Радостные приключения мальчика на драконе, и история о том, из-за чего капитанский щит уже не тот
Очень мало времени по меркам игрового мира прошло с момента запуска открытого тестирования нового проекта от S2 Games. За таковой маленький срок редко удается взять хватает впечатлений от игры, дабы сложить из них полноценное вывод. Но направляться не забывать, что создатель этих строчков проводил продолжительные вечера в Strife еще со времен закрытых тестов.
Исходя из этого в статье мы попытаемся проанализировать трансформации, случившиеся с проектом за пара месяцев.
Электрокот удирает от светло синий гоблинов
На протяжении закрытого тестирования разработчикам получалось производить нового храбреца раз в тридцать дней, радуя фанатов уникальными идеями. Но уже второй месяц подряд (на момент написания статьи) игроки печалятся из-за отсутствия новых храбрецов. В игре их всего двадцать, исходя из этого любой новый видится сообществом чуть ли не овациями. В первые дни по окончании обновлений отыскать бой, выбрав новинку, было весьма и весьма сложно.
Однако, разработчики не сидят сложа руки. В момент запуска открытого тестирования игрокам было представлено большое обновление, которое заметно поменяло баланс. Некоторых персонажей ослабили, вторых напротив сделали чуть посильнее.
Радует, что S2 Games прислушиваются к отзывам игроков. К примеру, многие обращали внимание на Харвальда — охотника-оборотня. Им принято занимать нижнюю линию, тем самым приобретая предельное число золота, что оказывает помощь как команде, так и самому Харвальду. Выстоять против него один на один было очень сложно.
С выходом обновления храбреца ослабили, снизив силу умений, и кое-какие базисные параметры.
Правка коснулась и некоторых артефактов. Большая часть игроков имело в команде храбреца-инициатора. Такие персонажи первым артефактом собирали «Капитанский щит», что давало огромное преимущество, как на одиночной, так и на парных линиях. направляться напомнить, что щит делал союзных бойцов существенно посильнее, благодаря чему уничтожить вражеские башни было весьма легко.
Помимо этого, сделать последний удар по таким заматеревшим бойцам было на порядок сложнее. Это очень плохо сказывалось на храбрецах соперника. Им было сложнее добивать бойцов, что приводило к утрата как дохода, так и башен.
По окончании обновления щит ослабили, убрав его главное свойство, что положительно оказало влияние на баланс в игре.
светло синий гоблин пробует спрятаться в кустах
Сначала разработчики заявляли о низком пороге вхождения. И они не изменяют своим словам. За время открытого теста интерфейс «лончера» изменился так, что до обучающих заданий возможно легко добраться. Кроме этого в игру добавлены видеоролики для новичков с описанием изюминок игры за многих храбрецов. К сожалению, роликов еще не так много, а голос диктора звучит лишь на английском.
Но их количество всегда растёт, и Mail.ru Group без сомнений займутся переводом роликов для русского сообщества.
Неожиданной новостью стало добавление одиночной кампании. Да-да, вы не ослышались! Игрокам предстоит оказать помощь Бастиону, одному из храбрецов Strife, выбраться из заключения.
На протяжении прохождения сюжетной линии вас знакомят с Вороном, одним из самых популярных персонажей. В компании с ним Бастиону суждено одолеть опасного чародея и всех врагов, поджидающего в самом финише. Кроме удивления от наличия для того чтобы режима в MOBA-игре и довольной ухмылки по окончании победы над главным «боссом», игроков ожидает бонус в виде уникального значка и ресурсов. По словам разработчика, кампания с Бастионом стала первой в череде сюжетных историй, каковые неспешно раскроют многие нюансы игрового мира. Хочется подметить, что реализован режим на высоте.
Захватывающая история с рисованными вставками разрешает глубже осознать храбреца. Исходя из этого многие игроки уже ожидают следующих кампаний.
Электрокот торопится на помощь. Но весьма уж продолжительно
Совершив важную аналитическую работу на протяжении закрытого теста, разработчик решил добавить в Strife еще больше непредсказуемости. В случае если раньше сломавшие генератор игроки приобретали неоспоримое преимущество, а победить таких неприятелей становилось непосильной задачей, то сейчас все в противном случае. Кривая дохода изменилась. Персонажи приобретают больше золота на ранней стадии игры, но меньше за генераторы.
В аналогичных условиях выяснить победителей делается достаточно сложно. Быть может, S2 Games нацелены на киберспорт, и уже на данный момент стараются осуществлять нужные трансформации для увеличения зрелищности каждого боя.
Анонс рейтинговых игр стал еще одной приятной новостью для сообщества «страйферов». Разработчик добавил в клиент режим рейтинговых игр для тех, кто достиг 25 уровня. Такое число разъясняется легко. На этом уровне питомцы персонажей обретают большую силу. Совокупность рейтинговых игр обещает стать весьма простой. Имеется пара лиг: от медной до платиновой, и рейтинг от 1000 до 1. Победив в некоем количестве игр, персонаж приобретает право перехода в более высокую лигу.
Отличие в лучшую сторону от вторых МОБА-игр содержится в том, что любой персонаж имеет личный рейтинг. Исходя из этого при выходе нового храбреца не будет обстановке, в то время, когда за него ринуться играться кто хочешь, а заодно и портить рейтинг себе и окружающим.
В центре круга происходят таинственные события, приведшие к смертной казни испытуемого
Кое-какие игроки с опасением относились к будущей совокупности монетизации игры. Хочется сходу развеять все опасения и сомнения по поводу финансовых вливаний. Уже на открытом тестировании стало ясно, что никакого «pay to win» в игре нет. За деньги возможно купить простые для аналогичных проектов украшательства: шкурки либо краски для храбреца. Ускоренное производство артефактов, что только уменьшает время их получения, а не саму возможность добыть предмет.
Ну и, само собой разумеется, премиум-аккаунт. Необыкновенным свойством премиума стало его получение на постоянной базе. Иными словами, достаточно израсходовать деньги один раз, для получения бонуса к опыту окончательно.
S2 Games перенесли эту особенность из собственной предыдущей МОБА игры — HoN, где таковой тип аккаунта прекрасно прижился среди игроков. Все средства монетизации в Strife устанавливаются разработчиками. Додавать личные средства монетизации локализаторам не разрещаеться.
Особый интерфейс наблюдателя, дешёвый уже на ОБТ, показывает хорошее отошение к киберспорту P.S. С каждым днем открытого тестирования не покидает чувство, что проект станет чем-то грандиозным. В первую очередь, это обусловлено грядущими возможными чемпионатами и рейтинговыми играми, каковые будут с ними связаны.
Strife делается игрой, за которой хочется замечать.
Разбираемся, что будет, в случае если объединить LoL и Dota Точно, многие из вас не забывают HoN. Да-да, Heroes of Newerth — это та самая MOBA игра, которая успела выйти перед возникновением Dota 2, собрав…
Впечатления по окончании игр Electronic Arts на E3 2016. Что нового?
Один из отечественных привычных обозревателей, Митя Иванов, побывал на выставке E3 2016 и опробовал демо версии многих будущих игр. В интервью он поделился впечатлениями о презентации Electronic Arts…
TERA. Впечатления от открытого тестирования бета версии
Какие конкретно эмоции возможно испытать, приняв участие в открытом бета-тестировании TERA, и из-за чего обладатели персональных компьютеров такие злые Лишь по прошествии нескольких суток осознаёшь, что…
ТОП 10 игр с открытым миром 2016-го года
Открытый мир в играх – вещь очень условная и хрупкая. Другая игра с коридорными локациями будет значительно увлекательнее, чем та, где у вас полный открытые горизонты и простор действий. С одной…
Впечатления от открытого тестирования бета версии Black Gold Online
Практически два месяца прошло со старта открытой «беты». В данной статье мы посмотрим, как проходит охота за тёмным золотом. Китайцы медлено завоевывают мир. Мы пользуемся товарами китайского…