До тех пор пока на горизонте маячит амбициозный MGS: Peace Walker от маэстро Кодзимы, Tekken 6 остается последним важным проектом в PSP-линейке уходящего года. Какие конкретно выводы сделали для себя разработчики и что нового сумели привнести? Ответы на эти вопросы ищите в отечественном обзоре шестой части одного из лучших файтингов всех времен.
До тех пор пока на горизонте маячит амбициозный MGS: Peace Walker от маэстро Кодзимы, Tekken 6 остается последним важным проектом в PSP-линейке уходящего года. Какие конкретно выводы сделали для себя разработчики и что нового сумели привнести? Ответы на эти вопросы ищите в отечественном обзоре шестой части одного из лучших файтингов всех времен.
Вверх тормашками
В базу сюжета сериала с покон веков заложен принцип переворота всего с ног на голову. Главные персонажи днем ранее могли быть верными «яркой стороне», как внезапно в сиквеле за их головами уже охотится несколько дюжина добродетелей. Так все и сложилось у Джина Казамы — победив в пятом турнире и взяв контроль над конгломератом Mishimа Zaibatsu, ослепленный властью и яростью, он предпочел начать войну всему миру.
А потом, по старинке, организовывается турнир, подлинной целью которого есть тотальное уничтожение сильнейшего соперника в лице G-Corporation, которую сейчас управляет папа Джина.
Джагглы — база боевой совокупности всего сериала.
Немудрено, что в свете аналогичных событий учавствовать в турнире собираются все «старички», полностью перекочевавшие ко мне из Tekken 5. Новичков на этот раз представлено аж девять. Особенного упоминания хороши Ларс в наше время — дядя сейчас разбушевавшегося главы Mishima Zaibatsu, и Алиса Босконович — киборг с наружностью покойной дочери врача Босконовича, одного из главных персонажей сериала.
Ветхими тропами
Не будет громадным преувеличением заявить, что собственного апофеоза в развитии боевая совокупность практически достигла еще в третьей части. С того времени нас встречали или вызывающие большие сомнения новшества с целью урвать кусок аудитории у соперников (здравствуй, Tekken 4!), или шлифовка проверенной временем формулы — как это и было в Tekken 5.
на данный момент посмотрим, чье кунг-фу круче.
В Tekken 6 обновками смогут принимать во внимание разве что новые, и пара видоизмененные ветхие удары. Плюс в первый раз за всю историю сериала показались многоуровневые арены, но сделана эта фича вовсе не в духе Dead or Alive, потому, что значительно чаще удается пробить только пол посредством вражеской туши. Да и выглядит уж весьма коряво.
И по большому счету, не должны сериалы уровня Tekken красть идеи у соперников…
Тысяча и один метод убить время
С чего начать, скормив консоли UMD-диск с долгожданной игрой? Сначала в попытке найти ответ на этот вопрос, глаза практически разбегаются от изобилия подпунктов в меню. Позднее делается очевидным, что фактически вся представленная «шайка» подчистую скопирована с предшественника, отделавшись только парой косметических трансформаций.
Как выяснилось — Пола Финикса.
Arcade Mode верен канонам жанра — завалить 8 соперников и мерзкого Азазеля в качестве финального босса. Громадный демон размером с половину экрана сделан по стандартной «халтурной» формуле: драться толком не может, а побеждает только из-за громадного урона собственных атак, каковые добывают игрока практически с любого расстояния и обычно кроме того не блокируются. Само собой разумеется, история знала и куда более ужасных злодеев, но из-за чего как раз в шестой части богатые на опыт разработчики должны были все так феерично сломать?
Одолевший Arcade Mode геймер точно остановится в удивлении, не заметив никакого финального ролика. Нормально! Для искушённых имеется режим Scenario Campaign — тут игрока ожидают всего-навсего четыре поединка с ответственными по сюжету персонажами и маленький, но только как следует выполненный CG-ролик.
Необходимо подчеркнуть, что в старших предположениях на месте данного режима сидит донельзя неинтересная и очевидная мини-игра, в духе «битемапов» ветхой школы. Namco уже практиковала подобное в Tekken 4 и, взяв крепкий заряд тухлых яиц в качестве ответной реакции, решила подставить под удар вторую щеку. Для чего?
История умалчивает.
Практически как настоящие
Настоящие знатоки сходу осознают, что подобная мишура неспособна увлечь на долгое время… Когда от Arcade Mode начнет воротить, а все концовки в Scenario будут открыты, стоит обратить внимание на Ghost Battle, где обитают двойники завсегдатаев аркад. Сражаться с подобными оппонентами одно наслаждение — любой владеет особенной уровнем и тактикой навыков, о чем свидетельствуют звания.
Соответственно, любой игрок сможет выбрать себе соперника по вкусу, причем количество битв неограниченно и завершить игру вы имеете возможность в любое время. И, конечно, доступ к гуру вы сможете взять, лишь в то время, когда сами доберетесь до большого ранга.
Нестареющий дедуля все еще способен продемонстрировать мастер-класс не хуже, чем в самом первом "Теккене".
Сетевой мультиплеер, которого игроки ожидали еще с момента релиза Tekken 5, так и не осчастливил обладателей PSP своим присутствием. Наряду с этим «старшие» версии Tekken 6 таковым почему-то располагают, пускай и в очень забагованном виде. Но, патч уже в пути, а обделенным PSP-юзерам придется по старинке коротать время с приятелями через Ad-hoc.
Возможность кастомизации персонажей перекочевала в шестую часть прямиком из пятой. Вы имеете возможность поменять цвет любого элемента костюма, выбрать прическу либо навесить стильных аксессуаров, наподобие цепочек и солнцезащитных очков. Все это добро стоит денег, а добыть оные возможно практически в каждом втором режиме.
Как будто бы Лю Канг из культового MK.
Tekken 5: Dark Resurrection и сейчас выглядит неподражаемо — железо портативной консоли было выжато, как мокрое полотенце. Исходя из этого сохранять надежду на кардинальные трансформации в графическом виде было бы, как минимум, нелепо. Для этих целей имеется мускулистые Xbox 360 и PS3.
А на PSP разработчики сумели разве что подретушировать анимацию, да снабдить каждую вторую арену световыми эффектами: искры, вспышки и неоновая подсветка ночного города — все это выглядит иногда очень неуместным, но достаточно впечатляющим с эстетической точки зрения.
***
Tekken 6. поражение и Победа в одном проекте. Хороших 80 процентов игры проработаны практически безукоризненно, но без радикальных трансформаций в геймплее либо графике. Практически, это — повторение пройденного пути.
Графика — только следствие ограниченных возможностей малышки PSP, так что не будем через чур твёрды в её оценке. Tekken 6 — по-любому, порция свежих ощущений и пара десятков часов захватывающего файтинга.
8.3
В случае если задать вопрос опытного шахматиста, как он может играться тысячи партий на одной и той же карте, с одними и теми же фигурами и необновляющимися возможностями и наряду с этим не заскучать, он,…
Dragon Age: Inquisition: Обзор игры
Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, BioWare просто не имела права на неточность. По окончании открыто разочаровавшей фанатов второй части девелоперам необходимо было сделать выбор: либо…
Создание любого сиквела — неизменно весьма тяжёлая и важная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — переизбытком нововведений и точным повторением оригинала….
Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA
В данной статье вы определите, как Blizzard удалось создать неповторимый проект, а не еще одну «доту». В первый раз Heroes of the Storm продемонстрировали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те…
Rayman Origins стала одной из немногих игр, пропускать каковые легко запрещено. Это был выверенный до последнего сантиметра платформер, замечательно нарисованный и вызывающий восхищение как у детей,…