Прохождение игры Загадка Сфинкса: Египетское приключение

Прохождение игры  Загадка Сфинкса: Египетское приключение

Riddle of the Sphinx — солюшен.

Выходите из вертолета и направляйтесь к палаточному лагерю, войдите в дальнюю палатку, это палатка Джила Джефри.

В палатке Джила.

Повернитесь направо, откройте коробку, лежащую в постели, посмотрите в кошелёк Джила. Вытащите третью карту в левой части бумажника, под картой записка с цифрами (R 6:10, L 15:24 R 8:25), запишите их, вытащите самую нижнюю карту, запишите ее номер (1007-72-33-1334). взглянуть на стол слева от входа в палатку, прочтите записку, заберите кассету и прослушайте ее на магнитофоне.

Выдвиньте планшет (он над верхним левым коробкой стола) и перепишите данные с страницы, закрепленного на планшете (кассета №3: R 0105, кассета : L 0223, кассета №1: R 0031). Заберите из коробки в дальнем углу палатки пустую упаковку из-под кодового замка и прочтите инструкцию по применению на обороте. Подойдите к тумбочке рядом с кроватью, заберите Библию и отыщите отрывки под номерами, записанными Джилом на обрывке бумаги, отысканном вами в его бумажнике. В отрывке 6:10 говорится о двух голубках и двух голубках, в 8:25 упоминается возраст 50 лет, в 15:24 — один теленок и один козленок.

Имеете возможность кроме этого почитать книгу Джила Джефри о Египте в месте, заложенном закладкой, в том месте говорится об обнаружении Рудольфом Гантенбринком маленькой двери в пирамиде Хеопса, и о помещениях Королевы и Короля в пирамиды. Прилягте в постель вздремнуть. Проснувшись ночью, зажгите свечу посредством спичек, каковые лежат на тумбочке, дотянитесь листок из-под подушки и прочтите в свете свечи, что на нем написано. Ложитесь дремать. Проснувшись утром, зажгите еще одну спичку и со спичкой в руках направляйтесь в дальнюю часть палатки к газовой плитке. Разверните ручку подачи газа, зажгите конфорку.

В кастрюле покажется ключ, заберите его. Посредством ключа откройте все четыре коробки стола. В громадном коробке стола изучите карту звездного неба, датированную 10,500 лет до Рождества, обратите внимание на созвездие Ориона в центре карты.

Из первого и третьего коробок в левой части стола заберите три магнитофонные кассеты, они помечены номерами 1 и 3 и надписью . Установите счетчик магнитофона на ноль, засуньте кассету №3, промотайте ее вперед до позиции 0105 (именно это число указанно на странице, что вы нашли ранее на планшете), прослушайте инструкцию Джила. Повторите эту процедуру с двумя вторыми кассетами, не забывая любой раз прежде, чем засунуть кассету в магнитофон, выставлять счетчик на ноль. Все три инструкции Джила содержат математические действия, каковые вы должны произвести с числами, взятыми вами из соответствующих отрывков Библии (6:10, 15:24 и 8:25).

В случае если вычисления произведены вами верно, то вы получите три числа 12, 5 и 20. Это код, открывающий замок на сундуке в правом дальнем углу палатки. Кассеты имеете возможность вернуть на место, они вам больше не пригодятся. Откройте замок, следуя руководствам, прочтённым вами на упаковке от замка.

В частности, прокрутите сперва диска замка не меньше одного полного круга в любом направлении. Разверните диск по часовой стрелке до отметки 12, после этого против часовой стрелки один полный круг и на втором круге остановитесь на отметке 5. И, наконец, разверните диск опять по часовой стрелке до отметки 20. Замок откроется, откиньте две петли и откройте сундук. Из сундука заберите свиток (Свиток Перевода) и кассету с пояснениями к свитку.

Прослушайте кассету.

Сфинкс.

Выходите из палатки и разверните направо к раскопкам. Пройдите по помосту до конца и спуститесь на землю. Разверните налево и идите около Сфинкса, перед лесами остановитесь и прочтите дату 2/17, вырезанную на доске справа, это дата окончания возведения лесов, запишите ее. Пройдите дальше, слева вы заметите туннель, войдите в него и пройдите до конца.

Путь в конце туннеля преграждает дверь с рисунком, весьма похожим на рисунок со Свитка Перевода. Возвращайтесь к вертолету и направляйтесь к пирамиде Хеопса.

Пирамида Хеопса.

Выйдя из вертолета, идите к тенту. Заберите канистру с бензином. взглянуть на песок под баком с водой, откройте кран и подержите его некое время открытым, взглянуть на песок под баком еще раз, в вымытой водой лунке обязан показаться Священный Свиток, заберите его. В случае если свиток не покажется сходу, то держите кран открытым до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. Идите к входу в пирамиду, влейте бензин из канистры в бак генератора, включите генератор. Войдите в туннель, ведущий вовнутрь пирамиды.

Дойдя практически до конца, вы заметите лестницу, ведущую вверх, встаньте по лестнице до развилки, посмотрите направо, поднимите решетку и прочтите записку Джила. В записке говорится, что код к двери Гантенбринка возможно взять, добавив к последним четырем цифрам номера удостоверения Джила (нижняя карта в бумажнике из палатки) дату окончания возведения лесов около Сфинкса. 1334+217=1551. Состойтесь в туннель прямо перед вами, он оканчивается помещением с электронным оборудованием. На коробке справа от входа находится исследовательский робот Хеоптроник, заберите его.

Засуньте робота в отверстие в стенке над столом с оборудованием. взглянуть на оборудование на столе, оно складывается из трех блоков, включите все три последовательно, начиная с верхнего. Нажимая на кнопки на нижнем блоке, прочтите содержащиеся в памяти прибора записи, из них вы определите, как руководить роботом.

Надавите на среднем блоке кнопку . На дисплее покажется изображение, передаваемое роботом. Руководя роботом посредством двух рычажков в левой части среднего блока (правый рычажок руководит перемещением вперед и назад, левым пользуйтесь, в случае если робот застревает в туннеле), доведите его до закрытой створки (это и имеется дверь Гантенбринка). Введите на цифровой панели код открытия двери (1551).

Слева откроется проход в помещения Королевы. Возвращайтесь назад к разветвлению, где вы нашли записку Джила под решеткой, и поднимайтесь по лестнице наверх. Вы окажетесь в помещении с каменной плитой, надавите на один из каменных блоков в стенке за плитой, откроется проход в помещения Короля.

Пройдя по проходу, вы окажетесь в помещении с золотым саркофагом.

Помещения Короля.

Пролезьте под саркофагом. В конце еще одного туннеля вы найдёте золотую статуэтку в виде кобры. Разверните налево и пройдите по коридору до первой помещения. Войдите вовнутрь. В правом дальнем углу на полу вы заметите горшок, снимите с него крышку и заберите Геральдический Ключ.

взглянуть на карту лабиринта с изображением Анубиса в левом дальнем углу помещения. Состойтесь в смежную помещение. Присядьте на трон, статуя в углу помещения отодвинется, открывая проход в тайную помещение. Войдите в открывшийся проход.

Подберите Королевский Телескоп, лежащий на полу. взглянуть на символ, нарисованный на стене. Он похож на гребенку с шестью зубцами, запомните, как выглядит символ либо зарисуйте его.

Возвращайтесь в коридор и двигайтесь по нему до следующей помещения.

Во второй комнате откройте древесный сундук, стоящий справа от лестницы, и заберите Свиток Яхты. Рядом с сундуком находится горшок со стрелами, вам в будущем пригодятся две стрелы, но вы их сможете найти в том месте, где они вам будут необходимы, исходя из этого имеете возможность на данный момент стрелы не брать, чтобы не загружать инвентори. Слева от лестницы лежит ваза с изображением звездной карты, на дне вазы вы заметите символ, вам нужно отыскать вазу, на дне которой будет изображен такой же символ, как и на стене в тайной помещении Короля, на данной вазе символ второй, исходя из этого покиньте ее в покое.

Встаньте по лестнице и заберите из сундука Золотой Кинжал. Выходите в коридор и идите к следующей помещению.

Войдя в третью помещение, посмотрите направо. Заберите Свиток Флейтиста и Королевскую Трубу из горшка, обратите внимание на изображения флейтиста, кобры и восьми мешков на свитке. Слева от двери лежит еще одна ваза со звездной картой, но символ на ее дне опять не тот. Рядом находится стол с какой-то игрой, откройте ящик стола, заберите Ключ Льняного Фитиля.

В дальнем левом углу помещения заберите Свиток Трона из горшка. Зайдите за пояснице статуе флейтиста, вы найдёте воздуховод с отверстием и древесную пробку, засуньте пробку в отверстие. Возвращайтесь на середину помещения, обратите внимание на две панели по обеим сторонам помещения. Положите Королевскую Трубу на подставку, направив ее на одну из панелей. Кликните на трубку — панель разобьется, разверните Королевскую Трубку на 180 градусов в направлении второй панели, кликните на нее еще раз. За одной из панелей находится помещение с кобрами, за второй — ниша с висящим на стене кожаным мешком.

В случае если захотите войти в помещение с кобрами, то сперва СОХРАНИТЕ ИГРУ. Время отыскать в памяти, что нарисовано на Свитке Флейтиста. Надавите на кожаный мешок восемь раз, заиграет флейта, и кобры провалятся сквозь землю, путь свободен, войдите в помещение и заберите Плиту Хатора. Изображение на плите в точности повторяет один из шести картинок на Свитке Перевода.

Возвращайтесь в коридор и следуйте по направлению к следующей помещению, по пути вы пройдете мимо очередного лаза, наоборот которого в стенке вы заметите панель, не останавливайтесь тут до тех пор пока, вы возвратитесь ко мне позднее.

В четвертой комнате вы заметите шесть колонн с створками в каждой. Раскрываются створки лишь во второй справа колонне. Но сперва зайдите в нишу в левой стенке помещения и заберите из коробки Ключ Тростникового Страницы. В нишах в правой стенке и в стенке наоборот входа вы отыщете еще две вазы со звездными картами, но символы на вазах опять не похожи на тот, что вы видели в тайной помещении. Подойдите ко второй справа колонне (в случае если находиться спиной к стенке без ниши), посредством Золотого Кинжала разрежьте веревку и откройте створки.

Встаньте наверх и пройдите по мостику в помещение с арбалетом. Если вы не брали ранее стрелы из горшка во второй комнате, то лучше СОХРАНИТЕ ИГРУ. Заберите горящую стрелу из вазы с огнем, зарядите арбалет и, прицелившись, стреляйте в одну из статуй на противоположной стороне помещения. После этого поднимите еще одну стрелу, подожгите ее наконечник и стреляйте во вторую статую. По окончании того, как вы попадете в обе статуи, покажется мост. Пройдите по мосту на противоположную сторону.

СОХРАНИТЕ ИГРУ. Взберитесь по маленькой лестнице в нишу и заберите Плиту Анубиса, ту из двух, которая слева. Возвращайтесь к арбалету и заберите Свиток Арки из ниши в постаменте. Спускайтесь вниз и выходите в коридор.

Следуйте к следующей, пятой по счету, комнате.

В центре пятой помещения вы заметите модель яхты, имеете возможность подвигать яхту взад-вперед, лучше предварительно сохранитесь, у меня игра тут зависала. В углу справа от входа из шкафчика заберите Ключ Колонны. Состойтесь в противоположный от входа угол помещения и дотянитесь из сундука Свиток Чародея и Священный Амулет. На свитке изображена дама с талисманом наоборот кобры.

Выходите в коридор и посетите последнюю, шестую, помещение.

Войдя в шестую помещение, разверните налево. В углу лежат еще две вазы со звездными картами. На дне одной из них вы заметите символ, подобный тому, что вы видели на стене в тайной помещении Короля, зарисуйте карту с данной вазы (карта содержит 9 звезд). Пройдите к столу в дальней части помещения и заберите из горшка с золотой крышкой Ключ Анка.

Вы посетили все помещения в данной части помещения. Возвратитесь назад к месту, где вы видели лаз в нижней части панель и стены в стенке наоборот.

Протиснувшись в лаз, вы заметите помещение с моделью яхты в центре, громадным колесом на стене наоборот входа и шестью статуями, по три с каждой стороны. Запомните обоюдное размещение яхты, статуй и колеса и запишите цвета глаз статуй. В случае если находиться лицом к колесу на стене, цвета эти будут следующими: слева — белый, зеленый, белый, справа — зеленый, светло синий, красный.

Вылезайте из помещения в коридор, откройте панель в стенке наоборот.

Поднимайтесь по лестнице наверх, приблизительно на половине пути обратите внимание на рычаг со звездой по правую руку от вас и отверстие в форме звезды под рычагом на стене. Поднявшись на самый верх, вы окажетесь в помещении с двумя статуями, стоящими перед сеткой звездной карты, изображенной на стене. Из горшка в правой части помещения соберите 9 звезд с изображением знака, виденного вами на стене в тайной помещении Короля (гребенка с шестью зубцами). Разместите девять звезд в узлах сетки на стене в соответствии с рисунком, скопированным вами с вазы. Если вы все сделаете верно, то из отверстия в стенке на руки левой статуе упадет Звездный Скипетр и откроется проход в королевскую обсерваторию. Пройти вы в том направлении не сможете, поскольку в том месте через чур мрачно.

Заберите Скипетр и возвращайтесь к рычагу со звездой, что вы видели, поднимаясь по лестнице наверх. Засуньте Звездный Скипетр в отверстие под рычагом и потяните за рычаг. Встав опять наверх, вы заметите, что в обсерватории сейчас светло, состойтесь в обсерваторию.

Наоборот входа вы заметите рычаг, потяните за него и из открывшейся ниши заберите Свиток Космоса. В одном из углов обсерватории лежит скелет, рядом с ним две однообразных плиты, это Плита Тота. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Заберите Плиту Тота, дальнюю от скелета.

Прилягте поспать. Проснувшись ночью, посмотрите посредством Королевского Телескопа на звездное небо через окна с каждой из четырех сторон обсерватории. Посредством рычага откройте выход из обсерватории и двигайтесь по направлению к выходу из помещений Короля.

Покинув помещения Короля, идите в помещение с электронным оборудованием, войдите в проход, ведущий в помещения Королевы.Помещения Королевы.

Выйдя из туннеля и появлявшись в коридоре, состойтесь в маленькую помещение в левой части за изображением и колонной лабиринта над входом. Заберите из руки статуи рычаг, обернитесь и засуньте рычаг в отверстие рядом с входом, потяните за рычаг, вход в помещение закроет поднявшаяся на цепях каменная плита, потяните за рычаг, дабы открыть вход. Еще раз потяните за рычаг, вход опять начнет закрывать поднимающаяся плита, проскользните наружу до тех пор пока вход полностью не закрылся.

Пройдите дальше по коридору до помещения с двумя сидящими статуями по правую руку от вас. Наоборот статуй открылся проход в Зал Арфы. Идите по проходу, пока не окажетесь в громадном зале с колонной, обвитой огромной золотой змеей. Встаньте по змее наверх, вы окажетесь в помещении с пятью арфистками. Если вы взглянуть на их арфы, то найдёте, что в основании каждой не достаточно по одному ключу.

Вспомните сейчас, что у вас имеется в инвентори пять ключей: Тростникового Страницы, Анка, Колонны, Льняного Фитиля и Геральдический. Засуньте все пять ключей в соответствующие отверстия в основаниях арф и спускайтесь вниз к подножию колонны. Обойдите колонну и пройдите по коридору за ней.

В маленькой комнате в конце коридора заберите с пьедестала Золотой Ключ Арфы.

Выходите в коридор и возвратитесь в помещение с одной сидящей статуей. Толкните статую, и она отодвинется, открывая проход в стенке. Состойтесь в помещение за статуей и спуститесь вниз по шахте. Вы окажетесь в помещении с громадной лодкой (яхтой) посередине и восемью колоннами на протяжении стенку (по четыре с каждой стороны). Вы уже видели уменьшенную модель этого помещения в одной из помещений Короля.

Если вы взберетесь по лестнице на одну из колонн, то заметите, что верхнюю часть колонны возможно поворачивать, на ней изображены четыре рисунка головы крокодила с глазами различных цветов (белый, красный, светло синий и зеленый). На оставшихся семи колоннах вы заметите то же самое. Состойтесь в дальнюю часть помещения (к носу яхты), войдите в арку и взглянуть на панель на стене.

Часть булыжников, обрамляющих панель, отсутствует. Запишите номера отсутствующих камней (3, 7, 9, 12, 18, 20 — по часовой стрелке). Опрокиньте вазу, стоящую в углу, и заберите Болт (в помещении, в котором стоит яхта, вы сможете отыскать еще четыре либо пять болтов различной формы в разных вазах, корзинах и горшках, но в будущем вам пригодится один единственный, тот, что вы только что подобрали).

Выходите из-под арки и идите в угол под лестницей, затянутый паутиной. В углу вы заметите статую египетского всевышнего в виде крокодила. Откройте Свиток Арки. На рисунке свитка вы заметите, что камни, окружающие статую всевышнего пронумерованы, просуммировав количество палочек на каждом камне (горизонтальный палочки также нужно вычислять!), вы получите номер этого камня.

Сопоставив номера камней со свитка с номерами камней, отсутствующих на панели, которую вы видели в дальней части помещения, вы сможете выяснить камни, каковые нужно надавить, и порядок, в котором необходимо это делать. Делать это необходимо легко по возрастанию номеров и порядок данный следующий — 12, 18, 20, 9, 3, 7. По окончании того, как вы надавите на необходимые камни, плита повернется. Вы должны успеть подняться на площадку на задней стороне плиты прежде, чем плита начнет поворачиваться обратно. Появлявшись по другую сторону плиты, вы заметите пещеру с крокодилами.

Крокодилов не опасайтесь, они вас не съедят, напротив, кроме того окажут помощь добраться до дальней части пещеры. У противоположной стенки пещеры вы заметите две Плиты Собека. СОХРАНИТЕ ИГРУ.

Заберите правую плиту и выходите из пещеры с крокодилами.

взглянуть на Свиток Яхты. Вы заметите по четыре окружности с каждой стороны корабля, окружностями обозначены колонны, но лишь на шести из восьми окружностей (по три с каждой стороны) имеется изображения крокодилов. Вспомните одну из помещений Короля, где вы видели модель корабля, колесо на стене и шесть статуй всевышнего-крокодила с глазами различных цветов на протяжении стенку. Сопоставив имеющуюся у вас данные, вы сможете выяснить, какого именно цвета глаза должны быть на каждой из восьми колонн. Если вы подниметесь спиной к лестнице, по которой вы спустились в помещение (у кормы яхты), то нужно выставить следующие цвета глаз у крокодилов. Колонны справа: первая — зеленый, вторая — любой, третья — светло синий, четвертая — красный.

Колонны слева: первая — любой, вторая — белый, третья — зеленый, четвертая — белый. Выставив необходимые цвета, встаньте по лестнице к громадному колесу в дальней части помещения. Посмотрите вниз и засуньте Болт в отверстие справа от колеса. Разверните колесо, и корабль сдвинется вперед, открывая под кормой ступени, ведущие вниз.

Идите к корме и спускайтесь по ступеням.

Река.

Спустившись вниз, вы окажетесь в гроте с маленьким бассейном посередине. Ныряйте в воду, спуститесь до дна, разверните направо и плывите, пока не окажетесь в громадной пещере. Разверните направо и идите вперед, пока не окажетесь еще в одной пещере с четырьмя выходами. Разверните направо и идите до тех пор, пока не окажетесь на мелком клочке суши.

Отодвиньте камень слева от себя и плывите пока не окажетесь в маленькой пещере. Заберите кирку, откройте портфель и прочтите записи. Поднимитесь на колонну сзади себя и заберите Плиту Хоруса. Ни за что не трогайте плиту в руках у скелета.

Возвращайтесь в пещеру с четырьмя выходами и пройдите ее прямо, никуда не сворачивая. Идите пока не упретесь в стенке с небольшой трещиной и рисунками в центре. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Ударив два раза киркой, расширьте трещину. При попытке войти в открывшуюся за стеной пещеру, вас постарается укусить кобра.

Применяйте на кобру Священный Талисман, и кобра провалится сквозь землю. Пройдите вперед до изображения кобры, развернитесь и кликните на левую часть экрана, вы заметите две Плиты Турета. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Заберите левую плиту.

Возвращайтесь в пещеру с четырьмя выходами, разверните налево и идите до конца прохода. Вы окажетесь в закинутом Храме Ра.

Храм Ра.

Выбирайтесь из бассейна и пройдите наружу через громадную арку прямо перед вами. Вы окажетесь на берегу залива. Разверните направо и идите до тех пор, пока не окажетесь на другом берегу у маленького сооружения в виде каменной арки в воде неподалеку от берега.

Подойдите к арке и посмотрите наверх. Вы заметите три шара, вмурованных в камень. Если вы кликните на любой шар, то найдёте, что они имеют различные цвета (слева направо — светло синий, желтый, красный). Возвратитесь на берег, разверните налево и продолжайте перемещение. Будьте внимательны.

Пройдя пара локаций, вы окажетесь за гором, отбрасывающей тень. В правой части экрана, рядом с тенью, отбрасываемой гором лежит железный шар, подберите его и идите дальше по направлению к огромным статуям. Дойдя до лестницы, не останавливайтесь, пройдите еще мало вперед к голове упавшей статуи. Из уха статуи заберите еще один железный шар.

Возвратитесь назад к лестнице, разверните налево и пройдите по проходу между статуями до самого финиша. Заберите Свиток Ра. Развернитесь, выйдите из прохода и, не спускаясь по лестнице, разверните налево. Пройдите на протяжении подножия монумента до еще одного прохода между статуями по левую руку от вас.

Встаньте по проходу на самый верх, на голове одной из статуй выгравированы три знака, зарисуйте их. Возвращайтесь к входу в Храм Ра и пройдите вперед По другому берегу залива. Пройдя сперва по берегу, позже через каменную арку по древесному настилу до конца, вы окажетесь перед золотой пирамидой. Поднимитесь лицом к пирамиде между двумя каменными колоннами, развернитесь и заберите третий железный шар, лежащий под пальмой мало левее. Возвращайтесь в Храм Ра. Войдя в храм, разверните направо и состойтесь в правое крыло храма до конца.

Вы заметите каменную статую с нарисованными на ней тремя фигурами различного цвета и тремя окружностями на ноге, средняя из которых закрашена. Зарисуйте форму фигур, запишите их цвет и идите в левое крыло храма. Поднимитесь на самый верх.

Появлявшись в галерее с окнами, обернитесь и взглянуть на еще одну каменную статую, зарисуйте форму фигур, изображенных на статуе, и их обоюдное размещение, отметьте положение закрашенной окружности на ноге статуи. Пройдите через балкон с золотым диском и войдите в галерею по другую сторону балкона. В том месте вы заметите третью каменную статую. Опять зарисуйте форму и место и расположение фигур закрашенного круга и, выйдя из галереи, спуститесь по ступеням вниз.

Вы окажетесь перед необычного вида механизмом. Повесьте три имеющихся у вас железных шара на их места. Сейчас вам нужно, поворачивая шары в средней части механизма, выставить комбинации, каковые вы видели на трех каменных статуях.

Комбинации эти следующие (слева направо): верхний шар — красный круг, зеленый прямоугольник, светло синий круг; средний шар — красный прямоугольник, зеленый круг, светло синий круг; нижний шар — зеленый прямоугольник, светло синий круг, красный прямоугольник. Выставив верные комбинации и запустив механизм, возвращайтесь на балкон над бассейном. Сейчас, взглянув вниз, вы заметите на поверхности воды четыре символа: сверху вниз — окружность с точкой в центре, кобра, лодка, волнистые линии. Запомните либо зарисуйте их.

Возвращайтесь к золотой пирамиде. На двери, ведущей вовнутрь пирамиды, выставьте комбинацию знаков, замеченную вами с балкона храма Ра. Войдите вовнутрь пирамиды.

Вы заметите на трех внутренних стенках пирамиды изображения шести египетских всевышних. Выйдите из пирамиды и обойдите около нее. С трех сторон пирамиды, ближе к ее вершине укреплены золотые диски, подобные диску, виденному вами на балконе храма Ра. Над дисками находятся изображения кобр, закрепленных на шарах, цвета шаров соответствуют цветам, виденным вами на каменной арке на другой стороне залива.

Вспомните три знака, каковые вы заметили, взобравшись на голову одной из громадных статуй, после этого разверните Свиток Ра. Вы имеете возможность установить зависимость между цветами трех шаров, тремя животными и символами, соответствующими каждому знаку, а, значит, и цвету. Зависимость эта такова: светло синий шар — рыба, желтый шар — черепаха, красный шар — фламинго. Сейчас нужно выставить изображения этих животных на золотых дисках так, дабы они пребывали прямо под фигурками кобр.

Выставив изображения животных на золотых дисках, возвращайтесь вовнутрь пирамиды. Под изображениями египетских всевышних показались углубления. Положите в углубления шесть собранных вами ранее плит. Заберите шесть свитков: Свиток Комплекса Гиза, Свиток Пирамиды Майа, Свиток Острова Пасхи, Свиток Атлантов, Свиток Бермуд и Свиток Стоунхенджа.

Возвращайтесь в коридор Королевы.

Состойтесь в самый дальний финиш коридора и войдите в помещение с знаком лабиринта над входом. Заберите Колесо Кобры с возвышения. взглянуть на схему лабиринта справа от входа в помещение. Выйдите из помещения и установите Колесо Кобры на возвышении розового цвета в коридоре. Разверните колесо один раз.

Откроется вход в лабиринт. Войдите в лабиринт, идите к выходу на втором финише лабиринта. Вы попадете в помещение с огромным золотым шаром в углублении. Установите Золотой Ключ Арфы на постаменте справа от вас. Золотой шар откроется, покажутся носилки.

Пройдите через лабиринт и выйдите опять в коридор Королевы. Разверните Колесо Кобры еще один раз. Если вы сейчас войдете в лабиринт, то найдёте, что выход на втором финише заблокирован, как и нарисовано на карте лабиринта.

Разверните Колесо Кобры еще раз и опять войдите в лабиринт. В этом случае, выйдя с другого конца лабиринта, вы попадете в тайную помещение. Заберите Священный Ковш с подставки и Свиток Водного Потока из руки скелета в углу помещения. Возвращайтесь назад, разверните Колесо Кобры еще раз и опять войдите в лабиринт.

Вы опять окажетесь в помещении с носилками. Состойтесь в левую часть помещения. Откройте ящик и разверните рычаг механизма в коробки. Состойтесь в дальний правый угол помещения.

Наполните Священный Ковш песком, отнесите к носилкам и опорожните ковш в чашу перед носилками. Проделайте эту процедуру еще пять раз. Садитесь в носилки и спускайтесь вниз.

Выходите из носилок, встаньте по ступеням и толкните каменную панель в стенке, она сдвинется, открывая вам путь в лабиринт Анубиса (вы видели изображение этого лабиринта в одной из помещений Короля). Прямо перед вами кобра, за спиной кобры лаз, закрытый древесной решеткой. Решетка закрыта на щеколду изнутри. Разверните от кобры направо. Идите по лабиринту пока не заметите изображение Анубиса слева от вас, повернитесь лицом к Анубису и подойдите к нему близко, разверните направо.

Идите прямо до тех пор пока опять не заметите изображение Анубиса слева от вас, повернитесь лицом к Анубису, подойдите к нему поближе, разверните направо, идите дальше по лабиринту пока не заметите изображение Хоруса справа от вас (это птица ибис). Подойдите к Хорусу, разверните направо и идите до тех пор пока опять не заметите Анубиса прямо перед вами. Пройдите влево и вперед к второму изображению Анубиса.

Пройдите к изображению Торета (гиппопотам) и после этого к изображению Анубиса прямо перед вами. Тут вы услышите журчание воды и имеете возможность дальше двигаться, ориентируясь на звук. Идите все время прямо (звук льющейся воды будет усиливаться), пока не заметите проход к бассейну слева от вас.

Войдите в помещение с бассейном.

Около бассейна стоят статуи Анубиса. Подойдите к каждой статуе и толкните ее, отодвигая вглубь. Под каждой статуей вы отыщете колесо с знаком и рисунок справа от колеса, изображающий пять шариков, часть из которых на красном фоне.

Зарисуйте знаки на колесах и соответствующее каждому знаку количество шариков на красном фоне. Разверните все шесть колес, вода уйдет из бассейна. Выйдите из помещения с бассейном, разверните налево, после этого — направо, вы окажетесь перед трубками, закрепленными на стене и заполненными водой, в каждой трубки находятся по пять шариков.

Любая из шести трубок имеет по два клапана — сверху и снизу. Манипулируя клапанами, добейтесь того, дабы в нижней части каждой трубки, закрашенной красным, осталось столько шариков, сколько вы заметили на картинках под статуями Анубиса в помещении с бассейном. Количество шариков в нижней, закрашенной красным, части каждой трубки должно быть следующим (слева направо): 1, 2, 3, 5, 0, 4.

Возвращайтесь в помещение с бассейном и спуститесь по лестнице на дно бассейна. По окружности бассейна расположены шесть панелей. На каждой панели вы заметите по колесу с знаком, в нижней части панелей отверстия, закрытые прутьями.

Разверните все шесть колес, отверстия откроются. Пройдите по туннелям за каждой из панелей и соберите шесть ключей: Гизы, Атлантов, Острова Пасхи, Стоунхенджа, Пирамиды Майа и Бермуд. Вылезайте из бассейна через отверстие в его стенке (пройдя по трубе и открыв древесную решетку, вы окажетесь в начале лабиринта Анубиса).

Выходите из пирамиды Хеопса и отправляйтесь назад к раскопкам около Сфинкса.

Входите в туннель в боковой части Сфинкса, пройдите до его финиша. Засуньте шесть ключей в отверстия по краям плиты, преграждающей вам путь, сверяясь со свитками чтобы выяснить какому ключу какой знак соответствует. Порядок должен быть следующим (начиная с самого левого по часовой стрелке): Майа, Гиза, Стоунхендж, Бермуды, Остров Пасхи, Атлантида.

Плита отодвинется, открывая вам путь. Пройдите вовнутрь, перед вами опустится панель с созвездиями. СОХРАНИТЕ ИГРУ.

Выберите на панели созвездие Ориона.

ФИНИШ ИГРЫ.

Тайная Сфинкса Египетское приключение ПРОХОЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 5 BY HORUS


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Тайная Сфинкса: Египетское приключение: Прохождение игры

    Riddle of the Sphinx — солюшен. Выходите из вертолета и направляйтесь к палаточному лагерю, войдите в дальнюю палатку, это палатка Джила Джефри. В палатке Джила. Повернитесь направо, откройте…

  • Riddle of the Sphinx: An Egyptian Adventure: Прохождение игры

    Riddle of the Sphinx — солюшен. Выходите из вертолета и направляйтесь к палаточному лагерю, войдите в дальнюю палатку, это палатка Джила Джефри. В палатке Джила. Повернитесь направо, откройте…

  • Traitors Gate 2: Cypher: Прохождение игры

    Интерфейс Так как об управлении в настройках игры ничего не сообщено, то я заполню данный пробел. С игрой нужно будет общаться лишь при помощи клавиатуры, ну еще, действительно, задействуется мышка, но…

  • Тайная Сфинкса 2: Портал времен: Прохождение игры

    Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально). Инвентарь вызывается через Esc либо правой…

  • Прохождение игры Тайная Сфинкса 2: Портал времен

    Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально). Инвентарь вызывается через Esc либо правой…