Splinter Cell: Blacklist — Супергаджеты суперагента
Большую долю в создание особенного стиля серии Splinter Cell вкладывала специфика применяемых Сэмом Фишером устройств. В арсенал храбреца постоянно входило приличное количество высокотехнологичных приспособлений. Blacklist существенно расширила количество дешёвых возможности и Фишеру предметов «кастомизации» персонажа.
Невидим, как призрак, твёрд, как пантера
В прошедший раз мы говорили об изюминках местного стелса. Еще один предлог проходить игру в скрытном режиме — совокупность рейтинга, поощряющая бесшумных игроков дополнительными очками. Все действия Фишера, будь то прятки с неприятелями, убийство стремительным выстрелом в голову либо геноцид недругов, учитываются и определяют финальную оценку, выраженную в так именуемом стиле прохождения. Последних в Blacklist три: «Призрак», «Штурмовик» и «Пантера».
В случае если с последним все ясно, то первые два разнятся очень незначительно — различие между ними содержится числом трупов, покинутых агентом на своем пути.На протяжении игры мы можем не просто выбирать из инвентаря необходимое нам оружие, а переключать режим незаметного устранения неприятеля со смертельного на нелетальный и обратно. В первом случае Фишер жестоко перерезает террористам горла, а на дистанции применяет пистолет с глушителем. Во втором же он ласково придушит соперника либо нейтрализует его посредством шокера. Неприятели, устраненные таким методом, смогут через некое время прийти в сознание, но и приз за «призрачное» прохождение будет выше.
Как раз исходя из этого геймплейное значение ножа-керамбита не через чур громадно: оглушить либо прирезать — вопрос стиля и вкуса.
Само собой разумеется, в течение миссии мы не должны придерживаться какого-либо одного стиля игры: где-то возможно в тени отсидеться, где-то — из винтовки пострелять. За действия в каждом из стилей нам начисляются очки, каковые дано тратить на апгрейд и «покупку» гаджетов. Идет дедушка, во сто шуб одет
Целый инвентарь Сэма разделен на две группы вещей: гаджеты, употребляющиеся на протяжении миссии, и обмундирование Фишера. Да, вы не ослышались — целый внешний вид агента, начиная от ботинок и заканчивая фирменными очками, подлежит переэкипировке. Польза от этого действия носит не только косметический темперамент. Фишер обзавелся параметрами умений наподобие меткости стрельбы, незаметности, громкости и брони передвижения.
Любая вещь, увеличивая один из показателей, сокращает второй, что вынуждает нас одевать агента в соответствии с собственным стилем игры. Тяжелый нагрудник повысит стойкость Сэма, но отрицательно скажется на невидимости храбреца, а одев какие-нибудь бронированные берцы, Фишер будет за километр сигнализировать о собственном присутствии грохотом собственных шагов.
В начале каждого уровня нам предложат выбрать экипировку, в которую входят пистолет, другое оружие наподобие дробовиков, снайперских винтовок и другого «громкого» барахла, гранаты и другие нужные «игрушки». Хорошим тактическим потенциалом владеет «змеиная камера», благодаря которой возможно отвлечь неприятелей, и нормально изучить обстановку в закрытой помещении. Громадный интерес воображает летающий дрон — он способен залететь в помещение через окно, пометить соперников а также нейтрализовать их. В наличии кроме этого всякие устройства, издающие шум, прочие прелести и фугасные гранаты судьбы.
Очки Сэма в лучших традициях владеют несколькими режимами видения. Все оружия и гаджеты подлежат улучшению: возможно перевоплотить камеру в мину, расширить радиус взрыва гранат и без того потом.
«Кастомизация» персонажа, как мы видим, соответствует концепции нескольких стилей новой Splinter Cell. Сделать из Фишера незаметного ниндзя либо взрастить пуленепробиваемого терминатора — все зависит от ваших предпочтений.***Во всех начинаниях Ubisoft, касающихся Blacklist, чувствуется попытка угодить «и отечественным, и вашим». Расширение целевой аудитории неизменно угрожает «оказуаливанием» проекта, но с «Тёмным перечнем», похоже, все совсем напротив.
Conviction продемонстрировала, что Сэм в состоянии претендовать на роль героя Call of Duty. Сейчас же увеличить аудиторию — значит вернуть начальных фанатов серии. Удалось ли это разработчикам либо нет — любой примет решение сам.
Нам же показалось, что Сэму Фишеру к лицу статус «универсального воина».
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #2 игры
Splinter Cell: Blacklist — Тени исчезают в 12 часов дня Сэм Фишер в первый раз почтил нас своим присутствием вот уже более десяти лет назад. С того времени много времени прошло: зимы стали холоднее, цены —…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #1 игры
Из-за чего стоит ожидать Splinter Cell: Blacklist Splinter Cell: Blacklist выходит на финишную прямую. До релиза игры осталась пара недель. Слюноотделение поклонников серии уже на пределе. Коллектив…
Splinter Cell: Blacklist. Интервью. Игромир 2012.
Мы расспросили ведущего дизайнера игры о том, во что превратился Splinter Cell и взглянули маленькое игровое демо. На Игромире нам удалось пообщаться с ведущим игровым дизайнером Splinter…
Подробности режима Шпионы vs Наемники в Splinter Cell: Blacklist, новое видео и скриншоты
Совсем сравнительно не так давно был представлен трейлер мультиплеерного режима Splinter Cell: Blacklist. Многие вскрикнули Как так, у одних вид от первого лица, у других — от третьего, что это такое? . Ну…
Обзор игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
Никто не сомневался, что Сэму Фишеру, помой-му отошедшему от дел в концовке последней игры серии Splinter Cell, спокойной жизни не дадут — непременно ему придется опять облачиться в костюм…