Разбираемся, что будет, в случае если объединить LoL и Dota
Точно, многие из вас не забывают HoN. Да-да, Heroes of Newerth — это та самая MOBA игра, которая успела выйти перед возникновением Dota 2, собрав достаточную армию поклонников. Всех тех, кому наскучила Dota, но кто не имел возможности по эстетическим либо иным обстоятельствам перейти на League of Legends. Игра продолжительное время развивалась и проходила разные стадии, в итоге став F2P проектом с устоявшейся аудиторией.
По сути, это был ремейк игры Dota со большими доработкой и графическими улучшениями технической части.
Судья Дред, ой, другими словами Стоун привел решение суда в выполнение
Ошеломительный успех League Of Legends не разрешал девелоперам из S2 Games замечать розовых слоников во сне. Исходя из этого в августе 2013 года разработчики HoN’a объявили новый MOBA проект называющиеся Strife. Игра дешева в нескольких регионах и представлена различными издателями. В Российской Федерации компания Mail.ru взялась за поддержку и перевод проекта.
Но, скачав локализованный клиент, возможно выбрать как любой регион для поиска боя, так и объединить все дешёвые регионы. Так, в сражении смогут в один момент учавствовать игроки со всех стран.
В случае если открыть онлайн трансляцию Strife (кстати, это возможно сделать прямо из клиента игры), то в первые секунды думается, что это League Of Legends. Уж весьма они похожи графически. Намеренная «мультяшность» графики, подобная мини-карта справа, броские знаменитые кусты и цвета, в которых смогут поджидать коварные соперники — всё это уже было.
Но, только копнув глубже, осознаёшь, что разработчики без шуток отнеслись к технической части и воображают важный продукт.
Мелкий клубочек через полсекунды догонит двух неприятелей
Игра представляет собой хорошую MOBA и складывается из двух компонентов, любой из которых не вызывает у ценителей жанра особенного удивления. Запустив Strife, попадаешь в «лончер», в котором кроме перечня дешёвых храбрецов для игры присутствует личная статистика, как неспециализированная, так и по каждому храбрецу, и новшество — мастерская. В ней окажется поменять любой артефакт в игре, придав ему необходимые характеристики. Дополнительной изюминкой игры стало появление функциональных питомцев. Ручные зверьки — не просто красивый придаток, бегающий за вами по пятам.
Питомцы оказывают помощь игроку в сражении, додавая ему кое-какие характеристики либо разрешая применять нужные умения. Зверьки дешёвы с первых же боев, не смотря на то, что самых значимых из них может позволить себе лишь опытный игрок, на счету которого несколько дюжина побед. Кроме этого питомца неизменно возможно приобрести за настоящие деньги, положив их в игру.
Всё-таки Strife — это F2P проект.
Характерным жаждой разработчиков стало упрощение процесса погружения в игру. Вследствие этого, очередную фишку проекта возможно обрисовать как «автобилд». Новичок, что полностью не разбирается в игре, но могущий пользоваться интернетом, легко обнаружит разных фан-сайтах данные о понравившемся храбрец. Потом в «лончере» имеется возможность составить список открытия артефактов и порядок умений, совершенных для приобретения конкретному храбрецу. Эти сведенья записываются в клиент игры, а новичок забывает о том, какое умение необходимо выучить по окончании очередного уровня либо где же ему отыскать ботинки на +65 к скорости бега. Нет, артефакты не будут покупаться машинально, но перечень нужного снаряжения будет вынесен в отдельную графу магазина, и всплывать в виде подсказок, когда у храбреца покажется достаточное количество денег для приобретения.
Согласитесь, так значительно эргономичнее.
Простому ножу возможно добавить фактически любое свойство
На этом возможности «лончера» не заканчиваются. Как уже было сообщено, в игровом клиенте имеется возможность просмотра повторов собственных боев,и просмотр в режиме настоящего времени текущих боев ваших друзей. Помимо этого, посредством клиента возможно будет наблюдать чемпионаты по Strife, каковые обязательно покажутся в будущем.
Кроме просмотра онлайн эфиров на Twitch.tv из клиента, в игру добавили перечень записей с самыми рейтинговыми и захватывающими игровыми моментами.
Не только «лончер» Strife может похвалиться необыкновенными изюминками. В сражении кроме этого найдется много занимательного. Главной изюминкой поединков можно считать разделение прибыли. В случае если находиться вдвоем на линии, то прибыль разделяется поровну. Не имеет значения, добиваешь монстра ты, либо твой напарник, золото будет поступать обоим.
В случае если же на линии всего один игрок, то излишек золота будет поступать на счет всей команде. Исходя из этого в Strife прижилась схема 2-2-1. Другими словами два игрока на верхней, два на средней и один на нижней линии. Так как в сражении участвует всего десять человек, по пять за каждую команду, то выделение среди бойцов особого храбреца для чистки джунглей между линиями не предусмотрено. Но в случае если вам весьма хочется пойти за грибами, нужно забрать с собой особенного питомца, что приносит дополнительный доход при убийстве монстров, и собирать особенные артефакты.
Одним из красивых примеров аналогичных вещей считается особый топорик, кидаясь которым возможно значительно стремительнее взять сокровенное золото. Добравшись до средней стадии, убивать монстров в лесу сможет фактически любой храбрец.
Огромная горилла разбивает башни на ура
Забрав за базу «птичку» из Dota, разработчики добавили зверька, что приносит приобретённое снаряжение. Сейчас необязательно уходить с линии, теряя деньги и опыт, дабы купить обновку. Зверек забавно перемещается за игроком. Приобретя стремительные ботинки, существенно ускоряющие персонажа, возможно посоревноваться с ним в скорости, удирая по лесу.
По пути возможно встретить двух мини-боссов. Один из них дает золото всей команде (аналог дракона из League of Legends), а вот второй неповторим. По сюжету, в лесу находится темница огромной мартышки, которую защищает страж. Убив стража, вы освобождаете гориллу, и через некое время сможете разрешить войти ее по одной из линий. Но, важное преимущество она дает лишь сначала и в середине игры. Подняв уровень, любой игрок будет принимать гориллу как усиленного монстра.
Да, у нее большое количество здоровья, да, она прекрасно разрушает защитные упрочнения. Но горилла не сильна умом и слабозащищена. Исходя из этого умелые игроки ни при каких обстоятельствах не оставляют ее одну на линии, в обязательном порядке закрывая со всех сторон. Все знают, что игры жанра MOBA весьма зрелищны.
Накал страстей на протяжении боя достигает невообразимых высот. Частенько люди не выдерживают и выливают негатив либо же восхищение на соперников. Strife деятельно мешает такому формированию событий. В сражении дано общаться лишь в команды. Неспециализированный чат раскрывается уже по окончании результатов боя.
По прошествии десятка боев хочется заявить, что эта совокупность существенно снижает разнообразные подначки как сначала боя, так и в ходе, разрешая повышать концентрацию на самом геймплее.
Многих точно тревожит вопрос монетизации. Игровой магазин Strife до тех пор пока представлен не всецело. В нем не найдено никаких «бустов» валюты и опыта. на данный момент за настоящие деньги возможно приобрести разные украшательства — цвет одежды храбрецов, прекрасные «шкурки». Прекрасно будут продаваться питомцы.
Кроме этого деньги возможно тратить на создание персонализированных артефактов, что значительно поможет в битвах. Не следует думать, что без вложения денег в игре не победить. На всё, за исключением визуального дизайна, возможно получить в игры, совершив достаточное количество боев.
За рубли вы легко существенно ускорите процесс.
Вот так выглядят массовые битвы на минимальной графике P.S. Ожидает ли успех Strife? Непростой вопрос. Уже вышли League Of Legends и Dota2, владеющие большой аудиторией.
Близится выход Heroes of the Storm от Blizzard, которую ожидают орды фанатов. Но, многие изначальные изюминки, дешёвые в Strife, разрешат с уверенностью занять собственную нишу, которая скоро заполнится с течением времени.
Strife – новая MOBA от творцов Heroes of Newerth, фактически полного клона показавшейся ранее DotA. Новый проект предлагает все тот же геймплей, но с более сильным упором на командную игру….
Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста
Не забывайте про Гвинт? Мини-игра из третьего Ведьмака, завоевавшая сердца игроков, часами выбивавшими карты, путешествовавшими по мрачным болотам, тёмным переулкам и опасным фьордам Новиграда….
Здравствуй, GTA Online! Первые впечатления поигравших и видео возможностей
Серверы GTA Online уже не так загружены, и обладатели консолей в полной мере комфортно смогут ознакомиться с сетевой частью. С базисной информацией (тут и тут) вы уже были должны ознакомиться. Вот…
Strife: впечатления по окончании открытого тестирования
Радостные приключения мальчика на драконе, и история о том, из-за чего капитанский щит уже не тот Очень мало времени по меркам игрового мира прошло с момента запуска открытого тестирования…
Strife – хороший убийца времени в жанре MOBA
MOBA большое количество не бывает. Глядя на ошеломительный успех «Dota 2» и «League of Legends», лишь ленивый разработчик не пробовал себя в этом жанре. Видео игры Strife «Strife» – детище компании «S2…