Уже на следующий день на полках магазинов покажется долгожданная Heart of the Swarm — второй эпизод эпической трилогии StarCraft II, в котором игрокам в мире будет предложено продолжить историю Wings of Liberty. Что нам известно об игре сейчас?
Уже на следующий день на полках магазинов покажется долгожданная Heart of the на данный момент — второй эпизод эпической трилогии StarCraft II, в котором игрокам в мире будет предложено продолжить историю Wings of Liberty. Сара Керриган прекратила быть Королевой Клинков и снова стала человеком. Рой остался без собственной королевы, а на пахнущем смертью горизонте показалось огромное множество новых претенденток на её престол.
Но Сара так же, как и прежде остается неравнодушной к зергам, хотя их объединить и повести за собой во имя мести тому, кто ее заставил страдать — императору Менгску.
С первого взора, клиффхэнгер игры очевиден до неосуществимости, но справедливости для стоит заявить, что серия StarCraft ни при каких обстоятельствах не владела таким уж сильным сюжетом, вместо предлагая игроку второе, не меньше серьёзное — хороший сценарный подход, в то время, когда как раз процесс прохождения миссий был самые ценным из всего, что игрок имел возможность получить от разработчиков проекта.
StarCraft 2: Heart of the Swarm. Превью.
Незамысловатая история Heart of the Swarm скрывает за собой все тот же геймплей, простой, как будто бы пять копеек. Все, что вам необходимо сделать на любой карте — это отыскать и стереть с лица земли силы соперника раньше, чем он сделает это с вами. Отдавать распоряжения при постройке базы, развивать ее экономику при помощи добычи разных ресурсов и крошить многотысячными кликами визоры вражеских армий — неизменные постулаты и главные серии StarCraft.
В Heart of the Swarm под властью отечественного курсора окажутся зерги — самое численное полчище смерти в пределах границ миров Копрулу, не знающее ни пощады, ни жалости, ни личной корысти, а только невозмутимо следующее кличу собственных хозяев и признающее лишь одну цель — уничтожение всего живого на своем пути. Основное оружие Роя — биологические преобразования, при помощи которых он сооружает собственные поселения и приспосабливается к окружающей среде. В сражениях его превосходство измеряется лишь одной величиной — количественным наполнением боевого отряда, действующего в разы действеннее при присутствия исцеляющей слизи на поверхности почвы. В новой игре последовательности зергов пополнятся Роевиком (Swarm Host) — медлительным наземным юнитом, порождающим саранчидов, и Гадюкой (Viper) — воздушной единицей, талантливой уменьшать радиус наземной атаки вражеских армий, притягивать их к себе и наделять необычным датчиком для нанесения урона.
Противостоять им будут небезызвестные протоссы и терраны.
StarCraft 2: Heart of the Swarm. Превью.
Протоссы — самая развитая раса галактики, научно главная на ее просторах за счет собственного большого технологического развития, подарившего ей псионную мощь и восхитительную боевую оснащенность. Продолжительные сражения им не по силам ввиду их изнуряющих последствий, исходя из этого в битвах они делают основную ставку на манёвренность и внезапность собственных армий. Свойство применять в собственных целях силы Вселенной и разработка поглощения строениями наносимого им урона неоднократно помогали протоссам избежать огромных потерь и больших поражений.
Heart of the Swarm пополнит их последовательности Репликантом, копирующим все некрупные единицы неприятеля, Ураганом — громадным боевым кораблем, наносящим преимущественный урон по воздушным целям, и Оракулом — псионным боевым кораблем.
Терраны — потомки людей, пара столетий назад отправившиеся покорять бескрайние просторы Вселенной. оптимальнее у них получается держать оборону, поскольку успешный симбиоз крепкой брони и эффективного огня проявляет в таких обстановках себя более чем действенно. Обладают самой стремительной застройкой опорных пунктов и наилучшим образом проявляют себя в дистанционных стычках с неприятелем.
От Heart of the Swarm возьмут в собственный распоряжение Преследователя — боевого робота, владеющего массивным противовоздушным орудием, нового Тора — еще громадную версию и без того страшной громадины, которая будет дешева армии в единственном экземпляре, и Крушителя, чьи способности на поле боя соответствуют его заглавию.
StarCraft 2: Heart of the Swarm. Превью.
Как видите, механика игры также с первых строчков думается совсем непритязательной. Но все же в ней кроме этого кроется некоторый подвох, поскольку многие и ценят такую простоту за то, что открывает она широкие тактические возможности на полях сражений. Помимо этого, у вас очевидно не будет ни единой возможности чтобы в начале игры осмотреться, сделать несколько глотков кофе и поразмыслить о прежнем, поскольку любая секунда промедления может стоить вам весьма дорого.
Туман войны, огненное безумие и скрежет железа это только прекрасные инструменты, при помощи которых вам и нужно будет применять собственные навыки решительного командира и прожжённого тактика.
В отличие от первой игры, где мы имели возможность руководить Джимом Рейнором, во второй части трилогии на передний замысел выйдет сама Сара Керриган. Благодаря собственной мощи, она сможет учавствовать в ожесточённых битвах, конкретно руководя собственными подопечными. С каждой новой миссией, которых в игре насчитывается порядка 20, параметры ее здоровья и силы будут расти, открывая игроку еще и новые свойства, среди которых возможно выделить псионные навыки.
В сущности, все умения Керриган будут распределены на четыре группы, любая из которых — отдельная специализация на чем-то конкретном.
StarCraft 2: Heart of the Swarm. Превью.
Необходимо подчеркнуть, что в Wings of Liberty рядовые стратегические примочки гармонично ужились с классическими RPG-элементами, тем самым создав годное интерактивное окружение крейсера "Гиперион". На нем мы имели возможность, сидя в баре и смотря новости "UNN", нормально разговаривать с другими персонажами, и апргейдить на заработанные деньги разные параметры собственных армий в инженерном цехе и лаборатории. Но это был железный опорный пункт Рейнора, местом же дислокации Керриган станет дышащий судьбой "Левиафан".
На нем мы встретим, среди другого, огромную личинку Абатур, которая будет развивать способности отечественного Роя, и нелицеприятную Ишу, занимающую пост верного советника Сары в основной битве всей ее жизни.
Иногда из неспециализированной толпы вражеских армий вам будут видеться доселе не присутствующие во вселенной StarCraft боссы, сражения с которыми обещают быть захватывающим и напряженным делом. Расширить собственные шансы на победу в них вы сможете благодаря так называемой эволюции Роя — процессу пополнения последовательностей улья новыми видами зергов. Неотъемлемым элементом аналогичных игр с генным кодом станут мутации, силы на каковые вы станете приобретать из биомассы захваченных планет, тем самым направляя эволюцию зергов по одному из двух дорог развития.
StarCraft 2: Heart of the Swarm. Превью.
Эволюция зергов из одиночной игры не будет дешева в мультиплеере, что, как и прежде, остается настоящим золотым дном проекта (с прекрасно отточенной качественным балансом и ранговой системой сил в наборе). Отныне в нем имеется неповторимые юниты и совокупность 20 уровней для каждой расы. Концепция работы последней содержится в накоплении игроком опыта методом уничтожения и строительства разных боевых единиц. По мере получения уровней, вам будет раскрываться последовательность определенных достижений, таких как изображения и различные нашивки.
Более того, сетевой режим будет разделен на кланы и группы, где вы сможете принимать участие в рейтинговых сражениях в любом регионе, не меняя наряду с этим язык игры. Кроме этого в Heart of the Swarm будут дешёвы нерейтинговые поединки, в которых кроме того за поражение с вас не буду снимать очки.
Не обойдет стороной Heart of the Swarm и редактор, что откроет перед вами еще довольно широкие возможности в трансформации дешёвых карт и режимов игры, вдобавок имеющий инструменты для разных головоломок, файтингов и платформеров на базе кода программы проекта.
StarCraft 2: Heart of the Swarm. Превью.
Вести конфликт вам доведется в самых различных местах галактики: от раздираемого неистовым рыком и вулканами зергов Чара до укрытых снежной пеленой обледенелых земель Калдира. Снаружи игра обещает быть все таким же стилистически красивым и визуально притягательным действом, а ее анимационные ролики, каковые хоть на данный момент возможно ставить на киноконвеер, держат планку качества, установленную предыдущей частью. Графика же номинально в топы не метит, но собственной тональностью, насыщенностью и улучшенной физикой объектов таки доставит наслаждение тем, кто приобрел проект, дабы играться в него, а не наблюдать на количество пикселей около.
StarCraft II — одна из тех немногих игр, что в одночасье превосходно воспринимаются любителями поп-корна, критиками и искусными воителями космоса, каковые в один голос надевают на крепкие края ее бокса неоспоримый ореол величия.
Normal 0 false false false RU очень-NONE X-NONE 8.4 Непременно, новый нарратив серии приглянулся отнюдь не всем, но это ни за что не должно отменять того факта, что это та самая олдускульная RTS — умная и безжалостная к вашим девайсам игра. Словом, чистите оружие, запасайтесь аптечками и вперед, в бой!
StarCraft 2: Heart of the Swarm. Интервью.
Сейчас пройдет старт продаж новой главы StarCraft 2: Heart of the Swarm. В Российской Федерации игру будут воображать два разработчика — Andy Bond: Senior Software Engineer и Alex Sun: Designer. Мы…
Обзор игры StarCraft II: Heart of the Swarm
Пара рас, ресурсы, строения и «юниты». Это полный перечень всех нужных компонентов большинства стратегий прошлого века. Примитив? Нет, классика. Это как Пушкин в литературе — потрясает,…
StarCraft II: Heart of the Swarm: Обзор игры
Пара рас, ресурсы, строения и «юниты». Это полный перечень всех нужных компонентов большинства стратегий прошлого века. Примитив? Нет, классика. Это как Пушкин в литературе — потрясает,…
StarCraft II: Wings of Liberty: Превью игры
Анонс StarCraft 2 — продолжения культовой и одной из самых великих игр в жанре реально-временных стратегий — прошедший в 2007-ом году на саммите Worldwide Invitational, вряд ли стал для…
Превью StarCraft 2: Legacy of the Void. Стремительнее, чем зерглинги
Вспоминаем навыки игры на фортепиано в бета-версии Legacy of the Void В мультиплеере StarCraft 2 игрок чувствует себя Белым Зайцем из «Алисы в стране чудес». Не в том смысле, что срочно…