10 фактов о Ведьмаке, о которых вы, возможно, не знали

10 фактов о Ведьмаке, о которых вы, возможно, не знали

Ведьмак 3: Дикая Охота ожидаемо стала игрой 2015 года. Многие предвидели подобный успех ещё на стадии рекламно-геймплейных трейлеров, многие это осознали, в то время, когда ознакомились с рецензиями прессы и отзывами геймеров, а до самых недоверчивых и взыскательных эти мысли стали доходить уже конкретно в ходе прохождения.

Третий Ведьмак был таким хорошим, что в него заиграли кроме того те, кто играться не планировал, кому не нравится фэнтези, кто против битв на клинках, кто не обожает историй, говорящих о том, что было позднее, чем позавчера. Как раз исходя из этого оказалось так, что для многих знакомство с Ведьмаком произошло на стадии третьего эпизода. Отдельные персоналии кроме того не догадываются, что Ведьмак Геральт – это литературный храбрец польского писателя Анджея Сапковского, и что будущее его была полна крутых поворотов.

В общем, мы сохраняем надежду, что этот материал, что мы заботливой собрали для вас на просторах Сети, окажется не только занимательным, но и нужным в плане расширения кругозора. Встречаем: 10 фактов, о Ведьмаке, о которых вы, быть может, не знали, но, однако, желали бы знать.

Факт №1. История о Ведьмаке появилась на протяжении литературного конкурса.

История о Ведьмаке в первый раз заметила свет в 1986-м году. Тогда пану Сапковскому было 38 лет. Это был не роман, и не повесть, а довольно малый рассказ на пара страниц, что сам создатель именует не в противном случае, как новелла. К сожалению, тогда о Геральте из Ривии – наёмном убийце чудовищ – определила довольно малая аудитория какого-либо издания, наименование, которого мы не берёмся сказать. Редакция издания огласила литературный конкурс с финансовым призом.

Геральт пришёл третьим. Кто победил – история умалчивает. И уже спустя пара лет, аж в 1993-м году была в первый раз издана целая серия рассказов о данном персонаже.

Как принято сказать, через день после издания, пан Сапковский проснулся известным, не смотря на то, что, может и не на следующий, но дело очевидно шло как раз к этому.

Факт №2. Для второго Ведьмака создали особенный движок.

Видеоигровой дебют Ведьмака прошёл в 2007-м году, но до этого, ещё в начале нулевых, эту игру разрабатывали с совсем вторым видением. Ранняя, неопубликованная версия Ведьмака была больше похожа на слэш-RPG с видом от третьего лица, с обильными главного диалогами и прокачкой героя. Её разработка началась в 1996-м году. Это должна была быть сложная игра, строго для взрослых, с муками морального выбора, психологически нелинейным сюжетом и сложными персонажами. Но для тогдашних правообладателей в лице студии Metropolis, всё это выяснилось через чур сложным. Но, но, в то время, когда за дело взялась CD Projekt RED, публика была в восхищении.

Но игроделы остались довольны не до конца, потому, что у них не получилось реализовать множество задумок, связанных, первым делом, с открытостью мира и боевой механикой. Как раз исходя из этого они создали особый движок называющиеся REDengine, шедший в нагрузку к главному движку Havok, что пришёл на смену усовершенствованному Aurora Engine из первой части, что, со своей стороны, был приобретён у BioWare (тогда ещё свободной) и на котором был ранее запилен известный Neverwinter Nights. Мысль была признана успешной, и третья часть вышла на всё том же REDengine, но уже доведённом до третьего поколения.

На нём же, кстати, ожидаем и Cyberpunk 2077.

Первые комиксы о Геральте показались в Польше в 1993-м году.

Факт №3. Разработчики отказались от пересказа книжного сюжета.

Тогда ещё, в то время, когда много лет назад в CD Projekt RED купили права на Ведьмака, и заявили о начале работ, многих поклонников трудов пана Сапковского, остро интересовала одна вещь: будет ли сюжет игры в точность соответствовать сюжету рассказов, и будет ли сам писатель трудиться над сценарием. Как выяснилось, неспециализированные сюжетные наброски передавали писателю, с ним консультировались, но не более того. Потом пан Сапковский много раз признавался, что ни разу не игрался в Ведьмака, вследствие того что не обожает игры в принципе. Не смотря ни на что, польские разработчики разрешали себе вольности, чем отвернули от себя поклонников книжного Геральта, но привлекли огромную армию поклонников Геральта игрового.

Всё вследствие того что, по заверению управления компании (именовать её «студией» язык не поворачивается) играться в игру по книге – очень скучно, и это никому не будет весьма интересно, потому, что средства литературы значительно шире средств игр, и в том месте, где весьма интересно в книге, не будет весьма интересно в игре. В общем, Геральт оказался совсем вторым, что кроме этого сказалось в виде некоего разочарования со стороны геймеров, каковые на волне восхищения принимались просматривать Анджея Сапковского, и бросали, потому что всё было совсем по-второму.

Факт №4. Запад вынудили познакомиться с Геральтом в виде комиксов.

Новеллы о Геральте, как это ясно, были больше всего популярны как раз в Польше. Но уже в 90-х, отдельные рассказы, а по окончании и целые романы были переведены на чешский и русский, по окончании чего изданы – сюрприз – в России и Чехии. А вот Западная Европа познакомилась с этим храбрецом значительно позднее. Особенно тяжело давалось знакомство с ним в Соединенных Штатах, где знать не хотели каких-то в том месте храбрецов европейского полу-фольклора, предпочитая просматривать про Гарри Поттера и прочую бездуховщину. Тогда кому-то пришла блестящая мысль, в соответствии с которой Геральта решено было подать в виде комиксов. Это послужило решающим импульсом.

Публика заинтересовалась и «настойчиво попросила» книг. Ожидать было нужно продолжительно, потому что первый английский перевод рассказов о приключениях ведьмака был выпущен аж в 2007-м году. Ну, а что до комиксов, то в действительности первые комиксы про Геральта выходили в Польше ещё в 1993-м году.

Но, это были достаточно корявые произведения, каковые дальше нескольких выпусков не пошли.

Первая игра о вселенной Ведьмака была карточной.

Факт №5. Первая игра о Геральте была карточной.

В случае если кто-то считает, что первой игрой про Ведьмака была игра в лице того самого отменённого проекта, о котором было сообщено раньше, то это не верно. В действительности самая первая игра из ведьмачьей вселенной была игрой карточной, и вышла она в 2001-м году. Её выпустило издательство называющиеся MAG, а именовалась она: Ведьмак: Игра воображения в Польше.

Мы затрудняемся обозначить вам правила данной игры, отметив только, что правила были несложны, в том месте необходимо было делать ставки, а карты содержали в себе ролевые элементы, типа тех, каковые имеется в легендарном нам Гвинте. Второе карточное пришествие Ведьмака пришлось на 2008-й год. Игра была уже совсем второй, но также совсем непохожей на Гвинт, и относилась к жанру карточных приключений.

Факт №6. Геральт имел возможность рекламировать зубную пасту.

Данный факт возможно отнести к слухам, потому что правильного подтверждения ему отыскать не удаётся, но предания гласят о том, что продажа прав на вселенную Ведьмака сперва Interplay Entertainment, а позже и CD Projekt RED уберегла Геральта от таких постыдных вещей, как, например, участие в рекламе зубной пасты. Поговаривают, что пан Сапковский отличался неразборчивостью в методах дохода, довольно часто испытывал денежные трудности, и управление CD Projekt RED увело Геральта из под носа у местных рекламщиков, элементарно перебив их предложение более большой суммой. Если бы этого не произошло, висеть бы Геральту на придорожных плакатах, где-нибудь под Варшавой, и рекламировать белой как снег ухмылкой какую-нибудь зубную пасту с запахом крыжовника и сирени.

Факт №7. Главным храбрецом первой части Ведьмака планировался сын Геральта.

Страшно осознавать, но вместо самого Геральта, в самой первой части, вышедшей в 2007-м году, изначально планировали его сына, которого, перед игрой , необходимо было создать самостоятельно. Помимо этого, ведьмачью вселенную собирались вставить в Baldur’s Gate: Dark Alliance. Но у Брайана Фарго не задалось, дела Interplay Entertainment шли не хорошо, и в CD Projekt RED поразмыслили, да и приобрели все права на Ведьмака, сделав вывод, что из данной истории, пожалуй, может оказаться отдельная, очень хорошая игра. Что до отечественного дорогого Белого Волка, то его появление в игре всё равняется планировалось, но всего лишь в некоторых моментах.

Экшен уже начали разрабатывать, но тогдашний координатор проекта, Рышард Чойновски, свернул процесс, и послал его на переплавку, за что пану Чойновски мы говорим громадное благодарю.

Факт №8. Ведьмак планировался к выходу на PS 3 и Xbox 360.

Первая часть Ведьмака имела возможность выйти и на тогдашних PlayStation 3 и Xbox 360. Разработку портов поручили французской WideScreen Games, но те «ниасилили», частично, если доверять слухам, из-за входа в моду широкоформатных телевизоров, в следствии которых у игры начались неприятности. Не смотря на то, что, может это и не действительно, утверждать не берёмся. Полный отказ от портирования экшена на консоли созрел в 2009-м году, что существенно подкосило лихую поступь CD Projekt RED, первым делом, ударив по денежному положению компании. Деньги уплачены, а результата нет. Ну, а тут ещё и известный экономический кризис 2008-го года подкрался незаметно.

В общем, ни при каких обстоятельствах ещё Штирлиц не был так близок к провалу.

Факт №9. Ведьмака обвиняли в расизме и сексизме.

Третью часть приключений Белого Волка, критики из америки решили обвинить в женоненавистничестве и расизме. Не успевшая, по всей видимости, отойти от впечатления, которое произвела Dragon Age: Inquisition, где полный порядок и с однополыми отношениями, и с дамами и с неграми, редакция издания Polygon – одно из известный изданий США, которое лично мы совсем не глубокоуважаем за систематически неоправданно высокие оценки, каковые в том месте раздают всяким посредственностям, обвинила со своей высокой трибуны польских игроделов в том, что в Дикой Охоте нет ни одного чернокожего персонажа. Действительно, откуда они имели возможность взяться в средневековой Европе, и из-за чего они имеется в этих США либо Англии – журналисты не стали пояснять, по всей видимости, из скромности.

Ну и попутно не забыли обвинить игру в пропаганде сексизма, что, мол, дам в том месте убивают, мучат и в грош не ставят. В общем, пустопорожние претензии недалёких представителей известный американской прессы, непременно, посмешили всю обычную общественность. А в CD Projekt RED, кстати, оставили без внимания данный выпад в их сторону, и, вычисляем, верно сделали.

Про Геральта снимают кино и ставят театральные постановки.

Факт №10. Ведьмак приходит в театр и кино.

Ну, и, наконец, последний, на отечественный взор, интересный факт. Многие, кто смотрит за новостями игр, точно в курсе, что на данный момент в Польше, пускай и с большим трудом, идут работы над экранизацией самые ярких рассказов о Ведьмаке, но вряд ли многие из вас знают, что польский театр IMKA собирается поставить, быть может уже и поставил драму с несложным заглавием «Ведьмак». Премьеру обещают представить уже в текущем году.

Ну, а что до кино, то о нём известно мало. Мы знаем, что его бюджет оценивается от 20-ти до 30-ти миллионов американских долларов, что его режиссёром выступает некто Томаш Багинский, что, кстати, есть автором броского вводного рекламного видео к первому Ведьмаку, где Геральт неохотно сражается с монстром, что в итоге оказывается шатенкой . Съёмки ведутся вместе с Sean Daniel Company, которая подарила миру фильм Мумия, ну и ещё мы знаем, что данное художественное кинопроизведение, быть может, выйдет в свет в 2017-м году.

На этом всё. Это были 10 любопытных фактов из биографии Ведьмака: одного из лучших игровых сериалов современности Мы сохраняем надежду, что вам было так же весьма интересно, как и нам. Всем благодарю за внимание.

20 ФАКТОВ О РОССИИ КОТОРЫХ ВЫ, быть может, НЕ ЗНАЛИ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • 10 фактов о Tomb Raider, о которых вы, быть может, не знали

    Tomb Raider, что в переводе на русский обозначает Расхитительница Гробниц, – это один из самых древних и один из самых древних игровых сериалов мира. Если бы человечество задалось целью…

  • 10 фактов о Ведьмак 3: Дикая Охота

    Навыки Геральта в «танце с клинком» Для того, чтобы получить пример для перемещений Геральта в сражении, был нанят опытный фехтовальщик. Фехтовальщик сделал вывод, что оптимальнее сделать перемещения…

  • 5 необыкновенных изобретений для геймеров, о которых вы, быть может, не знали

    Сейчас я поведу обращение о самых необыкновенных, и недешёвых изобретениях, придуманных для геймеров, о которых вы, быть может, не знали. Не о геймерах не знали, а об изобретениях, понятное дело. Знаю, о…

  • 10 фактов о киберспорте, о которых вы, быть может, не знали

    Не обращая внимания на то, что киберспорту ещё весьма на большом растоянии до того, дабы быть включённым в необходимую программу Олимпиады, если сравнивать с началом 2000-х, в данной сфере случились просто-таки…

  • Интересные факты об Outlast 2

    Игра, которая талантливая напугать кроме того самого храброго геймера обзавелась продолжением. Речь заходит об «Outlast». Это трешовый хоррор, что смог стать настоящим феноменом в своё время. Игра…