Два с половиной дождливых года фанаты ожидали появления на небе игропрома очередной «Радуги». Но Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы не сыграла с поклонниками злую шутку: в прошедшем сезоне разработку Rainbow Six: Patriots нежданно свернули. Но, издатели тут же постарались загладить вину и объявили Siege.
по поводу будущего данной части серии тревожиться не следует — совсем сравнительно не так давно общественности была представлена альфа-версия «Осады», по которой уже возможно сделать определенные выводы относительно ожидаемого проекта.До тех пор пока возможности «кастомизации» выглядят скудновато.Радужные возможности
Не самая отрадная новость для почитателей первых частей серии: Siege — это мультиплеерный шутер. Да, Ubisoft уже подтвердила, что в финальной версии будут и одиночный режим, и кооператив, но в приоритете очевидно соревновательный нюанс. За время собственного развития «Радуга 6» пара раз меняла концепцию. Зародившись как умный тактический шутер, по окончании Lockdown она существенно прибавила в качестве и динамике перестрелок. «Осада» продолжает наметившуюся тенденцию на мультиплеерных рельсах. Забудьте о часовом выстраивании хода операции.
Но, не следует думать, что Siege всецело лишена тактических элементов. Вовсе нет, сплоченная команда с четким замыслом имеет намного больше шансов на хороший финал боя.
В «альфе» был представлен только один режим — спасение заложников. спецназа противостояния и Логика террористов напомнила благие времена Counter-Strike — одни выручают, другие защищают. Условия победы для террористов — продержаться отведенное время, удержав заложника, либо стереть с лица земли всех соперников.
Соответственно, «силы хороша» должны успеть эвакуировать жертву либо ликвидировать преступников.
Кто приготовился к бою, тот его наполовину победил
Основное отличие геймплея Siege от Counter-Strike обнаруживается в первые 60 секунд игры. Сначала двум командам дается время на подготовительную часть, в течение которой игрокам необходимо определиться с составом группы, начальным положением бойцов на карте, и совершить изучение местности.Блестящий замысел устроить неожиданную атаку, проделав дыру в крыше, вдребезги разбился о монолитную текстуру.На выбор предложены пять классов персонажей. Любой из них, кроме неповторимого оружия, имеет одну свойство.
Так, «Термит» владеет экзотермической бомбой, которая разрушает стенки. «Замок» экипирован пуленепробиваемым щитом, а «Пульс» способен «слышать» сердцебиение неприятелей через препятствия посредством сенсора. Классы подобраны удачно, любой из них находит особенное использование в сражении. Но никаких неповторимых возможностей «кастомизации» мы не нашли.
По окончании выбора ролей игроки принимаются за определение начального размещения команды. Процедура осуществляется демократично: высадка бойцов происходит в той точке, за которую проголосовало большая часть. Данный этап подготовки очень важен: местные карты не через чур громадны по площади, но благодаря витиеватой совокупности коридоров создают чувство обширности пространства и дают вправду довольно широкие возможности для применения разных тактик. Исходя из этого то либо иное место организации обороны имеет минусы и свои плюсы.
К примеру, одна из локаций представляет собой громадный просторный дом. Террористы, удерживающие заложника, начинают бой внутри, спецназовцы — снаружи. Вариантов для штурма большое количество: возможно как попытаться пробиться через основной вход, так и попасть вовнутрь через одно из окон, применяя трос для подъема по стенкам строения.
Преступники же смогут организовать оборону в любой точке дома: и в подвале, и в туалете на втором этаже. Фактор неизвестности играется важную роль: ни при каких обстоятельствах не знаешь точно, каким как раз образом будет вести себя соперник. Именно поэтому любой новый раунд совсем не похож на прошлый.
По окончании выбора места высадки бойцов обе команды приобретают тридцать секунд на подготовительные действия. Террористы в спешке берутся за гвозди и молотки, забивают досками двери и проходы и занимают оборонительные позиции. Спецназовцы приобретают контроль над мелкими машинками-ботами, предназначенными для разведывания местности. Информация эта крайне важна, поскольку, взяв сведения о размещении соперника, нападающие смогут спланировать атаку.
Исходя из этого террористы на этом этапе играются в прятки с небольшими дронами.«А в свободное от работы время я занимаюсь вышиванием…»Скоротечная осада
По окончании пяти мин. подготовительных действий начинается самое увлекательное. Но степень увлекательности происходящего зависит от сплоченности вашей команды. Вероятны два сценария: либо ваша несколько «специалистов» по отдельности кидается уничтожать неприятеля, рассчитывая на успех, либо пробует направляться какому-то замыслу обороны/нападения, координируя действия каждого участника. Чтобы всецело прочувствовать всю прелесть процесса боя, к Siege оптимальнее доходить предварительно обзаведшись микрофоном и командой.
Случайные игроки смогут подпортить впечатления от скоротечной игровой сессии.
Да, время боя тут ограничено парой мин.. Но большая часть матчей заканчивается куда стремительнее. Сперва кроме того ощущаешь некое разочарование.
Ты готовишься, экипируешь подопечного, разведываешь местность, вскрывая тайные замыслы неприятеля, либо продумываешь умную оборону… А в следствии все заканчивается, не успев начаться. Спецназовцы мгновенно проламывают стенки, на мгновение экран делается белым от вспышки световой гранаты, и вот вам уже демонстрируют повтор вашей бесславной смерти. И вдобавок через несколько секунд, совершённых в режиме наблюдателя, вы определите итог раунда.
Бойцы погибают от пары попаданий, а потому передвигаться стоит крайне осторожно, от укрытия к укрытию. Но, и они далеко не всегда защищают: большая часть поверхностей в игре разрушаемы и легко пробиваются пулями, благодаря чему Siege обзаводится совсем неповторимыми тактическими приемами. Выведав размещение соперников, возможно организовать одновременную неожиданную атаку из различных помещений либо, взорвав пол, расстрелять неприятелей с верхнего этажа.В альфа-версии законы гравитации трудились не всегда.***Сможет ли Rainbow Six: Siege стать новой Counter-Strike, сообщить тяжело.
До тех пор пока она создаёт чувство достаточно глубокой мультиплеерной забавы. Да, Siege не требует усидчивости и той кропотливости, что самые первые «Радуги», но намного посильнее фокусируется на командной работе, нежели другие популярные шутеры. Маленькие игровые сессии, тактический потенциал, разрушаемость — эти не столь довольно часто видящиеся сейчас изюминки смогут подарить Rainbow Six новую судьбу.
Tom Clancy’s Rainbow не меньше: Превью по бета-версии игры
Соревновательные мультиплеерные боевики сейчас рано уходят на покой. Прошлогодняя Titanfall наскучила куда стремительнее, чем возможно было ожидать, насмотревшись динамичных трейлеров. Evolve…
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — проект, ставший в начале восстановления культовой серии от имени Тома Клэнси. Игра позиционирует себя как шутер с тактическим уклоном, всецело ориентированный на…
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Разламывать – не строить
Сетевой командный шутер Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege медлено начинают показывать широкой публике. Вообще-то в Ubisoft не склонны к избыточной конспирации. В отношении Tom Clancy’s Rainbow…
Tom Clancy Rainbow Six: Siege – тактический шутер, возродивший культовую серию под именем Тома Клэнси, что сейчас всецело ориентирован на онлайн. На ветхие игры цикла проект похож разве…
Рекомендации для игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Сейчас началось долгожданное закрытое бета-тестирование тактического шутера Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и в честь этого разработчики решили порадовать собственных верных фанатов и с удовольствием…