В широких геймерских кругах тяжело отыскать человека, что не знал бы, что такое Spore. Ее ожидают, на нее сохраняют надежду. Ходят слухи, что кое-какие на нее кроме того молятся. Нужно ли воображать эту новейшую разработку Уилла Райта (Will Wright), создателя SimCity и The В широких геймерских кругах тяжело отыскать человека, что не знал бы, что такое Spore.
Ее ожидают, на нее сохраняют надежду. Ходят слухи, что кое-какие на нее кроме того молятся. Нужно ли воображать эту новейшую разработку Уилла Райта (Will Wright), создателя SimCity и The Sims?
Возможно нет, но для тех, кто в танке и как неизменно все пропустил, скажем о ней несколько слов. По-второму не хотим жить! Spore – пожалуй, самый амбициозный проект упомянутого выше ветерана игростроя. В ней игроку предоставится возможность пройти все стадии развития живых существ, причем это не обязательно должны быть люди.
Игра разбита на мини-игры, в каждой из которых нужно будет развивать подопечных на определенном уровне эволюции: в качестве одноклеточного мы будем собирать питательные вещества в необычном римейке Pac Man-а, после этого последует еще пара аркад, в которых нужно будет плавать, бегать и прыгать… В то время, когда же биологический вид достигнет определенного уровня интеллекта, игроку также нужно будет подключить мозг: начнутся уровни, по стилю похожие на стратегии и «строилки» наподобие SimCity. А в то время, когда под чутким управлением игрока вся планета будет заселена и обустроена, возможно будет приняться за освоение космоса. Обещано множество плюшек: лепка неповторимого существа (вначале примитивного и неразумного, а после этого сложного и умом владеющего), строительство городов из собственноручно собранных строений, огромная вселенная с числом планет, родных к бесконечности… И без того потом. Любители-симсоводы и просто почетатели таланта Уилла Райта пускают слюни и с нетерпением ожидают релиза.
Но мы не желали бы превращать это превью в сладостные грезы о красивом будущем, приправленные розовыми соплями и оптимизмом. Кроме того напротив, мы постараемся оценить имеющуюся данные с критической точки зрения. Сходу увидим, что рассуждения отечественные не являются окончательным диагнозом.
Spore – такой неординарный проект, что тяжело угадать его будущее. Помимо этого, разработчики точно приготовили несколько сюрпризов, каковые смогут обстановку как в лучшую, так и в нехорошую сторону… Так что мы можем только прогнозировать, исходя из богатого и доступной информации жизненного опыта. ПоСПОРим?
Для начала попытаемся выделить самые занимательные и уникальные фишки Spore. Уилл Райт в бессчётных интервью и пресс-релизах неоднократно подчеркивал, что игра предоставляет богатейшие возможности для творчества благодаря бессчётным средствам для и редактирования всего что угодно. Так, к примеру, базой для подопечного живого существа послужит бесформенный кусок биомассы.
Его возможно сгибать и расплющивать в любом направлении, и лепить на него всевозможные органы, такие как уши, глаза, лапы и рты. Мы намерено применяли слово «рты» во множественном числе, по причине того, что игрокам обещается полная свобода. Желаете одноногое, трехротое и девятиглазое пресмыкающееся?
Без неприятностей! Вот в данной обманчивой свободе нам и видится первый облом. Да, мы сможем украсить крокозябриков любым числом декоративных элементов, таких как рога и перья, но вот как показывают опыты с демоверсией «редактора существ», рук и вариантов ног не так уж большое количество, да и размещать их возможно далеко не как попало. А из-за чего? Да вследствие того что для вида передвижения и каждого типа конечностей нужно отрисовать собственную анимацию! Наряду с этим как бы ни извращался игрок, все должно в динамике смотреться красиво и конечно.
Другими словами свобода-то может и будет, но только в таких пределах, каковые зададут программисты-аниматоры. Помимо этого, практически одна из частей тела додаёт определенные игровые атрибуты: наградив подопытного заячьими зубками, вы обрекаете его на травоядность, тогда как клыки сделают из зверюшки хищника. Тут правда неувязочка: ртов-то возможно пара…
В полной мере логично, что от выбора ног будет зависеть скорость передвижения… А вот руки воздействуют на социальные и технические навыки. Так что лепить на зверика все без исключение не окажется, нужно будет думать о последствиях. А это уже не свобода, а прямо осознанная необходимость какая-то… Как и в «Симсах», у каждой твари в Spore имеется собственный генотип.
В то время, когда игрок слепит собственный существо и отыграет его до определенного уровня, умная программа сохранит данный генотип в сжатом виде и пошлёт на особый сервер в сети, где его добавят в неспециализированную базу данных. Для чего это нужно? А после этого, что любой раз при генерации новой вселенной игра выбирает пара генотипов и формирует из них существ, ведомых ИИ. Особый метод будет смотреть за тем, дабы в любую секунду времени за тварями под управлением игрока гонялись пара хищников, но имелось бы достаточное количество более не сильный тварей, пригодных в пищу.
И все это разнообразие, еще раз повторимся, будет создано вторыми игроками. Таким же образом мир наполнится строениями, техникой и другими игровыми объектами. Причем тут также будет необычный предиктивный метод, что «даст совет» те либо иные предметы в зависимости от вкусов игрока. Итого имеем необычный «мультиплеер без мультиплеера»: любой игрок приобретает собственную вселенную, где он – бог и царь, но ему постоянно нужно будет взаимодействовать с объектами, созданными вторыми игроками.
Предполагается ввести рейтинг предметов и существ: их возможно будет сортировать по популярности, множеству и игровым характеристикам вторых параметров. Все это, само собой разумеется, весьма превосходно, но кто будет смотреть за порядком в этом неизменно изменяющемся мире? Кто будет отсеивать политическую пропаганду, материалы рекламного и порнографического характера? Но все же мы сохраняем надежду, что полного беспредела не будет. Так как разработчики из Elecrtonic Arts уже сделали www.thesims2.com, так что опыт аналогичных интерактивных совокупностей у них имеется… Солидную часть команды разработчиков Spore составляют программисты, а аниматоры и живописцы — чуть ли одну треть.
Да и по скриншотам видно, что графика – так себе, на троечку. Так как игроки же сами будут рисовать и раскрашивать крокозябриков, дома и другие игровые объекты… Так что в случае если кто-то внезапно ожидает от Spore суперской графики, эффектов либо чего-то в этом роде – пускай уже на данный момент тренируются в «Пэйнте» либо каком-нибудь втором графическом редакторе. Владение 3D Studio Max также не помешает… Как уже было сообщено выше, игра разбита на собственного рода уровни, любой из которых сделан в форме отдельной мини-игры. Тут будут и аркады, и стратегии, и всевозможные «строилки»…
Но в целом игра не вычислена ни на аркадников, ни на стратегов, ни на «строителей». А на кого же тогда? Пожалуй, до релиза данный вопрос останется без ответа.
Имеется и еще один важный вопрос. Как заявляют разработчики, игра – open ended, другими словами ее нельзя пройти, кроме этого как и «симсов». Но так как любая мин-иигра будет весьма кроме того конечна: до тех пор пока существо не достигнет определенного уровня!
Соответственно, по-настоящему «нескончаемым» будет только последний этап, покорение космоса. А не окажется ли собственного рода Master of Orion, где мини-игры будут помогать только для выбора стартовых черт подведомственной космической империи? Ну, и еще раз о творчестве, вернее, о возможности наслаждаться его плодами.
Игрок волен творить с подопечными тварями все что угодно: изменять их наружность, раскрашивать… Но для чего? Будет ли возможность налюбоваться на творения рук собственных? До тех пор пока нам такая возможность представляется весьма слабо. На ранних, аркадных стадиях все отечественное внимание будет поглощено фактически игровым процессом, а позже мы будем руководить уже не отдельными тварями, а целыми городами. Тогда столь шепетильно созданные крокозябрики будут нам доступны только в виде кучек пикселей, бродящих по сёлам и городам, а потом населяющих космические суда…
Так для чего стараться, подбирать цвет шкурки и форму хвоста, в случае если мы все это не сможем разглядеть? Либо таки сможем? *** Опоздала Spore выйти в свет, а ее создатель уже подумывает о судьбе виртуальных крокозябриков. Ему, видите ли, нравится, как настойчиво бета-тестеры их лепят, как гордятся собственными питомцами. Исходя из этого не считая простого в таких случаях «расселения» игры по консолям, мобильникам и другим переносным девайсам, Уилл Райт грезит сделать что-то большее, чем легко игра. Из-за чего бы, например, не прикрутить скринсейвер, показывающий слепленное в Spore существо под различными ракурсам, в различных позах, в противном случае и вовсе в движении?
А как же майки, прочие атрибуты и кружки с любимыми питомцами?! Ну хорошо, про майки и кружки мы, пожалуй, загнули, а вот какая-нибудь Spore-образная тамагоча выйдет стопудово – в случае если, само собой разумеется, выйдет, и будет пользоваться успехом уникальная игра… В общем, пока мы имеем больше вопросов, чем ответов.
Потенциал Spore огромен, но разработчикам, да и нам, несложным геймерам, нужно преодолеть много препятствий, чтобы его раскрыть и получить от этого наслаждение… 6.8
Анонс f2p шутера F.E.A.R. Online, начало ЗБТ
Сравнительно не так давно корейская команда Aeria Games объявила f2p проект FEAR Online. Другими словами бесплатный многопользовательский шутер, что обязан пугать. Еще в декабре 2012 года его давали слово выпустить в…
Раз в пара лет выходят игры-легенды — легенды, каковые практически за пара дней покоряют планету. В текущем году таковой игрой стала Spore. Причём, в данной игре, чем-то похожей на серию Sims,…
Говорят, что Чарльз Роберт Дарвин перед смертью рассказал о несостоятельности собственной теории эволюции. Однако, она до сих пор пользуется невиданной популярностью, а число её…
Coop-News #22 Анонс Transformers: Rise of the Dark Spark, фильм от Valve, DLC для Borderlands 2
Видео озвучивает Baсer. Текстовая версия: Стали известны новые подробности касательно нового дополнения для игры World of Warcraft. В новом дополнении Warlords of Draenor компания Blizzard…
Анонс Oort Online: как майнкрафт, лишь покруче…
По окончании выхода Minecraft многие разработчики, заметив, что людям нравится кубики, решили повторить его успех. И студия Wonderstruck не исключение. Так что встречаем новую песочницу: Oort Online!…