Remember Me: Превью по пресс-версии игры

Remember Me — один из самых ожидаемых проектов ближайших месяцев. Задолго до собственного выхода он уже номинирован на звание лучшей игры года в умах многих геймеров. О Remember Me на данный момент известно много — официальные источники щедры на данные. Потому, что об игровой концепции, прелестях и сюжете геймплея мы уже поведали вам в прошлом превью, на данный момент хотелось бы остановиться на самые спорных моментах проекта.

Тем более что предлог для этого имеется в полной мере подходящий — в отечественные руки попала новая пресс-версия, включающая в себя около пяти часов игрового процесса.Remember Me: Превью по пресс-версии игрыИскушение красотой: через три шага Нилин упрется в невидимую стенке.Как лошадь в шорах

О стилистических преимуществах Remember Me чуть ли не слагают легенды. И на другими словами объективные обстоятельства: вправду, антиутопическая воздух футуристического Нео-Парижа тут передана на ура. Все, от дизайна локаций до одежды местных обитателей, выполнено в неповторимом стиле. Ландшафты разнообразны и неприлично красочны.

Трущобы, центральная часть города, колония «Бастилия» — каждое из этих мест «дышит» по-своему, имеет определенный колорит, складывающийся из множества подробностей. Думается, что элементы интерьера, зданий и улиц по большому счету не повторяются; любой сектор игры словно бы бы создавался различными живописцами. Как надеется, пространство Нео-Парижа изобилует всевозможными записями, проливающими свет на происходящее и его предысторию.

В общем, любители глубокой антиутопической воздухи будут довольны.

Но трепетность и подобная щепетильность в декоративных вопросах чревата неприятными побочными эффектами для геймплея. В выборе между свободой и красотой Dontnod Entertainment отдает предпочтение первой. Игра всегда открывает перед нами широкую возможность муниципальных видов, но ни при каких обстоятельствах не дает в них окунуться. Уровни не просто линейны — они являются узкие коридоры. Remember Me прочно хватает основную героиню Нилин за руку и проводит ее по запланированному пути, не позволяя отойти ни на ход.

Это как будто бы экскурсия в незнакомом городе: наблюдать по сторонам разрешается, но отклоняться от маршрута — ни за что.

Нас кроме этого лишают возможности посмотреть в какой-нибудь дом, залезть на случайное строение, поболтать с обывателями. Таковой подход очень сильно бьет по сокровищу местного паркура, и по восприятию воздуха в целом. Неизменно чувствуешь себя в какой-то коробке декораций либо в галерея .

Само собой разумеется, концепция проекта далека от GTA, но как раз в мире Remember Me ощущаешь огромное желание взглянуть, что в том месте, за углом.В будущем шоппингом вместо нас начнут заниматься роботы.Нео-парижский синдром

Больший простор для осуществления жажд предоставлен в боевом нюансе Remember Me. Мы вольны на этапе подготовки комбинировать разные типы ударов в неповторимые связки, а в бою — реализовывать их. Само собой разумеется, подход, разрешающий самостоятельно создавать приемы, выглядит весьма интересно.

Игрок выбирает стиль ведения боя в соответствии с собственными предпочтениями: стремительный, с применением силовых ударов, либо же медлительный, но надёжный — любая атака будет менее убойной, но может подлечивать Нилин.

Мордобитие есть ядром всей экшен-составляющей проекта. Но как раз оно выглядит не так ярко, как хотелось бы. Основная героиня не владеет и половиной многочисленного числа анимаций Коннора из Assassin’s Creed 3, а потому повторяющиеся перемещения девушки в какой-то момент попросту начинают надоедать. Кат-сцен, в которых Нилин делает «фаталити», добивая соперника, мало. К тому же дракам недостает динамики — недруги нападают только попеременно, а по окончании нанесения каждого удара игра на миллисекунду замирает, чтобы мы успели продолжить комбинацию. По зрелищности и драйву проект очень сильно уступает Batman: Arkham City либо Devil May Cry.

Перестрелок как таковых в Remember Me нет. Но Нилин владеет прекрасной перчаткой, талантливой не только воровать и изменять чужие воспоминания, но и взламывать закрытые двери, и наносить урон неприятелям на расстоянии. Необходимость ее применения обусловлена в первую очередь наличием в игре роботов, имеющих иммунитет к апперкотам и пинкам. Но логика дистанционных сражений кроме этого сводится к примитивному «бей и уклоняйся», причем о возможности увернуться нас заботливо проинформирует красный треугольник над головой злопыхателя.Комбо-лаборатория.Пара обогащает механику сражений наличие у Нилин нескольких сверхспособностей, о которых мы определили из новой превью-версии.

Так, героиня может кинуть в оппонентов бомбу либо завербовать вражеского робота, дабы тот начал палить по своим. Обычный режим «гнева» кроме этого на месте. Такие свойства требуют времени для перезарядки, которое возможно сократить, нанося особые удары. Как раз благодаря этим подробностям Remember Me не позволяет заскучать, неизменно вынуждая игрока выходить за рамки примитивного мордобития.

К примеру, кое-какие неприятели могут становиться невидимыми, и, дабы их заметить, Нилин обязана активировать навык, выводящий упырей (либо, на местном наречии, «лепырей») на свет. Кроме этого занимательной изюминкой боев есть музыка, звучащая при исполнении успешных комбинаций. В случае если серия перемещений не была полностью закончена, мелодия затихает.

Поддержание целостности звукового полотна — хорошая мотивация для совершенствования боевых навыков, потому, что музыка достаточно приятная.

Забыть все

Еще один элемент, что разбавляет геймплей, — это процедуры реконструирования памяти. В прошлом Нилин специализировалась на изменении и краже людских воспоминаний. Что-то подобное мы уже видели в фильме «Начало».

Свойство прокрасться в чужие мысли и что-нибудь в том месте провернуть может обернуться важными трансформациями в намерениях и личности человека в настоящем.

По мере развития истории основная героиня будет вспоминать собственный прошлое. Целый сюжетный драматизм, наверное, завязан на открытии девушкой чёрных страниц собственной жизни. К примеру, Нилин приходит в кошмар, в то время, когда определит, что некогда вынудила какого-либо парня поверить в то, что он убил собственную жену. В следствии угрызения совести заставили несчастного наложить на себя руки.

Наряду с этим нам предоставляется возможность поучаствовать в процедуре корректировки воспоминаний и, изучив анамнез больного, поменять в них кое-какие моменты.

Подобное действо весьма любопытно, потому, что тут мы обретаем власть над временем и можем понаблюдать, как незначительные, казалось бы, подробности воздействуют на последствия. К сожалению, аналогичных эпизодов в сюжете весьма мало — в течение трех пролога и эпизодов (а это практически добрая половина игры) сценок было предложено всего две. Потому, что они составляют большую часть колорита Remember Me, ощущается их недочёт. Помимо этого, эта мысль, не обращая внимания на определенную заезженность, владеет потенциалом, что разработчики, на отечественный взор, реализовали не всецело.Кубики «лего» в руках у героини — визуализация людской памяти.

Если бы все было так легко…***По окончании отличной во всех отношениях BioShock Infinite, предложившей нам и потрясающую воздух, и замечательный, полный драйва геймплей, творение Dontnod Entertainment не вызывает бурного восхищения. Однако для всех жаждущих выхода Remember Me данное превью ни за что не должно стать предлогом для разочарования. Игра точно возьмёт хорошие оценки — и это в полной мере заслуженно.

Но нам думается, что проекту недостает масштабности и динамики.

Превью игры XCOM: Enemy Unknown


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014) игры

    Цифра 7 в заглавии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже сзади, а в будущем ее ожидают подражание и не всегда успешные опыты. Да, «Храбрецы» больше не принадлежат к…

  • Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры

    Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…

  • The Sims 3: Превью игры

    Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…

  • World in Conflict: Soviet Assault: Превью игры

    … война, однако, кроме того и не думала заканчиваться. Масштабные боевые действия все еще длились в Европе и на многих вторых континентах. Паркер, по всей видимости вы нам еще пригодитесь … World in…

  • Tyranny: Превью игры

    По окончании успешного во всех смыслах (в том числе и в денежном) запуска Pillars of Eternity студия Obsidian Entertainment, думается, совсем впала в юность и собственное детство, другими словами в те…