приобретённого (до каждого нового предмета обитатели дома должны свободно добираться).

Второй — низкая стоимость. Чем больше удалось сэкономить, тем лучше. Притом, увидим, никто не запрещал нам попросту реализовать всю либо практически всю обстановку чужого дома, а вместо реализованного установить лишь то, что указано в задании. Единство стиля? Эргономичность?

Забудьте. Возможно поставить самое недорогое кресло в центр дорогущей гостиной — и клиент все равно будет доволен. Возможно реализовать навороченный компьютер, вместо него купить скрипучую кровать — и также будет прекрасно.

ИИ по большому счету не блещет. В случае если детектив может средь бела дня ковыряться в чужом почтовом коробке, выискивая компромат, а стоящий в двух шагах хозяин дома кроме того не увидит, что происходит что-то из последовательности вон выходящее, — о какой разумности возможно сказать?

Свалка! Как много в данной куче!

Кошмары частного предпринимательства

Среди хороших новшеств — два вспомогательных навыка. скульптура и Изобретательство. Развитие этих умений происходит по тому же принципу, что и «прокачка» садоводства, рыбалки либо музыкальных свойств. Равно как и выращивание овощей либо игра на гитаре, новые виды творчества смогут приносить доход. Более того, при жажде создатель сложных конструкций либо ваятель красивого способен официально заделаться этаким фрилансером и трудиться лишь на себя, пройдя регистрацию как личный предприниматель.

Кстати, рыбак также может стать небольшим коммерсантом, а вот огородник — почему-то нет.

На деле обещанный карьерный рост для мастеров паяльника, резца и невода выглядит пара невразумительно. Единственное требование к этим экспертам — приобретать прибыль от собственного ремесла. Для увеличения в ранге требуется определенная сумма симолеонов, заработанных как раз профессией. Специально для продажи изделий собственного изготовления симы посещают комиссионный магазин, где всю эту прелесть возможно сбыть.

А также по хорошим стоимостям. Но «опытным» доходом ни для изобретателя, ни для скульптора прибыль из комиссионки почему-то не считается. Возможно, это чересчур зазорно для настоящего маэстро — реализовывать собственный мастерство в столь плебейском месте.

***

Electronic Arts не изменяет своим правилам. Вот и еще один аддон вышел полусырым, недодуманным, несблансированным и… очень рентабельным. Вправду, для чего делать больше.

Плюсы: два занимательных вспомогательных навыка.
Минусы: спорная совокупность прокачки профессий; дисбаланс в распределении заданий; глупый ИИ; неоправданное упрощение игрового процесса; небольшие недоработки игровых сотрудничеств.

The Sims 3 Карьера прохождение ¦СПОРТСМЕН и ФРАНЦУЖЕНКА¦#1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Симсы 3: Карьера: Обзор игры

    Возможно сказать об Electronic Arts большое количество всякого хорошего и различного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве трудятся вправду потрясающие рекламщики. Предварительное описание…

  • Обзор игры Sims 3: Ambitions, The

    Возможно сказать об Electronic Arts большое количество всякого хорошего и различного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве трудятся вправду потрясающие рекламщики. Предварительное описание…

  • The Sims 3: Ambitions: Обзор игры

    Возможно сказать об Electronic Arts большое количество всякого хорошего и различного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве трудятся вправду потрясающие рекламщики. Предварительное описание…

  • Обзор игры Sims 4, The

    The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…

  • The Sims 4: Обзор игры

    The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…