Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением ужасного и непонятного ПК понемногу занимаются те, кто в противном случае вряд ли бы решился на таковой важный ход. А ведь к тому же вместе с игрой вы совсем безвозмездно приобретаете программу для планировки собственного будущего дома. Ну и нельзя переоценить возможность, устав от настоящего мира, пойти и поругаться с виртуальными соседями.
Либо напротив, вынудить их всех плясать под собственную дудку.
Готовящийся к релизу триквел обещает массу уникальных возможностей и нововведений. Каких как раз? Об этом на данный момент и поболтаем.
Да, я бы также таковой толпы испугался.
Мои соседи меня не обожают
Прежде всего, само собой разумеется, трансформации коснутся самих симов. Как говорят разработчики, совокупность создания персонажей «настойчиво попросила» важной переработки, дабы стать еще реалистичнее и занимательнее. Отныне вам будут подвластны все нюансы, обрисовывающие ваше альтер-эго, как внешние, так и внутренние. Совокупность генерации наружности станет сложнее, будем сохранять надежду, что в хорошем смысле — обещают контроль за мельчайшими подробностями.
У EA имеется туз в рукаве: опыт работы над Spore, а потому редактор будет мочь все.
Что касается материй более узких, то с характером также все отныне будет не так легко. Он будет формироваться под влиянием "главных качеств", каковые дано выбирать по желанию из громадного перечня: злодей, душа компании, интроверт… Добавить ко мне развитие и стандартные ползунки — и в сумме это дает огромное количество вероятных комбинаций.
Посмотрим, будут ли все они одинаково жизнеспособными.
И, наконец, отношения с окружающими. Разработчики упоминают телесериалы, намекая на то, что "мыльная опера" станет еще ближе к своим хорошим аналогам. Особенно весьма интересно воплотить в судьбу нестандартные сюжетные ходы, которым не было места в прошлых играх серии, но ожидать, что игра превратится в аналог The Movies не следует, у нее пара другая цель.
Маленькая смена обстановки ни при каких обстоятельствах не помешает.
Это стол, на нем сидят…
Глобальные перемены намечаются и в сим-домострое. Создавать собственные интерьеры в игре возможно было неизменно, но сейчас эти возможности обещают сделать еще эргономичнее. Однообразные дома и штампованная мебель уйдут в прошлое, так же как и возня с внешним редактором.
Вместо этого вам предложат создать жилище по собственному вкусу, В первую очередь и до конца. Как на большом растоянии зашла фантазия авторов? Разрешат ли симам жить в коробках и бочках из-под холодильника, либо выстроить небоскреб для личного пользования? Это мы определим лишь летом.
А вдруг таковой возможности не будет в оригинале, она в обязательном порядке покажется в одном из аддонов.
Вообще-то мысль с созданием разных объектов прямо в игре с последующей их закачкой на особый сайт была замечательно обкатана на Spore, так что накладок произойти не должно. Учитывая огромное количество любителей The Sims, стоит ожидать лавины хэнд-мейда.
Визуализировать ваши творческие порывы будет трехмерный движок нового поколения. Смотрится он, если судить по роликам и доступным скриншотам, отлично, заметно обгоняя вторую часть. Системные требования на первый взгляд достаточно демократичны, но для комфортной игры фанатам в любом случае необходимо задуматься об апдейте.
Хороший пример работы редактора персонажей.
А вдруг делом захочет заняться сам сим — почему бы и нет? Возможностей этого замысла хватало в прошлых частях, тут они, по заверениям разработчиков, кроме этого выйдут на новый уровень. Виртуальный человек сможет сделать практически что любую карьеру, вероятную в реальности, благо третья часть вберет в себя наработки прошлых. Не смотря на то, что, затевать все равно придется с "офисного планктона". Сами конторы и другие подобные места нам показывать не будут из нежелания утомлять игроков рутиной, но оказывать влияние на рабочий процесс все равно разрешат, пускай и не напрямую. Скажем, в случае если сим будет открыто уклоняться от обязанностей — непременно с работы он вылетит, и с этим придется что-то делать.
История сериала The Sims — это история постоянного успеха. Первая часть, вышедшая в 2000-м году, срочно обзавелась множеством поклонников, а спустя маленькое время — громадным числом дополнений, расширявших ее функционал. Сама концепция "симулятора судьбы простого человека" не была чем-то радикально новым, но уровень качества выполнения и подкупающая простота обеспечили большое число продаж и постоянную позицию на вершинах рейтингов впредь до 2004-го года, в то время, когда свет заметила вторая часть сериала. И вот сейчас ее готова поменять The Sims 3. Жизнь длится.Самый громадный мелкий город
Экран загрузки в The Sims 3 вы заметите один раз — при входе в игру. Никаких переходов между локациями и подгрузок, игровая территория будет воображать собой одну постоянную карту, на которой поместиться настоящий, полноценный город. Дома, улицы с автомобилями, магазины, культурные центры, все будет, как настоящее.
Возможно им лишь позавидовать.
То, что вы сделаете с вашими симами, отразится на событиях в нашем мире. Но ситуация будет происходить и без его персонажей и воздействия игрока. Соседи в полной мере смогут поссориться либо, напротив, подружиться и устроить вечеринку до четырех часов утра. А вашему подопечному, кстати, на следующий день на работу, с которой его в итоге выгонят за опоздания.
Но вместо того, дабы печалиться, он отдастся творчеству и напишет очень способную картину. Либо займется чем-нибудь вторым, более подходящим к его характеру и складу ума. Вот так совсем, казалось бы, незнакомые люди смогут поменять вашу жизнь.
Заявленный уровень симуляции впечатляет, осталось лишь дождаться и проверить, таким ли он будет на практике. Особенно это весьма интересно, в случае если учитывать еще одну обещания и: новую систему мечты. Они являются вещи, которых хотелось бы достигнуть симу, о чем он может сказать игроку.
В случае если игрок попытается и выполнит их, это может без шуток улучшить состояние и настроение персонажа, нереализованные же, напротив, сломают все, что возможно. Обещания, в большинстве случаев, локальны, а грезы относятся к широкомасштабным событиям. Успехи в стиле "стать астронавтом" либо "совершить ограбление века" должны хорошо разнообразить игровой процесс.
Ну и дать вам предлог для гордости, в особенности в последнем случае.
А это случайно не Ларри из одной ветхой игры?
***
The Sims 3 обещает стать занимательной игрой. Отношение геймеров к данной серии всегда было неоднозначным: кому-то не нравится сама концепция "симулятора судьбы", кто-то говорит о примитивности реализации и отсутствии какой-либо конечной цели. Но количество реализованных экземпляров и выпущенных аддонов говорит само за себя.
В случае если браться ругать EA и конкретно The Sims, прежде всего стоит отыскать в памяти нескончаемую штамповку дополнений. В какой-то момент это начало выглядеть очевидным конвейером по доходу денег, где о клиент никто очень не думает. Преимуществ уникальной игры это не умаляет, но неприятный осадок остается.
Будем сохранять надежду, что при с третьей частью конвейер легко сбавит обороты, благо кризис издателю очевидно не угрожает, как и дефицит финансов.
В любом случае, игра заслуживает ожидания, недаром по Интернету разбросано огромное количество новостей и скриншотов, а кое-кто предлагает "приобрести и скачать" прямо на данный момент. Не следует поддаваться на провокации, лучше дождаться официального релиза, поскольку до него осталось очень мало — старт продаж запланирован на начало лета.
Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…
Divinity: Original Sin: Превью по пресс-версии игры
В жизни каждого разработчика основное — отыскать собственный стиль. По окончании необыкновенного, но очень ничем не примечательного опыта с разношерстной Dragon Commander стало ясно, что призвание Larian…
Мало кто имел возможность поразмыслить, что The Sims, которую великий Уилл Райт в первый раз презентовал аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века своим сотрудникам, через десять с лишним лет получит такую безумную популярность. Храбрый…
Мало кто имел возможность поразмыслить, что The Sims, которую великий Уилл Райт в первый раз презентовал аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века своим сотрудникам, через десять с лишним лет получит такую безумную популярность. Храбрый…
No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры
В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый ответственный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути,…