Warcraft — Кино и орки

Warcraft - Кино и орки

Warcraft в действительности был очень крут ещё перед тем, как получил приставку «World of». Это была стратегия. Стратегия в настоящем времени, которая стала эпохальной, знаковой игрой в собственном жанре, в своё время.

Если бы не она, то не было бы никакого World of Warcraft и в помине. Ну а сейчас стоит заявить, что не было бы и никакого фильма с таким же заглавием, что уже сняли, и что обещают выпустить в прокат 10-го июня 2016-го года. О нём и поболтаем.

Warcraft есть хорошим типом фильма, в базу которых положена игра. Тот, кто смотрит за киноиндустрией, и тот, кто знает, что это такое – фильмы, снятые по играм, тот знает, что большинство таких фильмов выяснилось лютым барахлом, которое не досматривали многие. С картиной случалась узнаваемая обстановка. С одной стороны сидят геймеры, каковые оказываются обиженны тем, что «в кино всё наврали», и тем, что личностная связь между храбрецом (храбрецами) и игроком утеряна. Тут вы имеете возможность и наблюдать, а не руководить. Ну, а второй стороне выясняется ёщё хуже: в том месте сидят простые зрители, каковые не знают, что такое Resident Evil либо Doom, исходя из этого они ещё больше недоумевают, что это им тут за кино такое подсунули, и из-за чего его сняли как раз так.

В Blizzard Entertainment решили, наверное, пойти как раз таким путём, в то время, когда договорились с Legendary Pictures о съёмках полнометражного, крупнобюджетного фильма о, возможно, самой основной вселенной, созданной данной компанией.

Кстати, всем, кто ожидает Warcraft необходимо сообщить благодарю начальникам Метелицы, каковые отвергли предложение одного известного режиссёра, готового снять данный фильм. Кличут его Уве Болл, и известен он тем, что вот уже 23 года снимает неистовые трэшаки. Что сказать, в случае если на Кинопоиске, наилучший его фильм имеет достаточно плохой рейтинг в 7 баллов. Кстати, он уже снял в своё время фильм Постал и Бладрейн по сюжету одноимённых игр.

Фильмы, помой-му, отбились в прокате, но наблюдать их мы бы вам не дали совет.

Warcraft желал снимать Уве Болл: создатель Postal и Bloodrayne.

В общем, Уве Боллу отказали, и за это мы все говорим благодарю. Съёмки же поручили Дункану Джонсу, что снял весьма хорошую Луну 2112. Но, то приключения одинокого астронавта, что сходил с ума наедине с собой, а это по размаху что-то среднее между Властелином Колец и Аватаром.

Потянуть такое сможет не каждый. А ещё многое зависит от бюджета. В случае если будет бюджет, будут и эффекты, каковые затмят глупый, детский сценарий, как будто бы снятый студией Дисней для домашнего просмотра.

Но, забегая наперёд возможно заявить, что господин Джонс потянул задачу.

Съёмки продолжались 123 дня, другими словами фактически 4 месяца. А это должно настораживать. Менее кассовые фильмы снимаются минимум по полгода, а тут всего четыре месяца и гуляй – домашняя. Таков в наше время кинематограф: сперва снимают актёров, а позже делают так называемый пост-продакшн.

Актёры, кстати, обычно не знают, что в том месте в итоге окажется. Они просто бегают, прыгают, кричат, ползают, дерутся и трепыхаются на зелёном фоне, не имея особенного представления о том, в каком окружении всё это происходит.

К сожалению, всё, что мы заметили в рекламных трейлерах, пока что напоминает достаточно крупнобюджетный мультфильм, не обращая внимания на то, что многие участники съёмок совсем с этим не согласны, но к этому мы возвратимся.

Кстати на роль короля Ллейна Врина сперва пробовался сам Колин Фаррелл, но, по всей видимости, стороны не договорились по деньгам, и в итоге короля сыграл Доминик Купер, знакомый нам по фильмам Двойник и Герцогиня Сатаны.

Но давайте сейчас разглядим сам фильм, и сделаем это как возможно подробнее. Что такое хорошее кино? Хорошее кино, в отечественном понимании – это увлекательная история, поведанная хорошим рассказчиком. Нужно, дабы главный герой приводил к сопереживанию.

В случае если нет, то и без того сойдёт. Но что мы имеем у нас? Сюжет Warcraft-а поведает нам о самой первой встрече людей и орков. Орки вторглись в Азерот, и сожгли, и разграбили Стормгард, он же Штормград. Не обращая внимания на это орки не будут продемонстрированы безотносительным злом.

Это недопустимо, потому, что многие геймеры предпочитали играться как раз за орков. Воображаете: игрался ты за орков годами, а тут такой облом, в то время, когда тебя показывают агрессивным, клыкастым, зеленошкурым боровом.

В общем, из того что нам уже продемонстрировали, и из того, о чём нам поведали участники съёмок, в фильме будет не довольно много битв, а на первое место выйдут отношения между расами, и индивидуальные домашние отношения главных героев с каждой из сторон. Всё это в обязательном порядке будет наивно, слезливо, местами занудно, и, конечно же, без крови. Чего не сделаешь для того, дабы в кино возможно было бы пускать детей.

Сами съёмки происходили в павильонах. Мисс Пола Пэттон, которой выпало играться полуорчиху Гарону, говорила о том, как они катались на лошадях либо конях по особому лесу, находящемуся в павильона, лазали по горам и мокли в водопаде. Всё неестественное, театральное, но местами, как оказывается, обходились не одним лишь зелёным фоном.

Кстати, что до орков, то как ни старайся, всецело обелить этих зеленошкурых не получилось, всё равняется они являются агрессором, что пришёл в Азерот по окончании того, как их родные почвы почему-то были истощены. На этом фоне на первый замысел выходит необходимость познакомить зрителя с главными и историей конфликта храбрецами, но, как утверждает сам режиссёр, он пребывал в неповторимых для него условиях, в то время, когда сами геймеры (они же будущие зрители) имели возможность поведать ему о его храбрецах больше, чем знал он сам. Исходя из этого ему совсем не требуется было знакомить публику с историей и характерами, а сходу, без предисловий пускать сюжет в галоп.

Как раз исходя из этого имеется вывод, что не все киноманы окажутся в восхищении от фильма с подобным подходом.

Бюджет Warcraft – 100 млн. долларов. В 2,5 раза меньше, чем у Хоббит: битва пяти воинств.

Гарона, о которой мы уже вели обращение, будет одним из главных персонажей. Как нам обещает Пола Пэттон, её героиня поменяет, или будет весьма близка к тому, дабы поменять движение войны. Так что ожидаем много интриг.

Это, само собой разумеется, не Игра Престолов, но также ничего.

Сам же режиссёр, кстати, запретил актёрам через чур продолжительно копаться в биографии собственных храбрецов, что, согласно его точке зрения, помешает реализовать актёрам те характеры, каковые они решили положить в храбрецов сходу. На отечественный взор, достаточно необычное ответ, потому что, чем глубже актёр знает историю собственного храбреца, тем правильнее сыграет оную, а тут мы видим, наоборот, желание сделать храбрецов «не такими». Это, кстати первый ход к тому, дабы фильм не пришолся по нраву геймерам, каковые чутко поймают фальшь.

Один из основных актёров – Даниель Ву, так и заявил, что режиссёр Джонс одёрнул его, попросил не изучать историю Шум’дана, потому, что она через чур широка, и в том месте имеется множество фактов, каковые никак не окажут помощь сыграть роль лучше.

Сами же актёры, кстати, ни разу не геймеры. В своё время, Владимир Высоцкий говорил о том, что слушатели всегда спрашивали его при встрече и в письмах: плавал ли он, вести войну ли он, сидел ли он и т.д. А в то время, когда приобретали ответ, что, дескать, не плавал, не сражался и не сидел, то разочаровались, поскольку поклонники творчества Высоцкого желали, дабы то, о чём пел Владимир Семёнович, было пережито лично им. Подобное разочарование, наверное, ожидает и поклонников Варкрафта, в то время, когда они совсем убедятся, что 99% всего актёрского состава полностью ни бе, ни ме, и не отличат третьего Варкрафта от второго. Но, таковы реалии.

Вряд ли оказалось бы лучше, если бы на главные роли понабрали только бы геймеров.

Режиссёр Warcraft, Дункан Джонс, запрещал актёрам изучать историю собственных храбрецов.

К слову, Даниель Ву, сравнивает предводителя орков с Гитлером и Наполеоном, каковые также повели собственные народы на войну, руководствуясь одной единственной целью: обеспечить ему лучшую судьбу. Оба этих персонажа, столкнувшись, кстати, с русскими, каковые не желали, дабы за их счёт кто-то кого-то снабжал, закончили не хорошо. Но, что касается фильма, то далеко не факт, что орки не хорошо закончат кроме этого, и кроме этого далеко не факт, что погибнут те храбрецы, каковые погибли в уникальной игровой истории, потому, что режиссёр проекта уже многократно заявлял, что они «мало поменяли историю игры и её храбрецов».

Так, что поклонников Армейского Ремесла совершенно верно ожидают сюрпризы.

Кстати, бюджет фильма образовывает 100 миллионов долларов. С одной стороны сумма впечатляющая, но, в случае если сравнить с последней трилогией Хоббита, Питера Джексона, то не такая уж она и впечатляющая. Бюджет трёх частей составлял 180, 225 и 250 миллионов долларов за каждую, соответственно. Чем ближе к финалу, тем больше битв и тем больше эффектов, а, значит, и затрат. Это прекрасно видно по возрастающим затратам. Тут же мы видим всего один фильм, чей бюджет в 2,5 раза меньше, чем Битва Пяти Воинств, так что сходу предупреждаем: не ожидайте подобного Хоббиту качества и Властелину Колец.

До Аватара с его бюджетом в 237 миллионов, Варкрафту также ой как на большом растоянии. Исходя из этого лично мы остаёмся при собственном мнении: нас ожидает пафосно-эпичное, долгое кино, ориентированное, а также, и на самых мелких, о хороших людях и ужасных снаружи, но также хороших в орках. Всё это будет сопровождаться моральными нотациями вызывающей большие сомнения сокровище и не самыми качественными эффектами.

Но, поклонникам первых трёх частей Warcraft, и, чем линия не шутит, World of Warcraft, всё равняется имеется суть отметить на календаре 10-ое июня 2016-го года, в то время, когда данное кино выйдет в прокат.

Наступление орков на воинов Альянса. Фильм Варкрафт (Warcraft)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Warcraft: Видеопрокачка до 90-ого левела

    Blizzard Entertainment выложили в Сеть ролик, наглядно показывающий, как будет смотреться функция мгновенного получения 90-ого уровня. Любой, кто купит простую либо делюкс-версию World of…

  • World of Warcraft: Cataclysm

    С тем фактом, что Cataclysm являлся самым ожидаемым дополнением, спорить не будет никто. Громадную роль в этом сыграл достаточно назойливый маркетинг Blizzard и уже давно назревавшие перемены. А…

  • World of Warcraft: Cataclysm: Обзор игры

    Убить дракона Жил-был тёмный дракон. Скучно и обыденно. Изучал верховный пилотаж, крал скот у крестьян, тушил лесные пожары, каковые сам же и устраивал… серые будни и Тоска. Все изменилось с…

  • 5 обстоятельств по которым World of Warcraft поменял жанр ММО

    Имеется два вида революционных игр: те, что создают жанр, и те, каковые окончательно его изменяют. К первой категории относится очень 3D и Ultima Online. Во второй вы отыщете такие игры как…

  • World of Warcraft: Зашел — и сходу дал душу

    Через несколько дней игроки World of Warcraft смогут создавать персонажей класса Рыцарь Смерти без предварительной прокачки. В мифологии мира World of Warcraft представитель любой расы может…