The Unfinished Swan: Превью игры

Перед тем как начать просматривать строки данного материала, вы, точно, просмотрели всю страницу полностью и, возможно, остались сраженными наповал местными скриншотами. Да, все как раз так – при первом знакомстве с The Unfinished Swan появляется стойкое чувство, что ее создатель увлекался либо кроме того злоупотребляет «веществами». Контролировать это достаточно храброе предположение мы пока не стали, но что касается самой игры – то тут все достаточно радужно и необычно, не обращая внимания на то, что она складывается из цветов, увековечивших зебру, эмблему «Инь и янь» и шахматную доску.The Unfinished Swan: Превью игры

Подобный коридор обязан пугать не хуже любого слабо освещенного помещения из Silent Hill.

Торжество идеи

Про The Unfinished Swan возможно было ничего и не писать – аналога на PC у нее попросту нет, соответственно, значимый интерес у общественности она точно позовёт. Но сообщить имеется что, и весьма кроме того большое количество. В первую очередь, о том, что сходу отпечаталось у вас на сетчатке глаза при знакомстве с присутствующими тут изображениями. По утверждению самого автора, которым был милейший человек по имени Иэн Даллас, современные правила построения в играх увлекательной и захватывающей истории в далеком прошлом исчерпали собственный нужный ресурс и сейчас только в редких случаях преподносят для конечного пользователя новый опыт.

Непременно, данное высказывание возможно сколь угодно продолжительно оспаривать. А возможно еще постараться вникнуть в идеи, каковые проповедует одержимый инди-разработчик The Unfinished Swan, дабы без угрызений совести признать его теорию состоятельной и имеющей право на судьбу. Как так как в большинстве собственном проекты обходятся с новыми пользователями? «Вот тебе, друг, режим обучения, а это – твой персональный инструктор, познакомься! За тот заборчик пока не ходи – ненароком «плевок» от шотгана возьмёшь. В случае если что-то не ясно – просматривай инструкцию.

Не напрасно же тут у нас для тебя этого хороша аж на двести страниц припасено. И основное, не опасайся, в случае если что, переиграть так как возможно, ага!» Законы внутреннего мира игры открыты для изучения, а рамки жанра отсекают сходу все лишнее. Другими словами, кроме того не запуская игру, мы уже знаем примерно наполовину, чего от нее направляться ожидать, вторая добрая половина – на стараниях и совести разработчиков. С The Unfinished Swan таковой подход не сработает. По большому счету.

Тут любая подробность, любой нюанс, мимолетная черточка-пометка на память – все раскрывается и усваивается неспешно.

Лавочек в игре хватит на всех.

Каким бы необычным это не показалось, но в качестве аналога «первооткрываний» в творении Иэна Далласа нежданно хочется привести в пример блуждания во тьме лишенных зрения людей. Для слепых, по сути, не так принципиально важно, какого именно цвета окружающие их предметы, и какие конкретно полутона они отбрасывают на близлежащие. Серьёзна только неспециализированная проекция в пространстве и схема их размещения. Это как водить карандашом по белому листу бумаги, под которым находится монетка: грифель помечает лишь самые серьёзные контуры, избавляя отечественное зрение от дополнительных подробностей. Что-то подобное происходит и в The Unfinished Swan. Любой уровень – это необычная тайная-сюрприз, разгадать которую предстоит нам.

Очередной старт обязательно сопровождается заливанием экрана белым, как первый декабрьский снег, цветом. Игрок сначала не ведает ничего – ни по каким правилам живет местный мир, ни как вести себя в нем. Что же касается элементов окружения, то выяснять их форму, размер и месторасположение предлагается не то дабы на ощупь, но посредством невидимой миниатюрной пушки, выбрасывающей из собственной утробы сгустки тёмной краски. Стрельнули один раз – и тёмная жижа принялась планомерно обволакивать близлежащую скамью, медлено стекая к ее основанию.

Надавили на левую клавишу мышки опять – и причудливые разводы наоборот превратились в высокое засохшее дерево. Управляемые потоки тёмного цвета – это не только средство для определения и поиска себя в игрового мира, но и действенный инструмент, разрешающий найти в потоке белого и черного цветов то, за что мы и любим проекты из категории «инди» – необыкновенный геймплей. И в случае если одновременно тёмная краска оказывается для нас тростью-поводырем в белой как снег пространственной коме, то в следующий раз она с равным успехом способна превратиться в оружие для истребления неприятелей, каковые, наверное, все-таки будут.

Даллас делает собственный The Unfinished Swan таким минималистичным не вследствие того что вычисляет применение дополнительного контента ненужным и обременительным занятием. Легко в этом случае заигрывание с черно-белой палитрой – скорее нужный прием для реализации творческой задумки, нежели твёрдый протест против всех существующих трендов.

Вот вам и нюансы черно-белой палитры. Что это — дверной проем либо закрытая дверь?

Недорисованный лебедь

Слава всевышнему, заляпыванием окружающего белого мира «обувным гуталином» дело не исчерпывается. Проект Иэна Далласа воображает собою комплект разноплановых уровней, каковые пускай и начинаются неизменно одинаково – с белого листика бумаги – но полностью по-различному воспринимаются и постоянно преследуют хорошие друг от друга цели. Самая основная из них – поиски пропавшего лебедя, что в один прекрасный день сошел с недорисованной картины и бесследно пропал. В игре, как вы уже осознали, присутствует самый настоящий сюжет.

Сын художницы, нарисовавшей в свое время около трехсот картин, жаждет вернуть собственную самую любимую – ту самую, на которой была изображена недорисованная птица. Да, довольно глупо было бы предполагать, что нас в The Unfinished Swan ожидает прозаичная и предсказуемая история. А что до самих уровней, то любой из них кроет в себе загадок и тайн не меньше, чем тумбочка студента в общежитии под конец семестра. Нам удалось узнать, что в игре кроме того найдется место отсылкам к Portal с его «чехардой в пространстве».

Хорошие загадки на время без внимания кроме этого не останутся. Разработчик уверяет, что ни одного однообразного уровня – как по примененному к нему шаблону геймдизайна, так и по свойственным особенностям – попросту не будет. А вот на какое количество штук хватит фантазии у Иэна – громадный и открытый вопрос.

Небо (небо ли?) в The Unfinished Swan какое-то уж чересчур весёлое. И почему-то без дистиллированных тёмного либо белого цветов.

Тёмным по белому, рассказываете? Но тут еще имеется птица, улетевшая с картины, и главный герой, у которого осталась краска лишь одного цвета. Раз ничего другого не предвидится, будем ограничиваться тем, что имеется.

Вот заметите – у нас должно все оказаться!

The Unfinished Swan — Начало игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Tomorrow Children: Превью (gamescom 2014) игры

    Последние пара лет, в то время, когда свободное и творческое игростроение стало особенно популярным, большие корпорации завели хорошую привычку — на собственных шоу уделять время амбициозным, храбрым…

  • The Elder Scrolls Online: Превью по бета-версии игры

    Имеется хорошие MMORPG. Имеется культовые MMORPG. Имеется — чего греха таить — тьма-тьмущая очень плохих MMORPG. А имеется — многопользовательская игра, о которой тысячи поклонников серии The…

  • Allods Online: Превью по бета-версии игры

    Дабы «взорвать» любое игровое сообщество, достаточно заговорить об «Аллодах Онлайн». Либо лучше — сходу высказать какую-нибудь спорную идею о них. К примеру, что это клон WoW либо лучшая MMORPG в…

  • Аллоды онлайн: Превью по бета-версии игры

    Дабы «взорвать» любое игровое сообщество, достаточно заговорить об «Аллодах Онлайн». Либо лучше — сходу высказать какую-нибудь спорную идею о них. К примеру, что это клон WoW либо лучшая MMORPG в…

  • Destiny: Превью по альфа-версии игры

    Вот уже практически полтора года студия Bungie беспощадно интригует все играющееся население планеты. В то время, когда люди, создавшие один из лучших боевиков современности, обещают «революцию в жанре», им…