They Came from Hollywood: Превью игры

Среди игр, находящихся в долгой разработке, прочно обосновался проект "Они пришли из Голливуда". Анонс They Came from Hollywood прошёл в далёком 2001-м, и в осеннюю пору того же года должен был показаться на свет. Но этого не случилось. Релиз тайтла был перенесён, позже отложен, потом задержан, и ещё раз.… Прошло уже семь лет, а игра все еще находится на стапелях девелоперов.

Дата выхода скрыта в тумане будущего года, и, если судить по тому, как продвигается работа, к запланированному сроку она опять не выйдет.

Кто же эти "они" и для чего пришли из Голливуда? (Правильнее, до сих пор идут).They Came from Hollywood: Превью игры

Праздник в историческом центре города.

Давным-давно в одной далёкой галактике на экраны телевизоров попали огромные монстры. Их появление сопровождалось разрушением и эффектными взрывами всего и вся. Не обращая внимания на то, что пик моды на громадных чудовищ в далеком прошлом прошёл, на свете ещё остались энтузиасты, не оставляющие надежд на их восстановление.

Вершить погром в городах, уже не на экранах телевизоров, а на мониторах, рискнули два человека из студии Octopus Motor. Первый (ну, либо второй, это уж кому как хочется) — Ларс Норпчен — делает игру. Второй (имеете возможность вычислять его первым) говорит об этом журналистам.

На создание монстро-шоу их вдохновило творчество режиссёра Герольда Хакстона. Апогей в карьере этого человека пришелся на 50-60-е годы прошлого столетия. Он есть создателем фильмов типа "и пришли огромные чудища в мегаполис, и уничтожили в том месте всё к чёртовой матери".

Шло время, изменялись видеокарты и игровые движки — мир не стоял на месте. Игра, разработка которой началась в древности, по качеству и детализации изображения безнадежно отстает от своих собратьев. Картина — на уровне начала века, а потому любителей крутой графики данный проект не привлечет.

They Came from Hollywood разработчики позиционируют, как стратегию в настоящем времени с элементами экшена. Вам предстоит выступить за горстку агрессивных пикселей, каковые занимаются уничтожением себе аналогичных. Выглядит всё это приблизительно так: мирно настроенный (предположительно) динозавр гуляет по городу, нечаянно сметая своим телом жилые кварталы, а местная полиция пробует этому воспрепятствовать. Но у них ничего не получается, и на помощь приходят части регулярной армии. Общими усилиями они стараются остановить неразумную рептилию.

Наряду с этим обиженная тварь изрыгает пламя на мирных обитателей.

Наказание за хорошую работу.

Улицы шести американских городов обожают посещать громадный жестяной робот, летающая тарелка, ящерица огромных размеров, огромный паук, уже привычный нам динозавр, 52-футовая дама, при появлении которой у мужской полгорода появляются значки в виде сердечек над головами, страшный ходячий глаз и пара вторых диковинных зверушек. Особенно хочется отметить оранжевого богомола. Он может зарываться в почву, передвигаться в том месте, а дабы он был заметен, на поверхности остаётся не сильный тень. (Вспоминаются воздействие кольца из "Властелина колец" и новая свойство зергов из Starcraft 2).

Большая часть чудовищ пришли ко мне со съёмочной площадки Герольда Хакстона. Воздействие разворачивается в мегаполисах, каковые создаются при помощи снимков, сделанных спутником. Особенно будут рады этому обитатели Нью-Йорка, Вашингтона, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Чикаго и Сиэтла.

В итоге, как приятно хоть раз в жизни перевоплотить родной город в руины! Не считая стандартного варианта управления, игра поддерживает dance pad, благодаря которому крушить все возможно собственными ногами.

Как обещают авторы, будет предоставлена возможность настройки качеств охраны и сил порядка вашего любимца. Перед "прогулкой" вы сможете выбрать любую из четырёх технологических эр; соответственно изменятся методы усмирения строптивого. Характеристики подопечного дано модифицировать, регулируя устойчивость к свинцу, болевой порог, плотоядность, оружие и ряд других умений и свойств.

Ещё одна забавная подробность — монстров возможно скрещивать, приобретая самые неожиданные комбинации. Остается неясным, как наряду с этим будет соблюден баланс сил.

С опаской: неистовство!

***

Сюжет, вероятнее, не выйдет за рамки очевидного: пришел, заметил, победил. Но разработчики заверяют, что он окажется уникальным. Чем привлечет любителей компьютерных забав променад с крушением, пока не светло.

И не смотря на то, что происходящее на экране выглядит достаточно забавно, на громадную прибыль от They Came from Hollywood её создателям вряд ли стоит рассчитывать.

They Came From Hollywood Trailer


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры They Came from Hollywood

    Куда ведут все дороги, в соответствии с одной известной поговорке, мы знаем, но вот где они начинаются, еще предстоит узнать. Не смотря на то, что, учитывая образный суть, что купило это высказывание…

  • Thief: Превью игры

    По окончании недавнего выхода Dishonored новая волна интереса к стелс-экшнам встала, затопила игроков и оставила на берегу взволнованное ожидание Thief 4. В итоге, Thief была…

  • True Crime: Hong Kong: Превью игры

    Игровой сериал True Crime достаточно скоро скуксился и был позабыт. У первой части имелись все задатки чтобы стать популярным GTA-клоном: хороший саундтрек, увлекательная концепция и…

  • Sid Meier’s Civilization VI: Превью по пресс-версии игры

    Выход Civilization VI — праздник для всех поклонников 4X-стратегий. Исходя из этого никакие доводы за и против не повлияют на ваше желание купить игру, если вы уже решили это сделать. Оно и…

  • Black Mesa: Превью игры

    Давайте сходу расставим выговоры. Итак, Half-Life — это великая игра по большому счету, появлявшаяся революционным событием для жанра шутеров в частности, а для некоторых людей ставшая и вовсе иконой…