The Movies: Прохождение игры

The Movies: Прохождение игры

Профессий большое количество, но
Красивее всех — кино.
Кто в данный мир попал,
Навеки радостен стал.
м/ф «Фильм, фильм, фильм

Кино — чудесный мир, волшебство которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на загадочные острова либо в сказочную страну. Кино заставляет нас смеяться и плакать, злорадствовать и сопереживать. Кто из нас, заметив кадры, поразившие в самое сердце, не желал появляться в том месте, на съемочной площадке, дабы воочию заметить, как совершается данный тайный обряд? Кто не желал выяснить, как люди превращают фантазию в целлулоидную действительность?

Дабы прочувствовать «сотворение» кино, сейчас не обязательно рыться в киножурналах, искать в телепрограмме передачи про Голливуд либо срываться в том направлении лично. В The Movies имеется все. Капитал. Студия. Рабочие. Сценарии.

режиссёры и Актёры. Съемки. Жанры.

реклама и Пиар. Пресса. «Оскары». Головокружительные карьеры бывших уборщиков и спивающиеся звезды, в далеком прошлом вышедшие в тираж.

В то время, когда пройден целый продолжительный путь от наивных двадцатых до фильмов будущего, игроку достается полочка, где в аккуратной хронологии стоят отснятые за долгие годы фильмы.

Я не буду говорить о том, как из того, что имеется, сделать кинематографический шедевр, один из тех, что меряются рейтингами на странице movies.lionhead.com/charts/movies. Это вопрос творчества, изобретательности и мастерства. Оцените фильмы на вершине рейтингов, засучите рукава и действуйте. В случае если ваша цель — шедевр кинематографии, то вам — в игровую «песочницу» (sandbox), в которой управление студией играется только подчиненную роль. В «песочнице» возможно сходу заполучить сто миллионов, отстроенную студию, неунывающих актеров, декорации и мгновенную съёмку, отстраивающиеся за доли секунды.

Все к услугам игрока — все чтобы он имел возможность творить нетленные произведения! Но возможности ваши будут очень сильно ограничены — чтобы играться не в первой половине 20-ых годов XX века, а позднее, для получения хороших фургончиков, качественные сценарии и модные декорации, необходимо пройти режим кампании, «прожить» двадцатый век и завоевать девять сертификатов качества. Эта статья — про то, как сделать это легко и действенно.

Играться и побеждать в The Movies непросто, если не знать тонкостей и здешних правил. Но без паники! В то время, когда вы прочтёте это управление, все статуэтки и дипломы будут вашими, по причине того, что тут я поведаю о том:

  • как обустраивать студию;
  • как руководить своим «поместьем»;
  • как подбирать кадры, дабы они не портили собой кадры;
  • как снимать хорошие фильмы для выгоды и престижа;
  • как предохранить актера либо режиссера от стресса, обжорства, плохого настроения и алкоголизма;
  • как извлекать пользу из каждого «Вручения Оскара»;
  • как (и для чего) отвоевывать у игры сертификаты мастерства.

Вы готовы? Камера! Мотор!

Дубль первый.

Фабрика мечт

— Томми, что это? — Фургон. Таковой фургон, а что — не нравится? — Нет, Томми, все тип-топ. Я лишь не не сомневается в выборе цвета. х/ф «Громадный куш»

В карманах у вас солидный капитал в $150 000. На дворе — 1920 год. наивности кинематографа и Время юности. Перед вами — средних размеров участок в Голливуде. До тех пор пока что он безлюден — у проходной стоит лишь мелкий домик, перед которым выстроилась очередь… нет, не актеров — до тех пор пока только уборщиков и — потенциальных рабочих строителей. Это принципиально важно: взять на работу возможно лишь актёров и тех рабочих, кто сам пришел наниматься.

Количество работников ограничено — это значит, что их будет частенько не хватать, и вам нужно время от времени перебрасывать рабочих с уборки на постройку либо в «свиту» капризной звезде. Что от вас требуется? Застроить площадку. Вам нужно разместить на местности:

  • административные строения;
  • декорации;
  • дорожки и украшения.

В этот самый момент начинаются первые тонкости. Во-первых, места на участке заведомо меньше, чем необходимо чтобы выстроить все декорации. Свободную площадь необходимо экономить сначала. Во-вторых, совсем не все равно, где стоят декорации, где — офис для подбора актеров, а где — ресторан либо домик для сценаристов.

Из-за чего? По причине того, что съемка фильма — это практически съемка фильма: несколько, режиссёр и актёры бегают от декорации к декорации и снимают эпизоды. В случае если застроить площадку неудачно, фильмы будут сниматься продолжительнее — а время тут идет непрерывно, как в хороших играх-магнатах. Решается хорошая задача коммивояжера — как сделать так, дабы путь съемочной группы был как возможно меньше. Серьёзные строения должны быть рядом и неподалеку от декораций. Конторы, каковые не посещаются режиссёрами и актёрами систематично, необходимо затолкать подальше — нужно дружно в один угол.

Это весьма интересно: из-за чего у ворот студии висит реклама древних (а позже — не таких древних) «Крайслеров»? Из-за чего машины, которыми вы имеете возможность уставить студию, — также данной компании? По причине того, что «Крайслер» проплатил рекламу в игре.

Именуется такая реклама product placement. Скоро накидайте всех желающих поработать на поле «Нанять строителя», назначьте двух-трех уборщиков — и давайте посмотрим, что и где строить. Совет: нанимайте сходу целый персонал , что оттаптывает пятки в очередях.

Они вас не разорят — напротив, уже через несколько десятков лет вам нужно будет разбираться с дефицитом рабочих рук.

Уличные кафе и уборные Чем бы перекусить и где бы покинуть съеденное? Пускай это пошло и приземленно — но без кафе и уборных не обойтись. Пять-шесть уборных и два-три кафе на колесах всецело обеспечат актёров и нужды рабочих.

Сценическая школа (Stage School) Это то место, куда приходят те, кто желает стать великим актером, успешным режиссером либо, на конечный случай, перспективным статистом. Желающие выстраиваются в очередь и ожидают решения более чем. О том, как подбирать себе лучших из лучших, я поведаю ниже. Любой актер, статист и режиссёр приходит ко мне только один раз за всю собственную карьеру (второй раз — лишь если вы решили «повысить» статиста и перевести его в актеры). Так что не будет ничего нехорошего в том, дабы затолкать сценическую школу в угол вашего участка.

К сведению: возводить строения вас научат в обучающем режиме, а продемонстрировать, как разрушать, — забудут. Схватите строителя и поднесите к строению, которое необходимо ликвидировать либо перенести. Не забывайте — по окончании строительных работ останется большое количество мусора. Это может повредить имиджу, так что не делайте «перестановок» перед церемониями награждения. Строение для съемочной группы (Crew Facility) Съемочная несколько — это люди, каковые таскают на себе кинокамеры, держат над сценой микрофоны на долгих «журавлях», трудятся с дождевыми либо «туманными» автомобилями — одним словом, это персонал , что по сути собственной никак не отличается от тех же уборщиков и строителей. И у тех, и у других нет индивидуальности, нет возраста (они не стареют и не уходят на пенсию).

У всех имеется лишь одна черта — навык в собственной области. К сведению: в случае если забрать умелого уборщика и бросить его на ремонт декораций, он начнет развивать второй навык, строительный. Первый наряду с этим некуда не убежит. Перебрасывать рабочих с фронта на фронт придется довольно часто. Время от времени необходимо большое количество дворников, дабы убрать мусор по окончании декораций, время от времени — большое количество строителей, дабы ремонтировать строения.

Навык уборщика либо строителя никак не воздействует на игру — фильм не испортится, в случае если чинить декорацию медленнее простого. Со съемочной группой все в противном случае — уровень качества фильма зависит от опыта тех, кто стоит за кинокамерой. Так что съемочная несколько — священная корова. Делать из операторов строителей либо свиту — преступно.

Как вы, возможно, додумались, ненужно ставить это строение в центре композиции. Пускай оно также стоит в углу, прикинувшись ветошью и не отсвечивая.

Производственный отдел (Production Office)

Во-первых, тут готовые фильмы отправляются «в свет». Сперва — просто так, пинком в кинотеатры, позже — с возможностью выбрать размер рекламного бюджета. Выход фильма на экраны — волнующий момент для всей команды. Само собой разумеется, возможно устроить показ для прессы, дабы собрать отзывы заблаговременно.

Но лишь релиз показывает, чьи в лесу шишки, по причине того, что придирчивого зрителя не одурачить. Это весьма интересно: ваши фильмы оценивают пара придуманных изданий о кино. Но имеется среди них и настоящий — The Hollywood Reporter. Как вы додумались, это также product placement.

В этом же офисе вы имеете возможность оценить вывод прессы о вашей студии в целом, убрать ветхие фильмы в игровой архив и назначить заработную плат режиссёрам и актёрам. Совет: обделенные деньгами актеры смогут обидеться и расстроиться. Исходя из этого заработная плат должна быть приблизительно равной у всех, не считая одной-двух главных звезд, которых вы растите намерено под «Оскары». Где ставить производственный отдел? В самый угол не нужно — придется довольно часто таскать в него актеров и фильмы, а носить их через целый участок некомфортно.

Пускай стоит где-нибудь рядом с входом в студию. К сведению: дабы перетащить актера из одного строения в второе, не обязательно искать его по всей студии. Возможно «схватиться» за изображение актера на игровом интерфейсе — и он окажется в ваших руках, в случае если лишь не занят на съемках.

Отдел имиджа (Makeover Department) Суть этого отдела несложен — тут подбирается стиль и одежда для актеров. Имидж — ответственная составляющая часть актерского успеха, и приблизительно добрая половина его зависит от того, как модно актер одет (другое — от его наружности в целом). У вас имеется два варианта — или кинуть актера на «автоматическую подборку одежды», или отыскать подходящий костюмчик самому. В авторежиме актер теряет приблизительно месяца два, так что несложнее забрать и надеть на него костюм по последней моде. Если вы любите пошутить, то имеете возможность нарядить актера в костюм вампира либо военную форму, а актрису нарядить плюшевым зайчиком — ушастым костюмом, пригодным для комедий и для Silent Hill 3. Нужно лишь не забывать, что такие вещи в большинстве случаев их огорчают. Модники, что с них забрать.

Это весьма интересно: статисты весьма не обожают переодеваться по окончании съемок. Исходя из этого не удивляйтесь, если вы заметите разгуливающих по студии зомби либо мумию в очереди за пирожками. Одежда устаревает приблизительно каждые десять лет.

Исходя из этого не стесняйтесь закинуть отдел имиджа в угол с глаз долой.

Отдел продаж (Star&Script Selling Facility) Ваша звезда вам надоела? Актриса капризничает, выпивает по-тёмному и требует прибавки к заработной плату? Возможно, неумелые авторы и ваши молодые написали сценарий, в котором мало звездного потенциала? Вы не уверены, что снятый фильм будет оценен, и опасаетесь, что он ляжет пятном на репутацию студии? Ответ имеется! Реализуйте актера либо сценарий за маленькую сумму денег.

И вам легче, и десять тысяч долларов не лишние. Это принципиально важно: перед тем как реализовать звезду, избавьте ее ото всей свиты. Вы утратите деньги, но сэкономите рабочие руки!

И это строение также стоит затолкать подальше, экономя место в центре участка.

Офис кастинга (Casting Office) Вот! Наконец мы добрались до неприметного домика, что обязан пребывать в самой середине вашего участка — как возможно ближе к съемочным площадкам. Все вследствие того что перед каждой съемкой фильма ко мне приходят актеры, режиссер, съёмочная группа и статисты, дабы порепетировать со сценарием. И из этого все дружною гурьбой отправляются на съемки. Трудится это строение легко: вы бросаете на него готовый сценарий и выбираете для режиссёра и фильма актёров по собственному разумению. съёмочная группа и Статисты набираются машинально.

Но время от времени стоит вмешаться в процесс, дабы поставить умелого статиста на роль второго замысла, поставив вместо него в неспециализированную «массовку» новичка. В то время, когда все режиссёр и актёры на собственных местах, начинается репетиция, которая продолжается пара месяцев. Только затем возможно приступить к самим съемкам.

Учтите, что если вы внезапно вздумаете заменить актера либо режиссера, то репетицию необходимо будет совершить заново. Это баг: время от времени, в то время, когда вы меняете местами статистов, игра не видит, что все актеры на месте, — и репетиция не начинается. Заминка ликвидируется легко — нужно только вручную «подобрать» актеров с ролей и кинуть назад.

Отдел сценариев (Script Office)

Сначала игры вы не имеете возможность придумывать сценарии. Вместо этого их для вас пишут работники пера. Отстройте самый несложный отдел сценариев, наймите трех-четырех литературных «негров» и киньте их на необходимый жанр.

Через пара месяцев сценарий готовься . Если вы желаете, дабы работа шла в один момент над двумя сценариями, — стройте второй офис. Но смысла в этом особенного нет — чем больше людей трудятся над текстом совместно, тем стремительнее он будет написан. Нанимать больше четырех сценаристов через чур накладно — рабочих рук и без того не достаточно. Сценаристы, как и вся обслуга, не стареют и владеют лишь одним навыком — умением писать. Он — един для всех жанров, так что вам не нужно будет натаскивать их на комедии, а позже спешно переучивать на триллеры.

Как и съемочную группу, сценаристов не следует дергать по мелочам и бросать на уборочный либо строительный фронт — по крайней мере, пока вы не решите, что имеете возможность без неприятностей писать сценарии лично. Условность — в том, что уровень качества сценария зависит от «уровня» офиса. Сперва ваш максимум — одна звезда из пяти.

Кроме того самый качественный фильм не имеет возможности «оторваться» от уровня сценария больше чем на одну звезду. Позже, в то время, когда вы начнете побеждать сертификаты и откроете новые, продвинутые, отделы сценариев, планка встанет. Совет: пускай сценаристы трудятся непрерывно — так они стремительнее соберут опыт и смогут выдавать сценарии оптимального качества.

Лишние сценарии реализовывайте. Ставить отдел сценариев через чур на большом растоянии не нужно. Пускай домик стоит где-нибудь у входа на студию.

Помните, открывая новые отделы сценариев, ликвидировать ветхие помещения.

1234

The Movies. Киностудия грезы. #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Movies, The

    Профессий большое количество, но Красивее всех — кино. Кто в данный мир попал, Навеки радостен стал. м/ф «Фильм, фильм, фильм Кино — чудесный мир, волшебство которого может перенести человека в прошлое и в…

  • Прохождение игры Caesar 4

    Он терпеливо пропустил торопливых соперников и лишь позже пришел сам. А куда спешить, если ты и без того станешь победителем? Времена споров о том, кто лучше, прошли. Возвратился подлинный король!…

  • The Movies: Обзор игры

    На своем веку я повидал много «тайкунов» (tycoon) и всевозможных менеджментов. Были и зоопарки, и парки аттракционов, и транспортные сети. Но симулятора киностудии не было. Неизвестно, из-за чего…

  • Act of War: High Treason: Прохождение игры

    В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…

  • Прохождение игры Anno 1701

    Итак, в полку исследователей, первопоселенцев и покорителей прибыло. На этот раз отечественным гостем стала игра 1701 A.D. В первую очередь сообщу, что сегодняшний гость совсем не похож на всех собственных…

Опубликовано в сети: