Syberia II: Обзор

Syberia II: Обзор

История любви… Вы верите в любовь с первого взора? Я – нет. Но, как ни страно, как раз со скептиками иногда случаются самые немыслимые события. Так произошло и со мной.

Шла осень 2002 года, все листья тогда уже опали, грело последнее История любви… Вы верите в любовь с первого взора? Я – нет. Но, как ни страно, как раз со скептиками иногда случаются самые немыслимые события. Так произошло и со мной.

Шла осень 2002 года, все листья тогда уже опали, грело последнее солнышко. Я шел по главным улицам родного Киева, никуда не торопясь, наслаждаясь вечерним покоем. И, заметив очередную дисковую точку, я по привычке (выработано годами) подошел и начал разглядывать диски. В этот самый момент я встретился с ней… нет, не девушку моей грезы, а игру. Игру, которая каким-то образом выделялась из неспециализированной массы. Каким?

Не знаю. Тем более жанр – квест. Чуть ли не самый мой любимый жанр. И наименование такое…романтическое что ли?

Syberia… Я не вспоминая приобрел диск и помчался к себе…так началась история любви… Возвращение легенды По окончании ошеломляющего успеха игры Syberia игровой мир весьма долго не имел возможности опомниться. Так как уже тогда, в 2002 году, скептики и пессимисты пророчили скорую смерть жанра Quest. А игра от не легендарной компании Microids сразила всех наповал. В ней было все, что необходимо для полного погружения в игру.

И не смотря на то, что эти слова являются штампами, повторю. Весьма качественная музыка, красивейшая на то время графика, прекрасный дизайн, воздух, которую практически возможно было пощупать руками (не забывайте просторы Валадилена?), и наконец обворожительная основная героиня Кейт Уокер заткнули за пояс если не всех, то весьма многих вероятных соперников. Последним таким проектом был Grim Fandango.

И вот, по окончании того, как все загадки разгаданы, и все вопросы исчерпаны, игровое общество принялось ожидать продолжение данной прекрасной игры, поскольку о нем недвусмысленно намекнули Microids. На данные они не скупились: скриншоты, дополнительные подробности. И наконец –то игра вышла в свет. Десятки тысяч экземпляров реализованы в момент.

Квестоманы, держитесь, Кейт Уокер возвратилась! Kate Walker – Come Back! "Кейт, возвратись в Нью–Йорк. Тут тебя ожидают приятели, работа, любимый, родные родные.

Мы согласны сорвать дело Ганса Воральберга. Возвращайся к себе…" — тараторит сотовый телефон в руке Кейт. Поезд гулко стучит по рельсам…его направление – Сибирь. Падает снег, медлено укрывая пушистым одеялом вершины деревьев…”Я обещаю довести тебя до острова Сибирь”, — говорит Кейт дряхлому старику в кресле.

Его – имя Ганс Воральберг. Он единственный оставшийся наследник фабрики “автоматонов”. Как раз от его подписи зависит успех дела Кейт Уокер…но ей не нужна его подпись.

Может, ей жаль этого старика? Я не знаю…она сделала собственный выбор. Она дойдет до конца, она разгадает эту тайную, быть может, основную тайную в ее жизни. Она – Кейт Уокер, дойдет до Сибири.

Нас уносят тучи Понимаете чем, сложен для описания жанр Quest? Тем, что, как ни парадоксально, тут не о чем говорить. Так как на какие конкретно составляющие возможно поделить игру этого жанра? В глобальном смысле – на три.

Первое – техническое оформление. Второе – сюжет. И третье – удобство в управлении. Мало, не правда ли? Ну да хорошо, постараюсь поведать обо все максимально детально. Что я могу сообщить про основное меню?

Она практично, комфортно и весьма приятно оформлено. Помимо этого, в главном меню нас встречает прекрасная мелодия. Но о музыке поболтаем позднее. Пора в путь, разгадывать тайную Сибири, нажимаем кнопку New Game и медлено погружаемся в мир Syberia 2… Валадилен – Сайберия В первую очередь, хочется заявить, что Syberia 2 есть не столько полноценным сиквелом, сколько дополнением и продолжением первой части игры. Исходя из этого я категорически не рекомендую играться во вторую “Сибирь” не поиграв в первую, в противном случае вы скоро утратите нить сюжета. Тут идет множество ссылок на первую часть игры и нам нужно будет вспоминать события, каковые происходили с нами 2 года назад (это для нас 2 года, а для Кейт – считанные часы – дни).

Я не буду делать из статьи спойлер. На Gameguru.ru имеется прохождение, но я рекомендую без шуток поразмыслить перед тем, как наблюдать в гайд. Так как загадки в Syberia 2 стали намного легче и пользоваться подсказками – это правонарушение против самого себя.

Тут нам не нужно будет уговаривать выпить коктейль пошлую официантку из первой части либо рисовать Мамонта для мальчика Момо – все значительно несложнее. За игру я отыскал всего 3 -4 стоящих загадки. На другое обращать внимание не хочется. Растолковать этот факт я затрудняюсь.

Быть может, Microids подстраивается под западный рынок (что вероятнее), а в том месте на данный момент в Top-10 в основном “висят” экшены и Sims. Может, легко разработчики поленились сделать вправду занимательные загадки. Игра перенесет нас в далекую – далекую (для Нью-Йоркского юриста) Россию – в Сибирь, в деревню Юколов. Для справки – Юколы, это по идее коренное племя Сибири. И оттуда нам предстоит достигнуть основной цели отечественного путешествия – острова Syberia.

А на данный момент разочарую многих – это не совершенная игра. Если вы игрались в первую часть, то вы уже должны привыкнуть к необычным изобретениям Ганса Воральберга. В первой игре они нас преследовали везде, давая предлог думать. Тут же мы попадаем в необычный эдем для Изгнанников. Это Холодный мир Сибири – это мертвый мир. Персонажи не те – не живые, они как автоматы справочники.

Нет ворчащей старухе на скамье, нет необычного Момо. Единственные, кто остался занимательными и живыми – это сам Ганс Воралберг и кроме этого… Оскар, ветхий автоматон, наделенный душой, хорошей душой. Еще, у персонажей, каковые говорят с нами, имеется нехорошая привычка именовать ее по фамилии и имени. Это возможно забыть обиду автоматону Оскару, но не живым людям!

Да, кстати, Syberia 2 – это все тот же point’n’click пиксель – хантинг от третьего лица. Интерфейс игры также практически не изменился. Тот же блокнот, тот же сотовый телефон… Кто в том месте, в толще скал? Я опасаюсь за тебя Кейт. Ты в том месте, в холодных снегах Сибири. Заботишься о сумасшедшем старике Воральберге.

Для чего ты это делаешь? У тебя имеется будущее, либо по крайней мере было, никак не связанной с данной историей. Для чего ты связала жизнь с ним, с этим дряхлым стариком?

Ты веришь в мамонтов, ты веришь в остров Сибирь? Ты веришь в безлюдные россказни, не подкрепленные никакими фактами? Ты веришь в то, что данный Оскар, либо как в том месте его, вправду наделен душой? Веришь?

Веришь, что ты сможешь возвратиться к обычной судьбе? На все эти вопросы тебе самой предстоит отыскать ответ. Ты на большом растоянии…я сижу, в горячей квартире и набиваю эти строки, а ты бродишь в том месте. Я вижу тебя, но не могу дотянуться. Не могу поболтать с тобой, Кейт, поболтать про Сибирь… И закружила нас метель Геймплей игры таков – мы ходим по локациям, разгадываем загадки, говорим с мелкими шажками и персонажами продвигаемся к собственной цели.

В игре огромное количество вставных скриптовых сценок. Они отлично выполнены, а основное – в тему, в отличие от сравнительно не так давно вышедшего шутера Painkiller (Ну и что, что второй жанр?). Как раз благодаря скриптовым сценам мы определим довольно много нужных вещей для полного понимания сюжета Syberia 2. Те персонажи, каковые перешли из первой игры во вторую практически остались прежними. Тот же упоминавшийся Оскар как был беззащитным, но весьма умильным, так таким и остался – а это весьма приятно, захлестывает волна ностальгии… Думаю, многие из вас, в то время, когда наблюдали на обложку с дисками первой либо второй части видел сверху надпись Benoit Sokal (Бенуи Сокаль). Это прямо совестник и чуть ли не создатель воздуха Сайберии. На нем я желал бы остановиться.

Мечтатель Benoit Sokal появился в первой половине 50-ых годов XX века, и по сей день есть одним из лучших европейских создателей комиксов. По окончании того, как он окончил школу Святого Луки в Брюсселе в 20-летнем возрасте, он начал писать комиксы и его ожидал успех в нескольких изданиях. Дабы увеличить возможности собственного творчества, что и предсказуемо, он освоился с компьютерами. Освоил 3-D графику во второй половине 90-ых годов XX века и был вовлечен в проект "L’Amerzone". Достиг огромного успеха благодаря собственному природному таланту. Издательский дом Casterman, и игровой издатель Microids поддерживали его в творческих рвениях.

В 2001 первом году была объявлена игра Syberia, в разработке которой он лично учавствовал. В нее он положил частичку самого себя и, возможно, как раз исходя из этого она вышла таковой феноменальной и увлекательной. Неземная красота За мою продолжительную геймерсую жизнь я повидал много эстетически прекрасных проектов. Final Fantasy, Grim Fandango, Silent Hill 1,2,3, LOTR: The Return of The King, Prince of Persia: Sands of Time вот далеко не полный перечень прекрасных игр. Я не из тех людей, каковые подсчитывают полигоны и высчитывают на листочке нужную траекторию теней.

Так вот, Syberia 2 чуть ли не самая эстетически прекрасная (обаятельная?) игра, которую я видел. Дело в том, что создать мрачную красоту либо смелую красоту значительно несложнее, чем создать грустную красоту. Как раз таковой имеется Syberia 2. Та же деревня Юколов поражает красотой и масштабностью. Кстати, между нами, как раз деревня Юколов единственное место в игре где возможно не стыдясь смотреть в гайд – тут вправду сложно, не смотря на то, что и решаемо.

Технически Сайберия 2 идет в ногу с новейшими технологиями. Мягкая игра теней, правильная прорисовка предметов, хорошая анимация, легко прекрасные видео – вставки – все тут присутствует. И это при низких на сегодня системных требованиях. В общем, к графике нет претензий. К музыке подобно.

В первой Syberia музыка была весьма сильным местом. Вторая игра также не ударила лицом в грязь. Грустные, задумчивые мелодии приводят к чувству глубокого душевного самообладания, что весьма содействует ответу хоть и не сверхсложных, но разнообразных тайных.

Да, с музыкой все в порядке. Красивое на большом растоянии Так существуют ли мамонты, Кейт? Неужто эти огромные животные, каковые официально уже вымерли, таки сохранились?

Верится с большим трудом. Да и существует ли данный таинственный остров? Старик Ганс твердит, что существует. Но ему верить ему не хочется.

Он говорит, что люди так близоруки…ты веришь ему, Кейт? Ты дойдешь до цели? Ты не утратишь силы в холодных, мертвых горах Сибири?

Я помогу тебе, Кейт Уокер. Kate Walker… back? Возвратилась ли Кейт Уокер? Оправдала ли она мои ожидания? Кроме того не знаю.

Это помой-му та же Syberia. Возвращение в мир любимой игры, однако тут что-то не так. Хорошая графика, приятная музыка, приличный сюжет, масштабность, кое-какие персонажи, как живые — на одной чаше.

И низкая сложность тайных, практически потерянная воздух – на другой. Понимаете, как мой вывод? Это на половину головы ниже первой Syberia и на 3 головы выше всего остального из жанра Квест, что выходило за последние 2 года (Кроме того Post Mortem от тех же Microids не дотягивает).

Это потрясающая игра, которая очень мало не дотянула до оригинала. Так существуют ли мамонты? Определите сами… 7.5

Аркадный Обзор № 2.2: Syberia 2!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Karmaflow: The Rock Opera Videogame: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Самый несложный метод привлечь интерес к инди-проекту — сотворить из него жанровый гибрид. Кусочек стратегии, горстка RPG, толика адвенчуры и мало носорога сверху…

  • Обзор игры «За гранью: Две души»

    Сейчас состоялся долгожданный релиз нового интерактивного фильма от Quantic Dream. Инновационный геймплей и прекраснейшая драма, описание которых ожидают вас в этом обзоре. Такие проекты как Heavy…

  • Bloodrayne: Обзор

    Вместо предисловия Чем нас желали поразить Running with scissors во втором Postal’е? Насилием, убийствами, кровищей, в общем, всем, чего может захотеть садистская фантазия виртуального убийцы….

  • Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor: Обзор

    Мит Драннор — легендарный город, что некогда совместно создавали гномы и эльфы. Это был величайший монумент красоте, любви и миру. Они пологали, что город будет процветать всегда. Но они…

  • Syberia: Обзор

    Грезили ли вы когда-нибудь побывать в стране роботов? Тогда милости просим в Валадилену — город древних автоматов, самых дружелюбных на свете жителей и просто самый прекрасный город, что…