The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring: Прохождение игры

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring: Прохождение игры

Вам очень рады в мир называющиеся Средиземье, где не добрый правитель Саурон решил захватить некогда красивую и цветущую страну, перевоплотив её в бесплодную пустыню, покрытую мраком. Понятное дело, ваша задача, не дать сему коварному замыслу осуществиться. Игра достаточно несложная и маленькая, исходя из этого я остановлюсь только на самые существенных моментах, без которых нереально успешное прохождение.

Hobbiton. Хоббитон — мой дом родной!

Игра начинается на просторах Хоббитона, где появилось и выросло не одно поколение хоббитов, и а также Фродо Бэггинс — отечественный главный герой. Перед тем как, вы отправитесь в далёкое путешествие к Маунт Дум (Mount Doom), дабы закинуть в его недра проклятое кольцо, вам предстоит выполнить последовательность простеньких заданий в родном городе.
В первую очередь, вы должны отыскать ключ(Key) от Засумок (вашей милой норки, доставшейся в наследство от дядюшки Бильбо), и документ о купле-продаже (The Deed). Документ лежит в одном из сундуков в спальне, а ключ находится прямо около выхода из норки. Сейчас ступайте прямо по дороге, идущей через мост в соседний город Bywater.
Не считая главных заданий, в Хоббитоне имеется пара второстепенных. Так, к примеру, вы имеете возможность оказать помощь починить флюгер либо мельницу, но особой пользы вам эти действия не принесут. Однако побегать по городу полезно, хотя бы для сбора грибов, каковые пополняют здоровье.

Как показывает опыт — грибов мало не бывает.

Bywater. Прощай, родная норка

Лобелия Саксвилль-Бэггинс уже давно покушалась на вашу норку, и сейчас пришло время её порадовать. Дом Лобелии будет отыскать не тяжело, поскольку сама дамочка находится около входной двери. Поговорите с ней о продаже норки. Лобелия захочет услышать звон колокола (Ring the Bell). Колокол находится среди города на основной площади.

Поменяйте вид от третьего лица на вид от первого и киньте камешком по колоколу. Лобелия останется довольной и примет условия купли-продажи. Сейчас возвращайтесь в Засумки, дабы покинуть ключи от норки отцу Сэма Генджи, а заодно забрать кольцо.

Возвращение в Хоббитон. Скромно

Когда вы доберётесь до норки, то заметите Назгула — тёмного наездника Саурона, что расспрашивает о вас отца Сэма. К счастью, садовник нем как рыба и показывает наезднику неправильное направление. Поговорите с садовником и, безотлагательно, бегите в укрытие, поскольку наездник возвратится с 60 секунд на 60 секунд. Ваша задача — выбраться из Хоббитона незамеченным. Дабы выполнить сию задачу, вам нужно будет передвигаться негромкой сапой, скрываясь за деревьями, огородными пугалами и камнями.

Бегать не рекомендую, так Фродо топает, как будто бы стадо слонов, бегущих на водопой. оптимальнее красться на цыпочках и пристально наблюдать по сторонам.
В то время, когда вы доберётесь до мельницы, то заметите Назгула, заблокировавшего мост — единственный выход из Хоббитона. Будет необходимо его отвлечь. Для этого прокрадитесь на мельницу и спрячьтесь за углом.

Сейчас мало потопайте, дабы наездник отправился взглянуть, в чём тут дело. После этого заберите камень и бросьте его вверх по дороге, ведущей в Хоббитон. Наездник, как будто бы пёсик, ринется за камнем, а вы сейчас на цыпочках прокрадитесь по мосту на другой берег.

Возвращение в Bywater. С волками жить, по-волчьи выть

В Bywater вас ожидает первая схватка с неприятелем лицом к лицу (правильнее, к морде). Громадный волк напал на несчастного хоббита и пробует перегрызть ему горло. До тех пор пока хоббит не истёк кровью, выхватывайте с пояса палку и забейте зверюгу до смерти.
Выбегайте за ворота, где вас уже поджидает целая свора обезумевших от голода волков. Драться с ними вам не по зубам, исходя из этого имеется два пути, по которым вы имеете возможность пойти. Первый метод — наденьте на палец кольцо и прошмыгните мимо волков, но смотрите за синей шкалой над кольцом, в то время, когда она иссякнет, один из Назгулов настигнет вас и тогда песенке придёт финиш.

Второй метод — бегите, что имеется сил мимо волков. Если не с первого, то со второго раза уж совершенно верно окажется.

Green Hill. Воссоединение

Оторвавшись от волков, вы встретитесь с очередным Назгулом, заблокировавшим путь. Действуйте равно как и с наездником на мосту. К примеру, вы имеете возможность прошмыгнуть в ствол поваленного дерева и оттуда кинуть камешек на дорогу, дабы отвлечь внимание наездника. После этого пройдите через ствол и вверх по дороге, через мост на ферму Меггота.

Тут вам ожидают ваши приятели: Мерри, Пиппин и Сэм. Фермер Меггот вызовется подвезти вас до ветхого леса, где и продолжится ваше приключение.

Forest Labyrinth. Ну, типа, Ау!

Опоздали вы появляться под сень леса, как ваши друзья уже успели потеряться. Делать нечего — отправляйтесь на их поиски. Кое-какие тропинки могут быть заблокированными, но стоит вам отойти на несколько метров и возвратиться назад, как прекрасным образом путь будет расчищен.

В лесу большое количество пауков, каковые будут пробовать откусить вам голову, дабы этого не случилось, отбивайтесь от них палкой. До тех пор пока станете искать друзей, соберите как возможно больше грибов, каковые в недалеком будущем вам понадобятся.

Old Man Willow. Страшна ива в бешенстве

По окончании изнурительного путешествия по лесу вы доберётесь до ветхой разросшейся ивы. Глазом не успеете моргнуть, как Сэм погрузиться в сон, а Мерри и Пиппин будут схвачены враждебно настроенным деревом. Пора проучить наглую представительницу флоры.
Тактика боя предельно несложна: бегайте перед стволом дерева влево и вправо. В то время, когда за спиной у вас раздастся шум обрушившейся ветки, то скоро разворачивайтесь, и до тех пор пока ива опоздала убрать собственные "руки", бейте по ним палкой. Через пара мин. покажется Том Бомбадил — хозяин леса и споёт иве колыбельную, избавив вас от греха древоубийцы.

Двенадцать водяных лилий

Это, пожалуй, самое непонятное задание игры, т.е. с заданием всё ясно, а вот суть не весьма. Итак, Том Бомбадил попросил вас собрать двенадцать водяных лилий. Лилии растут по берегам ручья, что протекает точно за поверженной ивой.

Погуляйте по берегам, собирая лилии, но берегитесь пауков, каковые просто так вам эти лилии не дадут. В то время, когда соберёте, ищите Тома и дайте ему цветы, вместо вы получите кров и вкусный ужин на ночь.

Barrow Downs. Ночь мертвецов

На следующее утро вы отправитесь дальше и встанете выше в горы. На пути вас встретят волки, каковые хоть и выглядят страшно, но победить их совсем не сложно. По окончании того, как вы устроитесь в горах на ночлег, ваш отряд постигнет очередное несчастье.

Поутру вы не досчитаетесь собственных друзей, каковые таинственным образом провалились сквозь землю. Отправляйтесь на поиски по безжизненной равнине и болотам, где на вас нападут привидения. Привидения в большинстве случаев нападают тройками, исходя из этого вам нужно будет разработать собственную совокупность боя. К примеру, возможно бегать около призраков, не давая себя окружить и заодно раздавать тумаки палкой направо и налево.

Победить их сложнее, чем волков, но не намного.

Barrow Wight. И пришла Бяка…

В конце вашего путешествия по болотам вас будет ожидать встреча с повелителем призраков — Barrow Wight. Это существо нереально победить одной только палкой, имеющейся в вашем распоряжении. Когда начнётся схватка, бегите по лесенке за спиной чудища наверх.

Тут находится сундук, в котором лежит мелкий клинок Westernesse. Хватайте клинок и спускайтесь вниз. Залог успеха в постоянном перемещении, поскольку дыхание у чудовища отравленное и может скоро лишить вас здоровья. Действуйте по схеме: ударил-отбежал-ударил и всё окажется. Бейте его , пока Фродо не начнёт петь песню, призывающую Том Бомбадила. Показавшийся Том прогонит чудище и высвободит ваших друзей.

Под покровительством повелителя Ветхого Леса вы совершите марш-бросок до города называющиеся Бри (Bree).

Bree. Продолжительные проводы

По окончании приезда в Бри, идите в таверну "Гарцующий Пони". Вам нужно взять помещение для ночлега. Идите в главный зал, где распивают напитки ваши приятели и пара постояльцев. Поговорите со всеми, с кем возможно.

После этого идите к конторке у главного входа и договоритесь о комнате. Возвращайтесь в зал и поговорите со Странником. С этого момента вы станете руководить Арагорном.
Выходите на улицу и потренируйтесь махать ногами и мечом. Вам нужно отыскать заблудившегося Мерри. На улицах покажутся пара волков и отталкивающей наружности человек, что потребует от вас дать ему хоббитов.

Разберитесь с ним и волками. Мерри находится рядом. Забирайте хоббита и приготовьтесь к очередной битве с неким подобием и волками людей. По пути вы получите задание собрать кое-что в путь. Вещи разбросаны по всему городу, исходя из этого вам нужно его прочесать и зачистить. Кое-что лежит около конюшен, два предмета находятся около южных последние пожитки и ворот в помещении стражника северных ворот.

Соберите предметы и возвращайтесь в таверну. Тёмные наездники уже тут. И как они лишь вас выследили?

Пора уносить ноги.

Weather top Hill. Логово Тролля

Подъём на гору не представляет собой ничего выдающегося. По дороге вы встретите волков, воинов и лучников, каковые достаточно не сильный, дабы стать важной преградой на пути к вершине. Неприятности начнутся только тогда, в то время, когда вы достигнете Амон Сула, где среди развалин бродит громадный голодный тролль. Убить его достаточно легко, основное — побольше двигайтесь и не пропускайте удары, каковые смогут очень ощутимо подпортить ваше здоровье.

Тролля лучше бить со поясницы, но наряду с этим попытайтесь своевременно отскочить, дабы не взять дубинкой по голове.

A knife in the Dark. Фехтовальная школа Саурона

Тролля вы взяли верх, но на ваш мелкий отряд упало очередное несчастье в лице Назгулов. Один из наездников не легко ранит Фродо и вам нужно будет защищать его ещё тёплое тело, дабы оно не стало холодным. В руках у вас горящий факел, которым вам предстоит отмахиваться от Назгулов. Совет — не удирайте на большом растоянии от тела Фродо, дабы его не убили, а находитесь на страже. Как мы знаем лучшая защита — это наступление, исходя из этого вступайте в бой первыми, а не ожидайте, в то время, когда в вас ткнут клинком.

Убить наездников вам не удастся, но через какое-то время они уберутся восвояси, кинув вас и раненого хоббита.

Troll Shaws. Тропинка троллей

Вы практически близко подобрались к Ривендейллу, дому правителя эльфов Элронда. Единственное, что стоит между вами и надёжным ночлегом — это три Орка. Сперва на тропинке покажется первый, а в самом финише пути ещё двое. Убить их совсем не сложно, да и хоббиты вам окажут помощь.

Перед входом в страну эльфов вас встретит Глорфиндель и выдаст раненому Фродо лошадь. По окончании того, как Фродо чуть не попадёт в руки Назгулов, которых смоет волна, похожая на цунами, вы окажетесь в стране эльфов.

Rivendell. Братство кольца

В Ривенделле ничего более либо менее большого не случится. Вы были на совете Элронда, где Фродо выберут хранителем кольца, и организуется фан-клуб хоббита называющиеся Братство Кольца. По окончании совета идите в дверь прямо, где вы встретите старину Бильбо.

Бильбо одарит вас мечом и кольчугой. Сейчас самое время продолжить путешествие, на этот раз играться вам нужно за Гэндальфа.

Hollin Gate. Оторванные щупальца

По окончании того, как ваши приятели снова куда-то запропастились, вы останетесь в одиночестве. В ваших руках посох и не меньше пяти заклинаний, а около воют волки и бегают Орки. Одно из заклинаний восстанавливает здоровье, исходя из этого тратьте волшебство экономно, молниями просто так не швыряйтесь.
Вам нужно добраться до Восточных Ворот Мории. По пути будет большое количество волков и Орков, но ничего ужасного вас не ожидает. Неприятности начнутся уже около самих ворот. До тех пор пока Гэндальф Серый будет думать, как бы открыть ворота, вам передадут управление Арагорном. Ваш новый соперник покажется из воды, и будет норовить убить вас и Гэндальфа.

Тактика боя тут следующая: переключитесь в вид от первого лица, и, применяя стрелы и лук, стреляйте по щупальцам и глазам чудища. Сейчас отбегите назад, дабы соперник не ударил вас, и продолжите атаку. Через некое время чудище мало успокоится, а Гэндальф откроет ворота.

Вы окажетесь в шахтах Мории.

Moria. Как они это выстроили?

Подземный город гномов полон тайных и Орков. Орков убить достаточно легко, не тратя наряду с этим полезного здоровья. Очевидно, в то время, когда Орки нападают многочисленными группами, они смогут нанести вам значительный урон, исходя из этого позаботьтесь о том, дабы ваши компаньоны не сидели без дела и помогали сражаться.
В начале уровня вы руководите Гэндальфом. В то время, когда вы достигните громадного зала, то вам предстоит отыскать из него выход. До тех пор пока ваши приятели заняты сражением с Орками и троллями, идите к статуе в центре помещения. Вы увидите, что вкруг находятся четыре камня и четыре кнопки. Надавите кнопку "применять" (в большинстве случаев "Е" и "Enter").

Держите кнопку надавленной, пока станете идти вперёд (кнопка "W") и положите камни поверх кнопок. По окончании того, как все кнопки будут надавлены посредством камней, откроется дверь, и вы сможет продолжить путешествие.

2nd Hall. Ловушка

В то время, когда вы доберётесь до могилы Балина, то Фродо и Гимли попадут в ловушку во втором зале. Сперва вы станете руководить Фродо. Пробегите через громадный зал и запрыгните на пролом в стенке. Заберитесь наверх и убейте лучника, что в том месте несёт дозор. После этого столкните светло синий камень, лежащий на краю.

Спускайтесь вниз и предоставьте Гимли заняться Орками. До тех пор пока гном занят, идите к камню, что вы скинули сверху. Положите камень поверх кнопки — и откроется дверь.

Бегите к двери, на ходу отмахиваясь от враждебно настроенных чудищ.
Через некое время вы доберётесь до места с огромными лестницами. Играясь за Фродо, вы должны вскарабкаться по ступеням наверх, избегая излишних встреч с Орками, перебежать на другую сторону и спуститься вниз. Внизу дёрнете за рычаг, дабы открыть мост для Гимли.

Не забывайте, когда Фродо коснётся лапами почвы, покажутся Орки, исходя из этого как возможно стремительнее дёргайте за рычаг и предоставьте Гимли с ними разобраться. По окончании всех злоключений вы должны соединиться с остатками Братства.

Barlog. Рейнхенбахский водопад 2

Из Мории вас просто так не отпустят, для этого нужно сразиться с Балрогом. Сражаться вы станете от лица Гэндальфа, исходя из этого без волшебства тут не обойтись. Применяйте заклинание "Молния" (Lightning), дабы Балрог впал в оцепенение. До тех пор пока он парализован, ударьте его клинком три раза, а после этого отскочите и ещё раз отправьте на голову неприятеля проклятие. Так не будет прекращаться до тех пор, пока не упадёт мост.

В случае если вам потребуется здоровье либо мана для заклинаний, то помните применять продукты из инвентаря (если вы были хорошим игроком и собирали их по дороге) либо на другую сторону, где вас ожидают компаньоны.
В итоге, Гэндальф уничтожит мост, но вредный Балрог утянет его с собой в пропасть. С остатками Братства вы направитесь в красивый лес Лотлориен.

Lothlorien. Свет мой зеркальце…

Как и в Ривенделле, вам не нужно будет делать что-либо большое. Насладитесь прогулками и видеовставками по лесу. Вам представится возможность посмотреть в Зеркало Галадриель, причём два раза — сперва за Фродо, а позже за Сэма.

Orc Dam. Ошибочка

Перед тем, как отплыть по Андуину на лодках, вам нужно будет победить Орков и Троллей, защищающих берег. В лице Арагорна вы вместе с Гимли и Боромиром должны легко с ними расправиться.
Не успеете перевести дух по окончании схватки, как покажутся Назгулы и схватят Сэма, приняв его за Фродо. Отправление на лодках откладывается, а вам нужно будет броситься в погоню.

Amon Hen. Назгулова пята

Дорога на Амон Хен заполнена Орками и Троллями, через строй которых вам нужно будет проложить собственный путь. На подступах к вершине вы сможете руководить Фродо. Основной совет — бегите! Бегите изо всех сил мимо Орков на самую вершину, не останавливайтесь и не вступайте в битву, всё равняется проиграете. В то время, когда доберётесь до вершины, то снова сможете руководить Арагорном.

Проделайте тот же путь наверх, что и Фродо.
На вершине вы встретитесь с Назгулом, да ещё и летающим. Нападайте его, в то время, когда он на земле — клинком либо ногами. Избегайте тёмного дыхания Назгула, которое легко может послать вас к праотцам .

В то время, когда поганец взлетит и начнёт пулять в вас сгустками тёмного дыхания, увёртывайтесь и в один момент стреляйте по Назгулу. оптимальнее занять позицию на троне, пока соперник будет летать около. Противостоять Назгулу будет необходимо не через чур продолжительно, пока Леголас не отыщет не сильный место у неприятеля и не убьёт пакостника.
To be continued…

Поздравляю, вы прошли первую часть трилогии. Продолжение направляться.

Властелин Колец Братство Кольца Прохождение на русском #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Lord of the Rings: Тhe Return of the King: Прохождение игры

    Путь колдуна Хельмова Падь Сверху оборону держит Леголас, внизу — вы и Арагорн. Рубите всех солдат, не дайте им возможность взобраться наверх по приставленной к стенке лестнице. По окончании…

  • Dungeon Siege 3: Прохождение игры

    Маленькое управление перед игрой Управление в игре происходит посредством клавиатуры, или посредством мыши, методом зажатия левой кнопк. Вначале управление думается неудобным, учитывая то, что камера…

  • Новый хит: Прохождение игры

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…

  • Mass Effect: Прохождение игры

    Здравствуйте, господа и уважаемые дамы. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играться мне довелось в британский вариант, исходя из этого перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией….

  • The Next BIG Thing: Прохождение игры

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…