Для творческих людей любое падение — предлог для взлета. Ничто так не мотивирует на новые свершения, как пощечина, полученная от бывших работодателей и коллег. Поссорившиеся с Activision сотрудники Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West) не опустили головы.
Они основали собственную студию Respawn Entertainment и с явным намерением сделать собственную CoD, лишь в разы лучше, объявили Titanfall — многопользовательский шутер про Титанов и людей.Кроме того в мире, полном роботов, основная угроза — коварно радующиеся террористы.Наследие предка
Нет, Титаны вовсе не всевышние из древнегреческой мифологии, а роботы из далекого будущего, каковые во всей собственной красе уже с давних времен мелькают на мониторах зачарованных зрителей в формате геймплейного видео. Совсем сравнительно не так давно авторы прекратили томить публику и разрешили лично «пощупать» игру, заявив о начале тестирования бета версии. Ничего непредвиденного не произошло — представленная версия всецело соответствует отечественным ожиданиям.
Titanfall вправду была «Колдой» грезы: столь близкая и знакомая механика вплетена в совсем новый игровой контекст, что формирует в далеком прошлом забытое чувство свежести в мультиплеерных баталиях.
Titanfall напоминает о собственных родительских корнях еще в канун боя. Нам предлагают привычную совокупность «кастомизации» персонажа, содержащую пара слотов с пёрками и «оружием». Получая опыт и приобретая новые уровни, игрок открывает возможность создавать личные классы. У каждого из них имеется собственный определённая способность и набор вооружения.
К примеру, возможно на некое время становиться невидимым и ликвидировать неприятелей из самонаводящегося пистолета либо же временно увеличивать скорость регенерации и бега здоровья.
В «бете» предложено всего три режима. Тут мы кроме этого не встречаем чего-либо сверхъестественного — обычный «джентльменский» комплект, складывающийся из командного «дефматча», захвата контрольных битвы и точек Титанов.
Вертикальный мир
В визуальном замысле игра не через чур на большом растоянии ушла от CoD (бесплатно что трудится на движке Source) и, конечно же, звезд с неба не достаточно. Titanfall очевидно недостает богатства эффектов — взрывы выглядят бедновато. Некстгеном, само собой разумеется, не пахнет, но выручает хороший дизайн локаций. Битвы происходят в хорошо застроенном пространстве. Воздух будущего передана превосходно: по улицам бегают огромные роботы, на горизонте маячат огромные небоскребы, а в воздухе зависают летающие суда.По окончании смерти нам заботливо предложат посмотреть глазами убийцы на последние секунды нашей жизни.Дизайн уровней не только раскрывает футуристический сеттинг, но и удовлетворяет геймплейным запросам.
Отечественные персонажи владеют навыками вертикального передвижения. Лихо пробежать по стенке, отскочить от нее и, совершив двойной прыжок, забраться на третий этаж строения — обычная картина для Titanfall. Динамичность перестрелок беспрецедентно высока — отсиживаться в укрытии нет ни времени, ни жажды.
На улицах города разворачивается настоящая бойня суперменов, бегающих по крышам и прыгающих выше головы. Но полная эйфория начинается, в то время, когда на сцене появляется Титан — громадный мех, руководит которым отечественный храбрец.
Битва Титанов
В «дефматче» и местном аналоге Domination из Battlefield 4 мы можем попасть в кабину робота по окончании нескольких мин. по окончании начала матча. Гигант эффектно десантируется в указанную нами точку. При его смерти нужно выждать некое время до очередного «респауна». В другом режиме, где битва идет до уничтожения всех мехов одной из команд, мы появляемся сходу в кабине пилота. Титаны, как и пехотинцы, владеют собственным оружием.
Мехи-артиллеристы отправляют во неприятеля вращающееся кружево взрывающихся снарядов, а штурмовики стреляют из пулемета, встроенного в корпус. Помимо этого, у всех роботов имеется две «абилки», к примеру замечательный щит и ракетный залп, блокирующий любой входящий урон и разрешающий перенаправить его на соперника.
Не смотря на то, что Титаны покрыты толстым слоем брони, в сражении приходится вести себя с опаской. Кроме показателя здоровья у них имеется полоса энергии щита. В случае если мех не приобретает урона в течение некоего времени, защита начинает восстанавливаться.
Исходя из этого время от времени приходится покидать центр событий и нормально регенерировать.Тот самый момент, в то время, когда нужно красиво отступать.Основное — это баланс
Битвы Титанов весьма эффектны: в то время, когда на поле брани сходятся шесть бронированных гигантов и начинают пальбу со всех «стволов», испытываешь настоящую эйфорию. Но Titanfall превосходна не только посиделками за пультом управления и «спайдерменскими» забегами по уровням пешком. Удовольствие приобретаешь от сбалансированного совместного участия в одном сражении пилотов и роботов.
Да, Титаны владеют огромной мощью и смогут решить судьбу пробегающего мимо человечишки одним только перемещением ноги. В чистом поле у бойца не было бы шансов, однако здесь сражения ведутся в узких улочках, где громадные размеры неповоротливых роботов — важный козырь в руках пехотинцев. незаметность и Мобильность — вот их главные преимущества. У каждого воина имеется «пушка», которая предназначена специально для уничтожения металлических гигантов.
Верно применяя преимущества окружения, пилот в одиночку способен расправиться с Титаном, маскируясь в строениях и нанося точечные удары.
Но, существует и более стремительный вариант. Пехотинец может запрыгнуть на плечо робота и «заклевать» ядро бедняги до смерти, в случае если его не собьют. В эти моменты осознаёшь, как серьёзным тут есть командное сотрудничество. В тактическом замысле игра в корне отличается от CoD. Дабы преуспеть в Titanfall, необходимы совсем тактические подходы и другие навыки.
Со временем подмечаешь, казалось бы, незначительные подробности, каковые играются не последнюю роль в геймплее.
К примеру, в случае если выбрать один из пассивных навыков, по окончании смерти Титан будет взрываться, нанося урон всем окружающим боевым единицам. Время от времени имеется суть пожертвовать собой, дабы поразить нескольких неприятелей. При успешном раскладе пилоту удастся катапультироваться. Тут большое значение имеет место приземления бойца.
Но Титан соперника, приблизившись к умирающему роботу, может оторвать пилота из его груди, не разрешив тому спастись. Все эти подробности имеют не только тактическое значение, но и додают игровому процессу зрелищности.
В конце сражения побежденная команда обязана проследовать к точке эвакуации и спастись на прилетевшем корабле. Соперники же должны помешать им, дабы расширить количество собранных очков. В итоге схватка, имеющая начальную точку в виде финал и высадки солдат, смотрится более цельно, нежели оторванные из контекста классические мультиплеерные сражения.Дышащий на ладан Титан неизменно готов порадовать зрителя маленьким пиротехническим шоу.***У Black Ops 2 либо Ghosts, обратившихся к футуристическому сеттингу, были все шансы стать Titanfall.
Разработчикам необходимо было только мало поднапрячь фантазию и на секунду отойти от устоявшихся клише. Сейчас такая возможность утеряна — броская, динамичная и превосходно сбалансированная Titanfall обещает положить начало новой эре в мире многопользовательских шутеров. По всей видимости, для титана игровой индустрии, коим есть CoD, творение Respawn Entertainment окажется началом его падения.видеопревью по бета-версии игры
Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение Respawn Entertainment может…
Актуально для платформы: PC Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение…
Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…
DOOM: Превью по бета-версии игры
В то время, когда я практически сразу после анонса суммировал все данные о будущей DOOM для написания первого превью, игра вызывала в один момент лёгкие опасения и восторг. Cлишком тяжёлую миссию она на себя…
какое количество игры Rogue Wars
В некоем царстве, в некоем стране, жили-были дедушка да баба. И без того уж очень сильно они друг друга невзлюбили на старости лет, что устроили меж собой драку не на судьбу, а насмерть. Не смотря на то, что…