Survarium: аномально недоработанный проект

Многопользовательский духовный наследник S.T.A.L.K.E.R., что не заслуживает вашего внимания и времени. Из-за чего? Ответ ниже.

Довольно часто в тексте, предметом рассмотрения которого делается бета-версия какой-либо игры, создатель оставляет ремарку о том, что игра еще далека от завершения, а потому «выносить окончательный решение суда» до тех пор пока еще рановато. Потом направляться стандартная фраза о том, что в случае если команда разработчиков будет усердно и самоотверженно корпеть над собственным детищем, то из гадкого утенка непременно окажется-таки красивый лебедь. Первоначально что-то подобное о многопользовательском «сталкерозаменителе» Survarium планировал написать и ваш покорный слуга, но по окончании нескольких суток мучительных раздумий ответ было поменяно, исходя из этого окончательный и бесповоротный решение суда будет вынесен в конце данной статьи.

А до тех пор пока рассказ о том, как гадкий утенок от студии Vostok Games выглядит на данный момент.

Survarium: аномально недоработанный проект Неспециализированная неприятность всех локаций игры — издали они выглядят красиво и атмосферно, но в действительности бегать приходится по узким коридорам, тропинкам либо легко кустам и наслаждаться текстурами низкого разрешения. Неспециализированная неприятность всех локаций игры — издали они выглядят красиво и атмосферно, но в действительности бегать приходится по узким коридорам, тропинкам либо легко кустам и наслаждаться текстурами низкого разрешения. Неспециализированная неприятность всех локаций игры — издали они выглядят красиво и атмосферно, но в действительности бегать приходится по узким коридорам, тропинкам либо легко кустам и наслаждаться текстурами низкого разрешения.

Неспециализированная неприятность всех локаций игры — издали они выглядят красиво и атмосферно, но в действительности бегать приходится по узким коридорам, тропинкам либо легко кустам и наслаждаться текстурами низкого разрешения.

Отметим, что костяк коллектива Vostok Games был составлен из осиротевших сотрудников студии GSC Game World, важной за создание культовой в отечественных краях игры S.T.A.L.K.E.R., и скоропостижно скончавшейся в конце 2011 года, в то время, когда работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 уже во всю кипела. Посему, начиная создание Survarium, команда разработчиков всячески подчеркивала факт «духовного наследования сталкеровских заветов». Мол, и трудятся над игрой те же люди, и воздух у нее по-сталкеровски густая, и по большому счету, множество наработок из скоропостижно скончавшейся S.T.A.L.K.E.R. 2 перешли в новый проект.

Общественность, услышав все это, одобрительно заулюлюкала и захлопала в ладоши, предвкушая возвращение кумира под другим заглавием, да с долгожданным мультиплеером.

Это было в начале 2012 года, а 30 июня года текущего стартовало ОБТ версии игры, на создание которой, как отмечают сами разработчики, было затрачено более двух лет. Наработали товарищи, как оказывается, не то дабы довольно много: все, что на данный момент присутствует в Survarium возможно обрисовать практически в паре абзацев.

Сразу после запуска игры отечественному взору предстает люмпенизированного вида мужичонка в отвратительно смоделированном свитерке и с татуировкой на шее. Это единственный протагонист Survarium; ни выбрать ни поменять наружность собственного персонажа до тех пор пока возможности нет, исходя из этого битвы на первых уровнях напоминают сражения бомжей-клонов. Позднее, в то время, когда игроки обвешивают собственного персонажа шмотками (комплект которых, кстати, также достаточно ограничен), обстановка пара выправляется, но недостаток контента ощущается на любом этапе освоения бета-версии.

Освещение в Survarium «трудится» прекрасно. Пожалуй, это единственный нюанс игры, к которому применимо определение «прекрасно».

Пожалуй, это единственный нюанс игры, к которому применимо определение «прекрасно».»/> Освещение в Survarium «трудится» прекрасно. Пожалуй, это единственный нюанс игры, к которому применимо определение «прекрасно». Освещение в Survarium «трудится» прекрасно. Пожалуй, это единственный нюанс игры, к которому применимо определение «прекрасно».

Освещение в Survarium «трудится» прекрасно. Пожалуй, это единственный нюанс игры, к которому применимо определение «прекрасно».

Сразу после старта нам предлагают примкнуть к одной из двух группировок (еще две становятся дешёвыми позднее), делая задания которой возможно получить доступ к новому снаряжению.

Задания эти очень примитивны: настрелять столько-то неприятелей, продемонстрировать такую-то точность ведения огня и т.д. Помимо этого, никто не запрещает, открыв все предметы одной фракции, переметнуться к второй репутация у «Тёмного рынка» никоим образом не зависит от ваших взаимоотношений с «Бродягами». Единственное ограничение пребывает в том, что в один момент вы должны сотрудничать с кем-то одним.

В Survarium до тех пор пока представлен один PvP-режим (с комплектом из 6 карт), в котором нужно таскать коробки с радиодеталями, случайно разбросанные по уровню, попутно отстреливая соперников. Единственное условие победы у вашей команды к концу пятнадцатиминутного матча этих самых коробок должно быть больше, чем у соперников. Вот, пожалуй, и все.

Ах да: имеется на каждом уровне игры еще и странности с артефактами, но ничего примечательного из себя данный нюанс не воображает: странности в меру страшны, артефакты мало нужны, а поиск вторых на территории первых отрывает вас от первостепенной игровой задачи.

Выше обрисовано все, что в игре имеется, а сейчас перейдем к тому, чего в ней нет. Не считая в полной мере понятного для ОБТ отсутствия оптимизации, игрового баланса, разнообразия и других «неважных» вещей, Survarium не имеет возможности похвастать и какое количество-либо вразумительной воздухом.

На сайте, само собой разумеется, возможно прочесть, что случилась глобальная экологическая трагедия, а мутировавшая фауна и флора перерабатывают токсичные отходы в странности и артефакты, попутно изничтожая остатки человечества. Но вот в самой игре это никак не проявляется: растительность на локациях мирная а также какая-то пожухлая (а под ее натиском, напомним, стонут последние люди), живности нет совсем а также странности очень не докучают, иногда попыхивая ядовитыми газами при приближении игрока. Все, что происходит на протяжении сражений, напоминает скорее разборки сборщиков металлолома в закинутой промзоне, чем нелегкую борьбу за выживание в условиях постапокалипсиса.

Странности что визуально, что геймплейно звезд с неба не хватают. Сородичам из того же «Сталкера» проигрывают вчистую. Странности что визуально, что геймплейно звезд с неба не хватают.

Сородичам из того же «Сталкера» проигрывают вчистую.

Не видно в Survarium и чего-то для того чтобы, что выделяло бы игру на фоне вторых F2P-шутеров, представленный PvP-режим полностью стандартен, разве что безнадежно сыр, «Аномальные штормы», необычный аналог «Выбросов» из «Сталкера», никто еще вживую не видел, а «Режим свободной игры», сиречь кооператив, в лучшем случае покажется под новый год. Получается, что в ближайшее время игроки смогут рассчитывать разве что на новые карты, пушки и шмотки, чего для поддержания интереса к игре очевидно не хватает.

Особенных графических красот в в Survarium вы также не отыщете: локации симпатично смотрятся издали (да и то, в большинстве случаев, благодаря живописно раскуроченному монументу либо антенне), но вблизи ощущается явное отсутствие проработки, модели и нечёткие текстуры всего, чего лишь возможно, страдающие от недостатка полигонов. Плюс к этому в игре наличествует анимация на уровне CS 1.6 и полная дубовость окружения: кроме того стекло из окна выбить не окажется.

Прибавьте ко всему сказанному выше все «прелести» бета-теста: уже вышеупомянутые отсутствие баланса (курмультук, шмаляющий дробью, на дальних расстояниях чуть ли не действеннее винтовки), острейший недостаток контента (6 карт, четыре десяток и набора шмоток пукалок), ворох технических неприятностей и уже успевших показаться «читеров». По окончании всего этого вывод о том, стоит ли Survarium вашего внимания, будет очевиден.

Растительность для игры, по мифологии которой леса не так долго осталось ждать поглотят остатки цивилизации, выглядит уж весьма чахло. Местами, действительно, колосится зелененькая трава, но и она никакой агрессии не проявляет.

Местами, действительно, колосится зелененькая трава, но и она никакой агрессии не проявляет.»/> Растительность для игры, по мифологии которой леса не так долго осталось ждать поглотят остатки цивилизации, выглядит уж весьма чахло. Местами, действительно, колосится зелененькая трава, но и она никакой агрессии не проявляет.

Vostok Games, выпустив проект в широкий доступ в таком непотребном состоянии, совершила весьма важную неточность. Кроме того в случае если когда-нибудь уровень качества Survarium и встанет выше планки фанатской модификации, то множество игроков, попытавшихся сие творение на бета-тесте, создадут игре очень отрицательный имидж. И сделают это полностью заслуженно.

P.S. Так вот, окончательный решение суда таков: Survarium — очень недоработанная, сырая, а основное, безыдейная игра, паразитирующая на популярности славянского апокалипсиса. Когда-нибудь ее, быть может, и доведут до приемлемого состояния, но на данный момент Survarium полностью не заслуживает вашего внимания и времени.

Survarium — Аномальное явление!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Survarium

    «Survarium» – прохладный елей на сердце заждавшегося хороших игр патриота. В 2015 году, наконец-то, милые сердцу избы, уазики, винторезы, трактора, тушёнка, калаши, другие прелести и камазы…

  • Survarium — Шутер от авторов STALKER 2014

    Недалекое будущее… Почва по окончании экологической трагедии, привёдшей к небывалой агрессии земной фауны и флоры на представителей людской рода. Остатки людей, всеми силами пробуют выжить в…

  • Project Genom. Sci-Fi MMO проект от отечественных разработчиков. Выстрелит либо не выстрелит?

    Project Genom завоевал сердца многих мечтателей и скоро собрал обороты, взяв одобрение в Greenlight всего за пара дней. Сейчас выглядит проект не так впечатляюще, и скопилось…

  • Survarium — духовный наследник STALKER 2, детальная информация

    Воздействие игры будет разворачиваться в далёком будущем, в мире по окончании апокалипсиса, в то время, когда Почва наконец ответила за все трагедии, учиненные деятельностью человечества. Будут разные локации…

  • Стартовал альфа-тест Survarium, рассказ и первые ошибки о продвижении

    Студия Vostok Games с сравнительно не так давно сказала о начале закрытого альфа-тестирования, заявку на которое многие имели возможность взять. Участники тестирования всецело окунулись в воздух безысходности и…