10 самых громких событий в мире ММО-индустрии за 2014-й год

10 самых громких событий в мире ММО-индустрии за 2014-й год

Громадное видится на расстоянии. Прошедший, 2014-й год, хоть и не был революционным и сенсационным для индустрии ММО-игр, но, однако, был пройден очередной, большой отрезок, что оптимальнее разглядывать, мало отойдя подальше.

Итак, мы воображаем вам отечественную версию десяти самые громких событий из индустрии ММО-развлечений, каковые были знаковыми для прошлого, 2014-го года.

ArcheAge вышла и разочаровала.

ArcheAge ожидали через чур очень сильно. Релиз данного проекта переносили, разработчики вносили кучу трансформаций, около игры колобродили самые необыкновенные слухи. Одни ожидали шедевра, другие пророчили провал по всем фронтам.

К сожалению, быть может и к счастью, но были правы умеренные оптимисты.

Игра всё-таки вышла. Уже в течение первой семь дней по окончании релиза на всех игровых серверах ArcheAge было зарегистрировано более двух миллионов учётных записей. Громадный наплыв желающих вкусить плоды трудов игроделов дал отрицательный эффект. Сперва были внутренние неприятности с серверами, позже начались внешние: на них обрушились DDos атаки. После этого начались непонятки с игровой валютой, которую крали, которая исчезала и неправильно зачислялась.

На всё это некрасивой каймой легли денежные неприятности создателей проекта.

Но со временем, в то время, когда ажиотаж дремал, игра продемонстрировала все собственные грани. К сожалению, очень способной она не стала. Её ругали, ругают и ругают .

Эвтаназия ММО Titan.

Управление Blizzard, по окончании многих лет работы над таинственным проектом Titan, что, вопреки всему, ожидали многие интересные поклонники творчества Метелицы, был закрыт. Игру сперва рожали, позже пробовали сделать похожей на «человека», позже стали оперировать и видоизменять. Всё это не хорошо сказалось на проект начал и здоровье Титана хиреть. Хирел он , пока его не подключили к аппарату жизнеобеспечения. За помощь тонуса Titan в Blizzard отвечал особенный отдел.

Но, по окончании мучений и долгих терзаний, Титану сделали эвтаназию. Игра прожила 7 лет, так и не явив себя миру по той несложной причине, что World of Warcraft уже имеется, а новый проект ничего нового продемонстрировать не имел возможность.

MMO по подписке остались на «воде и хлебе».

Жадность игроделов не ведала бы пределов, если бы ни сталкивалась с подобной жадностью геймеров. Никто не желает терять деньги, исходя из этого ММО с необходимой абонентской платой а-ля WoW в 2014-м году, наверное, совсем были признаны нежизнеспособными. Нет, они приносили деньги своим создателям, но хватало их на условный тёмный хлеб и кружку студёной воды. Главными лакмусовыми бумажками были проекты Elder Scrolls Online и WildStar. Помой-му и игры хорошие, но, одновременно с этим, требования толпы геймеров, требующих free-to-play, стали неспешно перевешивать.

В итоге, пока создатели WildStar ещё чешут репу, то создатели TESO Online сперва убрали возможность сходу полугодовой подписки, а по окончании подтвердили отказ от абонентской платы, объявив, что покинут лишь первый вступительный взнос, что, по всей видимости, увеличится в разы. Около WoW, кстати, кроме этого в далеком прошлом ходят с подобным предложением к управлению.

Asheron’s Call ввели в кому.

Прошедший год – год надвигающегося мирового финансового кризиса отразился очень плохо и на игровой индустрии а также. Исходя из этого под закрытие попали кроме того не самые бесперспективные проекты. Одним из них был ММО Asheron’s Call.

В итоге парни из Tribune объявили, что игру закрывать не будут, но вот обновлений не ожидайте, мол, это через чур дорого. Но в случае если вам нравится играться, то играйтесь, и приносите нам, пускай и маленькую, но прибыль. В подтверждение собственных слов они кроме того выложили в неспециализированный доступ игровой код, сделав тем самым презент всем, кто собирается добавить в игру моды, патчи и другой фанатский контент.

World of Warcraft – живее всех живых.

Ветеранистый ветеран, с которого только что песок не сыплется, называющиеся World of Warcraft, вопреки всем пессимистичным прогнозам, приносит своим создателям миллионные прибыли. И в случае если в позапрошлом году управление Метелицы уговаривали переходить на free-to-play, по той несложной причине, что оттекание абонентов может в скором времени перерасти все мыслимые пределы, то в 2014-м году обстановка быстро поменялась благодаря огромному обновлению Warlords of Draenor, которое снова пробудило интерес к проекту.

В итоге в игру не только возвратились блудные дети, но и пришли новые желающие приобщиться к WoW-культуре, подняв планку подписантов с 7-ми до 10-ти миллионов человек.

В Сони Online отказались от сладкого

Управление Сони Online Entertainment решило затянуть пояса, совершив очередные реформы и закрыв все проекты, в которых не было уверено на 100%. Наряду с этим, «Наверное,» проекты не просто закрыли, а ликвидировали совсем. Под раздачу попала не какая-то в том месте мелочь, а в полной мере важные и перспективные ММО: Vanguard, Wizardry Online, Clone Wars Adventures и Free Realms.

Фанаты не вышедших изданий отреагировали на закрытие игр по-различному. Где-то досады было больше, где-то меньше, но в целом такое глобальное событие не осталось за пределами профильной прессы, которая сразу же разрешила войти слух о том, что дела в компании нехороши. В итоге к началу этого года вышел один единственный зомби-экшен H1Z1, что прикрыть не посмели, и больше внимания стали уделять EverQuest.

Саморазвивающийся Landmark будет жить.

Landmark – фактически малоизвестная на просторах родного отечества ММО-песочница, изначально претендовала на роль скромного редактора для другого проекта называющиеся EverQuest Next. Но со временем игроделы заметили, что Landmark популярен сам по себе. Сперва из Landmark убрали разные упоминания о EverQuest Next, а позже выпустили в отдельное плавание.

Потом случились необычные вещи: проект стали обустраивать и улучшать сомостоятельно. Игра начала обрастать фанатским контентом и со временем обещает развиться в что-то очень популярное. На месте важных компаний, наверное, пришло именно самое время озаботиться приобретением этого очень перспективного ММО.

Первый сезон Guild Wars 2 благополучно завершился.

В Guild Wars 2 легко всё прекрасно. Без интриг и скандалов. Игра не стала суперхитом, но собственную армию поклонников она имеет.

Наряду с этим, на фоне ругани около того же ArcheAge, тут всё отлично, все всем довольны. Игроделы не качают права, делают игрокам весьма интересно, а те дают им нормально получать.

В целом, самое броское событие, произошедшие с Guild Wars 2 пребывает в этом самом отсутствии громких событий. Игра примером качественного продукта при полном согласии сторон.

Destiny был не столь крут, как ожидалось.

Самый главный сетевой шутер года, что продолжительно интригуя, раскручивали, а позже с помпой воображали, был совсем не таким, как о нём говорили. И в случае если на западе, в Соединенных Штатах, Англии и Европе игра оказалась по вкусу, то отечественные геймеры отнеслись к шутеру прохладно. Но собственную функцию проект выполнил: денег получил много.

Ожидается, что к концу первых трех месяцев этого года игра разойдётся 10-миллионным тиражом.

Но, осуждать Destiny не перестают. В частности, обращают внимание на малые общее непонимание и размеры миров, что делать в игре, которое появляется спустя пара часов, и приходит вместо первичному восхищению. Сейчас вот в Bungie обещают огромное количество дополнений, каковые призваны разнообразить, начинающий надоедать игровой процесс.

Ничего не считая EVE Online.

В CCP совсем отказались от новых разработок, практически став студией одной игры, как несколько «Фристайл» стала группой одной песни «Ах, какая дама». Ах, какая EVE Online отнимает у её создателей всё их силы и время, но самое основное – всецело устраивает управление CCP в денежном замысле.

Но это не мешало поклонникам творчества компании потребовать от неё новых свершений. В частности, громадные надежды возлагались на World of Darkness. Эта вампирская MMO была одним из самый ожидаемых проектов видеоигровой индустрии по большому счету, не говоря уже об отдельной сфере сетевых игр. на данный момент, на фоне тотального нашествия зомби всех мастей, вампирская тематика отошла на второй план. Объективно, по окончании Vampire: The Masquerade – Bloodlines никаких качественных игр по вампирской тематике так и не было.

Но в CCP не рискнули производить продукт, в котором не были уверены. Более того, игру кроме того не продемонстрировали и не дали поиграть никому.

Таковой вот у нас оказалась десятка самые громких событий из ММО-игр прошлого, 2014-го года. Остаётся захотеть поклонникам данного жанра, дабы этот год дал бы больше отличных и просто занимательных ММО-проектов.

Видеовестник №162. Новости онлайн игр


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Самые громкие провалы в мире игр

    Не все йогурты одинаково нужны, и не все громкие игровые проекты одинаково успешны. Говоря о самые громких провалах, мы не будем упоминать сонмище никому не известных азиатских MMO и тому…

  • Самые громадные провалы в истории MMO

    Игры жанра ММО всегда были самыми громадными и амбициозными. Они создают огромные миры, для отечественного существования, населённые ордами вторых игроков, чтобы с ними знакомится, либо вести войну….

  • Подборка лучших MMORPG

    Отыщите собственный совершенный мир, в котором возможно застрять на несколько сотен часов. Выберите собственную вторую жизнь Желаете отыскать хорошую MMORPG, которая окажет помощь выпасть из действительности? Вариантов много. На…

  • Главные события мира игр за 2015-й год

    2015-й год был достаточно обильным на увлекательные события, случившиеся в мире игровой индустрии. У него не было шансов появляться не таким, потому, что рынок усиливается , и скучать…

  • Самые лучшие изометрические игры

    Один из классических споров среди поклонников компьютерных игр относится к вопросу, что лучше: 3D-графика либо семь дней? Фактически говоря, настоящего эпического холивара, типа, как между…