Прохождение игры Yesterday Origins

Для начала осмотритесь. Всё управление в игре осуществляется вашей мышкой. Перемещайте курсор в отыскивании активных точек на локации. Дабы взаимодействовать с ними, жмите левую кнопку мыши. Щёлкните по борову. Вы заметите увеличенное изображение.

Зажмите левую кнопку мыши, наведя курсор на это изображение, а после этого перемещайте мышь влево и вправо, дабы осмотреть всего борова. Будут три активные точки – голова, оковы и брюхо на копыте. Имеете возможность изучить их.

Щёлкните левой кнопкой мыши, держа курсор за пределами окна, дабы запрятать его.

Щёлкните по двери камеры с левой стороны, дабы взглянуть через неё в коридор. Щёлкните по тюремщику, сидящему на стуле в правой части экрана. Выберите значок «лупы», дабы осмотреть его.

Поворачивайте тюремщика, применяя собственную мышку с зажатой левой кнопкой. Осмотрите тёплые точки:

– Правую щёку. Вы заметите шрам на лице.

– Пузо. Вы увидите красные пятна – это издержки профессии.

– Ремень – пряжка, размером с голову главного храбреца.

– Правая рука. какое количество человек лишили судьбе эти руки?

– Кружка в левой руке. Он выпивает как словно бы в последний раз.

Прохождение игры  Yesterday Originsобъекты и Необходимые предметы в тюремной камере.
Поговорите с тюремщиком обо всём. В правом нижнем углу покажутся две иконки. Вы станете знать, что тюремщик есть скептиком, и обстоятельство, по которой с вами в камере находится прикованный цепью боров.

Наведите курсор мыши на нижнюю часть экрана и щёлкните по иконке главного храбреца, герцога. Осмотрите его, поворачивая равно как и тюремщика:

– Щёлкните по лицу, дабы определить про отсутствие зеркал.

– Щёлкните по правому предплечью, дабы определить о том, из-за чего его когда-то шикарная одежда сейчас порвана.

– Щёлкните по правой руке чуть ниже локтя. Эта очевидно не рука воина!

– Щёлкните по левой ладони, дабы определить о способности пользоваться правой рукой и левой.

– Щёлкните по левому колену, в области которого продырявлены брюки.

– Осмотрите оковы на ноге.

Возвратитесь в камеру. Видите свет с тенью от решётки на земле? Щёлкните по этому свету и смотрите кат-сцену.

В камеру упадёт привязанный к верёвке Алонсо, сын повара. Как вы осознаёте, он мёртв. Осмотрите его:

– Лицо. Покажется ещё одна иконка в правом нижнем углу экрана с фотографией Алонсо и надписью «тряпка».

– Кликните по узлу верёвки, дабы развязать её.

Потом осмотрите лежащее на земле тело. Щёлкните по голове, дабы отыскать сходство Алонсо и главного храбреца как в чертах лица, так и по телосложению. Заберите свиток с его груди. Щёлкните по латкам на одежде, а после этого снимите мелкий мешочек с пояса. В вы машинально найдёте ядовитую жабу.

Наведите курсор на левую нижнюю часть экрана, в то время, когда выйдите из приближения. Щёлкните левой кнопкой мыши по свитку. Разверните его, дабы заметить узел. Развяжите узел и из свитка дотянитесь железный ключ (пластинку) .

Затем снова осмотрите собственного храбреца, щёлкнув по его иконке в центре нижнего края экрана. Переместите картину на его ноги, где находятся оковы. В то время, когда станете видеть активную точку на оковах, то в левом нижнем углу экрана (это таковой инвентарь) выберите железный ключ, отысканный в свитка.

Так вы освободитесь.

Потом изучите камеру. Подберите с пола инструмент палача – «сапог» (древесная штуковина с шипами). Заберите железный прут, что опирается древесную балку. Осмотрите полку на дальней стенке, левее камина.

Перемещайте обзор в приближении и заберите кружку и тряпку.

Изучите камин. Переместите обзор на пламя и выберите в инвентаре железный шест. Так вы нагреете его кончик. Подойдите к борову и осмотрите его повторно. Наведите камеру на его брюхо, по окончании чего выберите раскалённый железный шест.

Боров закричит, тюремщик разозлится и кинет в камеру собственную кружку. Осмотрите эту кружку.

В инвентаре объедините ядовитую жабу и обнаруженную полке кружку. В то время, когда вас спросят, для чего всё это, щёлкните по иконке с «вопросительным знаком» и выберите изображение тюремщика в правом нижнем углу экрана с надписью «Скептик».

Так вы натрёте ядовитую жабу о кружку. Поменяйте кружки, применив одну на другую. Смотрите кат-сцену.

Тюремщику померещится Сатана с рогами на кружке. Он сообщит, что ему это нравится. В правом нижнем углу экрана у вас покажется надпись и изображение Сатаны «Сатана».

По большому счету в правом нижнем углу находятся некие подсказки. Наряду с этим их вы станете применять для комбинирования разных выполнения и предметов тех либо иных действий. К примеру, как следующее.

Щёлкните по иконке главного храбреца, наведите экран на его правую руку, дабы показалась «тёплая» точка. Выберите «сапог» из инвентаря (инструмент для пытки). Вас спросят, для чего это необходимо. Выберите сперва подсказку с надписью и изображением борова «Кровь», а после этого — тряпку из инвентаря (не путайте с подсказкой в правой нижней части экрана).

Примените кровавую тряпку на лицо мёртвого Алонсо и выберите подсказку «Сатана». Смотрите кат-вступительные титры и сцену игры.

Загадочный спасители Джона Естедея в прошлом.

КВАРТИРА ДЖОНА

Прохождение Yesterday Origins на сайте StopGame.Ru длится в квартире Джона. Проснувшись, выберите в инвентаре телефон и щёлкните по маленькой кнопке слева вверху от экрана. Просмотрите видеосообщение, дабы определить, кто вы таковой.

Скоро из душа выйдет Паулина, женщина Джона. Осмотрите её с ног до головы: левый глаз, татуировка на правой лопатке, белое полотенце, губы. Кстати, в правом нижнем углу экрана показалась первая подсказка WWW (это адрес сайта, на котором Джон хранит все данные о себе).

Сейчас вам поведают, что в случае если на экране в один момент находятся два персонажа, то вы имеете возможность переключаться между ними, применяя их иконки между документами и инвентарём справа (подсказками).

Имеете возможность осмотреть Джона — волосы и правый глаз.

Заберите с тумбы около Джона презент от Бориса — золотую монету с отверстием в виде буквы Y (Yesterday — прозвище Джона Естэдея). Заберите с той же тумбы, но уже с её полки, ежедневник отца Паулины. На переднем замысле имеется тумба с двумя рамками для фотографий.

Имеете возможность осмотреть их. На левой фотографии изображён Чок, которым был в прошедшей судьбе Джон, а на правой фотографии — папа Паулины, убитый четыре года назад.

Примечание. У Джона и Паулины будут различные активные точки. Не забывайте об этом.

СУИЦИД ПАУЛИНЫ

Переключитесь на Паулину. Осмотрите фен с левой стороны от умывальника. взглянуть в зеркало, дабы заметить морщины на лице Паулины. «Морщины» — первая подсказка для Паулины. С этими морщинами жить нереально, исходя из этого Паулина решается на, казалось бы, необычный ход.

Необходимо убить саму себя, дабы возродиться юный.

Посмотрите в тумбочку недалеко от ног Паулины. Дотянитесь баллон с лаком для волос, белый фен и спуститесь на полку ниже, дабы отыскать баночку с кремом. В инвентаре осмотрите все три предмета! Откройте нижнюю часть баллона с лаком, дабы отыскать глушитель.

Надавите на боковую кнопку на белом фене, дабы дотянуться оружие. Откройте крышку банки с кремом, дабы отыскать патрон. Объедините сперва пистолет с глушителем, а после этого В том же направлении добавьте патрон.

У вас имеется заряженное оружие. Звука текущей воды хватит, дабы Джон вас не услышал. Итак, собрав пистолет и зарядив его, щёлкните по ручке на створке душевой кабинки (у правого края экрана). Выберите заряженный пистолет с глушителем, а после этого подсказку — «Морщины».

Смотрите кат-сцену.

МАСТЕРСКАЯ ПАУЛИНЫ

Играем за Паулину

Итак, необходимо отыскать документы. Действуем попеременно. Подойдите к левому краю экрана и осмотрите полки на стене с фотографией отца Паулины. Щёлкните по следующим предметам:

– Бюст Нефертити на верхней полке.

– Баночка с кисточками мало правее. Вы заберёте новую кисть.

– Фотография отца.

– Полкой ниже в её левой части отыщите маленькую чёрную баночку с тушью для письма.

– На данной же полке отыщите и заберите белый баллончик с красным знаком — это фиксатор для туши, при помощи которого она скоро сохнет.

– Чуть ниже имеете возможность осмотреть прикрепленные к стенке фотографии с монетами из воспоминаний Джона.

– С нижней полки заберите молоток.

объекты и Примечательные предметы в мастерской Паулины.
Осмотрите сундук, стоящий справа. В правой и левой его частях отодвиньте засовы. Постарайтесь вытащить центральный запор, но он закис. В обязательном порядке примените простой молоток, дабы Паулина побоялась повредить засов и заявила, что нужен резиновый инструмент.

У вас покажется подсказка «Резиновый молоток».

Через зелёную дверь возможно выйти наружу. Осмотрите тёмный чемодан в левом дальнем углу. В него находятся устройства безопасности для слежения за объектом. взглянуть на статую правее. В нижней части имеется три знака с иероглифами.

Правее стоит вторая статуя. Кроме этого вы имеете возможность осмотреть лампу с зонтом, каковые употребляются для освещения на протяжении фотографирования.

В случае если поболтать с Джоном в строении слева от микроавтобуса, то он сообщит, что фотоаппарат находится в сундука. Дабы открыть сундук, нужен пластмассовый молоток. Джон не знает, где он. Выйдите на улицу и пообщайтесь с Борисом, стоящим у микроавтобуса.

Спросите за пластмассовый молоток. Борис даст его вам. Возвратитесь вовнутрь дома справа и взглянуть на сундук.

Наведите камеру на засов и бережно выбейте его пластмассовым молотком.

Дотянитесь из сундука фотоаппарат и лупу отца Паулины. Разглядите статую с иероглифами. Необходимо сфотографировать активные точки на ней. Постарайтесь применить фотоаппарат к любой точке на статуе.

К сожалению, отсутствует карта памяти SD. Идите к Джону и поговорите с ним. Спросите за карту памяти. Он сообщит, что у него её нет, но он имел возможность бы поискать.

Переключитесь на Джона.

Играем за Джона

Имеете возможность воспользоваться ноутбуком и применить на него подсказку WWW. На сайте имеется фотографии, изучая данные о которых вы сможете определить сюжет первой части.

объекты и Примечательные предметы в первой комнате Джона.
P.S. Затем в меню паузы (клавиша Esc) покажется дополнительная строка с заглавием сайта — www.johnyesterday.com.

Осмотрите предметы в центре. Джон сообщит, что всё это уже реализовано. На картонной коробке лежит маленькая древесная шкатулка.

Заберите её, потому, что она не входит в перечень реализованных вещей. Пройдите через двойную древесную дверь на заднем замысле экрана. В комнате с долгой стойкой осмотрите канделябр и люстру слева. Рядом с последним будет ящик с книжками и цветной бумагой. Заберите с собой цветную бумагу из коробки. В том же коробке, но в нижней части, отыщите и заберите визитку Паулины магазина и антикварного Джона.

Осмотрите принтер, стоящий на столе. Отсутствуют чернила. У вас покажется новая подсказка «Картридж».

предметы и Нужные объекты во втором зале музея.
Правее стола с принтером висит картина (слева от двери). Под ней имеется полка с ацтекскими фигурами. Между ним вы отыщете курительную трубку, которая станет совершенным подарком для любящей покурить Бакстер.

Но на данный момент её нельзя поместить вовнутрь шкатулки (коробочки).

Возвратитесь обратно и встаньте по лестнице. Имеете возможность открыть другую дверь, но она ведёт в мансарду с ненужной картиной. Правее двери расположен кельтский крест.

Изучите его. Щёлкните по шестерне, центральному кругу с четырьмя отверстиями и, наконец, по основанию креста. Джон отыщет в памяти, что Пети в креста прятал собственный ежедневник.

У вас покажется подсказка «Крест».

Выйдите на улицу и поговорите с Борисом. Спросите за чернила, он даст их вам. Следуйте к принтеру в дальней помещении и примените на него чернила.

Вы распечатаете вензель Виктории Бакстер.

Следуйте в строение к Паулине. Поговорите с ней. Примените на неё курительную трубку либо вензель. Джон попросит изобразить на курительной трубке вензель Бакстер. Паулина попросит от него образец и курительную трубку, что вы уже распечатали.

В другом случае будет необходимо это сделать.

Поговорите обо всём с Паулиной. Крайне важно, дабы вы до этого осмотрели целый кельтский крест в помещении с ноутбуком и взяли подсказку «Крест». Тогда вы сможете поведать Паулине о кресте.

Подсказка «Крест» окажется сейчас и у Паулины. Имеете возможность выбрать подсказку WWW, дабы поболтать о сайте Джона.

Играем за Паулину

В инвентаре объедините лупу отца и курительную трубку Паулины, которую вы достали из сундука. Добавьте ко мне баночку и кисточку с чернилами, обнаруженные полке в левой части экрана. Ко мне же добавьте полученный от Джона вензель с буквой «Б». По окончании того, как нарисуете вензель на трубке, скомбинируйте её с фиксатором в белом баллоне, что равно как и кисть с чернилами, был на полках слева.

Поговорите с Джоном и выберите курительную трубку, дабы дать её юноше Паулины.

Играем за Джона

В инвентаре выберите коробку (шкатулку), а после этого — курительную трубку с буквой «Б». Принципиально важно выбрать как раз в таковой последовательности, а не наоборот. По окончании выберите визитку и цветную бумагу, отысканные в коробке дальнего помещения, на столе, где находится принтер.

Презент для Бакстер готов!

Осмотрите ноутбук, передвиньте камеру так, дабы вытащить торчащую сбоку карту памяти SD. Поговорите с Паулиной, дабы дать её карту памяти.

Играем за Паулину

Итак, сейчас вам необходимо сфотографировать статую Нио. Для этого в инвентаре объедините фотоаппарат и карту памяти SD, по окончании чего примените устройство на статую Нио. У вас будут фотографии на карте памяти.

Потом необходимо найти сертификат.

Принципиально важно! Джоном необходимо было осмотреть пребывающий на втором этаже у двери Кельтский крест. Осмотреть все активные точки, дабы «Крест» показался в подсказках в правом нижнем углу экрана.

Затем Джоном пообщайтесь с Паулиной, дабы эта подсказка перенеслась к ней. Необходимо будет заговорить о кресте.

Паулиной осмотрите статую Нио и спуститесь в самый низ, где имеется три круга с иероглифами. Примените на три этих круга подсказку «Крест». Вы осознаете, что ваш папа запрятал сертификат подлинности на статую Нио как раз тут.

Но как отыскать верную комбинацию?

Осмотрите полки слева, где стоит бюст Нефертити. В том месте же имеется фотография Пети, отца Паулины. Щёлкните по фотографии. Женщина отыщет в памяти о том, что Пети вычислял три даты самыми радостными в его жизни. У вас покажется подсказка «Годы».

Примените эту подсказку на круги с иероглифами на статуе Нио. Вы откроете потайную створку, откуда сможете забрать сертификат подлинности (документ).

РЕЗИДЕНЦИЯ БАКСТЕР

Проходим игру Yesterday Origins на портале StopGame.Ru, отправившись в дом Бакстер. Позвоните в домофон слева от двери, надавив на громадную белую кнопку. Поговорите с секретарём, сообщите правду либо соврите на счёт назначенной встречи.

Подождите 60 секунд, а после этого снова перезвоните, дабы вас разрешили войти вовнутрь.

Основная дверь резиденции Бакстер.
Пообщайтесь обо всём с Бакстер. Дайте ей презент и сообщите о статуе Нио. В то время, когда Бакстер уйдёт, то осмотритесь в помещении. Посмотрите на конверт на столе. Вам необходимо как-то открыть его без повреждений, а по окончании — запаковать. Осмотрите книгу на подставке слева.

Изучите статую самурая по левую сторону, около книжных полок. Щёлкните по катане, дабы забрать её.

Осмотрите рояль и надавите на клавиши. Вы сможете просмотреть кат-сцену с шатенкой . Справа от рояля, на заднем замысле имеется маленькое дерево в горшке и пульверизатор. Заберите пульверизатор, а на стволе дерева отыщите капли смолы. Примените на неё карту, которую вам дала Бакстер.

Вы получите карту со смолой.

Сейчас у вас имеется всё, дабы посмотреть вовнутрь конверта. Подойдите к столу и осмотрите конверт повторно. Примените на него пульверизатор, дабы заметить букву Y. Буква Y останется в правом нижнем углу экрана в качестве подсказки.

Примените на конверт катану, дабы посмотреть в него и просмотреть кат-сцену.

Интерактивные предметы в гостиной Виктории Бакстер.

МОНАСТЫРЬ САНТА-БРИГИТТЕ

Осмотрите шкаф с правой стороны. На верхней полки отыщите и заберите тарелку соли, а на нижней — ветхий компас. Изучите стол Джузеппе, между (средний из трёх) и заберитепустую катушку для ниток. Поговорите с братом Торибио.

Попросите забрать книги, но он вам откажет. Выходите наружу через дверь слева.

Состойтесь в соседнюю дверь с правой стороны. Это помещение Отца Хинеса. В ней вы имеете возможность лишь пообщаться с Отцом. Осматривать что-либо не окажется.

Когда войдёте в помещение Отца Хинеса, то увидите ключ. Он станет вашей первой подсказкой в правом нижнем углу экрана.

Выйдите наружу и встаньте наверх по ступеням на заднем замысле. Вы машинально начнётся разговор с братом Иезекилем. Вы получите вторую подсказку «Прореха». Кто-то выкрал у брата литеры, из0за чего он не имеет возможности закончить собственную работу. Продолжите беседу и спросите за оставшуюся литеру. У вас в инвентаре окажется литера.

Посмотрите на стол на переднем замысле экрана, в левом нижнем углу. Заберите оттуда перископ. С одной из сторон не достаточно стекла.

Наоборот камина стоит ящик с инструментами. Посмотрите в него и заберите стамеску. Снимите верёвку, висящую на стене в верхней правой части камина.

Наконец, осмотрите точильный камень в правом нижнем углу экрана, на переднем замысле. Поговорите с Иезекилем повторно и выберите пустую катушку Джузеппе. Вы определите о том, что на катушке была нить.

Вашей третьей подсказкой будет «Нить».

предметы и Нужные объекты в мастерской брата Иезекиля.
Если бы печатный пресс получил, вы бы имели возможность выманить из собственной помещения Отца Хинеса, дабы, в итоге, заполучить ключ от библиотеки.

Возвратитесь в помещение с Торибио и вашим рабочим столом. Видите тёмную повязку на подоконнике правого окна? Изучите её, дабы переместиться в прошлое. Вы окажетесь в тайной библиотеке, где погиб Джузеппе. Поговорите со всеми. Урсус сказать не имеет возможности.

Осмотрите витражные окна в левой верхней части экрана, для получения подсказки «Окна». Щёлкните по решётке у пола, с левой стороны от выхода из библиотеки. Вы вспомните мелодию, а в инвентаре покажется подсказка «Песнопение».

Возвращайтесь к брату Иезекилю и сообщите ему о двух отысканных подсказках — «Окна» и «Песнопение». Он сообщит, где находится тайная библиотека.

Вы окажетесь около картины. Осмотрите оковы справа и купель с водой ещё мало правее. Примените на заледеневшую воду купели соль из инвентаря.

Лёд растает. На самом дне лежит железная пластина. Дабы извлечь её, необходимо применять стамеску. Осмотрите картину. Посмотрите на пластину в её нижней части, на раме.

Примените ко мне компас из инвентаря, дабы отыскать замочную скважину. Но ключ от библиотеки находится в коробке Отца Хинеса. Необходимо, снова же, выманить его из собственной помещения.

Для этого необходимо запустить в работу печатный пресс. Со своей стороны, литеры были украдены Торибио. Как сделать так, дабы он продемонстрировал расположения литер? Отысканную в купели железную пластину заточите на точильном инструменте в мастерской брата Иезекиля. В инвентаре объедините заточенную перископ и пластину.

Так вы отремонтируете прибор.

Спуститесь вниз и поднимитесь между дверей в помещение Хинеса и залом с Торибио. Между ними вверху имеется окно. Осмотрите его и примените исправленный перископ. Вы получите подсказку «Шпион». Имеете возможность войти вовнутрь помещения к Торибио.

В инвентаре объедините оставшуюся форму с литерой и стамеску. Вы получите раздельно литеру с буквой «Е». Примените её на Торибио.

Выберите в качестве первой подсказки «Шпион». Но вам необходимо будет заполнить ещё одно окно, дабы растолковать, для чего Торибио реагировать на букву «Е» и показывать размещение остальных литер. До тех пор пока что этого сделать запрещено.

В то время, когда вы используете подсказку «Нить» на средний стол, где сидел Джузеппе, то видите сообщение. Быть может, невидимая нить так же, как и прежде где-то на столе Джузеппе, но как её возможно найти?

Встаньте в мастерскую Иезекиля и осмотрите мужчину. Вы должны обратить внимание на то, что у него нет очков (щёлкните по глазам). Затем заговорите с Иезекилем и в диалоговом окне покажется строка «Очки».

Вы определите, что Иезекиль выронил собственные очки в окно. Вы получите подсказку «Очки».

Выгляните в окно в мастерской Иезекиля, с правой стороны. Применяйте верёвку на очки, дабы забрать их. Заполучив очки, возвратитесь к Торибио и осмотрите стол Джузеппе.

Примените на него подсказку «Нить», а после этого — очки. Вы отыщете финиш невидимой верёвки. Сейчас, в то время, когда вы потянете за верёвку, Торибио покинет помещение.

Но для чего вам это делать?

Подойдите к Торибио и осмотрите его. Отыщите зашитое место на его рясе, около правой руки. Примените в том направлении подсказку «Прореха». Так вы получите новую подсказку «Преступник».

Поговорите с Торибио, примените на него попеременно литеру с буквой «Е», подсказку «Шпион», подсказку «Преступник».

Зашитая часть рясы брата Торибио.
Вы машинально определите, где Торибио запрятал похищенные литеры. Возвратитесь к нему в помещение и применяйте невидимую нить на столе Джузеппе, дабы отвлечь Торибио. Заполучив литеры, идите к брату Иезекилю и примените их на него.

Итак, и Торибио, и Папа Хинес отправились к брату Иезекилю. Папа Хинес поставил на входе в собственный кабинет Урсуса, дабы тот защищал его. Необходимо отыскать обходной путь. В помещении с рабочими столами братьев осмотрите левой крайнее окно. Вы выберитесь наружу. Необходимо как-то перебраться к окну кабинета Отца Хинеса.

Если вы примените верёвку из инвентаря на балку вверху, то ваш храбрец сообщит, что ничего не окажется — верёвка через чур маленькая, к тому же она может соскользнуть с балки.

Под столом Торибио вы заметите зелёную плеть (на неспециализированном экране она будет зелёная, а вблизи — цвета верёвки из инвентаря). Объедините плеть с верёвкой из инвентаря, а после этого выберитесь снова через окно. Примените верёвку с плетью на балку вверху, дабы перебраться к второму окну.

Проходим игру Yesterday Origins на StopGame.Ru.

САМОЛЁТ

Поговорите с девушкой по имени Аманда обо всём. Смотрите кат-сцену.

КВАРТИРА

В то время, когда к вам перейдёт управление, то позвоните по стационарному телефону, расположенному на тумбе левее кровати. Выберите все варианты. В обязательном порядке необходимо определить пароль от WI-FI и заказать ужин. В то время, когда вам принесут ужин, то взаимодействуйте с подносом.

Заберите палочки для суши.

Подойдите к окну и осмотрите решётку на подоконнике. В правой части вы заметите чуть заметный предмет. Применяйте палочки для суши, дабы дотянуться визитку Аманды.

Визитка Аманды.
В инвентаре объедините подсказку WI-FI (была взята сходу, когда вы поинтересовались у администратора на ресепшне о пароле), дабы войти в интернет. Скомбинируйте телефон, подключённый к WI-FI и подсказку «Книга» из инвентаря. Вы получите новую подсказку «Корпорация».

Объедините эту подсказку с визиткой Аманды, а после этого позвоните ей (машинально). Попросите отыскать для вас писателя Ковача.

УТРО. ДОМ КОВАЧА

Пообщайтесь обо всём с Ковачем. Осмотрите в собственном номере две подушки, но в том месте вы не отыщете телефона. Изучите разные буклеты на столе справа, рядом с телевизором. Щёлкните по белому конверту, которого утром тут не было.

В инвентаре щёлкните левой кнопкой мыши по конверту, дабы дотянуться письмо на хинди. Как видите, все слова в записке (изучите её) написаны на языке хинди, но только одно латинскими буквами — DIABLO.

Позвоните по стационарному телефону на ресепшн и поговорите с девушкой. Закажите «Буррито Диабло». Затем вам в номер принесут поднос. Снимите крышку и заметите маленькой предмет, на котором необходимо ввести пароль. Слово Diablo имеете возможность кроме того не вводить, потому, что пароль состоит не из шести, а из пяти букв. Введите имя отца Хинеса на британском — GINES.

Именно он именовал вас сыном Сатаны.

Необходимое место на карте в центральном парке.
Скарпетта похитил сотовый телефон. Сейчас вы получили от него флешку. Осмотрите телевизор, передвиньте изображение так, дабы посмотреть на его заднюю панель.

Засуньте в соответствующее гнездо отысканную флешку и просмотрите сообщение. У вас покажется подсказка «Встреча». Осмотрите подушку справа, ближе к окну.

Переместите обзор и откройте подушку, потянув за змейку. Вы отыщете ультрафиолетовый фонарик.

Посмотрите на висящую над кроватью карту. Примените на неё ультрафиолетовый фонарик и отыщите необходимое место (в то время, когда вы на него посветите, то покажется «активная точка»). Смотрите скриншот ниже.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК. ВСТРЕЧА СО СКАРПЕТТОЙ

Пообщайтесь обо всём со «статуей». Вам необходимо открыть некоторый ларец. Видите скамьи на заднем замысле?

Посмотрите под крайнюю левую скамейку и отыщите под ней пульт дистанционного управления. Под второй скамейкой вы отыщете красный шнур с портами USB и microUSB. Осмотрите крайнюю справа скамейку.

Под доской, на которой сидят, отыщите прикрепленное изображение книги. На ножке, под соседней скамейкой, найдите прикрепленное изображение Естедея.

Поговорите о всех отысканных предметах со статуей (необходимо будет их применить). Пристально слушайте то, что она говорит.

Возвратитесь на прошлый экран. Вы заметите электрокар и мужчину в зелёной футболке. Это садовник.

На либо под скамейкой слева ничего нет. Поговорите обо всём с садовником. Вы определите, что он следит за птицами.

На доске слева висит данные о часах сказок Ханса Кристиана Андерсена. Осмотрите электрокар. Выломайте антенну, прикреплённую к его капоту, около лобового стекла. Посмотрите в кабину электрокара и осмотрите фотографию собаки, приклеенную к рулю. У вас покажется подсказка «Собака».

В задней части электрокара имеется садовый инвентарь, но пока что он вам не нужен.

Пристально осмотрите «торпеду» электрокара (под лобовым стеклом, куда крепится руль). С правой стороны от руля вы должны найти маленькое отверстие под USB-кабель. Осмотрите дистанционный пульт в инвентаре.

Он разряжен и без антенны. Сперва выберите в инвентаре пульт, а после этого щёлкните по антенне, которую вы выкрутили из электрокара. Сейчас необходимо зарядить пульт. Для этого вы должны применить красный кабель, отысканный под скамейкой сзади статуи, на USB-отверстие справа от руля. Сделав это, выберите в безлюдное окно с «вопросительным знаком» сам пульт.

Вы зарядил пульт, установили на него антенну — он готов к применению!

Примените пульт на игрушечную лодку вдалеке. Но что-то тут не так. Щёлкните по садовнику с биноклем. Выберите подсказку «Собака» и поговорите с мужчиной обо всём. Вы ему понравитесь, ввиду чего он даст вам бинокль.

Примените бинокль на игрушечную лодку, наведите экран на нижнюю часть паруса, дабы заметить цифры. Щёлкните по ним. У вас покажется подсказка «Пульт ДУ».

Объедините её с пультом дистанционного управления, дабы ввести частоту игрушечной лодки. Примените пульт на лодку, для получения ключа.

Возвратитесь к статуе и осмотрите её (значок «лупы). Отыщите слева сундук и примените на него ключ, дабы отыскать медальон. Смотрите кат-сцену, по окончании которой вы перенесётесь в прошлое.

ЦЕРКОВЬ

Войдите вовнутрь церкви через громадную дверь. Осмотрите дверь справа. Она ведёт в храм, но сперва необходимо отыскать ключ, расположенный где-то рядом.

Изучите герб на стене между двумя дверьми. Поднимите экран выше, дабы на верхней части герба отыскать ключ. С его помощью откройте дверь справа и состойтесь в храм.

Осмотрите статуи на заднем замысле. С правой стороны от спуска в подземелье (у алтаря) имеется две активные точки. На одной активной точке вы видите трёх Святых, а на другой — одного, Айдана, лучника.

Опустите экран вниз и под бюстом Айдана отыщите колчан со стрелами. Осмотрите бюст Святого Эйлика, слева от алтаря. Он держит в руках лук.

Опустите камеру вниз и под бюстом отыщите арбалет.

СПАСЕНИЕ МАЛЬЧИКА

Итак, вы решили оказать помощь мальчишке сбежать. Необходимо всё обставить так, дабы Хинес поверил вам. Подберите инструмент для пыток «сапог» слева от скованного мальчика. Имеете возможность осмотреть его тело. Выйдите из приближения и посмотрите в яму, около которой расположено пять каменных платформ с знаками с обложки книги.

Осмотрев яму, вы получите подсказку «Алиби». Естедей сделал вывод, что сообщит Хинесу, что случайно убил мальчика и скинул тело в яму.

Ветхий, «хороший» Хинес.
Из этого можно пойти или наверх по лестнице, или направо под лестницу. Идите направо под лестницу и окажетесь в помещении с Хинесом. Справа от входа имеется механические меха, каковые поддувают пламя в печи.

Осмотрите их. Справа от вращающейся шестерни, в стенке имеется тайное место. Взаимодействуйте с ним, дабы отодвинуть кирпич и забрать кольцо.

В центре помещения находится некоторый столб, на котором висит зеркало. Осмотрите его. Под зеркалом имеется полка со следующими предметами (слева направо): чаша для эликсира трансмутации, катушка с белой нитью, чаша с кожаными цилиндрами и баночка толчённой редьки.

Заберите катушку, баночку с толчёной редькой и один кожаный цилиндр.

На переднем замысле, перед этим столбом с зеркалом, имеется ведро с инструментами. Заберите из этого ведра пилу (ножовку) по дереву. Осмотрите ведро рядом с тем же столбом, ближе к входу. Из ведра дотянитесь стеклянный шарик. Посмотрите на полки шкафа с левой стороны от прохода. Заберите с нижней полки справа склянку с сонным порошком.

Чуть выше имеется письменный принадлежности. На данной же полке с принадлежностями, в правой части отыщите кипу с бумагой. Заберите с собой чистый бумажный лист.

Поговорите обо всём с Хинесом. Видите подвешенное на цепь ведро? Осмотрите его и примените стеклянный шарик из ведра снизу.

Вы станете знать, как отвлечь Хинеса. Покажется подсказка «Саботаж».

Выходите из этого и поднимайтесь наверх. В прихожей, между дверью в храм и на улицу, стоит Урсус. Осмотрите его. Опустите камеру вниз и щёлкните по крови под его ногами. Вы получите подсказку «Кровь». Щёлкните по Урсусу и примените на него эту подсказку.

Выберите пункт «Самоистязание», дабы забрать ещё один инструмент для пыток (Сапог).

Выйдите наружу и подойдите к вознице справа. Сперва осмотрите телегу. Щёлкните по бочкам на повозке, для получения подсказки «Побег». Осмотрите лежащие в повозке кожаные ремни. Поговорите обо всём с мужчиной рядом.

Он не позволит вам ремни. Имеете возможность осмотреть бочки и у стенки справа и витражное стекло церкви. Кроме этого на левой перегородке повозки лежит тряпка. Примените на неё баночку со снотворным зельем, которую нашли в помещении Хинеса.

Извозчик уснёт. Заберите с телеги кожаные ремни.

Идите в ритуальный зал и осмотрите связанного парня. Примените на него баночку с толчёной редькой. Юноша проснётся.

Осмотрите его вблизи. Щёлкните самое основное по рыжим волосам и по зелёным глазам. У вас покажется подсказка «Глаза».

Джон осознает, что юноша весьма похож на Кэйтир.

Следуйте в помещение Хинеса и осмотрите шкаф справа от входа. На верхней полке, в левой части имеется перо с чернилами. Примените на него чистый лист бумаги, отысканный тут же, но раньше.

В то время, когда у вас спросят, для чего писать письмо Кэйтир, то выберите подсказку «Глаза».

В инвентаре объедините кожаный цилиндр и записку для Кэйтир. К сожалению, этого не хватает, дабы вынудить птицу отнести послание. Если вы не похитите перчатки, то сокол расцарапает вашу руку.

Идите в помещение Хинеса и обратите внимание на висящую слева от него, на полке перчатку. В инвентаре объедините колчан со стрелами и катушку с нитью. Вы получите стрелу с нитью. Потом щёлкните по висящей перчатке, дабы осмотреть её вблизи. Примените ко мне подсказку «Саботаж» (необходимо будет, дабы у вас в инвентаре был стеклянный шарик из ведра данной же помещения). Затем примените арбалет и стрелу с нитью.

Вы получите перчатку.

Выйдите на улицу и щёлкните по Хермоду, охотничьему соколу Хинеса, в правом нижнем углу, на переднем замысле экрана. Или примените на его ключ кожаный цилиндр с письмом, а после этого — перчатку, или применяйте перчатку на его лапу с когтями, а уже по окончании выберите цилиндр с письмом.

Машинально в церкви покажется Кэйтир. Встаньте наверх и поговорите с ней обо всём. Дайте кольцо, дабы вместо взять красную накидку. Спуститесь вниз, к юноше. В инвентаре выберите сапоги (инструменты для пытки, должно быть два) и примените на них пилу. Потом щёлкните по юноше и начните применять на него подсказку «Побег», красную накидку, сапоги (для пытки) и кожаные ремни.

Так вы поможете мальчику сбежать. Смотрите продолжительную кат-сцену, по завершении которой побеседуйте со Скарпеттой.

Скриншот спасения мальчишки по имени Фергус.

ПАРИЖ

Продолжаем прохождение игры Yesterday Origins на портале StopGame.Ru. Вы руководите Паулиной. По окончании встречи с Бакстер завершите просмотр кат-сцены.

КАТАКОМБЫ. ПОИСК КНИГИ

Осмотрите решётку в первых рядах, преграждающую путь. Тут имеется железный шест. Изучите оба края шеста, дабы отыскать в том месте хомуты. Сорвите два хомута, применяя ледоруб из инвентаря.

Вы получите железный шест.

Потом изучите один из двух подвешенных к стенке скелетов. Отыщите активную точку на его черепе и примените лазерную указку из инвентаря. Джон засунет лазер в отверстие для носа на черепе скелета.

Осмотрите на земле то место, куда указывается лазер. Примените на землю термос с водой (сначала был в инвентаре) и ледоруб, дабы откопать какое-то отверстие. Примените на него железный шест, снятый с металлической ограды.

Вы поднимите какую-то стойку.

Заберите лазерную указку и засуньте её в череп другого подвешенного скелета. Осмотрите снова же место на земле, на которое показывает лазер в носовой полости на черепе. Примените колбу с водой и ледоруб, а после этого поднимите стойку при помощи железного шеста.

Заберите лазерную указку и засуньте железный шест в любую из двух поднятых стоек. Запустится кат-сцена, в которой Борис и Джон открывают проход дальше.

Громадная ЯМА

Потом необходимо будет перебраться на другую сторону, применяя навыки скалолазания. По окончании того, как вы откроете металлическую решётку и пройдёте дальше, поднимите с почвы затушенный факел. Осмотрите два вторых факела, каковые, быть может, необходимо будет разжечь.

Под правым факелом имеется железное кольцо. Примените на него верёвку из инвентаря, для получения подсказки «Скалолазание».

Имеете возможность возвратиться назад и щёлкнуть по проходу справа. Применяйте лазерную указку, дабы посветить вперёд и позвать Землеройку. Поговорите с ней и сообщите о колодце. Она отправится с вами.

Заметив колодец, женщина сообщит, что ни при каких обстоятельствах не висит над чем-либо, если не видит, что внизу. Так, необходимо как-то разжечь все факелы.

Возвратитесь к Борису и поговорите с ним. Потом осмотрите Бориса. В обязательном порядке необходимо осмотреть налобный фонарь. Затем покажется новая диалоговая ветка. Пообщайтесь с Борисом о фонарике, попросите его одолжить зажигалку.

Выберите последнюю фразу, дабы убедить Бориса в том, что фонарик не сядет так скоро. Снова попросите зажигалку, и Борис даст её вам.

Идите обратно к колодцу. Зажгите при помощи зажигалки два факела по бокам от прохода. Взаимодействуйте с дном колодца.

Примените на него сперва факела, а по окончании — зажигалку. Джон подожжёт факел и бросит его вниз. У вас покажется подсказка «Колодец».

Следуйте в помещение с Борисом и надавите на активную точку справа, дабы снова позвать Землеройку. Повторно сообщите ей за колодец. Она возвратится и протянет для вас верёвку.

Переместитесь по верёвке к второму проходу и войдите в новую помещение.

КНИГА

Осмотрите стенке в центре помещения. Примените зажигалку на свечи внизу. Постарайтесь применять медальон на отверстие вверху, рядом с надписью, но ничего не выйдет.

Осмотрите стол с правой стороны. Заберите лампа (фонарь) и посмотрите в выдвижной коробку, дабы отыскать записку. В инвентаре кликните левой кнопкой мыши по записке, после этого удалите печать и прочтите послание когда-то спасённого Фергуса.

Откройте инвентарь и щёлкните по лампе (фонарю), обнаруженному столе справа. взглянуть на нижнюю часть лампы, дабы заметить активную точку. Примените на неё ледоруб, дабы снять крышку и заметить тот же знак, что и на медальоне. Снова осмотрите лампу в инвентаре и примените медальон на знак в его нижней части. После этого лампу с медальоном применяйте на отверстие в стенке, над свечами и чуть ниже надписи. Вы отыщете книгу.

Смотрите кат-сцену.

В ПЛЕНУ

По окончании того, как к вам перейдёт управление, взаимодействуйте с древесным кейсом рядом с Джоном. Дотянитесь оттуда складной ножик со штопором. В инвентаре осмотрите складной нож. Вы должны отыскать точку сотрудничества, при помощи которой возможно извлечь нож. Лезвие ножа, а не крюк штопора.

Если вы внезапно вытащили штопор, то его необходимо будет сперва запрятать, а уже по окончании искать, как выдвинуть лезвие ножа.

Затем наведите курсор на нижнюю часть экрана и щёлкните по иконке Джона. Выберите значок «лупы», дабы осмотреть связанного Естедея. Разверните его, наведите камеру на связанные руки и примените открытый складной нож. Так вы освободитесь.

Смотрите продолжительную кат-сцену, из-за которой вы встретитесь со всеми, кого лишь понимаете.

Как открыть складной нож.

ПАРИЖ. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

Вас переместят мало в прошлое. В тот момент, в то время, когда Паулина села за компьютер, дабы найти данные о Бакстер. За компьютером изучайте все ветки, каковые лишь видите. Вам необходимо перейти в раздел EMAIL, выбрать вкладку «Аукцион» и отыскать «Лот 3».

Тут будет сундук. Осматривайте пара частей сундука, в частности — монеты в верхней части. Делайте так до тех пор, пока не найдёте ту самую моменту с буквой «У».

Выбирайте, что делать дальше, и скоро начнётся кат-сцена.

ВСТРЕЧА С ЛАСКОЙ

Спрыгните с моста на лодку Бакстер. Снимите со стенки красно-белый спасательный круг. Чуть правее снимите со стенки одно весло. Видите ящик у левого борта лодки? В этого древесного коробки отыщите и заберите клейкую ленту.

Заберитесь по лестнице наверх и карабкайтесь в противоположную сторону, к двери в каюту. Взаимодействуйте с ней. Паулина сообщит, что может постучать, дабы позвать охранника.

У вас в инвентаре окажется подсказка «Сюрприз».

Возвратитесь обратно к месту, где нашли спасательный круг и весло. Правее лестницы имеется иллюминатор. Посмотрите через него, а после этого отметьте темнокожего преступника. Примените на него подсказку «Сюрприз». Начнётся составление последовательности. Выберите кроме «Сюрприза» спасательный круг, весло и клейкую ленту.

С одним неприятелем вы разобрались!

Возвратитесь обратно. На другой стороне мостика у причала, где находится лодка, имеется железная опора, к которой привязано судно. На ней стоит древесный ящик с инструментом. Посмотрите в него, заберите клещи, один изогнутый переходник и пара прямых трубок слева от отделения, где были клещи.

В инвентаре объедините изогнутый переходник с тремя прямыми трубками. Вы получите изогнутую трубку. Останется одна долгая, пряма трубка.

Посмотрите на горшок с растением справа от весла на стене. Примените на шипы клещи, чтобы получить шип. Посмотрите через иллюминатор, наведите камеру на второго охранника, что спит.

Примените на него последовательно прямую трубку, шип и изогнутую трубку. Смотрите кат-сцену.

Поговорите с преступниками, а после этого пообщайтесь с Лаской. Вы получите подсказку «Самолёт». Сообщите за картину, дабы передать её девушке. Вы получите от девушки планшет.

Продолжите беседу, дабы у вас показалась ещё одна подсказка «Золото» с изображением монеты.

По окончании завершения беседы встаньте наверх и поговорите со связанными преступниками. Предложите им сделку и согласитесь на неё. У вас покажется подсказка «Соглашение». Выходите на улицу, щёлкните по башне на заднем замысле, за мостом.

Отыщите активную точку и примените на неё планшет. Вы получите фотографию с изображением для поддельной картины Ван Гога. Возвратитесь к Ласке и дайте ей планшет.

Нужное изображение для поддельной работы Ван Гога.
Сейчас Ласке необходимо принести золото, дабы та имела возможность позолотить монету. Встаньте наверх и осмотрите Джулиуса, темнокожего преступника. Щёлкните по его рту, дабы заметить золотые зубы. У вас покажется подсказка «Зубы».

Примените на Джулиуса попеременно подсказку «Золото», подсказку «клещи» и Зубы. Маркус убедит собственного брата лишиться зубов. Вы получите три золотых зуба.

Следуйте обратно к Ласке и дайте ей золотые зубы. В случае если раньше не решили вопрос с самолётом (не договорились с Джулиусом и Маркусом), то сделайте это на данный момент. В другом случае машинально запустится кат-сцену, завершится эпизод.

ДОМ БАКСТЕР

Вы окажетесь во дворе дома Бакстер. Хинес прогуливается с головорезом. Осмотрите головореза, в то время, когда тот будет проходить мимо арки. Отыщите верёвку в правом кармане. К ней привязан ключ.

Вы получите подсказку «Ключ».

Примечание. Хинес и головорез будут проходить мимо арки всегда, в то время, когда вы меняете коробку у левой стенки.

Итак, в то время, когда Хинес пройдёт мимо, подбегите к коробке у левой стенки и осмотрите её. Щёлкните по отверстию сбоку, для ручки. Вы получите подсказку «Ручка».

У стенки справа расположено пара картонных бумаг. Чем выше бумага, тем больше коробка из неё может оказаться. Заберите самую громадную картонную бумагу. В инвентаре щёлкните по ней левой кнопкой мыши, дабы Паулина собрала коробку.

Разверните её так, дабы наблюдать вовнутрь коробки. Щёлкните повторно. Паулина сообщит, что эта коробка имеет громадные размеры (90х90х90 см), которых достаточно, дабы она поместилась в.

ВНИМАНИЕ! Если вы уже брали громадную картонную бумагу и использовали её на коробку у левой стенки (то бишь поменяли небольшую коробку на самую громадную), то вам нужно будет сделать обратное воздействие. Дело в том, что вы имеете возможность собрать в инвентаре коробку из картонной бумаги любого размера. Одновременно с этим при осмотре не самой большой коробки (небольшой либо средней) Паулина сообщит, что в она не поместится.

Вы сможете взять подсказку «Укрытие» только при осмотре собранной в инвентаре громадной коробки.

Иначе, вы должны не забывать, что у правой стенки возможно брать картонную бумагу различных размеров, но не более одной однообразной. То бишь две громадные бумаги вы не сможете забрать.

Итак, в то время, когда у вас будут три подсказки (укрытие, ключ и ручка), то у двери слева, на полу отыщите древесный брусок. У стенки справа, ближе к выходу из арки, имеется активная точка — это каменная плитка. Осмотрите её и примените древесный брусок.

Машинально Хинес проедет по нему на инвалидной коляске и предложит головорезу поменяться сторонами. Сейчас головорез будет любой раз проходить мимо стоящей у левой стенки коробки!

Поменяйте коробку у левой стенки на картонную бумагу самого громадного размера. Потом осмотрите громадную картонную коробку, которая будет расположена у стенки. Щёлкните по её ручке и выберите следующие варианты: подсказка «Ручка», подсказка «Ключ», подсказка «Укрытие».

Смотрите кат-сцену, в рамках которой Паулина похитит ключ и спустится вниз подвала.

В ПОДВАЛЕ

Поговорите с Джоном, предварительно опустив рычаг слева от двери. Позовите его повторно, щёлкнув по двери, и выберите все оставшиеся диалоговые ветви. Вы получите подсказку «Землеройка».

Осмотрите часть двери снизу от её ручки. Вы найдёте механизм для ввода четырёхзначного цифрового кода. До тех пор пока комбинации у вас нет.

С правой стороны, на столе находится кейс с инструментами для пытки.

Переключитесь на Джона Естедея. Осмотрите дремлющего Бориса, которого не получается разбудить. Изучите стол на заднем замысле с химическими реагентами.

Отыщите баночку толчёного хрена (редьки). Повторно посмотрите на Бориса и примените отысканный толчёный хрен.

Снова переключитесь на Паулину и дотянитесь из кейса на столе справа складной нож. Взаимодействуйте с дверью, дабы подозвать Джона. Примените на него нож.

Смените управление на Джона Естедея. Выберите нож в инвентаре и раздвиньте его так, дабы торчало лезвие (не штопор!). Осмотрите Бориса и примените на него разложенный нож.

Играйтесь за Паулину. Осмотрите кодовый замок под дверной ручкой. Потом поговорите с Джоном, надавив на дверь.

Выберите ветвь «Код» и спросите дату трансмутации. Он назовёт её — 1501 год. Введите эту цифровую комбинацию, дабы открыть дверь в подвал.

Смотрите кат-сцену.

В конце игры, независимо от вашего выбора, концовка будет одной. Прохождение игры Yesterday Origins на портале StopGame.Ru завершено!

Yesterday Origins — Прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Yesterday Origins: Прохождение игры

    Для начала осмотритесь. Всё управление в игре осуществляется вашей мышкой. Перемещайте курсор в отыскивании активных точек на локации. Дабы взаимодействовать с ними, жмите левую кнопку мыши….

  • Петрович сооружает лодку: Прохождение игры

    Персонажи Петрович Не смотря на то, что Петрович живёт один, от недочёта общения он не страдает. Его знает любая собака в округе, что можно понять практически. У Петровича большое количество друзей, которых он довольно часто…

  • Прохождение игры Петрович сооружает машину

    Описание персонажей Петрович Не смотря на то, что Петрович живёт совсем один (не считая кудлатого Пирата), от недочёта дружеского общения он не страдает. У Петровича очень много разнообразных…

  • Прохождение игры Deponia Doomsday

    управление и Интерфейс Как в большинстве случаев, в начале игры её разработчики предлагают вам пройти обучение. У вас имеется право выбора. Для начала мало об управлении игры. Управление осуществляется при…

  • Альтер Эго: Прохождение игры

    Интерфейс: всплывающий инвентарь находится внизу экрана, меню вызывается Esc. Убрать предмет в инвентарь — правая кнопка мыши (ПКМ) Старайтесь осматривать предметы и левой (ЛКМ), и правой…