За французской студией Spiders закрепилась слава разработчиков, у которых имеется большое желание и интересные идеи их реализовать, но нет ресурсов, терпения либо таланта, дабы воплотить всё это в настоящем хите. Все их RPG — и Faery: Legends of Avalon, и Of Orcs and Men, и Mars: War Logs, и Bound by Flame — предлагают необыкновенную концепцию, сюжет, что именуется, «с претензией», ветвистые диалоги, моральный выбор, свободу действий и определённую нелинейность. Но им неизменно чего-то не достаточно, какой-то отточенности, глубины, баланса.Игра находится на стадии альфа-версии, но уже как мы знаем, что мультиплеера и кооператива тут точно не будет.The Technomancer наконец-то может стать долгожданным прорывом в высшую лигу.
По крайней мере, глава Spiders Жеан Руссо (Jehanne Rousseau) в интервью StopGame.ru объявила, что это как раз та игра, для которой студия, фактически, и создавалась.
«Да, мы изначально желали делать громадную RPG в постапокалиптической вселенной и придумали личный марсианский сеттинг, — поясняет Жеан. — Но у нас не хватало финансирования, исходя из этого студия переключилась на менее амбициозные проекты. В 2013-м году нам удалось выпустить Mars: War Logs — это была маленькая игра, но основное, что её воздействие разворачивалось в отечественной вселенной, на Красной планете. Мы взяли критику, сделали выводы и начали думать, как наконец реализовать то, что желали сделать изначально.
Так и показалась The Technomancer».
Тайна Красной планеты
Итак, нас опять ожидает будущее, где люди покоряют галактику и колонизируют планеты. На одной из них, на Марсе, случилась глобальная трагедия — в следствии колония сейчас отрезана от Почвы, наводнена мутантами и вынуждена применять ветхие разработки. Тут всегда идёт борьба за выживание, за полезные ресурсы, в особенности за воду.
Главные соперничающие силы — могущественные корпорации, любая из которых практически создаёт отдельное, основанное на тирании общество, со собственными правилами, системой ценностей а также со своей армией.
Так, на работе у корпорации Abundance находится целый орден техномантов. Это такие боевые монахи, каковые одинаково умело обращаются с посохом и с электричеством. Любой из них обожает проводить для собственных неприятелей больного электрозарядку и насылать на них настоящий шторм с молниями и громом.«Боссы» в этом случае будут вправду большими.Как и в каждом уважающем себя ордене, сперва техноманты обучаются, становятся кадетами, проходят обряд посвящения и лишь позже выходят в люди. Отечественный храбрец — именно таковой мальчик, что вот-вот станет мужем. Вежливый улицей, он в один раз попал в поликлинику где-то в трущобах, и местный врач рассмотрел в нём дар прирождённого техноманта, молний и повелителя посоха.
С этого времени будущее отечественного храбреца сильно изменилась.
На протяжении собственного последнего экзамена он выясняет некую страшную тайну, которая конкретно касается его братьев. Многие сильные Марса этого готовы пойти на очень многое, дабы держать эту тайну в секрете, кроме того на то, дабы совсем отрезать сообщение с Почвой. Сейчас, ясно, как раз нам предстоит во всём этом разбираться.
В ходе главный герой посетит множество различных локаций и встретит много занимательных персонажей (кое-какие из них станут его напарниками). Он будет выстраивать отношения с различными фракциями и большое количество сражаться — как с людьми, так и с мутантами.
Универсальный монах
А вот по собственной структуре The Technomancer больше будет похожим Bound by Flame: это экшен/RPG с ветвистыми диалогами, напарниками, относительной свободой и моральным выбором действий. «Я не буду вас обманывать, у нас нет открытого мира. Но вы посетите большое количество громадных локаций, в рамках которых станете практически предоставлены сами себе. Сможете кроме того возвращаться в пройденные места, дабы доделать квест либо забрать новый», — говорит Жеан Руссо. Заданий, к слову, будет большое количество. И большая часть из них, как уверяет отечественная собеседница, предполагают не очевидное «подай-принеси», а полноценные расследования, встречи и опросы с различными персонажами.
Будут кроме того ситуации, где нам нужно будет изменить наружность, для получения нужной информации.Выучив особый приём, возможно устраивать посредством посоха настоящий вихрь, наказывающий всех неприятелей около.За все успешные действия отечественный юный техномант приобретает очки опыта. Ролевая система наряду с этим кроме этого во многом напоминает то, что мы видели в Bound by Flame.
Имеется три ветки умений: одна ориентирована на ближний бой и предполагает активное размахивание посохом, вторая — защиту (тут употребляются булава и щит), а третья разрешает самым стремительным и проворным применять различные жульнические приёмы. Плюс волшебство, в качестве которой выступают, фактически, электрические умения техноманта.
В бою вы скоро переключаетесь между различными стилями, легко меняя активную боевую стойку. Соответственно, тут нет чётких классов и связанных с этим ограничений.
Марсианские выборы
Но, главную ставку Spiders по традиции делает не на прокачку и «драки» для «прокачки», а на моральный выбор и нелинейность — французам так же, как и прежде не дают спокойствия лавры BioWare и Obsidian.
Во-первых, квесты будут вариативными — одну и ту же обстановку разрешат дать добро, применяя различные таланты персонажа. К примеру, завоевать доверие одного из NPC возможно или посредством собственного обаяния, или вылечив его благодаря своим познаниям в науке, или починив насос за счёт развитого навыка механики. Три вторых таланта — это хитрость, выживание и безопасность.
Хитрость, допустим, разрешит трудиться под прикрытием и выдавать себя за собственного среди чужих.
Во-вторых, мы будем по-различному выстраивать отношения с группировками и многочисленными фракциями, действующими на Марсе. Всего их семь, и лишь одна из них в течении всей игры настроена к нам враждебно; остальные же изначально нейтральны. И отечественная репутация у них изменяется в зависимости от поступков и конкретных действий. Так, убив дилера, трудящегося на местных воров, вы очевидно не услышите бурных оваций с их стороны. Интересы многих наряду с этим пересекаются — помогая одним, вы легко наживёте неприятелей среди вторых.У компаньонов имеется уникальные навыки и своя специализация, но в этом случае мы сможем лично экипировать каждого из них.«Вы имеете возможность убить либо пощадить, выпустить на свободу либо, напротив, арестовать и кинуть в колонию — и у каждого ответы будут собственные последствия.
Причём вы встретитесь с ними уже спустя несколько часов», — уверяет Руссо.
Отдельная статья — взаимоотношения с напарниками. У каждого, кто присоединяется к нашему техноманту, имеется груз прошлого за плечами, иногда очень увесистый. Участвуя в ответе их личных неприятностей, помогая добывать скелетов из пыльных шкафов, вы меняете отношение союзников к себе.***Всё это Жеан Руссо и её сотрудники обещают фактически в каждой собственной игре. Отличие при с The Technomancer пребывает в том, что в этом случае тут больше глубины, внимания и проработки к мелочам.
Мы, по крайней мере, на это сохраняем надежду. Должны же набитые шишки и накопленный за все эти долгие годы опыт в итоге научить французов не наступать больше на одинаковые грабли! Либо нет?
Ответ определим в первой половине следующего года.
The Unfinished Swan: Превью игры
Перед тем как начать просматривать строки данного материала, вы, точно, просмотрели всю страницу полностью и, возможно, остались сраженными наповал местными скриншотами. Да, все как раз так – при первом…
Для французов «первобытное общество» — не просто слова. Это предмет национальной гордости. Наскальные картинки из пещер Ласко, Пеш-Мерль, Фон-де-Гом, Шове и Руффиньяк известны на всю землю, а…
Актуально для платформы: PC По поводу студии Spiders у нас для вас две новости. Хорошая — французы так же, как и прежде весьма желают быть похожими на BioWare, а The Technomancer (бесплатно что без…
Confrontation: Превью по пресс-версии игры
Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…
The Elder Scrolls Online: Превью по бета-версии игры
Имеется хорошие MMORPG. Имеется культовые MMORPG. Имеется — чего греха таить — тьма-тьмущая очень плохих MMORPG. А имеется — многопользовательская игра, о которой тысячи поклонников серии The…